Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Dmitriy Ivanov 14 Опубликовано 5 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2019 Подскажите что надо сделать, чтобы диалог про Фримена появился. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 5 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2019 Не переживай диалог появится, он у меня тоже не сразу появился у проводника. А потом как то проходил мимо и зашёл к нему. Смотрю а диалог появился. Ссылка на комментарий
FelixB 30 Опубликовано 5 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2019 3 часа назад, Dmitriy Ivanov сказал: Подскажите что надо сделать, чтобы диалог про Фримена появился. На сколько известно мне, Боров должен быть мёртв,и установка в х16 отключена. 1 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 5 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2019 Заметил что Меченный стал у меня с недавнего времени акать. Это можно как то исправить? Ведь с самого начала игры такого не было. В файле новый арсенал у меня стоит: sound - false. 1 Ссылка на комментарий
Dmitriy Ivanov 14 Опубликовано 5 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2019 Как пройти к Воронину? удостоверение отдал, на входе к генералу 2 нпс не пускают, говорят иди к Петренко спрашивай а он молчит. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 6 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2019 Поиском надо пользоваться, уже писали об этом. Удостоверение даёт право пройти только к Петренко, после дискеты надо снова поговорить с Пличко и тогда пройдёшь к Воронину. 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
Lapsha 2 Опубликовано 8 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 Утро доброе, форумчане. Не так давно начал играть, успел убежать по прогрессу в бар после квеста в пещерах перед Х-16, однако на днях пришлось менять HDD без возможности сохранения файлов. Сейвов, соответственно, не осталось. Не найдется ли у кого-нибудь сохранения где-нибудь рядом (крайне желательно после пещер до Х-16) по прогрессу? Не сильно обижусь, если это будет немного позже/в самой лаборатории. Энтузиазма начинать заново совсем-совсем нет 1 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 8 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 (изменено) Вот моё сохранение после пещеры и лабиринта -https://yadi.sk/d/0HqsfKDWu6inBA , часть добра найдёшь под крестами у входа в бар с северной стороны.Немного ошибся, тут ещё надо пройти лабиринт, а это после лабиринта - https://yadi.sk/d/SEyNLwo7p0Sc-w Изменено 8 Декабря 2019 пользователем сержант 1 Ссылка на комментарий
Сэмэн 0 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 Подскажите пожалуйста, как убрать отдаление экрана при старте спринта? Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 В 15.01.2019 в 13:26, phorumer сказал: Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. @Сэмэн, внимательно читаем шапку темы. Там содержится много полезной информации... 1 Ссылка на комментарий
D[3]M[O]N/Lrxd 0 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 Скачал игру, все поставил по инструкции, при нажатии новая игра вылетает ошибка Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-8750H CPU @ 2.20GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [6], threads: [12] * CPU0 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz * CPU1 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz * CPU2 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz * CPU3 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz * CPU4 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz * CPU5 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz * CPU6 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz * CPU7 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz * CPU8 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz * CPU9 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz * CPU10 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz * CPU11 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz Initializing File System... --Found base arch: [d:\stalker\gamedata.db_00_base], size: [9513527] --Found base arch: [d:\stalker\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771] --Found base arch: [d:\stalker\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642] --Found base arch: [d:\stalker\gamedata.db_03_levels], size: [717208299] --Found base arch: [d:\stalker\gamedata.db_04_levels], size: [296230294] --Found base arch: [d:\stalker\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591] --Found base arch: [d:\stalker\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178] --Found base arch: [d:\stalker\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535] --Found base arch: [d:\stalker\gamedata.db_09_textures], size: [946988397] --Found base arch: [d:\stalker\gamedata.db_99_main], size: [182587817] using fs-ltx fs.ltx FS: 41629 files cached, 6836Kb memory used. Init FileSystem 0.277791 sec [11.12.19 20:55:40.635] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 15 2019 13:13:33] [11.12.19 20:55:40.635] Working Directory: [D:\STALKER\bin_x64] [11.12.19 20:55:40.635] CommandLine: ["D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe" ] [11.12.19 20:55:40.780] TTAPI number of threads: [12] [11.12.19 20:55:40.780] Initializing Engine... [11.12.19 20:55:40.781] Executing config-script "user.ltx"... [11.12.19 20:55:40.781] [d:\stalker\appdata\user.ltx] successfully loaded. [11.12.19 20:55:40.781] Starting INPUT device... [11.12.19 20:55:40.813] -------------------------------------------------------------------------------- [11.12.19 20:55:40.813] [16306MB] physical memory installed, [13110MB] available, [19] percent of memory in use [11.12.19 20:55:40.813] PageFile usage: [53MB], Peak PageFile usage: [53MB] [11.12.19 20:55:40.813] -------------------------------------------------------------------------------- [11.12.19 20:55:40.813] * [ D3D ]: textures[0 K] [11.12.19 20:55:40.813] * [x-ray]: process heap[40688 K], render[0 K] [11.12.19 20:55:40.814] * [x-ray]: economy: strings[12654 K], smem[0 K] [11.12.19 20:55:40.814] Executing config-script "d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [11.12.19 20:55:40.814] [d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [11.12.19 20:55:40.814] Executing config-script "user.ltx"... [11.12.19 20:55:40.814] Executing config-script "d:\stalker\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [11.12.19 20:55:40.814] [d:\stalker\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [11.12.19 20:55:40.814] Executing config-script "d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [11.12.19 20:55:40.815] [d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [11.12.19 20:55:40.815] [d:\stalker\appdata\user.ltx] successfully loaded. [11.12.19 20:55:40.815] [OpenAL] enumerate devices... [11.12.19 20:55:40.815] [OpenAL] EnumerationExtension Present [11.12.19 20:55:40.815] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [11.12.19 20:55:41.009] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [11.12.19 20:55:41.009] [OpenAL] All available devices: [11.12.19 20:55:41.009] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [11.12.19 20:55:41.009] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [11.12.19 20:55:41.010] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [11.12.19 20:55:41.100] [OpenAL] EFX: present [11.12.19 20:55:41.103] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured [11.12.19 20:55:41.103] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [11.12.19 20:55:41.110] Starting RENDER device... [11.12.19 20:55:41.125] * GPU [vendor:10DE]-[device:1BE1]: NVIDIA GeForce GTX 1070 [11.12.19 20:55:41.125] * GPU driver: 26.21.14.3630 [11.12.19 20:55:41.185] * CREATE: DeviceREF: 1 [11.12.19 20:55:41.185] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [11.12.19 20:55:41.185] * Texture memory: 4072 M [11.12.19 20:55:41.185] * DDI-level: 9.0 [11.12.19 20:55:41.187] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [11.12.19 20:55:41.187] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [11.12.19 20:55:41.187] * DVB created: 16384K [11.12.19 20:55:41.188] * DIB created: 512K [11.12.19 20:55:41.192] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1 [11.12.19 20:55:41.192] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1 [11.12.19 20:55:41.192] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1 [11.12.19 20:55:41.192] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1 [11.12.19 20:55:41.192] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1 [11.12.19 20:55:41.192] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1 [11.12.19 20:55:41.192] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1 [11.12.19 20:55:41.193] count of *textures*.ltx files=1 [11.12.19 20:55:41.225] count of .thm files=58 [11.12.19 20:55:41.226] load time=33 ms [11.12.19 20:55:41.226] * NULLRT supported and used [11.12.19 20:55:41.226] * HWDST/PCF supported and used [11.12.19 20:55:41.226] * NV-DBT supported and used [11.12.19 20:55:41.226] Shadow Map resolution: 2048x2048 [11.12.19 20:55:41.444] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [11.12.19 20:55:41.445] get_current_kx()=0.75 [11.12.19 20:55:41.481] Starting engine... [11.12.19 20:55:45.703] * DVB created: 16384K [11.12.19 20:55:45.704] * DIB created: 512K [11.12.19 20:55:45.775] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [11.12.19 20:55:45.775] * GPU vertex cache: recognized, 24 [11.12.19 20:55:45.775] *** RESET [100 ms] [11.12.19 20:55:45.790] * phase time: 2 ms [11.12.19 20:55:45.830] * phase cmem: 200681 K [11.12.19 20:55:45.830] Старт [11.12.19 20:55:45.850] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [11.12.19 20:55:45.850] get_current_kx()=0.75 [11.12.19 20:55:45.866] * phase time: 76 ms [11.12.19 20:55:45.903] * phase cmem: 201918 K [11.12.19 20:55:45.903] Загрузка симуляции жизни [11.12.19 20:55:45.903] * phase time: 37 ms [11.12.19 20:55:45.944] * phase cmem: 201918 K [11.12.19 20:55:45.944] Создание новой игры [11.12.19 20:55:45.944] * Creating new game... [11.12.19 20:55:45.945] * Loading spawn registry... [11.12.19 20:55:46.711] * 17098 spawn points are successfully loaded [11.12.19 20:55:56.162] * Saving spawns... [11.12.19 20:55:56.163] * Saving objects... [11.12.19 20:55:56.209] * 30328 objects are successfully saved [11.12.19 20:55:56.224] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\stalker\appdata\savedgames\all.sav' [11.12.19 20:55:56.224] * New game is successfully created! [11.12.19 20:55:56.224] * phase time: 10320 ms [11.12.19 20:55:56.290] * phase cmem: 294611 K [11.12.19 20:55:56.290] Соединяемся [11.12.19 20:55:56.290] ! Can't find texture 'intro\intro_no_start_picture' [11.12.19 20:55:56.329] # Player not found. New player created. [11.12.19 20:55:56.329] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [11.12.19 20:55:56.329] * client : connection accepted - <> [11.12.19 20:55:56.336] * phase time: 112 ms [11.12.19 20:55:56.402] * phase cmem: 294679 K [11.12.19 20:55:56.402] Открытие потока [11.12.19 20:55:56.408] * phase time: 71 ms [11.12.19 20:55:56.473] * phase cmem: 298677 K [11.12.19 20:55:56.473] Загрузка формы объектов [11.12.19 20:55:57.563] * phase time: 1155 ms [11.12.19 20:55:57.630] * phase cmem: 392855 K [11.12.19 20:55:57.630] Загрузка шейдеров [11.12.19 20:55:57.759] * phase time: 195 ms [11.12.19 20:55:57.826] * phase cmem: 399794 K [11.12.19 20:55:57.826] Загрузка геометрии [11.12.19 20:55:57.827] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.828] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.829] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.831] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb [11.12.19 20:55:57.832] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb [11.12.19 20:55:57.833] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.834] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.835] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.837] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.838] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.840] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.841] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb [11.12.19 20:55:57.842] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.843] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.844] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.846] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.847] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.848] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.850] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb [11.12.19 20:55:57.851] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.852] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.854] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.855] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.856] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.858] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.859] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.860] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.862] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.863] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [11.12.19 20:55:57.864] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [11.12.19 20:55:57.864] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.12.19 20:55:57.865] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.12.19 20:55:57.865] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.12.19 20:55:57.866] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.12.19 20:55:57.866] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.12.19 20:55:57.867] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.12.19 20:55:57.867] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb [11.12.19 20:55:57.868] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.869] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.870] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.12.19 20:55:57.872] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb [11.12.19 20:55:57.873] * phase time: 114 ms [11.12.19 20:55:57.939] * phase cmem: 468689 K [11.12.19 20:55:57.939] Загрузка базы пространств [11.12.19 20:55:58.456] * phase time: 583 ms [11.12.19 20:55:58.524] * phase cmem: 473839 K [11.12.19 20:55:58.524] Загрузка детальных объектов [11.12.19 20:55:58.544] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80) [11.12.19 20:55:58.544] * [DETAILS] 11040 v(20), 5920 p [11.12.19 20:55:58.544] * [DETAILS] Batch(80), VB(215K), IB(34K) [11.12.19 20:55:58.544] * phase time: 87 ms [11.12.19 20:55:58.612] * phase cmem: 484337 K [11.12.19 20:55:58.612] Загрузка секторов и порталов [11.12.19 20:55:58.624] * Loading HOM: d:\stalker\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [11.12.19 20:55:58.625] * phase time: 80 ms [11.12.19 20:55:58.699] * phase cmem: 484597 K [11.12.19 20:55:58.699] Загрузка ИИ объектов [11.12.19 20:55:58.705] * phase time: 79 ms [11.12.19 20:55:58.780] * phase cmem: 480610 K [11.12.19 20:55:58.780] Создание [11.12.19 20:55:58.789] - Game configuring : Started [11.12.19 20:55:58.790] - Game configuring : Finished [11.12.19 20:55:58.904] * phase time: 199 ms [11.12.19 20:55:58.972] * phase cmem: 489233 K [11.12.19 20:55:58.972] Загрузка текстур [11.12.19 20:55:58.973] ! Can't find texture 'act\act_monolit_corp' [11.12.19 20:55:58.973] ! Can't find texture 'act\act_ryukzak_1' [11.12.19 20:55:58.973] ! Can't find texture 'act\act_ryukzak_2' [11.12.19 20:55:58.973] ! auto-generated bump map: act\act_ryukzak_bump [11.12.19 20:55:58.973] FATAL ERROR [error]Expression : FS.exist(fn,"$game_textures$", "ed\\ed_dummy_bump", ".dds") [error]Function : CRender::texture_load [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\texture.cpp [error]Line : 440 [error]Description : ed_dummy_bump [11.12.19 20:55:58.973] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [11.12.19 20:55:58.973] stack traceback: [11.12.19 20:55:58.973] ********************************************************************************* [11.12.19 20:55:58.973] ******************************************************************************** [11.12.19 20:55:59.106] !!stack trace: ! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FD8CF30], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FD6E173], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FD6DFA5], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FD6DC7C], Fun: [xrDebug::fail()] + [44 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->208] ! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FD038A2], Fun: [CRender::texture_load()] + [914 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\texture.cpp-->441] ! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61F6C3640], Fun: [CTexture::Load()] + [1616 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\sh_texture.cpp-->282] + [30 byte(s)] ! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61F6AFFA0], Fun: [CResourceManager::DeferredUpload()] + [224 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\resourcemanager.cpp-->324] ! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61F87A040], Fun: [CLevel::net_start_client5()] + [80 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_start_client.cpp-->113] ! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61F69B4B5], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1205 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->229] + [20 byte(s)] ! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61F63F735], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->210] ! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61F63FF23], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61F63BED5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->464] ! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FDBBF5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFABCA37BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABCEACED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [11.12.19 20:55:59.106] ******************************************************************************** Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 Переустанови файлы отвечающие за текстуры в моде. Что-то у тебя установилось неправильно. 1 Ссылка на комментарий
FelixB 30 Опубликовано 12 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2019 Подскажите пожалуйста, вступление в охотники, с какой вероятностью приводит к нейтралитету с монолитом? У меня почему то бандиты друзьями становятся, а монолит как был злющий враг так и остался. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 12 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2019 Чтобы монолит был в друзьях к тебе нужно до вступления в охотники не убивать их. Ну во фриплее ты можешь заключить с ними перемирие через торговцев. Ссылка на комментарий
FelixB 30 Опубликовано 12 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2019 35 минут назад, сержант сказал: Чтобы монолит был в друзьях к тебе нужно до вступления в охотники не убивать их. Но это же не возможно технически. так или иначе до этих цветочков встреча с монолитом обеспечена, или нет? То есть теперь я потерял возможность пройти квэсты монолита? Ссылка на комментарий
Dmitriy Ivanov 14 Опубликовано 14 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2019 В 12.12.2019 в 20:58, FelixB сказал: То есть теперь я потерял возможность пройти квэсты монолита? Как начинается фриплей после основной сюжетки, на чаэс появляеться торговец Зулусович, он то тебе и даст наводку на квест Доктора Монолита. 1 2 Ссылка на комментарий
Frost2002 0 Опубликовано 15 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2019 Товарищи, подскажите - установил игру " новый арсенал 6 революция", захожу игру нет прицела, в настройках ставлю показывать прицел применяю, и обратно в игру, итог прицела нет, может кто сталкивался?) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 15 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2019 Так задумано. Кстати, стрелять от бедра в этом проекте - все равно что выбросить патроны. 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 15 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2019 (изменено) @Frost2002, если начал новую игру на сложности "легенда", это так задуманно автором мода(нет указателя прицела). На счёт дикого разброса при стрельбе от бедра, не удачная, мне кажется, реализация. Бывают моменты, когда просто не успеваешь прицелится и не возможно попасть во врага в упор. Изменено 15 Декабря 2019 пользователем MaxOne 2 Ссылка на комментарий
NLC-TBSM 33 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 Подскажите, пожалуйста, где в моде можно купить или достать ствол SCAR-L? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти