Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, gustav2475 сказал:

Я понимаю, это звук от АК, но СКС все-таки знаменитый карабин,

И скс и ак и все что на этих звука - ужасно.

Имел дело общаться с разработчиком этих звуков. Вроде шли в одном ритме - не знаю что случилось и откуда этот басистый хлам которы по сути как вирус забил все конфиги стволов под 5.45 и 7.62 на 39 как тут так и в dsh_mod =)

 

 

В 17.04.2019 в 00:27, lordmuzer сказал:

Найдем как - сделаем.

К стати про возможности.

Как я понимаю в dsh_mod и этом моде один движок. У него есть функция снятия противогаза с любой брони с соответствующей озвучкой (я подозреваю что скрипт позаимствован в НЛЦ7). Возможно реализовать это и здесь ? А то вечная жизнь за худом стекла удручает. Особенно в худе экзоскелета, который перекрывает миникарту своим фоном.

Естественно предлагаю со снятием противогаза снимать и его защиту от радиации, брони и телепатии (последнее естественно полностью).

Ну и равносильную работу скрипта по отношению к отдельным противогазам (озвучка и отправка в инвентарь - обратно уж ручками но тоже с озвучкой).

 

Я думаю это крайне необходимо, так как при желании освободить обзор но потерять защиту игрок будет и главное сможет выбирать когда и где. И будет это логично.

 

И еще:  ПНВ существуют отдельно? Если нет то рекомендую сделать чтобы не привязываться к броне.

 

Еще раз спасибо за мод.

Особенно радует оптика :hunter:

  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
12 minutes ago, BlooderDen said:

Как я понимаю в dsh_mod и этом моде один движок.

Да

12 minutes ago, BlooderDen said:

Я думаю это крайне необходимо, так как при желании освободить обзор но потерять защиту игрок будет и главное сможет выбирать когда и где. И будет это логично.

Нет ) Если это важно  играющему - нужно искать броню без шлема. И потом уже снимать/одевать отдельный шлем по желанию.

13 minutes ago, BlooderDen said:

И еще:  ПНВ существуют отдельно ? Если нет то рекомендую сделать чтобы не привязываться к броне.

Пока не предвидится тоже. Та система что есть = полностью устраивает.

17 minutes ago, BlooderDen said:

А кто возьмет в использование ?

Если есть схемы под конкретные классы оружия - могу скинуть их конфиги и потом взять правку с файлами в мод

Но вот так навскидку мне сложно сказать где звуки плохие и требуют замены, а где нет. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@lordmuzer@aromatizer, Все выше сказанное мной, относится, скорее, к релизу следующей версии, которая однозначно имеет право на будущее. Не стоит тратить время на микропатчи, лучше сделать лучше. Что намучу - скину.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, lordmuzer сказал:

Если есть схемы под конкретные классы оружия - могу скинуть их конфиги и потом взять правку с файлами в мод

Но вот так навскидку мне сложно сказать где звуки плохие и требуют замены, а где нет. 

В таком случае проще поменять звуки так как на АК подобных используются звуки из папки АКМ которых до ужаса много и отлияаются они индексами в конце.

Могу указать в каких конфигах этот хлам и поменять пути на нормальные если буду иметь на руках все конфиги оружия.

У меня есть новые звуки для АК, пистолетов, и пр.

Чего нету и не сделано - сделаем. Начнем работать - перелопачу все что кривое.

Многие ребята играющие в dsh_mod - все время ставили мою допу по звукам. Только там это была неофициалка. Dsh превосходный програмер и круто преобразил ОП-2, но менять конфиги ради звуков не захотел. А я не захотел создавать 100500 клонов своих звуков чтобы заменить их той дуристикой что в папке weapons/АКМ

13 минут назад, lordmuzer сказал:

Нет ) Если это важно  играющему - нужно искать броню без шлема

Жаль. Ну ладно.

14 минут назад, lordmuzer сказал:

Пока не предвидится тоже. Та система что есть = полностью устраивает.

Ну и ладно - не особо важно. Тем более это добавлять девайсы в продажу, вписывать их выпадение чтобы не выпадали и тд. Понимаю.

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, gustav2475 сказал:

Что намучу - скину.

Кинь мне тоже, и если чтото есть то кидай сейчас. Понравится - себе поставлю.

 

3 минуты назад, gustav2475 сказал:

Не стоит тратить время на микропатчи

На замену звука по пути в конфиге много времени не уходит. Кинуть, заменить и запаковать.

А вот когда ствол кашляет непонятными нотами - вот это портит некоторым, таким как ты, я и другие, обращающим на это внимание игру.

Когда оружие стреляет как надо, модель красивая и анимация радует глаз, а звук в то же время портит впечатление об оружии - на это всегда может и должно  найтись время. Тем более что много его не нужно и есть кому делать. Главное чтобы было желание его применять и ставить.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
6 минут назад, BlooderDen сказал:

я не захотел создавать 100500 клонов своих звуков

И поступил правильно, ибо если используемый боеприпас, длина ствола и ДТК одинаковые, как, например, на линейке семьдесят четвертых калашей, то и звук выстрела будет одинаковый.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@BlooderDen, Обязательно скину,  Я никогда не работал в игровой индустрии, но работал со звуком. я переделывал под себя сталка 2007. К сожалению, этого винта уже нет и FORGE там был версии 1997... Было бы интересно вспомнить молодость...

Изменено пользователем gustav2475
Ссылка на комментарий

Товарищи разработчики есть возможность добавить в мод РПГ-18? Порой ради двух трех выстрелов тащить не знаю в какую даль РПГ напрягает.

Как смотрите на то чтоб хрюшкам маневреность поубавить? А то не то что я так даже собачки за ними не успевают повернуться.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Михаил Варзаносов сказал:

оварищи разработчики есть возможность добавить в мод РПГ-18

Хорошая идея но не факт что есть модель. Тоже хотелось бы =)

 

1 час назад, aromatizer сказал:

И поступил правильно

Это то понятно. Дело больше в том что там банально очень много однотипных но разных звуков АК которые мы слинем в этом и dsh моде. Заменить все и каждый это просто Сизифов труд.

 

1 час назад, gustav2475 сказал:

Обязательно скину, 

 Жду

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
11 hours ago, BlooderDen said:

Могу указать в каких конфигах этот хлам и поменять пути на нормальные если буду иметь на руках все конфиги оружия

Ок, давай в приватно обсудим.

11 hours ago, BlooderDen said:

Тем более это добавлять девайсы в продажу, вписывать их выпадение чтобы не выпадали и тд. Понимаю.

Та дело даже не в этом. Просто не вижу игрового смысла. Есть уже шлемы, и есть шлемы именно с ПНВ тоже. Отдельно еще ПНВ делать - это проблема больше.

10 hours ago, Михаил Варзаносов said:

Товарищи разработчики есть возможность добавить в мод РПГ-18?

Нужна модель со всеми анимациями (бег, ходьба и прочее). Да и @phorumer должен модельку одобрить.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 18.04.2019 в 01:02, Михаил Варзаносов сказал:

добавить в мод РПГ-18

Если будет "Муха" приемлемого качества, то заменить ею РПГ-7, ибо никто не будет таскать такую дрыну, если можно выстрелить три раза, а не один. РПГ-7  выигрывает у РПГ-18 по массо-габаритным показателям, только если требуется сделать более пятнадцати выстрелов.:887080705_p02621:

Кстати, в описании зарядов к РПГ-7 ошибка: мы стреляем не осколочными ОГ-7В, а кумулятивными ПГ-7В.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 17.04.2019 в 21:48, Avandsan сказал:

расширенные настройки, отчётливость текстур на расстоянии. (Там же есть пояснения ко всем настройкам с лева, при наведении на ту или иную графу с ползунком).

  Скрыть

8db5d52b79753c3fb40e7b32f835ed65.png

 

с моими настройками выглядит примерно так ( правда скринов с игры особо нету, вот с раннего этапа) :

a602f09e600a04b2b7fc1fa67029ccc6.jpg

Это совсем не то. Зернистость не убралась, а качество становится хуже.

Ссылка на комментарий

@aPPClan, так выложи скрин, и выдели что тебя не устраивает на нём ? со слов трудно понять "у каждого своя зернистость и в глазах, и в голове". Про настройки ОГСЕ/OGSR опций есть много видео в Ютубе и в теме мода Огсе 0693 финал

может поможет хоть частично тебе 

https://youtu.be/z8jYYj6aPqg , основные советы подходят для всех модов на этой платформе, я каждый мод - ОГСЕ, Дш, НА6, Оставщийся Умирать, Адаптацию соли 2016 Огсе настраивал в ручную, что мешает пробовать ? запоминая положение ползунков в меню, некоторые настройки вступают в силу только после перезахода в игру, об этом тоже нужно помнить.

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Видимо я не все стволы использовал, но то что использовал никаких, изменений звука выстрела не требует совсем!
Мало того, то что мне удалось услышать звучит просто великолепно, сильно лучше "других модов"!  У меня под это дело серьёзная звуковая карта, 
усилитель Luxman P1u, наушники Fostex TH900 MK2. (Кто в теме, тот поймёт)  .
Потому прошу автора проявить особую аккуратность в этом вопросе!

 А вот с локализацией звуков в пространстве считаю есть проблемы, очень часто не понимаю
где источник звука.

Изменено пользователем Valkik
Ссылка на комментарий
27 minutes ago, Valkik said:

А вот с локализацией звуков в пространстве считаю есть проблемы, очень часто не понимаю
где источник звука.

Это зависит только от движка ТЧ. И мод тут ничего не делал (и не сможет сделать)

 

Звуки будут менять скорее всего в виду отдельно xdb мода. Потому кто захочет тот будет ставить

Но в целом, я согласен, тоже не могу назвать именно много плохих звуков. Потому и хочу это делать паралельно что бы можно было сравнивать.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 15.04.2019 в 22:10, Cheesuru сказал:

Ребят, какая по вашему мнению, самая легкая и мощная пушка? По-моему, это 9А-91 под патрон 9x39. Весит всего 1.8 кг, еще 0.2 кг весит коллиматор Кобра, и еще 0.4 кг весит магазин из 20 патронов 9x39, итого 2.4 кг весит снаряженная пушка. Выносит всё живое на своем пути. Единственное, патроны эти не так часто попадаются у сталкеров, я накопил всего 3000 патронов, тогда как других патронов накоплено в 2-10 раз больше!

А вы, сударь, желаете легкое оружко подобрать, чтоб место в рюкзаке сэкономить, или просто интересно, кто чем пользуется?

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Avandsan, собственно вот что:

Зернистость регулируется 3 настройками, которые не должны ВООБЩЕ относится к зернистости:

Яркость света солнца- основной регулировщик этой зернистости

Фоновая освещенность- помощник регулирования

HEMI освещенность- помощник регулирования

Регулируешь регулируешь чтобы лучи от солнца были яркими и приятными, а зернистость тут как тут.

Если сделать яркость света солнца на нуле - лучей от солнца не будет, только эти круги когда смотришь на солнце.

 

Ссылка на комментарий

@aPPClan, без скрина, мне трудно понять о чём ты говоришь...( там и глубина резкости, и тени от травы, и отчётливость текстур и эффект фокусировки глаз - если именно по графической части, и по освещению, это уже те, что ты описал настройки). Поэтому и писал про "тараканов в глазах" - восприятие у каждого своё, зрительное. Сейчас отладил картинку ?  Лучей там 2 вида. Эффект "линзы" тоже отключается.

p.s. И, ты не написал (или я не увидел), на каком разрешении и самих настройках играешь...от этого возможно тоже идёт доступность регулировок в меню "расширенные видео настройки". Не утверждаю, в некоторых модах это так.

Можно юзер.лтх удалить, выставить например высокие и загрузить сейв, потом максимальные, не ковыряясь в расширенных. А, потом уже крутить-вертеть.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@aPPClan, если у тебя чешутся ручки и не терпится подвигать ползунки вправо-влево, то это не проблема мода или движка, мы уже 100 раз говорили, что без знания дела туда вообще не стоит лезть.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Valkik, Я, собственно, имел претензии к звукам СКС, его китайского клона и обреза ТОЗ. 

Первые два понятно, это АК (но если СКС еще более менее играбелен из-за анимации увода ствола вбок, то китаец совсем не годится ).

Чтобы особо не морочиться, можно запихать в них звук от СОК-94, тот звучит приемлемо, поигравшись с уровнем, что выставляется прямо в конфигах. 

Ну а с обрезом... Обрез от ИЖа звучит великолепно, но для ТОЗа надо тон понижать, чего в конфигах уже не сделать...соответственно, надо новый файлик закидывать.

Просто жалко СКС:cray5:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...