Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) Ловлю упорный фатал еррор без описания при попытке перехода с Лысым из бара хоть куда-нибудь Скрытый текст [25.01.19 12:33:52.188] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [25.01.19 12:33:52.188] stack traceback: [25.01.19 12:33:52.188] ********************************************************************************* [25.01.19 12:33:52.188] ******************************************************************************** [25.01.19 12:33:52.188] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005] [25.01.19 12:33:52.403] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\Windows\system32\aticfx64.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8E6439A], Fun: [AmdQueryPowerXpressDeviceInfo()] + [137322 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\aticfx64.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8E64499], Fun: [AmdQueryPowerXpressDeviceInfo()] + [137577 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\aticfx64.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8E6E22B], Fun: [AmdQueryPowerXpressDeviceInfo()] + [177915 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\aticfx64.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8E63D3D], Fun: [AmdQueryPowerXpressDeviceInfo()] + [135693 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\aticfx64.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8E37C1E], Fun: [OpenAdapter()] + [157054 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76A1DAA], Fun: [Direct3DCreate9()] + [34554 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76A1CA8], Fun: [Direct3DCreate9()] + [34296 byte(s)] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7DD556], Fun: [CApplication::load_draw_internal()] + [902 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->871] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7DC683], Fun: [CApplication::LoadTitleInt()] + [355 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->690] + [50 byte(s)] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8F62EC], Fun: [CGamePersistent::LoadTitle()] + [204 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->479] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA2C730], Fun: [CLevel::net_start1()] + [64 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_start.cpp-->99] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F839AA5], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1189 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->228] + [20 byte(s)] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7DF485], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->211] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7DFC73], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7DBC25], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->465] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF36C4A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007765652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007778C521], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [25.01.19 12:33:52.403] ******************************************************************************** [25.01.19 12:33:53.628] --Saved dump file to [d:\games\na6_assets\appdata\logs\xray_scheitan_01-25-19_12-33-53.mdmp] UPD. После 6 вылетов подряд решил пойти пешком. Выложил энергетики и бенгальский огонь из рюкзака. Попробовал еще раз пойти с Лысым - вылета нет. UPD2. Но пошел в предбанник по заданию Сидора и... Ну вы поняли Скрытый текст [25.01.19 13:03:10.787] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [25.01.19 13:03:10.787] stack traceback: [25.01.19 13:03:10.787] ********************************************************************************* [25.01.19 13:03:10.787] ******************************************************************************** [25.01.19 13:03:10.787] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005] [25.01.19 13:03:11.011] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\Windows\system32\aticfx64.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8E6439A], Fun: [AmdQueryPowerXpressDeviceInfo()] + [137322 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\aticfx64.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8E64499], Fun: [AmdQueryPowerXpressDeviceInfo()] + [137577 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\aticfx64.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8E6E22B], Fun: [AmdQueryPowerXpressDeviceInfo()] + [177915 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\aticfx64.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8E63D3D], Fun: [AmdQueryPowerXpressDeviceInfo()] + [135693 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\aticfx64.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8E37C1E], Fun: [OpenAdapter()] + [157054 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76A1DAA], Fun: [Direct3DCreate9()] + [34554 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76A1CA8], Fun: [Direct3DCreate9()] + [34296 byte(s)] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9D556], Fun: [CApplication::load_draw_internal()] + [902 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->871] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9C683], Fun: [CApplication::LoadTitleInt()] + [355 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->690] + [50 byte(s)] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCB62EC], Fun: [CGamePersistent::LoadTitle()] + [204 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->479] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDEC730], Fun: [CLevel::net_start1()] + [64 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_start.cpp-->99] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBF9AA5], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1189 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->228] + [20 byte(s)] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9F485], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->211] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9FC73], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9BC25], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->465] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001402F6C4A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007765652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007778C521], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [25.01.19 13:03:11.011] ******************************************************************************** Изменено 25 Января 2019 пользователем ScheiTan Добавлено lordmuzer, 25 Января 2019 AmdQueryPowerXpressDeviceInfo - это что то у вас системное. Может драйвера или еще что то. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 Глянул вчера стрим-прохождение финала этого не побоюсь "шедевра" и решил, что этот лютый треш не для меня, чего и вам желаю. Добавлено SK0RPY0N_O89O, 25 Января 2019 Ваше авторитетное и хорошо аргументированное мнение очень важно для нас! Спасиба за отзыв! 1 2 3 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @*Shadow*, спасибо, что зашел и поделился, всем очень интересно 1 3 Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 9 часов назад, aromatizer сказал: 14 часов назад, nasar75 сказал: текстуры всё-равно перерисую. Тем более, что половина уже есть. Аутентичные прицельные сетки - это хорошо!) Это про сетки которые ? Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 37 минут назад, *Shadow* сказал: Глянул вчера стрим-прохождение финала этого не побоюсь "шедевра" 36 минут назад, ScheiTan сказал: спасибо, что зашел и поделился, всем очень интересно Ссылку в студию! Очень интересно! а про фломастеры и вкусы я уже писал. Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) Я тока типа Хороший финал отыграл. пошли бороться с Доктором Монолитом. Да конец эпичный, очень впечатлил. Пока не отыграл за помощь Доктору Монолиту, так как диалог с Аномальной Девой стабильно вылетает. Скидывал выше, очень жду поправочки. Очень интересно что будет. Изменено 25 Января 2019 пользователем Дядя Вася Добавлено lordmuzer, 25 Января 2019 Диалог поправлен в целом уже Но дева в х14 ничего полезного по сюжету не скажет уже Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 Где найти карточку в мертвом городе? По заданию свободовца из скрытой лощины? Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) @lordmuzer, Аномальная дева по сюжету не скажет ничего? Печально, а то наш Меченный такие надежды возлагал. Вроде она нам говорила что их судьбы связаны и все такое. Мотивация хорошая для нашего героя, пошел по злому пути с прекрасной дамой, а она молчит Изменено 25 Января 2019 пользователем Дядя Вася Добавлено lordmuzer, 25 Января 2019 Пока да, ну как минимум в той сюжетной ветке которую ты мне скинул Она там кажет что молодец, сделал правильный выбор и все 1 Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 Вопрос по репутации. Во первых сколько бы ты не выполнял заданий репутация не увеличивается, но как только убиваешь членов группировок, то снижается. Во вторых репутация всегда ужасная после сдачи задания сидору. Нет, сейва к сожалению нету. Добавлено lordmuzer, 25 Января 2019 О проблеме знаем, будем смотреть Есть сохранение прямо перед сдачей квеста Сидору после чего бы падала репа? Заметка изменена 25 Января 2019 Ссылка на комментарий
VAN DARKHOLME 1 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 За время игры появилась пара вопросов. Для чего был сделан такой адский разброс при стрельбе с бедра? Это только мешает при использовании такого типа оружия как дробовики, которые, кстати, говоря из-за этого становятся довольно бесполезными, ну кто будет прицеливаться в CQB ситуации, когда противник в 1-3 метрах от тебя? Первый раз залез в лабораторию, вылез, убил военных. Сидор говорит идти в Тёмную Лощину по прибытию на локацию спавнится вертолёт, который убивает тебя в 100% случаев. Даже имея на поясе 2 плазмы (+20% к спринту каждая) мне удалось добежать только до середины локации. Вопрос к чему это было сделано? Убежать от него нельзя, убить тоже. Что делать-то? Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) 9 minutes ago, VAN DARKHOLME said: Убежать от него нельзя, убить тоже. Что делать-то? 1. Купить перемирие с вояками 2. Сбить его (да это реально) 3. Не идти через ТЛ 4. g_god on 9 minutes ago, VAN DARKHOLME said: ну кто будет прицеливаться в CQB ситуации, когда противник в 1-3 метрах от тебя? Это не американский боевик. Что бы куда то попасть - нужно прицелиться. Как бы это странно не звучало ) Изменено 25 Января 2019 пользователем lordmuzer 1 1 Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 1 минуту назад, VAN DARKHOLME сказал: Для чего был сделан такой адский разброс при стрельбе с бедра? Чтобы была необходимость использовать прицеливание, такое во всех нормальных шутерах, с дробовиками так же. 2 минуты назад, VAN DARKHOLME сказал: Убежать от него нельзя, убить тоже. Вертушку можно сбить, убежать от нее тоже просто, чтобы быстро ее сбить, нужно стрелять в хвостовую часть, чтоб убежать, использовать деревья в качестве укрытия, если поливает ракетами, убегать в сторону, потому что когда идет обстрел ракетами, вертушка двигается только вперед. 1 Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) Я убил вертушку с одного выстрела с РПГ, взял заранее после лабы где он всегда лежит. Знал про вертолет с прошлых частей арсенала, в первый раз у меня с него бомбануло стрелял сквозь скалы Изменено 25 Января 2019 пользователем Дядя Вася 2 Ссылка на комментарий
Игорь Игоревич 7 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @Дядя Вася я заранее улучшил отношения с вояками, так что вертушка цела и мальчишки-военные тоже все живы здоровы) Добавлено Опричник, 25 Января 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134). Ссылка на комментарий
zhora_biceps 7 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 Цитата Есть сохранение прямо перед сдачей квеста Сидору после чего бы падала репа? https://yadi.sk/d/7sn6ucNN_ClfRw Добавлено lordmuzer, 25 Января 2019 Поправил, после патча репутация вернется в норму Ссылка на комментарий
BeTep36 24 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) 1 не большой вопрос.. Почему на вал'е за место дифуза стоит спекуляр? но все таки, если это такой дифуз(я в этом очень сомневаюсь) то мне уже нечего делать в модинге Изменено 25 Января 2019 пользователем BeTep36 Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) Вариативность и есть хорошо. В моде мне это и понравилось. Хочешь дружи со всеми, хочешь мочи всех. Арсенал играется легко и по фанчику, много чего интересного и забавных ситуаций было Я всем говорю что мод не лору ТСС сталкера это понятно. Зато веселая игруля со своей атмосферой. Уверен что будете двигаться дальше и улучать свой арсенал. Может там баланс бы поправить на высоком уровне сложности Изменено 25 Января 2019 пользователем Дядя Вася 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) 3 часа назад, *Shadow* сказал: лютый треш Все познается в сравнении.) Да, пока что этот перспективный проект сюжетом не особо блещет, "ну, так на это просто надо времени по-больше и сноровки".) На данном этапе еще только геймплей шлифуется. 13 минут назад, BeTep36 сказал: Почему на вал'е за место дифуза стоит спекуляр? Мой косяк, обновленные текстуры можно взять здесь: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13759-kovyryaem-novyy-arsenal/?do=findComment&comment=1231438 Не нравиться - сделай лучше: все будут тебе благодарны. Изменено 25 Января 2019 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
BeTep36 24 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @aromatizer, ладно, это не так страшно.. Но блин, какой идиот придумал на sa80 воткнуть прицел на ручку для переноски? 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) Оптический? Почему нет? Снимать ручку и ставить "SUSAT"? Так такая модель есть - зачем плодить сущности?) Изменено 25 Января 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти