Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

@lordmuzer, кроме пункта #6 об удалении квестовых точек с карты, более нет изменений которые не будут работать без НИ?

Добавлено lordmuzer,

Да

Ссылка на комментарий

@OneMomentPls да есть проблемка.

Вечером выложу фикс, может еще какие проблемы найдут.

 

.@MaxOne подумал еще про нужность НИ. Вообще она может быть нужна, например по квесту оружие долговца, если труп фраера уже пропал - он назад не появиться и квест уже будет не знать.

Но это не очень существенно как по мне. Но, если кому то очень важно - могу добавить спаун автомата в инвентарь ГГ если трупа уже нету а квест активный

 

@Othrelos Этот движковый вылет у меня не повторяется.

Если есть шаги как повторить - пиши, если нет - просто перезапуск игры помогает.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@lordmuzer, спасибо! Я тот Абакан уже взял, так что для меня не так актуально это. Просто отложил прохождение пока. Нет возможности.

з.ы. Не очень хорошо, что Фраера и его шоблу убивают псевдопсы возле той хижины каннибала(у меня было так при первом заходе в Топи). Можно было бы не плохо квест с ним обыграть. Ну это тоже не очень и существенно.

Изменено пользователем MaxOne
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
19 часов назад, prizrakxxx сказал:

солдатня всё прет на деревню

Отступи на элеватор или АТП: деревня уйдет в офлайн и новички останутся живы. Тоже придерживаюсь мнения, что для начала игры данная ситуация - перебор, однако автор неоднократно заявлял, что в этом плане ничего переделывать не будет.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

При первом заходе на свалку у группы бандитов и Юрика в инвентаре по одному заряду для РПГ. Это зачем?

UPD:

У каждого НПС на свалке по заряду для РПГ со 100% шансом

Изменено пользователем Othrelos
Добавлено lordmuzer,

Да тоже сегодня заметил. Проверю

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий
52 minutes ago, MaxOne said:

Не очень хорошо, что Фраера и его шоблу убивают псевдопсы возле той хижины каннибала

Да, я тоже часто это замечал. Может вообще оттуда убрать собачек.

 

10 minutes ago, aromatizer said:

Тоже придерживаюсь мнения, что для начала игры данная ситуация - перебор

Дело в том, что и править тут особо нечего. Солдатики идут другие локации с предбаника

И делаю это в самом начале игры, что бы заселить смарты. А пока ГГ сидит на кордоне - они будут тут выходить в онлайн и стрелять по деревне.

Тут нужно переносить респаунеры с предбанника куда то дальше на север. 

Или сделать для них условие что бы начинали работать только например после того как ГГ дошел до бара. Но не думаю что все с этим согласяться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, lordmuzer сказал:

после того как ГГ дошел до бара.

Зачем так далеко? Ушел с Кордона - и понеслась... Захочет игрок вернуться назад по-быстрому, вот тогда и будет сюрприз.) При существующем раскладе, я отстреливаю служивых и бандюков на Кордоне до обеда, в результате чего упаковываюсь патронами и оружием под завязку. 

ГГ может безнаказанно убивать других военных на глазах у группы Кузнецова, что крайне странно. То, что нейтральные сталкеры и военные являются врагами изначально - это в принципе не правильно.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

НПС в положении сидя в момент смерти подлетают в небеса пытаясь отыграть анимацию и застревают в объектах

Анимации смерти вообще не в тему, регдолл гораздо естественнее смотрится и осознается реалистично. Всегда тошнило от этих предсмертных танцев в ЧН и ЗП, а здесь вообще в стену ныряют бревном...

Лучше сделайте такие анимации в виде опции, а не императива

Изменено пользователем Othrelos
  • Полезно 1

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий
1 hour ago, aromatizer said:

То, что нейтральные сталкеры и военные являются врагами изначально - это в принципе не правильно.

Не правильно. Я уже писал свое виденье этого вопроса. Но в мире сталкера так. Потому так и будет дальше.

До свалки - до какого квеста? Можно привязать кондишен к поршню.

 

1 hour ago, Othrelos said:

Лучше сделайте такие анимации в виде опции, а не императива

Сделаем. Но застревают тела в статике что с ними и что без. Это уже вкусовщина больше

Изменено пользователем lordmuzer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Стабильный вылет при подходе к рыбацкому хутору

Скрытый текст

 

Capture.png

 

Скрытый текст



FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptGameObject::bone_position
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp
[error]Line          : 319
[error]Description   : model doesn't have bone bip01_r_foot for section snork_weak

[13.03.19 17:47:15.440] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[13.03.19 17:47:15.440] stack traceback:
    [C]: in function 'bone_position'
    c:\svalker\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:406: in function <c:\svalker\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:380>
[13.03.19 17:47:15.440]     Locals:
[13.03.19 17:47:15.440]      userdata (*temporary) : (game_object): 00000000325F17F0
[13.03.19 17:47:15.440]      string (*temporary) : bip01_r_foot
[13.03.19 17:47:15.440]     End
[13.03.19 17:47:15.440]     Locals:
[13.03.19 17:47:15.440]      Userdata: self
[13.03.19 17:47:15.440]              number self.timer : 255695.000000
[13.03.19 17:47:15.440]              Table: self.a
[13.03.19 17:47:15.440]                      number self.a.dtimer : 209142.000000
[13.03.19 17:47:15.440]                      boolean self.a.active : true
[13.03.19 17:47:15.440]                      boolean self.a.is_corpse : true
[13.03.19 17:47:15.440]                      boolean self.a.corpse_detection_enabled : true
[13.03.19 17:47:15.440]                      table self.a.obj_stor : [...]
[13.03.19 17:47:15.440]                      table self.a.pr : [...]
[13.03.19 17:47:15.440]                      string self.a.scheme : corpse_detection
[13.03.19 17:47:15.440]                      number self.a.target_id : 4375.000000
[13.03.19 17:47:15.440]                      userdata self.a.npc : (game_object): 000000003942D150
[13.03.19 17:47:15.440]                      string self.a.section : corpse_detection
[13.03.19 17:47:15.440]                      userdata self.a.ini : (ini_file): 000000001D72DF80
[13.03.19 17:47:15.440]                      number self.a.target_vertex : 159898.000000
[13.03.19 17:47:15.440]              number self.id : 4375.000000
[13.03.19 17:47:15.440]      userdata npc : (game_object): 000000003942D150
[13.03.19 17:47:15.440]      userdata target : (game_object): 00000000325F17F0
[13.03.19 17:47:15.440]      boolean is_mutant : true
[13.03.19 17:47:15.440]      userdata npc_pos : (___VECTOR): 0000000031C39AA0
[13.03.19 17:47:15.440]      function (*temporary) : [[function]]
[13.03.19 17:47:15.440]     End
[13.03.19 17:47:15.440] *********************************************************************************
[13.03.19 17:47:15.440] ********************************************************************************
[13.03.19 17:47:16.908] !!stack trace:
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014034F9B0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140330BF3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140330A25], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140330964], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140034466], Fun: [CScriptGameObject::bone_position()] + [390 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp-->319] + [142 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140267FDB], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<_vector3<float> (__cdecl CScriptGameObject::*)(char const *)const ,CScriptGameObject>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [155 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140386570], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF0F853A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF0F8EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140382565], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001402724E4], Fun: [CScriptActionWrapper::execute()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_action_wrapper.cpp-->37] + [90 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF02F59], Fun: [CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update()] + [249 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\action_planner_inline.h-->124]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD4D4A8], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [40 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->882]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD4D2B5], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [693 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->775]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC13354], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [452 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC137D7], Fun: [CSheduler::Update()] + [487 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->463]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD2B61C], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->362]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC6CE32], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC6AF99], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->348]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC6B4D4], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->238]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC0F735], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->210]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC0FF23], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC0BED5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->464]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014037E9DA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007776571D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000779C385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
[13.03.19 17:47:16.908] ********************************************************************************

 

Изменено пользователем Othrelos
Добавлено lordmuzer,

Лога достаточно. Картинки можно не делать.

Но хорошо бы save для проверки фикса

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий
2 часа назад, lordmuzer сказал:

Может вообще оттуда убрать собачек.

Мне кажется, что собачек и псов лучше на другую часть топей, ближе к лежбищу диких кабанов, расположить так, что-бы нападали стая на стаю изредка(больше жизни) и охотникам с вышек было кого отстреливать. А ближе к тому углу где вертолёт можно пару сосычей добавить или даже билетёра, ака, контролёра), что-бы жизнь сахаром не казалась. Но это по видимому потребует НИ...

На счёт того, что "нейтральные" Сталкеры и вояки враги изначально, мне кажется это правильным, - достаточно послушать агитацию вояк с блокпоста Кордона и всё становиться на свои места. Одиночки всё же нелегалы в Зоне.

Как мне кажется логичнее было бы привязать движение военных от Предбанника в Зону после событий по захвату комплекса на Агро и помощи группе Крота. Всё-таки рейд приличный тогда начинается, с военным спецназом и "поддержкой" с воздуха.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
11 minutes ago, MaxOne said:

Но это по видимому потребует НИ...

Не обязательно. Но с НИ намного проще сделать.

 

11 minutes ago, MaxOne said:

Кордона и всё становиться на свои места. Одиночки всё же нелегалы в Зоне.

Да, но тогда же абсолютно логично что они сидят под базой вояк и те их вечно пытаются выбить оттуда. Не совсем удачный дизайн уровня наверно. 

 

12 minutes ago, MaxOne said:

Всё-таки рейд приличный тогда начинается, с военным спецназом и "поддержкой" с воздуха.

Идея хорошая.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, lordmuzer сказал:

Но в мире сталкера так. Потому так и будет дальше.

Странно: у меня как-то сложилось впечатление, что проект пытается идти своим путем.

 

2 часа назад, lordmuzer сказал:

до какого квеста? Можно привязать кондишен к поршню.

Помочь Серому отбить атаку бандитов на ангар - удачный момент.

 

1 час назад, MaxOne сказал:

событий по захвату комплекса на Агро

Вынос военной базы в одно лицо - это уровень детсада и позорная страница творчества разработчиков.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
18 часов назад, lordmuzer сказал:

Точка есть на карте ?

Скрытый текст

 

метка стоит тут:

5cb087b6a6fab71bb197d98945a3bfe8b22c3e33

а гиганты там:

710314671c8c68818ec4260c8d8918bfb22c3e33

a29a5c3389a4934189fb3b48c184b05bb22c3e33

Да, квест засчитан

 

Изменено пользователем ma-alur
Добавлено lordmuzer,

Так квест прошел ?

Гиганты могли пойти гулять )

Ссылка на комментарий
16 minutes ago, aromatizer said:

что проект пытается идти своим путем.

Да, но никто не ставит целей переписать все ТЧ квесты ряди одного правила.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...