Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 16 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2019 @Ronny, Харона я забил монтагой. Как в подъезде. Такие дела...)) 1 2 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 16 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2019 1 hour ago, Othrelos said: АВТ-40 с механики на оптику (ПУ) не снимая последней, в этой версии намерено убрали Да убрали. двойной прицел остался или с текстурными прицелами или там где это спецом сделано (fn, aug, g36) Ссылка на комментарий
SUPERGAD 0 Опубликовано 16 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2019 10 часов назад, lordmuzer сказал: Но это так и задумано. 3д линзы отключаются когда не нужны. Очень жаль. 5 часов назад, lordmuzer сказал: Иначе это создает больше проблемы чем пользы: В дальнейшем это могут оптимизировать, чтобы оно было? Или, может, как-то через настройки можно будет выбрать, кому как удобнее, с линзой, или без. Лично у меня никаких лагов ни разу не было, при том что играю на максимальных максималках. Единственное только, тот фаталл эррор вылезал, и все. 5 часов назад, lordmuzer сказал: она показывает всегда изображение из центра экрана, не важно где реально находиться худ оружия сейчас. А разве так и не должно быть? Я, конечно, не оч шарю, но по сути же, прицельные линии не так уж и далеко находятся друг от друга, да и могут сходиться в одной точке, не? @Ronny, Я так понимаю, у вас, и у еще одного комментатора выше, полтеры были в виде шарообразных молний? Я когда в пещеру спустился, по мне тоже начали огнем лупить, но я просто в сторону отходил. Знал, что это полтеры, но не замечал их нигде. Немношк пошарился по пещерке, и уже позднее встретил их по очереди, только они были перевоплощены в виде существ безногих. Как их замечал - сразу палил. Так и завалил. Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 16 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2019 @SUPERGAD, Да, именно так, летали )). Существами уже были, когда умирал. Лежал и смотрел... Вообще, раз десять перезагружался, пока не получилось. Харона закидал гранатами, 11 лимонок, 8 ргд, и все ему по барабану. В конце-концов включил g_god, подобрал пулемет немецкий, лежал тут, и убил, довольно-таки быстро. Не считаю, что это нечестно... Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 16 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2019 18 minutes ago, SUPERGAD said: В дальнейшем это могут оптимизировать, чтобы оно было? Найдем как - сделаем. Пока глухо Настройку для этого делать не буду. Не вижу игрового смысла, а тестировать и потом эти в скриптах держать - сложнее станет. 19 minutes ago, SUPERGAD said: А разве так и не должно быть? Может, я сам не очень в оружии. Но заметно - получается выше линии прицеливания еще "экран" который тоже показывает центр как видео камера. Ссылка на комментарий
SUPERGAD 0 Опубликовано 16 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2019 @Ronny, хп наверно очень дофига у Харона. Когда проходил Подземелья-лабиринты, было подобное. Подобрал прибор для Сахарова, а на обратном пути столкнулся с Суперсолдатом из Рейха в черной броне. Начал я по нему стрелять из ПКП, который до этого у монолитовцев отжал, и не понимаю, че он не дохнет то, зараза. Первый раз вальнул он меня. Во второй раз я даже не дал ему оружие вскинуть, сразу же стрелять начал. Просто воспользовался тем, что при попадании он ОЙкал-АЙкал, пригибался и немного отворачивался. Не получалось у него даже прицелиться в меня. Так и завалил, но большую часть короба при этом истратил. Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 16 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2019 2 минуты назад, SUPERGAD сказал: хп наверно очень дофига 900 где-то тут писали. Правда, мне это ни о чем не говорит )). А мне что-то никакой суперзольдатен не попался, когда добыл прибор для этого Сахара. Ни в Пещере, и у фашистов. Всех завалил. Опять повезло Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 16 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2019 @SUPERGAD, расскажу свои cool stories, как встречался с суперсолдатами. В лабиринтах Сахарова увидел такого и решил проверить "самый мощный револьвер в Зоне" aka .500 магнум. Я наклонился из-за угла, и суперсолдат упал после 5-6 хедшотов. Очередного суперсолдата встретил на Радаре. Я так же наклонился из-за угла, всадил ему в голову 30 пуль из AUG, потом переключился на G3, начал делать хедшоты, и через 10-15 выстрелов он упал. Теперь я знаю, с какой пушкой надо идти на Харона)) - И пару слов об уникальном MG-42 с прицелом. Сделал менее 150 выстрелов, а износ уже 20%, бармен потребовал 30к за ремонт! По-моему, это слишком быстрый износ, вам так не кажется? Еще немного, и он бы клинил каждые пару выстрелов. - Есть сотая серия АК, и некоторые из последних моделей (107, 108) обладают сбалансированной автоматикой, как в АЕК, но оружие всё равно подпрыгивает вверх при очередях. Оно разве не должно вести себя полностью как АЕК? - Встретил один баг(?), что свободовцы около перехода Армейские Склады ---> Радар не идут на диалог. Только КЭП разговаривал, дал квест, остальные тупо молчат. Не проверил базу Свободы, может там то же самое творится. - Уборка трупов происходит слишком быстро. Штурмовал Выжигатель мозгов, в т.ч. завалил снайперов на вышках. Да, я много раз умирал, всё-таки монолитовцы - это вам не хухры-мухры, у них стволы что надо. И вот, лутаю тела, а снайперов нет, как и нескольких других тел. Их винтовки лежали ровно там, где я их убивал, а самих тел нет! 1 Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 В 17.04.2019 в 02:35, Cheesuru сказал: И пару слов об уникальном MG-42 с прицелом Не вижу такого. У MG износ 0.00015 - хватит примерно на 6600 выстрелов. В 17.04.2019 в 02:35, Cheesuru сказал: Встретил один баг(?), что свободовцы около перехода Армейские Склады ---> Радар не идут на диалог. Почему баг? может им просто нечего сказать) Все квестовые Свободовцы говорят нормально, иначе бы писали все про это. Я эту часть сюжета тоже проходил. В 17.04.2019 в 02:35, Cheesuru сказал: Уборка трупов происходит слишком быстро Не то что бы быстро. Она происходит каждый раз во время загрузки уровня. в НА очень простая схема. Если хочешь обыскать всех - проходи без загрузок. В 17.04.2019 в 02:35, Cheesuru сказал: - Есть сотая серия АК, и некоторые из последних моделей (107, 108) обладают сбалансированной автоматикой, как в АЕК, но оружие всё равно подпрыгивает вверх при очередях. Оно разве не должно вести себя полностью как АЕК? Вот тут ничего не могу сказать. Реальное оружие мало похоже на то что в играх. И настройки оружейки в НА - дело долгих лет тестов (субъективных). Пока будет так, если @phorumer поменяет - будет по другому. В 16.04.2019 в 21:42, Ronny сказал: В 16.04.2019 в 21:36, SUPERGAD сказал: хп наверно очень дофига 900 где-то тут писали. Правда, мне это ни о чем не говорит )). Я уже писал про это. У таких НПЦ не то что бы дофига ХП (хотя и это тоже), но у них высокая защита и увеличенный ренен здоровья. Потому убивать их эффективнее всего оружием которое за один выстрел наносит большой урон. 1 Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 Возвращаясь к вопросу о бессмертии всяких "уберзольдов", лично я использую "мурку" ( она легче всех ) с пулями обоих типов . SPAS тоже годится, но тот потяжелее. Ну, или любой другой полуавтоматический дробаш. Патроны дешевые, весят не так много, правда, надо немного приноровиться. А "'экзешники" вообще с 1-2 пулек ложатся, даже без хэдшота, чисто в кузов. С помпой посложнее, можно не успеть. 1 1 Ссылка на комментарий
aPPClan 0 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 В 16.04.2019 в 17:11, BlooderDen сказал: Убери на ноль ползунок резкости в грф. настройках. Не помогает. Ссылка на комментарий
falexandr 0 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 В 26.01.2019 в 11:46, DoctorChe сказал: Друзья всем привет!) Вопрос: Я правильно прохожу: Сахаров-Пещера-Лабиринт-Тайник Диггеров-АТП-Госпиталь? Да и тот же вопрос "Кто-нибудь может подсказать что делать с СУПЕРСОЛДАТОМ?" Его вообще можно убить? Подобрал РПК и завалил. Добавлено Опричник, 17 Апреля 2019 Некропостинг, это оффтоп. А оффтоп - пункт 2.1.1 правил форума. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 (изменено) @aPPClan, расширенные настройки, отчётливость текстур на расстоянии. (Там же есть пояснения ко всем настройкам с лева, при наведении на ту или иную графу с ползунком). с моими настройками выглядит примерно так ( правда скринов с игры особо нету, вот с раннего этапа) : Изменено 17 Апреля 2019 пользователем Avandsan Дополнение 1 Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 Вообще, на мой взгляд, дробовики реализованы в этой версии на твердую 5, за исключением обреза ТОЗ. Не может обрез стрелять с таким звуком, а на начальных уровнях штука нужная. И есть претензия по звуку к СКС. Я понимаю, это звук от АК, но СКС все-таки знаменитый карабин, а ощущение как подкисшее пиво открываешь. При должной сноровке с ним до Юпитера дойти можно, но не качает, грува нет. Мои личные хотелки, не более... 1 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 (изменено) @gustav2475 Варианты под замену звуков есть? Изменено 17 Апреля 2019 пользователем lordmuzer Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 Звук стволов, по моему скромному мнению, имеет такое же равнозначное значение в данной модификации, как графа и анимация, именно три эти составляющие и погружают игрока в "Арсенал", что и является целью любого игрового проекта. И даже не важно, соответствует ли это реальным звукам (которые всегда зависят от очень многих окружающих параметров), но качать по любому должно, иначе данный ствол становится 1-м кандидатом на вылет в следующей версии. Я прекрасно понимаю, что трудовые ресурсы создателей модификации не безграничны, у всех кроме этого есть реальные дела.... @lordmuzer, Пока я бездельник, постараюсь найти и проработать. Добавлено lordmuzer, 17 Апреля 2019 По звукам согласен. Сам такой же. Но реально найти замену - времени нету. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 (изменено) 21 минуту назад, gustav2475 сказал: по моему скромному мнению Вот именно... Если вянут уши, это не так критично, как вылеты, взрыв мозга или слезы.) Никто не против хорошего звука: вопрос в том, кто это сделает. Изменено 17 Апреля 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 1 час назад, lordmuzer сказал: Варианты под замену звуков есть? У меня есть для серий АК и не только. Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 1 час назад, aromatizer сказал: Никто не против хорошего звука: вопрос в том, кто это сделает. Да вот занимаемсяс. А кто возьмет в использование ? Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 Не переживай, найдутся небезразличные. Например, я.) 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти