Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Axl_Rose80 5 Опубликовано 9 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2019 Привет, подскажите где искать долговцев-дезертиров, вояки сказали в лесу затаились, но в каком? Я быстр, смертоносен и ... пьян. Ссылка на комментарий
Othrelos 34 Опубликовано 9 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2019 7 часов назад, lordmuzer сказал: А на затоне как? Без понятия, я максимум от входа в путепровод до Помидорова могу добежать и то только 4 секунды с ним пообщаться. 7 часов назад, Axl_Rose80 сказал: где искать долговцев-дезертиров Скрытый текст На локации "Темная Лощина". Примерно тут: Добавлено lordmuzer, 9 Апреля 2019 Закинуть save что ли. Но на стримах люди проходили это локации по 3-4 часа без перерыва. Может у тебя что то там на уровне застряло. 1 Благодарю за внимание Ссылка на комментарий
Балтакерей Бектурганов 0 Опубликовано 10 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2019 Здравствуйте! подскажите как отключить динамический худ во время бега, Спасибо? Ссылка на комментарий
Maximouse 9 Опубликовано 10 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2019 @Балтакерей Бектурганов, в корне находишь файл "new_arsenal.ltx", в котором ищешь строчку "sprint_effects=true". Значение "true" меняешь на "false", только учти, что на мастерском уровне это не сработает. 48 минут назад, Балтакерей Бектурганов сказал: Спасибо? Не знаю, наверное.) 2 Ссылка на комментарий
Сергей Р 0 Опубликовано 10 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2019 19 часов назад, Axl_Rose80 сказал: Привет, подскажите где искать долговцев-дезертиров, вояки сказали в лесу затаились, но в каком? В Темной Лощине у выхода на Кардон 1 1 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 10 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2019 В 08.04.2019 в 19:45, NMD сказал: оно то должно пробиваться. Не всегда. Малоимпульсный патрон типа 5.56 и 5.45 может и пробить определенного диаметра деревья =) 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 10 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2019 В 06.04.2019 в 17:03, prizrakxxx сказал: Всем привет! Было бы не плохо, если кто-нибудь заряжал арты или менял на новые ( допустим столько-то денег и какой-нибудь арт в придачу). Ну это так мысли в слух А смысл каклй для того кто это будет тебе делать ? Не логично =) 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Axl_Rose80 5 Опубликовано 10 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2019 Вылет на Дикой территории, судя по сообщениям выше такое уже было Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptGameObject::bone_position [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp [error]Line : 319 [error]Description : model doesn't have bone bip01_r_foot for section snork_weak https://drive.google.com/open?id=1zRSmRinSEGEtQCU4pWsEjpYVGsIAGR9S Добавлено lordmuzer, 10 Апреля 2019 Было. Было и прошло. Перекачать патч Я быстр, смертоносен и ... пьян. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 10 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2019 3 часа назад, BlooderDen сказал: типа 5.56 и 5.45 может и пробить определенного диаметра деревья =) ГГ стрелял из немецкого карабина Маузер с оптикой, лучше нет оружия на этой локе. А программисты малость попутали и другие свойства дали разным поверхностям, пуля дура - штык молодец. 1 1 GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 11 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2019 Новая серия багов, вылетов и предложений от мегахомяка Cheesuru! 1) Вылет около Скряги на Армейских складах, когда дергал ящик в комнате Скряги. Лог https://yadi.sk/d/0nQN0-aa5aB8KA + дамп https://yadi.sk/d/hX_SuElNBeT6gw 2) beril.sav - нет квеста у военного торговца даже при наличии лечебного Берилла у игрока. 3) bint.sav - аптечка имеет иконку бинта. Просто пару секунд посмотрите на неё в шкафчике, удерживая прицел на ней. 4) quest.sav - почему квестом помечен не Угрюмый, а какой-то левый свободовец? (квест на убийство кровососов в деревне) 5) M16.sav - винтовка уходит в землю, когда сталкер сидит. Поправить бы. Скрытый текст 6) bodies.sav - если при анимации смерти сохраниться, а потом загрузить игру, то мертвец так и останется стоять в той самой позе. 7) hlam.sav - к слову об оптимизации. Можете сделать очистку инвентаря всех сталкеров в Зоне каждые, допустим, 12 часов игрового времени? И добавлять им стандартные вещи: аптечку, бинт и 5000р. В данном сейве почти все сталкеры в некотором радиусе от игрока забиты каким-то хламом и без денег, и это длится уже несколько игровых дней. Весь этот хлам только зря грузит компьютер. 8) ump-9.sav - сломан прицел. Может это магическая сумка испортила прицел? Скрытый текст Кстати, да, у Доверчивой Ксюши потом появился квест на UMP-9, но вот награда глубоко разочаровала... Все сейвы лежат тут https://yadi.sk/d/TjyCw5V8XJ45qQ 1 Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
Othrelos 34 Опубликовано 11 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2019 @lordmuzer, может и застряло Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-2310M CPU @ 2.10GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX * CPU cores: [2], threads: [4] * CPU0 current freq: 2100 MHz, max freq: 2100 MHz * CPU1 current freq: 2100 MHz, max freq: 2100 MHz * CPU2 current freq: 2100 MHz, max freq: 2100 MHz * CPU3 current freq: 2100 MHz, max freq: 2100 MHz Initializing File System... --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_00_base], size: [9513527] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_03_levels], size: [717208299] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_04_levels], size: [296230294] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_09_textures], size: [946988397] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_10_textures_lense], size: [77936197] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_99_main], size: [182587817] using fs-ltx fs.ltx FS: 45461 files cached, 7404Kb memory used. Init FileSystem 0.776748 sec [11.04.19 09:18:50.654] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 15 2019 13:13:33] [11.04.19 09:18:50.655] Working Directory: [C:\SVALKER\bin_x64] [11.04.19 09:18:50.655] CommandLine: ["C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe" ] [11.04.19 09:18:51.005] TTAPI number of threads: [4] [11.04.19 09:18:51.006] Initializing Engine... [11.04.19 09:18:51.007] Executing config-script "user.ltx"... [11.04.19 09:18:51.008] [c:\svalker\appdata\user.ltx] successfully loaded. [11.04.19 09:18:51.008] Starting INPUT device... [11.04.19 09:18:51.083] -------------------------------------------------------------------------------- [11.04.19 09:18:51.084] [4003MB] physical memory installed, [1299MB] available, [67] percent of memory in use [11.04.19 09:18:51.084] PageFile usage: [50MB], Peak PageFile usage: [50MB] [11.04.19 09:18:51.084] -------------------------------------------------------------------------------- [11.04.19 09:18:51.084] * [ D3D ]: textures[0 K] [11.04.19 09:18:51.084] * [x-ray]: process heap[38865 K], render[0 K] [11.04.19 09:18:51.084] * [x-ray]: economy: strings[12654 K], smem[0 K] [11.04.19 09:18:51.084] Executing config-script "c:\svalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [11.04.19 09:18:51.089] [c:\svalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [11.04.19 09:18:51.089] Executing config-script "user.ltx"... [11.04.19 09:18:51.089] Executing config-script "c:\svalker\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [11.04.19 09:18:51.090] [c:\svalker\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [11.04.19 09:18:51.090] Executing config-script "c:\svalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [11.04.19 09:18:51.091] [c:\svalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [11.04.19 09:18:51.092] ! cant find corresponding [_keyboard*] for keyname (null) [11.04.19 09:18:51.093] [c:\svalker\appdata\user.ltx] successfully loaded. [11.04.19 09:18:51.094] [OpenAL] enumerate devices... [11.04.19 09:18:51.095] [OpenAL] EnumerationExtension Present [11.04.19 09:18:51.096] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [11.04.19 09:18:51.209] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [11.04.19 09:18:51.209] [OpenAL] All available devices: [11.04.19 09:18:51.209] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [11.04.19 09:18:51.209] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [11.04.19 09:18:51.211] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [11.04.19 09:18:51.242] [OpenAL] EFX: present [11.04.19 09:18:51.252] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured [11.04.19 09:18:51.252] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [11.04.19 09:18:51.262] Starting RENDER device... [11.04.19 09:18:51.355] * GPU [vendor:10DE]-[device:DF5]: NVIDIA GeForce GT 525M [11.04.19 09:18:51.355] * GPU driver: 23.21.13.9135 [11.04.19 09:18:51.805] * CREATE: DeviceREF: 1 [11.04.19 09:18:51.805] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [11.04.19 09:18:51.806] * Texture memory: 2703 M [11.04.19 09:18:51.806] * DDI-level: 9.0 [11.04.19 09:18:51.808] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [11.04.19 09:18:51.808] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [11.04.19 09:18:51.811] * DVB created: 16384K [11.04.19 09:18:51.812] * DIB created: 512K [11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1 [11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1 [11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1 [11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1 [11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1 [11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1 [11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1 [11.04.19 09:18:51.837] count of *textures*.ltx files=1 [11.04.19 09:18:51.938] count of .thm files=69 [11.04.19 09:18:51.961] load time=126 ms [11.04.19 09:18:51.961] * NULLRT supported and used [11.04.19 09:18:51.961] * HWDST/PCF supported and used [11.04.19 09:18:51.961] * NV-DBT supported and used [11.04.19 09:18:51.961] Shadow Map resolution: 1536x1536 [11.04.19 09:18:52.619] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [11.04.19 09:18:52.619] get_current_kx()=0.74963396778917 [11.04.19 09:18:52.702] Starting engine... [11.04.19 09:19:09.328] * DVB created: 16384K [11.04.19 09:19:09.329] * DIB created: 512K [11.04.19 09:19:09.453] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [11.04.19 09:19:09.453] * GPU vertex cache: recognized, 24 [11.04.19 09:19:09.453] *** RESET [262 ms] [11.04.19 09:19:09.487] * phase time: 1 ms [11.04.19 09:19:09.576] * phase cmem: 189209 K [11.04.19 09:19:09.576] Старт [11.04.19 09:19:09.657] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [11.04.19 09:19:09.657] get_current_kx()=0.74963396778917 [11.04.19 09:19:09.700] * phase time: 213 ms [11.04.19 09:19:09.783] * phase cmem: 186160 K [11.04.19 09:19:09.783] Загрузка симуляции жизни [11.04.19 09:19:09.813] * Loading spawn registry... [11.04.19 09:19:11.597] * 17098 spawn points are successfully loaded [11.04.19 09:19:11.597] * Loading objects... [11.04.19 09:19:13.345] * 39325 objects are successfully loaded [11.04.19 09:19:14.082] * 5390 script vars are successfully loaded [11.04.19 09:19:17.488] * Game 1 is successfully loaded from file 'c:\svalker\appdata\savedgames\1.sav' (7.704s) [11.04.19 09:19:17.488] * phase time: 7787 ms [11.04.19 09:19:17.652] * phase cmem: 325346 K [11.04.19 09:19:17.652] Соединяемся [11.04.19 09:19:17.737] # Player not found. New player created. [11.04.19 09:19:17.738] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [11.04.19 09:19:17.738] * client : connection accepted - <> [11.04.19 09:19:17.754] * phase time: 266 ms [11.04.19 09:19:17.924] * phase cmem: 325437 K [11.04.19 09:19:17.924] Открытие потока [11.04.19 09:19:17.984] * phase time: 229 ms [11.04.19 09:19:18.192] * phase cmem: 332150 K [11.04.19 09:19:18.192] Загрузка формы объектов [11.04.19 09:19:21.797] * phase time: 3812 ms [11.04.19 09:19:21.977] * phase cmem: 456811 K [11.04.19 09:19:21.977] Загрузка шейдеров [11.04.19 09:19:22.273] * phase time: 476 ms [11.04.19 09:19:22.446] * phase cmem: 468278 K [11.04.19 09:19:22.446] Загрузка геометрии [11.04.19 09:19:22.447] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.462] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.476] * [Loading VB] 62094 verts, 1940 Kb [11.04.19 09:19:22.490] * [Loading VB] 38434 verts, 1201 Kb [11.04.19 09:19:22.498] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.514] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.527] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.541] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.556] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.570] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.583] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.596] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.608] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.620] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.635] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.649] * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.661] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.676] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.691] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.706] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.718] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.733] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.747] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.761] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.775] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.788] * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.802] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.815] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.828] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.845] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.859] * [Loading VB] 20408 verts, 637 Kb [11.04.19 09:19:22.864] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.878] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.893] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.906] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.920] * [Loading VB] 45823 verts, 1431 Kb [11.04.19 09:19:22.931] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.944] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.958] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.974] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.987] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.001] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.014] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.027] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.041] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.058] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.073] * [Loading IB] 202320 indices, 395 Kb [11.04.19 09:19:23.076] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.082] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.088] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.094] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.098] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.105] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.111] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.116] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.121] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.127] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.133] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.137] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.143] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.148] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.155] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.158] * [Loading VB] 52340 verts, 613 Kb [11.04.19 09:19:23.163] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.176] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.190] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.203] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.217] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.232] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.245] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.258] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.271] * [Loading IB] 469323 indices, 916 Kb [11.04.19 09:19:23.277] * phase time: 1003 ms [11.04.19 09:19:23.444] * phase cmem: 468526 K [11.04.19 09:19:23.444] Загрузка базы пространств [11.04.19 09:19:27.953] * phase time: 4676 ms [11.04.19 09:19:28.127] * phase cmem: 477394 K [11.04.19 09:19:28.127] Загрузка детальных объектов [11.04.19 09:19:28.196] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80) [11.04.19 09:19:28.196] * [DETAILS] 13280 v(20), 7040 p [11.04.19 09:19:28.196] * [DETAILS] Batch(80), VB(259K), IB(41K) [11.04.19 09:19:28.197] * phase time: 243 ms [11.04.19 09:19:28.371] * phase cmem: 484356 K [11.04.19 09:19:28.371] Загрузка секторов и порталов [11.04.19 09:19:28.385] * Loading HOM: c:\svalker\gamedata\levels\jupiter\level.hom [11.04.19 09:19:28.406] * phase time: 208 ms [11.04.19 09:19:28.580] * phase cmem: 485157 K [11.04.19 09:19:28.580] Загрузка ИИ объектов [11.04.19 09:19:28.587] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'... [11.04.19 09:19:28.595] * phase time: 188 ms [11.04.19 09:19:28.769] * phase cmem: 478503 K [11.04.19 09:19:28.769] Создание [11.04.19 09:19:28.788] - Game configuring : Started [11.04.19 09:19:28.789] - Game configuring : Finished [11.04.19 09:19:29.086] * phase time: 491 ms [11.04.19 09:19:29.262] * phase cmem: 490092 K [11.04.19 09:19:29.262] Загрузка текстур [11.04.19 09:19:39.928] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1586) using 0 threads: [10.66 s.] [11.04.19 09:19:39.928] * t-report - base: 1572, 859277 K [11.04.19 09:19:39.928] * t-report - lmap: 14, 14337 K [11.04.19 09:19:39.933] * phase time: 10846 ms [11.04.19 09:19:40.135] * phase cmem: 525543 K [11.04.19 09:19:40.135] Синхронизация [11.04.19 09:19:40.159] * phase time: 225 ms [11.04.19 09:19:40.344] * phase cmem: 525546 K [11.04.19 09:19:40.540] -------------------------------------------------------------------------------- [11.04.19 09:19:40.540] [4003MB] physical memory installed, [34MB] available, [99] percent of memory in use [11.04.19 09:19:40.540] PageFile usage: [1708MB], Peak PageFile usage: [1709MB] [11.04.19 09:19:40.540] -------------------------------------------------------------------------------- [11.04.19 09:19:40.540] * [ D3D ]: textures[873615 K] [11.04.19 09:19:40.540] * [x-ray]: process heap[524882 K], render[0 K] [11.04.19 09:19:40.540] * [x-ray]: economy: strings[18299 K], smem[0 K] [11.04.19 09:19:43.014] NA config loaded from file c:\svalker\appdata\new_arsenal.ltx [11.04.19 09:19:43.045] active level_name=jupiter [11.04.19 09:19:43.045] active weather_by_level[level_name]=default [11.04.19 09:19:43.096] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded [11.04.19 09:20:05.258] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_jup2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [11.04.19 09:20:14.431] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [44845 KB] [11.04.19 09:20:16.394] [jr_fixes]: current version = 10, number of fixes = 10 [11.04.19 09:20:16.554] ~~[ogse_signals]: signal [on_first_update] is too slow: [0.07 s.] [11.04.19 09:20:16.555] ~~ slot: [jr_outfit_arms.180], time: [0.06 s.] [11.04.19 09:20:16.651] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.] [11.04.19 09:20:16.864] ~~[ogse_signals]: signal [on_update] is too slow: [0.21 s.] [11.04.19 09:20:16.864] ~~ slot: [ogse_weather_mgr.1410], time: [0.19 s.] [11.04.19 09:20:16.931] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [48381 KB] [11.04.19 09:20:33.907] * MEMORY USAGE: 670283 K [11.04.19 09:20:33.907] - r__tf_aniso 3 [11.04.19 09:20:33.907] - r2_tf_mipbias 0.25 [11.04.19 09:20:46.669] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [59654 KB] [11.04.19 09:21:00.084] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 393 [error]Description : std: out of memory [11.04.19 09:21:00.084] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [11.04.19 09:21:00.084] stack traceback: [11.04.19 09:21:00.084] ********************************************************************************* [11.04.19 09:21:00.084] ******************************************************************************** [11.04.19 09:21:00.142] !!stack trace: ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014071CF30] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001406FE173] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001406FDFA5] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001406FED9A] ! Module: [C:\Windows\system32\MSVCP140.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF4D98501] ! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF568776C] ! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF566AB71] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140714BED] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140685C35] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014068620D] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFDBB01] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFDC18E] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400F266E] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001401F43AA] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001401AB51D] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014027B075] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014028992E] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140121277] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFDB07D] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFDD22C] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014020B85A] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014020B58C] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400A97EC] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400A8F08] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014002CE62] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014002AFC9] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014002B504] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFCF735] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFCFF23] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFCBED5] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014074BF5A] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007728555D] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000774E385D] [11.04.19 09:21:00.143] ******************************************************************************** Скрытый текст https://dropmefiles.com/Xtoso Благодарю за внимание Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 11 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2019 (изменено) 8 hours ago, Othrelos said: [4003MB] physical memory installed, [34MB] available, [99] percent of memory in use Сорян. Тут ничем не смогу помочь. У нас было тестирование на 4Гига - вылеты бывали. Я не особо в текстурах в сталкере разбираюсь, может их можно как то пережать 8 hours ago, Othrelos said: 39325 objects are successfully loaded Объектов в мире не много. Изменено 11 Апреля 2019 пользователем lordmuzer Ссылка на комментарий
Othrelos 34 Опубликовано 11 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2019 @lordmuzer, принял, бегу за планками Благодарю за внимание Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 11 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2019 16 hours ago, Cheesuru said: 1) Вылет около Скряги на Армейских складах, когда дергал ящик в комнате Скряги. Вылет в физ движке. Если нету шагов - не смогу помочь. 16 hours ago, Cheesuru said: сломан прицел. Может это магическая сумка испортила прицел? 3д прицелы включены? Есть в моде отключение 3д прицелов не работает для некоторых автоматов с коллиматорами. 16 hours ago, Cheesuru said: к слову об оптимизации. Можете сделать очистку инвентаря всех сталкеров в Зоне каждые, допустим, 12 часов игрового времени? И добавлять им стандартные вещи: аптечку, бинт и 5000р Нужно. Это в целом и называется offline alife. Но сейчас нету такого в НА. В планах на будущее есть. 16 hours ago, Cheesuru said: винтовка уходит в землю, когда сталкер сидит. Поправить бы. Как именно? если поднять выше - будет торчать над головой. Положение оружие нельзя менять в зависимости от положения НПЦ. 16 hours ago, Cheesuru said: если при анимации смерти сохраниться, а потом загрузить игру, то мертвец так и останется стоять в той самой позе. Да есть такое. Более детальное тестирование показало что там хватает проблем еще. Не знаю, наверно пока будем считать это экспериментальной фичей. Можно выключить через консольную команду g_cop_death_anim 0 По остальным сохранкам - спасибо, буду поправлять. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 11 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2019 Ребята, куда дальше? Зулусу карту принёс, из Портала псигенератор принёс торгашу в бункер. Больше заданий ( сбегай - принеси не интересны) целеуказательных нет. Где потянуть за ниточку, которая к концовке приведёт? GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 11 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2019 19 hours ago, Cheesuru said: 2) beril.sav - нет квеста у военного торговца даже при наличии лечебного Берилла у игрока. А зачем было ссориться с военными ) Не будет квестов пока не подружиться. 19 hours ago, Cheesuru said: 3) bint.sav - аптечка имеет иконку бинта. Просто пару секунд посмотрите на неё в шкафчике, удерживая прицел на ней. Поправил. 19 hours ago, Cheesuru said: 4) quest.sav - почему квестом помечен не Угрюмый, а какой-то левый свободовец? (квест на убийство кровососов в деревне) Поправил. Но забавно, это по идее с оригинала ТЧ такой баг? 1 Ссылка на комментарий
pavelGR 47 Опубликовано 12 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2019 9 часов назад, lordmuzer сказал: это по идее с оригинала ТЧ такой баг? Вроде да, было такое в чистой версии 1.0006 1 1 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 12 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2019 12 часов назад, lordmuzer сказал: Вылет в физ движке. Если нету шагов - не смогу помочь. Иногда при загрузке игры все свободовцы начинают агриться на тех долговцев неподалеку, ну и Скряга тоже решил отойти) А у него в комнатке стоят 2 деревянных ящика. Ящик справа я нормально вытащил, а вот ящик слева стоит за столом и сейфом, ну и решил я забраться на сейф и вытащить ящик через него, приподняв ящик над сейфом, и, похоже, ящик углом проник внутрь сейфа. На второй раз (после вылета) ящик уже нормально вытащился. Зачем я вытаскивал эти ящики? Да фигней страдаю просто)) 12 часов назад, lordmuzer сказал: 3д прицелы включены? Есть в моде отключение 3д прицелов не работает для некоторых автоматов с коллиматорами. Настройка "3д прицелы" (вкл./выкл.) абсолютно не влияет на этот глючный UMP-9, Меченый просто приближает оптику к глазам и никакой прицел не появляется, ни 3д прицел, ни 2д прицел. 12 часов назад, lordmuzer сказал: Положение оружие нельзя менять в зависимости от положения НПЦ. Эх... Это грустно. 10 часов назад, lordmuzer сказал: А зачем было ссориться с военными ) Не будет квестов пока не подружиться. Это странно. В прошлых версиях NA (5.1) этот торговец давал квесты в любом случае, даже если военные были врагами. И вообще торговец какой-то странный, ему ничего нельзя продать. Подскажите, в квестах у военных есть уникальные стволы в наградах? По-моему в прошлых NA за лечебный Берил давали "Штурмовой ВАЛ", а есть что-нибудь еще? В Новом Арсенале есть старые АЕК-971/973 и новые А-545/762, а есть модификации под 5.56x45 мм NATO? (На Вики пишут про старый АЕК-972, он тут есть?) Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 12 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2019 (изменено) 2 hours ago, Cheesuru said: Настройка "3д прицелы" (вкл./выкл.) абсолютно не влияет на этот глючный UMP-9, Меченый просто приближает оптику к глазам и никакой прицел не появляется, ни 3д прицел, ни 2д прицел. ЛЦУ цеплял? С ним тоже не работает прицел, никак не поправлю А так вот проверил с save - прицел на месте https://i.imgur.com/Pr8RvwI.jpg 2 hours ago, Cheesuru said: В прошлых версиях NA (5.1) этот торговец давал квесты в любом случае, даже если военные были врагами. Ну теперь так. ЦЗ он выдает только если дружить в вояками. 2 hours ago, Cheesuru said: И вообще торговец какой-то странный, ему ничего нельзя продать. Ему там что то можно было сдавать, но да, очень мало. Спецом так - вояка просто хочет заработать продавая снарягу. Зачем ему хлам ГГ. 2 hours ago, Cheesuru said: АЕК-972 Есть 2 hours ago, Cheesuru said: "Штурмовой ВАЛ", а есть что-нибудь еще? И сейчас дают. 2 hours ago, Cheesuru said: Эх... Это грустно. Да. но это как бы норма. Там очень много такого найти можно, когда оружие у НПЦ куда то проваливается или залезает. Изменено 12 Апреля 2019 пользователем lordmuzer Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 12 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2019 @lordmuzer, у меня небольшая претензия к иконкам патронов, некоторые (7.62х54, 7.62х25) совершенно не информативные, приходится наводить мышь на иконку, чтобы определить, а это время, иногда очень нужное. Склоняюсь к мысли, что "закрытые" файлы нужно открывать, это позволило бы делать правки сторонними ресурсами, также это привлечёт многих серьёзных игроков. Без этого (имхо) популярность мода будет снижаться. Добавлено lordmuzer, 12 Апреля 2019 Архивы с тестурами открыты. Делайте правки, никто не против. Но с такими вопросами - в ковырялку 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти