Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 @Tolya Latashenko, это уже 100 лет назад, как пофиксили, не знаю в чем дело. Попробуй поставить/переставить самый последний билд. Ссылка на комментарий
Tolya Latashenko 1 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 @SK0RPY0N_O89O, Скрытый текст [24.06.19 15:12:24.132] [OpenAL] enumerate devices... [24.06.19 15:12:24.132] [OpenAL] EnumerationExtension Present [24.06.19 15:12:24.132] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [24.06.19 15:12:24.380] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [24.06.19 15:12:24.380] [OpenAL] All available devices: [24.06.19 15:12:24.380] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [24.06.19 15:12:24.380] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [24.06.19 15:12:24.382] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [24.06.19 15:12:24.460] [OpenAL] EFX: present [24.06.19 15:12:24.468] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured [24.06.19 15:12:24.468] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [24.06.19 15:12:24.485] Starting RENDER device... [24.06.19 15:12:24.492] * GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel(R) HD Graphics 4000 [24.06.19 15:12:24.492] * GPU driver: 10.18.10.4885 [24.06.19 15:12:24.517] * CREATE: DeviceREF: 1 [24.06.19 15:12:24.517] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [24.06.19 15:12:24.517] * Texture memory: 1786 M [24.06.19 15:12:24.517] * DDI-level: 9.0 [24.06.19 15:12:24.521] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [24.06.19 15:12:24.521] * GPU vertex cache: recognized, 32 [24.06.19 15:12:24.521] * DVB created: 16384K [24.06.19 15:12:24.521] * DIB created: 512K [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1 [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1 [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1 [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1 [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1 [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1 [24.06.19 15:12:24.529] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1 [24.06.19 15:12:24.531] count of *textures*.ltx files=1 [24.06.19 15:12:24.629] count of .thm files=69 [24.06.19 15:12:24.631] load time=101 ms [24.06.19 15:12:24.631] * NULLRT supported and used [24.06.19 15:12:24.631] * HWDST/PCF supported and used [24.06.19 15:12:24.631] Shadow Map resolution: 2048x2048 [24.06.19 15:12:25.163] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [24.06.19 15:12:25.164] get_current_kx()=1 [24.06.19 15:12:25.261] Starting engine... может найдете что-то? Не знаю что кидать надо, поэтому всё и сразу. Переустановка не помогла, если тут ничего, то.. видать НА мне только во сне светит Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) @Tolya Latashenko, при каких обстоятельствах появляется этот вылет? Расскажи про железо и операционную систему. Здесь к сожалению нет телепатов, просто вбросить лог и успокоиться не выйдет. Изменено 24 Июня 2019 пользователем SK0RPY0N_O89O Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) @Tolya Latashenko Скинь полный лог (в архиве) и параметры компа/ноута (главное разрешение экрана) плз. Изменено 24 Июня 2019 пользователем lordmuzer Ссылка на комментарий
Tolya Latashenko 1 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 @lordmuzer, @SK0RPY0N_O89O, Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-3217U CPU @ 1.80GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX * CPU cores: [2], threads: [4] * CPU0 current freq: 1801 MHz, max freq: 1801 MHz * CPU1 current freq: 1801 MHz, max freq: 1801 MHz * CPU2 current freq: 1801 MHz, max freq: 1801 MHz * CPU3 current freq: 1801 MHz, max freq: 1801 MHz Initializing File System... --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_00_base], size: [9513527] --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771] --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642] --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_03_levels], size: [717208299] --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_04_levels], size: [296230294] --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591] --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178] --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387] --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535] --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_09_textures], size: [946988397] --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_99_main], size: [182587817] using fs-ltx fs.ltx FS: 45227 files cached, 8786Kb memory used. Init FileSystem 1.384321 sec [24.06.19 15:12:23.660] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 15 2019 13:13:33] [24.06.19 15:12:23.660] Working Directory: [D:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\bin_x64] [24.06.19 15:12:23.660] CommandLine: ["D:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\bin_x64\xrEngine.exe" ] [24.06.19 15:12:24.052] TTAPI number of threads: [4] [24.06.19 15:12:24.052] Initializing Engine... [24.06.19 15:12:24.054] Executing config-script "user.ltx"... [24.06.19 15:12:24.054] ! Cannot open script file [user.ltx] [24.06.19 15:12:24.054] Starting INPUT device... [24.06.19 15:12:24.129] -------------------------------------------------------------------------------- [24.06.19 15:12:24.129] [3981MB] physical memory installed, [1796MB] available, [54] percent of memory in use [24.06.19 15:12:24.129] PageFile usage: [53MB], Peak PageFile usage: [53MB] [24.06.19 15:12:24.129] -------------------------------------------------------------------------------- [24.06.19 15:12:24.129] * [ D3D ]: textures[0 K] [24.06.19 15:12:24.129] * [x-ray]: process heap[40569 K], render[0 K] [24.06.19 15:12:24.129] * [x-ray]: economy: strings[12654 K], smem[0 K] [24.06.19 15:12:24.129] Executing config-script "d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata\config\default_controls.ltx"... [24.06.19 15:12:24.131] [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [24.06.19 15:12:24.131] Executing config-script "d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [24.06.19 15:12:24.131] [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [24.06.19 15:12:24.132] [OpenAL] enumerate devices... [24.06.19 15:12:24.132] [OpenAL] EnumerationExtension Present [24.06.19 15:12:24.132] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [24.06.19 15:12:24.380] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [24.06.19 15:12:24.380] [OpenAL] All available devices: [24.06.19 15:12:24.380] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [24.06.19 15:12:24.380] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [24.06.19 15:12:24.382] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [24.06.19 15:12:24.460] [OpenAL] EFX: present [24.06.19 15:12:24.468] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured [24.06.19 15:12:24.468] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [24.06.19 15:12:24.485] Starting RENDER device... [24.06.19 15:12:24.492] * GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel(R) HD Graphics 4000 [24.06.19 15:12:24.492] * GPU driver: 10.18.10.4885 [24.06.19 15:12:24.517] * CREATE: DeviceREF: 1 [24.06.19 15:12:24.517] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [24.06.19 15:12:24.517] * Texture memory: 1786 M [24.06.19 15:12:24.517] * DDI-level: 9.0 [24.06.19 15:12:24.521] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [24.06.19 15:12:24.521] * GPU vertex cache: recognized, 32 [24.06.19 15:12:24.521] * DVB created: 16384K [24.06.19 15:12:24.521] * DIB created: 512K [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1 [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1 [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1 [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1 [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1 [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1 [24.06.19 15:12:24.529] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1 [24.06.19 15:12:24.531] count of *textures*.ltx files=1 [24.06.19 15:12:24.629] count of .thm files=69 [24.06.19 15:12:24.631] load time=101 ms [24.06.19 15:12:24.631] * NULLRT supported and used [24.06.19 15:12:24.631] * HWDST/PCF supported and used [24.06.19 15:12:24.631] Shadow Map resolution: 2048x2048 [24.06.19 15:12:25.163] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [24.06.19 15:12:25.164] get_current_kx()=1 [24.06.19 15:12:25.261] Starting engine... https://drive.google.com/file/d/19BrdOn3J--bq3f5CxfnvjTzXrtMJ1epB/view?usp=sharing Разрешение 1366х768 максимальное; тут скорее не вылет, а просто не разворачивается игра. Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 @Tolya Latashenko, какая у тебя видяха? Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 @Tolya Latashenko, файл user.ltx. находится по пути : Диск---папка с модом---пака appdata. Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 @Avandsan, он похоже играет на древнем ноуте без видеокарты, вылет происходит при загрузке графики, если это так, то тут поможет только запуск на нормальном железе с видеокартой. Ссылка на комментарий
Tolya Latashenko 1 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 @SK0RPY0N_O89O, intel graphics 4000 hd @SK0RPY0N_O89O, я такое запускал, что сталк просто курит в сторонке на фоне этого, не думаю что проблема в этом. Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 @Tolya Latashenko, до свидания. На этом экспонате разве что в кс 1,6 играть. Ссылка на комментарий
Tolya Latashenko 1 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 @SK0RPY0N_O89O@SK0RPY0N_O89O, , ну не скажу, играл в первые 2 части метрошки без проблем, все кски и т.д. и т.п., да много чего в принципе запускал, большинство модов сталкера..графические и просто огромные по размерам, но ничего играл вполне себе неплохо. Да и стартовое меню должно открываться ведь, а настроить графику - без проблем. Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) В 15.01.2019 в 15:26, phorumer сказал: Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit @Tolya Latashenko, а теперь читаем сис. требования, они не для галочки были написаны, даже если ты сможешь запустить игру на своем музейном экспонате, то комфортной игры можно не ждать, мод довольно требователен к железу из-за ОГСР движка. За сим предлагаю закрыть этот тред. Изменено 24 Июня 2019 пользователем SK0RPY0N_O89O 1 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) @Tolya Latashenko, я тебе написал где юзер лежит, удали его или выставь в конце там своё разрешение ( видеопамяти должно быть хотя бы 1.5 гиг. в Win(да) Х64 разрядная, а не Х86 - 32х разрядная). Ещё потом можно карту теней уменьшить, у тебя по умолчанию 2к тени стоят при запуске. Пробуй, раз запускались моды. И папки - d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\ - лучше называть латиницей и покороче, и вместо пробела символ ( _ ) использовать, кроме модов, которые уже идут установленнык и целиком в архиве, там использовать родное название папки мода (типа распаковал и играй, это на ТЧ если и/или с авторской защитой, как мод "Вариан Омега 2"). UPD. @SK0RPY0N_O89O, ну я то это понимаю... Изменено 24 Июня 2019 пользователем Avandsan дополнение 1 Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 @Avandsan, я еще раз повторяю: не получится запустить мод на таком раритете, вылет происходит при загрузке ГРАФИКИ, дело не в тенях или разрешении, движок ОГСР заметно сильнее жрет ресурсы компа, нежели ПЫСовский х-рэй. 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 4 часа назад, SK0RPY0N_O89O сказал: движок ОГСР заметно сильнее жрет ресурсы компа @SK0RPY0N_O89O, ну да, на нём-то моя GTX 580 и легла(шутка). @Tolya Latashenko, добро пожаловать в НА "Перезагрузка". UPD: v.5.1 Ссылка на комментарий
anrik 38 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 Вылет при подходе к химере. Вылет постоянный. Лог и сейв прилагаю. Лог и сейв @lordmuzer, перекачал. Вылет остался. Добавлено lordmuzer, 24 Июня 2019 Перекачай патч Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 @MaxOne, опять вырываем фразы из контекста. 15 часов назад, SK0RPY0N_O89O сказал: движок ОГСР заметно сильнее жрет ресурсы компа, нежели ПЫСовский х-рэй. 1 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 @SK0RPY0N_O89O, из-за выбора отрывка для цитаты на мой взгляд содержащего важнейшую смысловую нагрузку высказанного тобой утверждения смысл последнего не поменялся. Так что считаю претензию не обоснованной(опять). Не с контрой сравниваем и не с дефолтным движком ТЧ. Человек ясно написал, что играл на своей машине и в другие "большие" моды. Не нужно сводить его доводы к Пыс сырью и музейным экспонатам. 1 Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 (изменено) @MaxOne, 1 час назад, MaxOne сказал: из-за выбора отрывка для цитаты на мой взгляд Мог бы докопаться, но не буду. 1 час назад, MaxOne сказал: Человек ясно написал, что играл на своей машине и в другие "большие" моды. Однако человек не дал ясно понять, в что за моды он играл, а режим телепата опять не завезли, вот досада, вообще, было умно качать мод, в котором указаны вполне конкретные системные требования и пытаться запустить на встроенном видеоядре уровня GT530 лол. И ЕЩЕ раз повторю то, что говорю уже 3 раз подряд и то, что все игнорируют: даже если бы он и запустил мод, то на встроенном видеоядре бы он не смог нормально играть. Я не погромист и с движком не имею никаких дел, но думаю, что разрабы ОГСР могли специально отключить запуск на видеоядрах ИМХО. Думаю на этом мы и правда закончим этот разговор. Изменено 25 Июня 2019 пользователем SK0RPY0N_O89O 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) 11 часов назад, SK0RPY0N_O89O сказал: на встроенном видеоядре уровня GT530 ОГСР прекрасно работает на микрике Dell Optiplex 3050+i3-6100T с 8Гб ОП на 1920х1080 высокие (донастроенные) Изменено 26 Июня 2019 пользователем k01jan 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти