Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 13 hours ago, Alex1983 said: При жестком сохранении тоже вылет... А есть сохранения перед этим местом? И можно ли с него повторить ошибку? Ссылка на комментарий
Валера Юсенко 119 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 @phorumer Привет. Есть ли какие-то значимые различия между этой версией и версией 5.1? Есть ли смысл прямо сейчас скачать и начать новую игру? Просто в версии 5.1 я уже очень далеко продвинулся. Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 Хм, не только у оружия урон высокий. На арене с двух оплеух кулачных улетаешь в бою с экзоскелетным парнем. Поехавший спавн противников при загрузке - такая замена нормального ИИ? Уже много раз бывало, что при загрузке в метре от тебя появляется какой-нибудь ребятёнок, которого при сохранении не было (а мож так и раньше было, не бейте, не играл, не знаю) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 (изменено) 13 минут назад, ScheiTan сказал: Уже много раз бывало, что при загрузке в метре от тебя появляется какой-нибудь ребятёнок Это наказание за перезагрузку. Ранее подобное было реализовано в NLC7. 13 минут назад, ScheiTan сказал: такая замена нормального ИИ? Нормального игрового ИИ к сожалению не существует. Есть более или менее удачные работы в данном направлении, но говорить о серьёзном, умном противнике пока не приходится. Изменено 21 Января 2019 пользователем shahvkit 1 2 1 Ссылка на комментарий
pavelGR 40 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 (изменено) @shahvkit, в НА 5.1 было такое при переходе между локациями, яркий момент между Баром и АС надолго запомнился.... Пригорало знатно. Изменено 21 Января 2019 пользователем pavelGR 1 1 Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 1 час назад, shahvkit сказал: Ранее подобное было реализовано в NLC7. Если и было, то не думаю, что с тамошней системой сохранений это могло вызвать фрустрацию, связанную с появлением противника прямо под носом и последующим ваншотом от оного Ссылка на комментарий
DeD Logoped 3 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 Вылет на ЧС [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' Добавлено lordmuzer, 21 Января 2019 Полный лог файл и сохранение в студию Ссылка на комментарий
DeD Logoped 3 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 (изменено) Вылет на ЧС Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [21.01.19 17:12:14.230] ********************************************************************************* [21.01.19 17:12:14.230] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [21.01.19 17:12:14.230] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [21.01.19 17:12:14.230] stack traceback: [C]: at 0x7ff6d5f12fe0 [C]: in function 'set_weather_fx' d:\na6_assets\gamedata\scripts\xr_effects.script:1674: in function 'func' d:\na6_assets\gamedata\scripts\xr_logic.script:628: in function 'pick_section_from_condlist' d:\na6_assets\gamedata\scripts\xr_logic.script:730: in function 'try_switch_to_another_section' d:\na6_assets\gamedata\scripts\sr_idle.script:24: in function <d:\na6_assets\gamedata\scripts\sr_idle.script:17> d:\na6_assets\gamedata\scripts\xr_logic.script:515: in function 'issue_event' d:\na6_assets\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:86: in function 'actor_update' d:\na6_assets\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' d:\na6_assets\gamedata\scripts\bind_stalker.script:819: in function <d:\na6_assets\gamedata\scripts\bind_stalker.script:744> [21.01.19 17:12:14.230] ********************************************************************************* [21.01.19 17:12:14.230] ******************************************************************************** [21.01.19 17:12:22.951] !!stack trace: ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D6487770], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D64684A3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D64682BD], Fun: [xrDebug::backend()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D64681F4], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->234] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5F1305A], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [122 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD17A53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD17E2E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD17E2209], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD17E2B29], Fun: [lj_err_msg()] + [9 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->642] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD181DFFC], Fun: [lj_tab_next()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_tab.c-->623] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD17AEC82], Fun: [lua_next()] + [50 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->883] + [32 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5F12030], Fun: [CScriptStorage::LogTable()] + [208 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->99] + [26 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5F121B6], Fun: [CScriptStorage::LogVariable()] + [342 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->141] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5F11E64], Fun: [CScriptStorage::dump_state()] + [196 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->78] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5F1243D], Fun: [ScriptCrashHandler()] + [157 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->193] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D646848A], Fun: [LogStackTrace()] + [26 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->31] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D64682BD], Fun: [xrDebug::backend()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D6467FD1], Fun: [xrDebug::fail()] + [49 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->218] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5D702F2], Fun: [CEnvironment::SetWeatherFX()] + [242 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\environment.cpp-->154] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D6251931], Fun: [set_weather_fx()] + [81 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_script.cpp-->107] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D625A343], Fun: [luabind::detail::free_functions::call<bool,char const *>()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\function.hpp-->214] + [30 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D64C3DEE], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [206 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\function.cpp-->137] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD17A53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD17AEE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D64BA255], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D6379409], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp-->86] + [107 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5F7D277], Fun: [CEntity::shedule_Update()] + [23 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->327] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5F2EF12], Fun: [CEntityAlive::shedule_Update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity_alive.cpp-->202] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5E2EE9C], Fun: [CActor::shedule_Update()] + [1132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\actor.cpp-->1050] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5D630A6], Fun: [CSheduler::Update()] + [454 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->428] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5E75B4C], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->365] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5DBB412], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5DB95F9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5DB9B24], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1268 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5D5F4AB], Fun: [Startup()] + [459 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->215] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5D5FCA3], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->434] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5D5BC25], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->469] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D64B66CA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD00123034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD023D3691], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [21.01.19 17:12:22.952] ******************************************************************************** https://yadi.sk/d/cVWNubEehwPT3A Изменено 21 Января 2019 пользователем W.A.S.P. Добавлено Опричник, 21 Января 2019 Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 (изменено) 34 minutes ago, DeD Logoped said: Вылет на ЧС Спасибо, нашли и поправили. Будет в след патче (наверно сегодня вечером) @DeD Logoped вылет в Припяти повторяется? Если да - скинь save где то поближе. Изменено 21 Января 2019 пользователем lordmuzer 1 Ссылка на комментарий
DeD Logoped 3 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 @lordmuzer А где скачать? Добавлено Опричник, 21 Января 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 (изменено) 7 часов назад, Валера Юсенко сказал: Есть ли какие-то значимые различия между этой версией и версией 5.1? Есть и много: не зря назвали "революция". 6 часов назад, shahvkit сказал: наказание за перезагрузку. Игру более правильно делать для нормальных людей, а с нарушениями психики - предоставить профессионалам в белых халатах. Иначе численность вторых увеличится. Хотя, если цель именно такая - тогда другое дело.) Изменено 21 Января 2019 пользователем aromatizer 1 4 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
сергей74 162 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 (изменено) Всем привет! Поиграл побегал поюзал прицелы, и вот возникло предложение по прицелам. Можно ли саму линзу увеличить в диаметре а обод во круг неё либо совсем убрать либо сделать гораздо тоньше, мне кажется что с такими изменениями прицелы станут гораздо играбельнее. Изменено 21 Января 2019 пользователем сергей74 1 1 о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . Ссылка на комментарий
Владимир2018 593 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 (изменено) Творцы, разрабы!!!! Будьте человеками, добавьте хоть 20 кило переносимого веса. ))) Моего хомяка давит гигантская зеленая жаба! (хнык) @aromatizer, Садисты они. В Лабиринте создали пятую колонну из псевдогигантов и кровососов. И неплохо у них получается. Пока я монтировкой долбаю двух сосычей, перс аккуратно разносит мне черепушку из 7.62... Псевдыш, своей тушкой, гордо изображает бруствер, из-за которого палят монолитовцы. Какой-то заговор. Изменено 21 Января 2019 пользователем Владимир2018 . Добавлено Опричник, 21 Января 2019 Отправленный пост некоторое время можно редактировать, чтобы добавить информацию (слово "Редактировать" под постом). Пользуйтесь этой возможностью. Добавлено lordmuzer, 21 Января 2019 В целом по весу сейчас обсуждаем. Может самому ГГ и не будем добавлять, но костюмам добавим. 1 3 1 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 (изменено) 19 минут назад, сергей74 сказал: Можно ли саму линзу увеличить в диаметре а обод во круг неё либо совсем убрать либо сделать гораздо тоньше Не надо: это будет не только не красиво, но и не правдоподобно. 10 минут назад, Владимир2018 сказал: Моего хомяка давит гигантская зеленая жаба! (хнык) Таким образом, мод помогает тебе стать настоящим мужчиной. Ишь, ты, расхныкался тут! Изменено 21 Января 2019 пользователем aromatizer 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
сергей74 162 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 2 минуты назад, aromatizer сказал: но и не правдоподобно. Зато для зрения лучше, и удобнее. о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . Ссылка на комментарий
Владимир2018 593 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 @aromatizer, На самом деле я доволен ))) Это юмор такой ))) Хвалю себя за то, что удержался и не отдал штурмовой абакан долговцу в баре. Лучше ствола в Лабиринте не придумать, ибо снайперки там - кобыле дверца, а двойной в голову бронированным монолитовцам, что доктор прописал. 2 1 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Валера Юсенко 119 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 28 минут назад, aromatizer сказал: Есть и много: не зря назвали "революция". А можно списочек? А то в шапке я оного не обнаружил. Ссылка на комментарий
Владимир2018 593 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 @Валера Юсенко, как минимум, новый движок, новая система прицелов, измененная схема боевки, добавленная и измененная квестовая составляющая, куча нового оружия. Мало? 1 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 (изменено) 14 минут назад, сергей74 сказал: Зато для зрения лучше Для зрения лучше вообще не пользоваться оптическими прицелами. 13 минут назад, Владимир2018 сказал: не отдал штурмовой абакан долговцу в баре. Лучше ствола в Лабиринте не придумать Обычный "Абакан" стреляет точно также. А так-то да: награды за квесты смешные. 12 минут назад, Валера Юсенко сказал: можно списочек? Нельзя: авторы сочли это излишеством. И их можно понять: есть более важные дела. Изменено 21 Января 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
asenaris 10 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 Видимо не судьба мне в новую версию нормально поиграть зависания,вылеты 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти