Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 2 часа назад, gustav2475 сказал: Я понимаю, это звук от АК, но СКС все-таки знаменитый карабин, И скс и ак и все что на этих звука - ужасно. Имел дело общаться с разработчиком этих звуков. Вроде шли в одном ритме - не знаю что случилось и откуда этот басистый хлам которы по сути как вирус забил все конфиги стволов под 5.45 и 7.62 на 39 как тут так и в dsh_mod =) В 17.04.2019 в 00:27, lordmuzer сказал: Найдем как - сделаем. К стати про возможности. Как я понимаю в dsh_mod и этом моде один движок. У него есть функция снятия противогаза с любой брони с соответствующей озвучкой (я подозреваю что скрипт позаимствован в НЛЦ7). Возможно реализовать это и здесь ? А то вечная жизнь за худом стекла удручает. Особенно в худе экзоскелета, который перекрывает миникарту своим фоном. Естественно предлагаю со снятием противогаза снимать и его защиту от радиации, брони и телепатии (последнее естественно полностью). Ну и равносильную работу скрипта по отношению к отдельным противогазам (озвучка и отправка в инвентарь - обратно уж ручками но тоже с озвучкой). Я думаю это крайне необходимо, так как при желании освободить обзор но потерять защиту игрок будет и главное сможет выбирать когда и где. И будет это логично. И еще: ПНВ существуют отдельно? Если нет то рекомендую сделать чтобы не привязываться к броне. Еще раз спасибо за мод. Особенно радует оптика 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 12 minutes ago, BlooderDen said: Как я понимаю в dsh_mod и этом моде один движок. Да 12 minutes ago, BlooderDen said: Я думаю это крайне необходимо, так как при желании освободить обзор но потерять защиту игрок будет и главное сможет выбирать когда и где. И будет это логично. Нет ) Если это важно играющему - нужно искать броню без шлема. И потом уже снимать/одевать отдельный шлем по желанию. 13 minutes ago, BlooderDen said: И еще: ПНВ существуют отдельно ? Если нет то рекомендую сделать чтобы не привязываться к броне. Пока не предвидится тоже. Та система что есть = полностью устраивает. 17 minutes ago, BlooderDen said: А кто возьмет в использование ? Если есть схемы под конкретные классы оружия - могу скинуть их конфиги и потом взять правку с файлами в мод Но вот так навскидку мне сложно сказать где звуки плохие и требуют замены, а где нет. 1 Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 @lordmuzer, @aromatizer, Все выше сказанное мной, относится, скорее, к релизу следующей версии, которая однозначно имеет право на будущее. Не стоит тратить время на микропатчи, лучше сделать лучше. Что намучу - скину. Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 3 минуты назад, lordmuzer сказал: Если есть схемы под конкретные классы оружия - могу скинуть их конфиги и потом взять правку с файлами в мод Но вот так навскидку мне сложно сказать где звуки плохие и требуют замены, а где нет. В таком случае проще поменять звуки так как на АК подобных используются звуки из папки АКМ которых до ужаса много и отлияаются они индексами в конце. Могу указать в каких конфигах этот хлам и поменять пути на нормальные если буду иметь на руках все конфиги оружия. У меня есть новые звуки для АК, пистолетов, и пр. Чего нету и не сделано - сделаем. Начнем работать - перелопачу все что кривое. Многие ребята играющие в dsh_mod - все время ставили мою допу по звукам. Только там это была неофициалка. Dsh превосходный програмер и круто преобразил ОП-2, но менять конфиги ради звуков не захотел. А я не захотел создавать 100500 клонов своих звуков чтобы заменить их той дуристикой что в папке weapons/АКМ 13 минут назад, lordmuzer сказал: Нет ) Если это важно играющему - нужно искать броню без шлема Жаль. Ну ладно. 14 минут назад, lordmuzer сказал: Пока не предвидится тоже. Та система что есть = полностью устраивает. Ну и ладно - не особо важно. Тем более это добавлять девайсы в продажу, вписывать их выпадение чтобы не выпадали и тд. Понимаю. Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 2 минуты назад, gustav2475 сказал: Что намучу - скину. Кинь мне тоже, и если чтото есть то кидай сейчас. Понравится - себе поставлю. 3 минуты назад, gustav2475 сказал: Не стоит тратить время на микропатчи На замену звука по пути в конфиге много времени не уходит. Кинуть, заменить и запаковать. А вот когда ствол кашляет непонятными нотами - вот это портит некоторым, таким как ты, я и другие, обращающим на это внимание игру. Когда оружие стреляет как надо, модель красивая и анимация радует глаз, а звук в то же время портит впечатление об оружии - на это всегда может и должно найтись время. Тем более что много его не нужно и есть кому делать. Главное чтобы было желание его применять и ставить. 1 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 6 минут назад, BlooderDen сказал: я не захотел создавать 100500 клонов своих звуков И поступил правильно, ибо если используемый боеприпас, длина ствола и ДТК одинаковые, как, например, на линейке семьдесят четвертых калашей, то и звук выстрела будет одинаковый. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 (изменено) @BlooderDen, Обязательно скину, Я никогда не работал в игровой индустрии, но работал со звуком. я переделывал под себя сталка 2007. К сожалению, этого винта уже нет и FORGE там был версии 1997... Было бы интересно вспомнить молодость... Изменено 17 Апреля 2019 пользователем gustav2475 Ссылка на комментарий
Михаил Варзаносов 3 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 Товарищи разработчики есть возможность добавить в мод РПГ-18? Порой ради двух трех выстрелов тащить не знаю в какую даль РПГ напрягает. Как смотрите на то чтоб хрюшкам маневреность поубавить? А то не то что я так даже собачки за ними не успевают повернуться. 1 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 35 минут назад, Михаил Варзаносов сказал: оварищи разработчики есть возможность добавить в мод РПГ-18 Хорошая идея но не факт что есть модель. Тоже хотелось бы =) 1 час назад, aromatizer сказал: И поступил правильно Это то понятно. Дело больше в том что там банально очень много однотипных но разных звуков АК которые мы слинем в этом и dsh моде. Заменить все и каждый это просто Сизифов труд. 1 час назад, gustav2475 сказал: Обязательно скину, Жду Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 18 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2019 11 hours ago, BlooderDen said: Могу указать в каких конфигах этот хлам и поменять пути на нормальные если буду иметь на руках все конфиги оружия Ок, давай в приватно обсудим. 11 hours ago, BlooderDen said: Тем более это добавлять девайсы в продажу, вписывать их выпадение чтобы не выпадали и тд. Понимаю. Та дело даже не в этом. Просто не вижу игрового смысла. Есть уже шлемы, и есть шлемы именно с ПНВ тоже. Отдельно еще ПНВ делать - это проблема больше. 10 hours ago, Михаил Варзаносов said: Товарищи разработчики есть возможность добавить в мод РПГ-18? Нужна модель со всеми анимациями (бег, ходьба и прочее). Да и @phorumer должен модельку одобрить. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 18 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2019 (изменено) В 18.04.2019 в 01:02, Михаил Варзаносов сказал: добавить в мод РПГ-18 Если будет "Муха" приемлемого качества, то заменить ею РПГ-7, ибо никто не будет таскать такую дрыну, если можно выстрелить три раза, а не один. РПГ-7 выигрывает у РПГ-18 по массо-габаритным показателям, только если требуется сделать более пятнадцати выстрелов. Кстати, в описании зарядов к РПГ-7 ошибка: мы стреляем не осколочными ОГ-7В, а кумулятивными ПГ-7В. Изменено 19 Апреля 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aPPClan 0 Опубликовано 19 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2019 В 17.04.2019 в 21:48, Avandsan сказал: расширенные настройки, отчётливость текстур на расстоянии. (Там же есть пояснения ко всем настройкам с лева, при наведении на ту или иную графу с ползунком). Скрыть с моими настройками выглядит примерно так ( правда скринов с игры особо нету, вот с раннего этапа) : Это совсем не то. Зернистость не убралась, а качество становится хуже. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 19 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2019 (изменено) @aPPClan, так выложи скрин, и выдели что тебя не устраивает на нём ? со слов трудно понять "у каждого своя зернистость и в глазах, и в голове". Про настройки ОГСЕ/OGSR опций есть много видео в Ютубе и в теме мода Огсе 0693 финал может поможет хоть частично тебе https://youtu.be/z8jYYj6aPqg , основные советы подходят для всех модов на этой платформе, я каждый мод - ОГСЕ, Дш, НА6, Оставщийся Умирать, Адаптацию соли 2016 Огсе настраивал в ручную, что мешает пробовать ? запоминая положение ползунков в меню, некоторые настройки вступают в силу только после перезахода в игру, об этом тоже нужно помнить. Изменено 19 Апреля 2019 пользователем Avandsan 1 1 1 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 19 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2019 (изменено) Видимо я не все стволы использовал, но то что использовал никаких, изменений звука выстрела не требует совсем! Мало того, то что мне удалось услышать звучит просто великолепно, сильно лучше "других модов"! У меня под это дело серьёзная звуковая карта, усилитель Luxman P1u, наушники Fostex TH900 MK2. (Кто в теме, тот поймёт) . Потому прошу автора проявить особую аккуратность в этом вопросе! А вот с локализацией звуков в пространстве считаю есть проблемы, очень часто не понимаю где источник звука. Изменено 19 Апреля 2019 пользователем Valkik Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 19 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2019 (изменено) 27 minutes ago, Valkik said: А вот с локализацией звуков в пространстве считаю есть проблемы, очень часто не понимаю где источник звука. Это зависит только от движка ТЧ. И мод тут ничего не делал (и не сможет сделать) Звуки будут менять скорее всего в виду отдельно xdb мода. Потому кто захочет тот будет ставить Но в целом, я согласен, тоже не могу назвать именно много плохих звуков. Потому и хочу это делать паралельно что бы можно было сравнивать. Изменено 19 Апреля 2019 пользователем lordmuzer 1 1 Ссылка на комментарий
SUPERGAD 0 Опубликовано 19 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2019 В 15.04.2019 в 22:10, Cheesuru сказал: Ребят, какая по вашему мнению, самая легкая и мощная пушка? По-моему, это 9А-91 под патрон 9x39. Весит всего 1.8 кг, еще 0.2 кг весит коллиматор Кобра, и еще 0.4 кг весит магазин из 20 патронов 9x39, итого 2.4 кг весит снаряженная пушка. Выносит всё живое на своем пути. Единственное, патроны эти не так часто попадаются у сталкеров, я накопил всего 3000 патронов, тогда как других патронов накоплено в 2-10 раз больше! А вы, сударь, желаете легкое оружко подобрать, чтоб место в рюкзаке сэкономить, или просто интересно, кто чем пользуется? 1 1 Ссылка на комментарий
aPPClan 0 Опубликовано 19 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2019 @Avandsan, собственно вот что: Зернистость регулируется 3 настройками, которые не должны ВООБЩЕ относится к зернистости: Яркость света солнца- основной регулировщик этой зернистости Фоновая освещенность- помощник регулирования HEMI освещенность- помощник регулирования Регулируешь регулируешь чтобы лучи от солнца были яркими и приятными, а зернистость тут как тут. Если сделать яркость света солнца на нуле - лучей от солнца не будет, только эти круги когда смотришь на солнце. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 19 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2019 (изменено) @aPPClan, без скрина, мне трудно понять о чём ты говоришь...( там и глубина резкости, и тени от травы, и отчётливость текстур и эффект фокусировки глаз - если именно по графической части, и по освещению, это уже те, что ты описал настройки). Поэтому и писал про "тараканов в глазах" - восприятие у каждого своё, зрительное. Сейчас отладил картинку ? Лучей там 2 вида. Эффект "линзы" тоже отключается. p.s. И, ты не написал (или я не увидел), на каком разрешении и самих настройках играешь...от этого возможно тоже идёт доступность регулировок в меню "расширенные видео настройки". Не утверждаю, в некоторых модах это так. Можно юзер.лтх удалить, выставить например высокие и загрузить сейв, потом максимальные, не ковыряясь в расширенных. А, потом уже крутить-вертеть. Изменено 19 Апреля 2019 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 19 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2019 @aPPClan, если у тебя чешутся ручки и не терпится подвигать ползунки вправо-влево, то это не проблема мода или движка, мы уже 100 раз говорили, что без знания дела туда вообще не стоит лезть. 1 Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 @Valkik, Я, собственно, имел претензии к звукам СКС, его китайского клона и обреза ТОЗ. Первые два понятно, это АК (но если СКС еще более менее играбелен из-за анимации увода ствола вбок, то китаец совсем не годится ). Чтобы особо не морочиться, можно запихать в них звук от СОК-94, тот звучит приемлемо, поигравшись с уровнем, что выставляется прямо в конфигах. Ну а с обрезом... Обрез от ИЖа звучит великолепно, но для ТОЗа надо тон понижать, чего в конфигах уже не сделать...соответственно, надо новый файлик закидывать. Просто жалко СКС Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти