Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 19 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Когда описывал конфигурационный файл, то забыл упомянуть, что там есть новая опция pause_on_load при помощи которой можно включить и выключить постановку игры на паузу при загрузке сохранения. 1 4 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
asenaris 10 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Phorumer:Добавьте изменения посравнению с версией 5.1 (Заранее Спасибо). Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 19 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) @asenaris, основные изменения и так указаны в описании. Также я уже написал несколько сообщений в теме, которые дополняют описание. Детального списка изменений нет и не предвидится. Многое из того, что будет новым, пойдет сюрпризом, и если сейчас выложить тут целые списки, то этот самый сюрприз убьётся напрочь. Изменено 19 Января 2019 пользователем phorumer 1 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Alex1983 19 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Вылет при запуске Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5 CPU 650 @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M37/S2 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU cores: [2], threads: [4] * CPU0 current freq: 1184 MHz, max freq: 3201 MHz * CPU1 current freq: 1184 MHz, max freq: 3201 MHz * CPU2 current freq: 1184 MHz, max freq: 3201 MHz * CPU3 current freq: 1184 MHz, max freq: 3201 MHz Initializing File System... --Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_99_main], size: [19807031] using fs-ltx fs.ltx FS: 2640 files cached, 407Kb memory used. Init FileSystem 0.032137 sec [19.01.19 16:38:34.321] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 19 2019 11:23:27] [19.01.19 16:38:34.338] Working Directory: [D:\Games\NA\bin_x64] [19.01.19 16:38:34.339] CommandLine: ["D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe" ] [19.01.19 16:38:34.558] TTAPI number of threads: [4] [19.01.19 16:38:34.558] Initializing Engine... [19.01.19 16:38:34.558] Executing config-script "user.ltx"... [19.01.19 16:38:34.558] ! Cannot open script file [user.ltx] [19.01.19 16:38:34.558] Starting INPUT device... [19.01.19 16:38:34.795] -------------------------------------------------------------------------------- [19.01.19 16:38:34.795] [4023MB] physical memory installed, [2748MB] available, [31] percent of memory in use [19.01.19 16:38:34.795] PageFile usage: [41MB], Peak PageFile usage: [41MB] [19.01.19 16:38:34.795] -------------------------------------------------------------------------------- [19.01.19 16:38:34.795] * [ D3D ]: textures[0 K] [19.01.19 16:38:34.795] * [x-ray]: process heap[31791 K], render[0 K] [19.01.19 16:38:34.795] * [x-ray]: economy: strings[11731 K], smem[0 K] [19.01.19 16:38:34.795] Executing config-script "d:\games\na\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.01.19 16:38:34.809] [d:\games\na\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.01.19 16:38:34.809] Executing config-script "user.ltx"... [19.01.19 16:38:34.809] ! Cannot open script file [user.ltx] [19.01.19 16:38:34.809] [OpenAL] enumerate devices... [19.01.19 16:38:34.809] [OpenAL] EnumerationExtension Present [19.01.19 16:38:34.809] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [19.01.19 16:38:34.922] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [19.01.19 16:38:34.922] [OpenAL] All available devices: [19.01.19 16:38:34.922] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [19.01.19 16:38:34.922] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [19.01.19 16:38:34.924] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [19.01.19 16:38:34.947] [OpenAL] EFX: present [19.01.19 16:38:34.947] ******************************************************************************** [19.01.19 16:38:34.947] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005] [19.01.19 16:38:35.153] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001403EC113], Fun: [CSoundRender_Core::efx_configure_env_slots()] + [35 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_core.cpp-->762] + [19 byte(s)] ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001403EA2DD], Fun: [CSoundRender_Core::_initialize()] + [221 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_core.cpp-->234] ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001403F23DF], Fun: [CSoundRender_CoreA::_initialize()] + [959 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_corea.cpp-->152] ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC9F2F8], Fun: [Startup()] + [56 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->175] ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC9FC13], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->420] ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC9BC75], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->455] ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001403F609A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076F759ED], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000771AC541], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [19.01.19 16:38:35.153] ******************************************************************************** [19.01.19 16:38:46.215] --Saved dump file to [d:\games\na\appdata\logs\xray_user88_01-19-19_16-38-45.mdmp] Ссылка на комментарий
asenaris 10 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @phorumer:Ладно я незнал Ссылка на комментарий
kasumichan 6 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @phorumer, а в НА 6 можно ли плюнуть на сюжет и ломануться на новые локации прямо от бункера Сидора(ну хорошо, почти прямо), будучи уверенным, что ничего не поломается в игре, или лучше идти по сюжету? Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @kasumichan, игрок волен идти куда захочет, основной сюжет от этого не сломается. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 3 часа назад, X_HardCore_X сказал: Когда вообще успел релизнуться движок OGSR? В прошлом году в моде dsh. Без помпы, спокойно, в рабочем режиме. 13 минут назад, phorumer сказал: Когда описывал конфигурационный файл, то забыл упомянуть Нравиться когда задают вопросы?) Поэтому и убрал описание из файла?) Поскольку с погодой опять не сложилось, предлагаю выдавать спальник со старта, а то мне пришлось начинать новую игру несколько раз, пока в восемь утра таки не наступил день. Все изменения в проекте, что увидел, очень понравились. Предлагаю, согласно лору, добавить для водки эффект блокировки пси-излучения на некоторое время. И емкость бутылки сделать 0,25 л. 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 19 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) @kasumichan, в предыдущих версиях никто еще ни разу не смог создать тупиковую ситуацию, когда невозможно продвинуться по сюжету из-за каких-то нестандартных действий игрока. Эта традиция продолжена и в новой версии. Кстати многие так и играют - не идут по сюжету, а двигаются туда, где им кажется интересным. Да, при определенном раскладе могут пропасть некоторые задания, но сюжет в любом случае будет проходимым. Изменено 19 Января 2019 пользователем phorumer 3 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
asenaris 10 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Phorumer:Оптимизацию завезли в 6.0,а то мне движок OGSE ничего не говорит в плане игры с текстурами из 2007? Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 19 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @asenaris, ну я думаю, лучше наверное самому попробовать и оценить, как оно на деле. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
asenaris 10 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Phorumer:Если оптимизация как в 5 версии то это уже не смешно 1 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Прицелы, конечно, классные! Вот только засвечиваются в самый ответственный момент... Скрытый текст Норма: Попробуй, попади: Зы. При прицеливании с засветом на скрине через F12 оружия нет. Через Fraps - есть.... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @nasar75, интенсивность HDR не стоит сильно выкручивать, так же как и фоновую освещенность, поиграйся с этим параметрами, тогда все будет норм. 1 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 5 minutes ago, nasar75 said: крине через F12 оружия нет. Да, такой может быть. В движке поправим в будущем. Ссылка на комментарий
Abaddon888 5 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 вроде все хорошо, но из-за источников света проседает фпс, можно это как-то исправить? Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Abaddon888, скажи свой конфиг? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 7 минут назад, Abaddon888 сказал: из-за источников света проседает фпс, можно это как-то исправить? Естественно, в расширенных настройках видео. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) @SK0RPY0N_O89O, какая-такая HDR на моем ведре с болтами... Настройки - средние, hdr не включал, фон. освещение - на треть... ФПС - 35-50... User.ltx нада? Зы. Запускал я игру с юзером, что был в комплекте. В 8 утра - тямно, фпс - 10-15... Изменено 19 Января 2019 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) Лайфхак от Петрухи, как майнить Медузы (фото в цвете). Скрытый текст Через пару минут он все-таки умер, но я почти уверен, что он умер безболезненно =) Бандитов, кстати, вынесли ДО этого момента и никакой опасности не было. Поговорить с ним так и не удалось. Изменено 19 Января 2019 пользователем Dimon12321 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти