Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 А вот мне в НА 6 не хватает мода a.r.e.a с измененными локациями (mlr8), бродящих нпс, мутантов и массы предметов/ иконок, ещё больше моделей нпс, скайбоксов, берёзок, 10 разных текстур одного и того же калаша, пм, обреза, тоза, лр300, сиг, вал и т д.. Ну и за хламить антуражно предметами быта места, базы сталкеров, на базе чн работающая аппаратура, часы тикают, вода с крана капает, техника, детали, ремонтные работы гаража, больше звуков, проработка звуков жизни, старые типы одних и тех же аномалий.. Сумасшедших сталкеров алкачей, бичей, ренегатов с их борделем базой за пилите:) Распределить локаций дубликаты ( кордон ЛА, кордон такой то, оригинал, по сторонам компаса, вообщем упаковать локации в круг, первый круг, второй, третий и чем ближе к центру тем страшней, меньше патронов, барыг, стоянок сталкеров, надо уже доставать кастрюльку и варить мозг контролера, больше засад бродячих нпс, мутантов и др.нечести. Разнообразия во всём требуется и чем больше вариантов спавна разных групп ( модели нпс, оружия, озвучка, количество отряда) наемников на "ростке" тем лучше и так по всем фракциям, и локациям, живее там где очаг группировок, и страшней, опасней за пределами баз. Вот 1 1 1 1 ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
сталкер-нуб 0 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 (изменено) Ссылка на торрент не работает. Изменено 23 Марта 2019 пользователем W.A.S.P. Орфография Ссылка на комментарий
pavelGR 47 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 (изменено) @арматура, идея в принципе не плохая, имеющая право на жизнь. Но сколько работы предстоит товарищам разработчикам при условии свободного времени + еще не развалит ли это введение мод и не приведет ли это к шаблонам... Мнение личное. Изменено 23 Марта 2019 пользователем pavelGR 1 1 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 (изменено) Поправьте описание компаса, "Цена очень высокая" Скрытый текст "Модифицированный комбинезон Свободы" не влезает и почти выходит за границы таблички, может сократить до "Мод. комбинезон Свободы"? Скрытый текст "Элктронной"? Скрытый текст Спальный мешок и пустой рюкзак находятся в разделе "Медицина", а должны вроде в "Остальное". Не помешало бы еще добавить в интерфейс рюкзака общий вес содержимого рюкзака, так будет удобнее рассчитывать кол-во ходок к нему для полного опустошения. Скрытый текст Странно, что сталкеры могут купить АК "Стрелок", а вот остальные уники и "бывшие" уники покупать отказываются. И стоит АК "Стрелок" как обычный АК, около 300р. Как можно заметить, "бывший" уник M16A1 светится красным и не продается сталкеру. Скрытый текст Визуал в руках и на земле отличается от иконки. Это G3SG1. Скрытый текст Что еще за killer_novice? Скрытый текст После выполнения квестов в X-16 там начинают сидеть экологи. Как? Зачем? Для чего? Это и в оригинале так было? Скрытый текст И еще несколько моментов: - Игра должна помнить такие вещи как "включен ПНВ", "включен ЛЦУ", "включен грузовой режим экзы", "заведена машина", это ведь можно реализовать? Несколько нервирует, когда приходится всё это включать много-много раз после загрузок. Например, когда бродил в темных пещерах с перегрузом, с пистолетом с ЛЦУ, с ПНВ. Спасибо хоть, что игра помнит, включен ли фонарик. - Переход на тракторе с Мертвых топей на Болото невозможен, я пытался много раз, хотя в НА 5.1 и более ранних можно было. Перенести бы точку перехода поближе. Или я что-то не так делаю? - Можно ли как-нибудь отключить перекрестие прицела на оружии, где установлен ЛЦУ? Да, я знаю, можно вообще отключить перекрестие, но всё же... - Пересмотреть бы награды к некоторым квестам, а то бывает такое, чувак дал задание принести уникальный костюм, который стоит 10к, а в награду дает лишь 1к, и в чем был смысл? Проще толкнуть его торговцу тогда уж. - Игра вылетает, если быстро-быстро забирать много предметов из контейнера, зажимая SHIFT и щелкая ЛКМ. Я бы приложил лог, но забыл его забрать с offline-компьютера, на котором играю в НА. 26 марта могу приложить лог, если интересно. - Может добавить навык увеличенной дальности видимости предметов? Будет меняться pickup_info_radius, это ведь возможно? Или это значение нельзя менять по ходу игры? Этот навык помог бы искать улетевший ствол из рук противника, а то иногда его сложно или невозможно найти. С подключенными анимациями смерти из ЗП таких полетов стволов стало намного меньше, и это радует. Кстати, иногда такие анимации не соответствуют ожиданиям. Например, я в очередной раз наблюдал перестрелку долговцев с бандитами, и бандиту попали в затылок, но он не отлетел вперед, как и должен был по идее, а отлетел назад в сторону стрелявшего, да так сильно, как будто получил заряд дроби в грудь. В другой раз противник стоял боком ко мне и я выстрелил ему в голову, и он быстро отлетел вбок, и выглядело это как смерть женщины в "Джанго освобожденном" в конце фильма)) Еще иногда бывает, что в момент анимации часть модели проваливается в землю (небольшая часть ноги до щиколотки), и по окончании анимации модель вырывается из земли и подлетает на несколько метров вверх, а ствол в руках мертвеца иногда подлетает вверх в 2 раза выше, чем сам мертвец. Короче, весело. (Если хотите понаблюдать за такими странными смертями, могу позже приложить свой save рядом с военной базой, там 20+ враждебных военных) Изменено 23 Марта 2019 пользователем W.A.S.P. бигпикч Добавлено Опричник, 23 Марта 2019 Правила форума, п. 2.2 (бигпикч, анимация) Предупреждение. 2 2 Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
gibe 86600 1 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 Bonjour Je suis joueur français J'ai le projet de traduire ce jeu le plus tôt possible. Serra-t-il possible d'utiliser tout ou un peu de la traduction du jeu version 5.1 ? Un artisan du mod peut-il me communiquer les fichiers "text" pour commencer le travail ? ------------------------------------------ HelloI am French playerI have the project to translate this game as soon as possible.Will it be possible to use all or a little of the version 5.1 game translation?Can a mod craftsman send me "text" files to start the job? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 (изменено) 18 часов назад, арматура сказал: мне в НА 6 не хватает мода a.r.e.a с измененными локациями (mlr8), бродящих нпс, мутантов и массы предметов/ иконок, ещё больше моделей нпс, скайбоксов, берёзок, 10 разных текстур одного и того же калаша, пм, обреза, тоза, лр300, сиг, вал и т д.. Тебе явно не хватает таблеток от жадности. И побольше.) Игра не резиновая! Каждый разработчик на свой лад решает дилемму: наполнить проект кучей шлака или качественным контентом? Естественно, качественного контента будет в разы меньше. Изменено 23 Марта 2019 пользователем aromatizer 1 3 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 @pavelGR, ну может не все, но разнообразием и атмосферными визуально/ звуковыми моментами прям так и просится добавить.. А так мне получается и в a.r.e.a, и в na6 по бродить))) 1 час назад, aromatizer сказал: Тебе явно не хватает таблеток от жадности. И побольше.) Игра не резиновая! Каждый разработчик на свой лад решает дилемму: наполнить проект кучей шлака или качественным контентом? Естественно, качественного контента будет в разы меньше. Это, да... Так и хочется все плюшки в одном моде видеть, но конечно мод не резиновый, да и сейчас НА_6 даже ничего себе, но нет придела совершенству и многообразию))) 1 ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 @арматура все это звучит интересно. Часть может будет (про гуляющих сталкеров и монстров) Самая большая проблема - с ломациями. Их подключать/менять без работы с СДК очень сложно. @gibe 86600 I will send you text folder today. Let's discuss this in Private Chat. @Cheesuru спасибо за текстовые ошибки, я поправлю. По поводу текста который не влазит, я так вижу разрешение экрана не стандартное? Шрифты очень крупные почему то. 3 hours ago, Cheesuru said: - Игра должна помнить такие вещи как "включен ПНВ", "включен ЛЦУ", "включен грузовой режим экзы", "заведена машина", это ведь можно реализовать? Несколько нервирует, когда приходится всё это включать много-много раз после загрузок. Например, когда бродил в темных пещерах с перегрузом, с пистолетом с ЛЦУ, с ПНВ. Сделать можно. Но честно - больше проблем будет чем пользы. Пока нету планов править. Может в будущем по свободе доделаю 3 hours ago, Cheesuru said: - Переход на тракторе с Мертвых топей на Болото невозможен, я пытался много раз, хотя в НА 5.1 и более ранних можно было. Save? 3 hours ago, Cheesuru said: Пересмотреть бы награды к некоторым квестам, а то бывает такое, чувак дал задание принести уникальный костюм, который стоит 10к, а в награду дает лишь 1к, и в чем был смысл? Проще толкнуть его торговцу тогда уж. Задача есть в работе. Но будет не скоро. 3 hours ago, Cheesuru said: Игра вылетает, если быстро-быстро забирать много предметов из контейнера, зажимая SHIFT и щелкая ЛКМ. Я бы приложил лог, но забыл его забрать с offline-компьютера, на котором играю в НА. 26 марта могу приложить лог, если интересно. Нужен save и log. Без лога писать о вылетах вообще смысла нету. 3 hours ago, Cheesuru said: Кстати, иногда такие анимации не соответствуют ожиданиям. Да ошибки бывают. Перенос был чисто из ЗП. Будем смотреть чего там не хватает ему. Пока их можно отключить через консоль. Команду я писал в информации о последнем патче. 1 2 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 (изменено) 55 минут назад, lordmuzer сказал: Сделать можно. Но честно - больше проблем будет чем пользы. Это же не наш метод! Такое делать не надо, пожалуйста. Нам проблемы не нужны. Изменено 23 Марта 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 23 минуты назад, lordmuzer сказал: По поводу текста который не влазит, я так вижу разрешение экрана не стандартное? Шрифты очень крупные почему то. Разрешение стандартное для старых квадратных мониторов - 1280x1024. Новый Арсенал никак не модифицирован, шрифты в самой винде стандартные. 26 минут назад, lordmuzer сказал: Сделать можно. Но честно - больше проблем будет чем пользы. Пока нету планов править. Может в будущем по свободе доделаю Было бы здорово, так будет приятнее играть в НА. Загрузка или переход на другую локу - и всё выключается, сплошные неудобства. Был один случай. Валю монолитовцев в подземельях по квесту Сахарова. Сохранился в комнатке, где еще лестница наверх, да так удачно, что через полсекунды после загрузки меня убивает очередью из пулемета подкравшийся монолитовец, а там очень темно да еще и грузовой режим в экзе стоит! Вот и представьте себе, нужно менее чем за полсекунды после загрузки нажать на пару кнопок и отпрыгнуть в сторону за угол, раза с 5-го только получилось! 28 минут назад, lordmuzer сказал: Нужен save и log Хорошо, приложу сэйвы (в т.ч. с трактором) и логи через пару дней. Пока нет доступа к тому компьютеру. 1 1 Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 Надоел уже этот ваш оффтоп. 1 1 1 Ссылка на комментарий
stranded 8 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 @SK0RPY0N_O89O, Приветствую! А чё надоел-то? Люди играют, нравится. Есть штуки прикольные, есть дурацкие. Ваша задача как разрабов, сделать ПРАВИЛЬНО. Чёб, людям ндравилось. Вот допустим с монстрами, классно придумано. Ну, про то что части ихние на пояс.Причем, чёб ну, определенные не лезли, побегать нужно. Но это ж не сюжет. Вообще в Арсенале, сюжета и нету. Есть квесты. Которые хошь выполняй, хошь не выполняй. За исключением похода за декодером. Это если по оригиналу идти.Дошел до Юпитера, никаких изменений в сюжете. Кроме дурацкого спавна монолитовцев, ничё не вижу нового. 1 2 1 Ссылка на комментарий
Fedya381 27 Опубликовано 24 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2019 @stranded, Стоп-стоп,согласен с частью рассуждений, но никто не обязан делать так,чтобы всем нравилось, НА НЕ сюжетный мод, в первую очередь это арсенал, а квесты и локи это дополнение к арсеналу,так что никто ничего нового прям делать не обязан, разрабы работают на чистом энтузиазме,так что требования можете и поубавить 1 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 24 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2019 (изменено) 8 часов назад, Fedya381 сказал: НЕ сюжетный мод, в первую очередь это арсенал, а квесты и локи это дополнение к арсеналу Вешать ярлыки на развивающийся проект - это не правильно. На данном этапе разработки шлифуется геймплей, причем, с учетом пожеланий игроков. Когда разработчики будут довольны геймплеем, то, естественно, займутся сюжетом, ибо сюжет строится на геймплее, а не наоборот. Изменено 24 Марта 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 24 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2019 Эх, "коль такая пьянка" - ну типа добавить своих бредовых "хотелок": собственно она одна - опционально (опционально, поскольку нравится не всем!) добавить сохранения только у костров. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 24 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2019 (изменено) Зачем такое добавлять? Сохраняйся в своей игре только возле костров и радуйся.) Или тебе приятно только тогда, когда тебя именно заставляют?) Каким образом сохранение только у костров улучшит геймплей? Изменено 24 Марта 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 24 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2019 (изменено) "Самодисциплина" - это одно, опция в игре - другое. Замечал не раз еще в старых модах - игра с сохранениями после каждого "удачного момента", и игра, где сохраняться можно только в определенных местах очень сильно отличается. Кто играл в НЛС7 поймет. И еще - в любом случае решать разработчикам. Изменено 24 Марта 2019 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 24 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2019 (изменено) 37 минут назад, Mordovan сказал: "Самодисциплина" - это одно, опция в игре - другое. Верно подметил. Опция в игре - это только опция в игре.) Однако, возможно, ты и прав, что игра таким способом поможет некоторой части игроков избавиться от проблем личностного характера. В таком случае, было бы хорошо добавить сохранения только у костров на высоких уровнях сложности без возможности отключения этой фичи. Так сказать, принудительное лечение. Изменено 24 Марта 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 24 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2019 1 час назад, Mordovan сказал: добавить сохранения только у костров Не, с этим много мороки, мы уже раньше это обсуждали. Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 24 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2019 Сохранения у костра будет противоречить концепции мода. Зачем столько замечательного оружия, если тактика ГГ этими сохранениями у костра превратиться из рембо в кустового выползня? Когда игрок будет бояться лишний раз вступить в бой с НПС, хотя оружие и всё ему сопутствующее - костяк мода. 3 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти