Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Задание аленький цветочек.....если я скину сейв , разработчки, вы мне в рюкзах добавите еще 3 ?Я устал от этого ночного кошмара наркомана 1 1 Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Кстати по поводу данного квеста, либо сильно запрятан либо псевдогиганты его топотом куда то сбили, обегал весь лес, не нашел. Думал может в ящике, но там только мачета. 1 1 Ссылка на комментарий
maks 1984 0 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Ищи ночью так как он светится его проще отыскать ночью хотя я нашёл всё днём Скользи! Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 В 6.0 этот квест сильно изменен.. я не зря про три написал,а бегать я-ля "Макс Пейн в своем ночном кошмаре" изрядно утомило. Ссылка на комментарий
Орд 1 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 У мода есть все шансы стать отличным дополнением если бы не: 1) Фишка с прицелами красивая, но бесполезная. Фпс проседает, в пространстве дезориентирует, выгляди так, будто не целишься, а разглядываешь противника в лупу. И в пупу, конечно же. 2) Костюмы портятся моментально. После непродолжительной стычки с группой "мужчин в трико" броник превращается в труху и остаётся носить эти лохмотья только из-за бонуса к грузоподъёмности. 3) Эффект отдачи в виде мелкого двоения в глазах. Меченому так страшно ствол в руке держать что ли? 4) Здорово, конечно, что кто-то начал борьбу со спермотоксикозом и завёз баб в зону (нет), если бы они не молчали во время боя и были бы хоть чутка пропорциональней, вопросов бы не осталось. 5) Ну и раз уж зашла речь. Аномальная шаболда, фашисты, упыри, цветной бэд-трип из ФК4... Это не очередной выродок солянки, нет? 4 3 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Некоторые юзеры сообщают о проблемах скачивания с гуглдиска (прерывание закачки), специально для них я залил всё на ЯДиск. Основные архивы + 4ый архив исправленного Затона https://yadi.sk/d/pzYg5E6aPfCx0A Патч №7 (от 26.01.2019 01:27) https://yadi.sk/d/HE0jB1OzY-Khmg Добавьте, пожалуйста, эти ссылки в тему. Добавлено lordmuzer, 27 Января 2019 Основные архивы добавим, а патч - тогда нужно что бы его обновляли каждый раз оперативно Иначе будут все качать старый патч. 1 1 Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) В общем мод классный, залипаю в него уже 5ый день. Пока дошел до задания на генераторах. И вот собственно мысли. 1. Было бы здорово дать возможность игроку по завершению квеста на принеси что-то уникальное оставить это оружие\костюм себе. Например если тебе предлагают за ствол который тебе приглянулся деньги и патроны, внести строчку диалога, например "да принес", это стандартное завершение, а как альтернатива например, "да принес но больно мне вещица приглянулась", ну и заказчик отвечает, "ну раз приглянулась оставь себе за (и тут сумма)" 2. Как-то обозначить торговцев фракций и ключевых (интересных\нужных) персонажей, на базе бандитов так и не нашел торговца, заключил мир с наемниками (очень рад этой возможности!), но их базы и торговца найти не могу. 3. Помогать игроку в заданиях, например обозначать хотя бы примерные зоны поиска и персонажей, которые дают инфу. Скрытый текст 2а. По заданию с иконой от деда зомби, он говорит, что начать поиски нужно на болотах, но по факту развитие квеста происходит в мертвом городе! Наткнулся на это случайно по другому квесту, очень дезориентирует. 2б. Задание по долговцам-предателям, военные говорят о том, что предатели залегли в лесу, в каком лесу? где в лесу? оббегал оба леса, так и не нашел. 2в. Аленький цветочек, так и не нашел где он. 4. Поработать с ассортиментом торговцев, в продаже одно и то же, плюс патронов на некоторые пушки не найти, либо совсем мало (задания за торговцев все выполняю). 5. Пофиксить репутацию и ее начисление, об этом уже писал. Скажем стандартные значения, за выполненый квест +50 за проваленый\отмененный -25, ну и за убийства естессно -100 и выше, в зависимости от ранга. А то сейчас творится какой-то хаос. 6. Что-то сделать с прицелами если играешь без линз, т.к. приближения без линз практически никакое даже на снайперских винтовках. Вроде пока все. Буду отписываться по мере прохождения. А в целом мод на 10 из 10. В нем есть то, чего никогда не будет у модов основаных на ЗЧ, прекрасные сюжетные ветки, великолепный фриплей, именно фриплей, причем с самого начала т.к. количество заданий крайне радует. Возможность мирного прохождения, особенно если выучить все приручения . Арсенал просто выше всяких похвал! Количество локаций так же крайне радует! В общем низкий поклон разработчикам, не думал, что меня какой-то мод вытянет из аномалии, спасибо P.S. Вспомнил еще. 7. Пофиксить арену после прохождения, т.к. время начинает идти во время заставки и к ее концу на бой остается 5 секунд если берешь 30 сек, а если 15 то сразу проигрышь! Изменено 27 Января 2019 пользователем MadVic дополнил 1 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 27 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 @alex481, убойность дробовиков такая же как раньше. @MadVic, торговец бандитов появится позже по сюжету, равно как и командир наемников со своими заданиями. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 6 hours ago, Cheesuru said: Авторазряжалка извлекает только выбранный боеприпас, т.е. либо патроны, либо гранату, а не всё вместе. Да, так и есть. Переключать магазины на лету ГГ не успевает ) 6 hours ago, Cheesuru said: На болотах тоже частенько наблюдаю непрогруз локации, помогает только сейв и перезапуск игры целиком В консоли пробуем r2_disable_hom on 6 hours ago, Cheesuru said: Однажды сброшенный лут (оружие, патроны, спальник) провалился сквозь крышу. Это сталкер и его физика. Такие глобальные вещи никто не правил и такое может случаться к сожелению 38 minutes ago, MadVic said: 1. Было бы здорово дать возможность игроку по завершению квеста на принеси что-то уникальное оставить это оружие\костюм себе Нет, хотите оставить его себе - просто отмените квест. 38 minutes ago, MadVic said: плюс патронов на некоторые пушки не найти, либо совсем мало (задания за торговцев все выполняю). Все вообще возможные патроны будут на ЗП локах. А тут да, некоторые сложно достать. 39 minutes ago, MadVic said: 6. Что-то сделать с прицелами если играешь без линз, т.к. приближения без линз практически никакое даже на снайперских винтовках. Проверим и подправим 40 minutes ago, MadVic said: 7. Пофиксить арену после прохождения, т.к. время начинает идти во время заставки и к ее концу на бой остается 5 секунд если берешь 30 сек, а если 15 то сразу проигрышь! Да, про это знаем, будем фиксить. 1 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 В 19.01.2019 в 00:33, phorumer сказал: Да, и желательно в настройках игры не ставить галочку напротив "полный экран". @lordmuzer, rs_fullscreen off, r2_disable_hom off. Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) Ехал по окраине Мёртвого города на тракторе. В городе война. Получил вылет: Скрытый текст [27.01.19 11:26:50.996] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [27.01.19 11:26:50.996] stack traceback: [C]: in function 'alive' d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:901: in function 'pick_covert_target' d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:161: in function <d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:133> [27.01.19 11:26:50.996] Locals: [27.01.19 11:26:50.996] userdata (*temporary) : (game_object): 00000000A6D7B580 [27.01.19 11:26:50.996] End [27.01.19 11:26:50.996] Locals: [27.01.19 11:26:50.996] userdata npc : (game_object): 00000000A77B33E0 [27.01.19 11:26:50.996] number radius : 625.000000 [27.01.19 11:26:50.996] string squad : 10-1-2 [27.01.19 11:26:50.996] userdata npc_pos : (___VECTOR): 00000000B93EB420 [27.01.19 11:26:50.996] number min_dist : 625.000000 [27.01.19 11:26:50.996] number max_dist : 62500.000000 [27.01.19 11:26:50.996] number tg : 1478869.000000 [27.01.19 11:26:50.996] number npc_lvid : 209830.000000 [27.01.19 11:26:50.996] Table: mem [27.01.19 11:26:50.996] Table: mem.22005 [27.01.19 11:26:50.996] userdata mem.22005.1 : (___VECTOR): 0000000029C86B50 [27.01.19 11:26:50.996] ********************************************************************************* [27.01.19 11:26:50.996] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: invalid key to 'next' stack traceback: [C]: at 0x013faf3060 [C]: in function 'alive' d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:901: in function 'pick_covert_target' d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:161: in function <d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:133> [27.01.19 11:26:50.996] ********************************************************************************* [27.01.19 11:26:50.996] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [27.01.19 11:26:50.996] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [27.01.19 11:26:50.996] stack traceback: [C]: at 0x013faf3060 [C]: in function 'alive' d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:901: in function 'pick_covert_target' d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:161: in function <d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:133> [27.01.19 11:26:50.997] ********************************************************************************* Изменено 27 Января 2019 пользователем Geoset Добавлено lordmuzer, 27 Января 2019 Посмотрим, я так понимаю что не повторяется больше? Ссылка на комментарий
alex481 43 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) И артефакты. Порча артефакта, это хорошо. Но какая то она слишком уж быстрая. Слизь и слизняк кровотечение почти не останавливают, но портятся на глазах. Отличие между лунным светом и бенгальским огнём на выносливость тоже не заметна. (как по мне) И жрачка, ГГ постоянно жрёт, может к Доктору на глиста проверить?))) Изменено 27 Января 2019 пользователем alex481 Добавлено lordmuzer, 27 Января 2019 Жрать так и будет, наверно. Еды полно в моде. Считайте это как ресурс, никто не пытался делать его реалистичным. Арты посмотрим еще 1 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 27 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 @alex481, это не глисты, а чрезмерное использования различных веществ. Плюс ещё и некоторые артефакты голод увеличивают. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 @phorumer, а будет ли настройка порчи артефактов занесена в new_arsenal.ltx? Не всем зайдет принудительное усложнение игры. @lordmuzer, вы сможете заливать новые патчи на свой ЯДиск? А то я по 10 часов не бываю дома... Добавлено lordmuzer, 27 Января 2019 Арты будут портиться всегда У меня нету аккаунта на Я 2 Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
alex481 43 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) 52 минуты назад, phorumer сказал: Плюс ещё и некоторые артефакты голод увеличивают. Я понимаю, просто слишком уж большие параметры голода на артах. Да и скорость порчи артов чуточку бы уменьшить. Изменено 27 Января 2019 пользователем alex481 1 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Разработчикам надо отрегулировать кратность многих прицелов: стандартный ПСО-1 приближает дай боже, а установленная оптика на СВ-98 с огромными линзами вдвое-втрое меньше. Ненормально. Так же и по коллиматорам есть такая неувязка. Как вообще настраивали приближение разных прицелов? 2 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 27 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) @MarsiK, по технологии картинка в картинке уже писали, что там все очень не просто по настройке приближения. Коллиматоры же теперь совсем не приближают, как это и должно быть. Точно также не приближают и механические прицелы. Изменено 27 Января 2019 пользователем phorumer 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 5 минут назад, phorumer сказал: @MarsiK, по технологии картинка в картинке уже писали, что там все очень не просто по настройке приближения. Коллиматоры же теперь совсем не приближают, как это и должно быть. Точно также не приближают и механические прицелы. ПК-А разве не коллиматор? Он на многом уникальном оружии стоит и приближает хорошо так. Поправьте, если я не прав и так и должно быть. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 27 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 @MarsiK, ну он как настроен так, что он не приближает. Но если подкручивать fov, то вполне может и приближать, поэтому делать этого не нужно. Лучше использовать дефолтные значения. 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Огнян Милушев 21 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Простите, что вопрос будет тупой, но кто продает Патроны .500 Magnum? Револьвер SW500 отличный, а патронов в продаже, пока не нашел. Надеюсь, потом будет продавец, но я теперь впервые захожу на Припять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти