Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 21 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2019 15 часов назад, Mordovan сказал: При этом ресурс ствола этих весьма специальных аппаратов весьма ограничен: на память не более 2500 выстрелов. Гарантированный ресурс АС - 5000 выстрелов бронебойными патронами СП6. На испытаниях отстреливали и намного больше, без сколько-нибудь заметного ухудшения характеристик, при этом чистка ЕМНИП на испытаниях проводилась лишь раз в сутки, а не после каждого магазина. АС и ВСС никак не боятся обычного нагара. Опасен для них закоксовавшийся нагар, поэтому чистка после боевых выходов нужна и важна. Но весь этот реализм зачем тянуть в игру? Игра это развлечение а не впахивание и превозмогание. 2 5 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 21 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2019 23 minutes ago, zin said: и вылет безлоговый Откуда сведения что он безлоговый? Покажи скрин каталога na6_assets_new Лог должен быть там же в каталоге appdata\logs\ Ссылка на комментарий
zin 4 Опубликовано 21 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2019 45 минут назад, lordmuzer сказал: Покажи скрин каталога na6_assets_new Лог должен быть там же в каталоге appdata\logs\ Вот каталог Вот папка appdata\logs\ Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 21 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2019 Я думаю что часть Установите библиотеки Microsoft Visual C++ выполнена тоже? И что бы уточнить - windows x64 ? Ссылка на комментарий
zin 4 Опубликовано 21 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2019 @lordmuzer Вот Визуал и параметры Винды Скрытый текст Кстати мод Anomaly 1.4.0 не запускается по той же причине. Добавлено Опричник, 21 Февраля 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Member28cm 0 Опубликовано 21 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2019 Такой вопрос - В рангах, некто Хан Криегоров, занимает третье место, торговец, лидер группировки коррумпированных. Где этого персонажа отыскать ? Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 21 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2019 1 hour ago, zin said: Вот Визуал и параметры Винды Могу только 2 совета дать: 1. Перенести каталог с игрой куда то вышел, что бы путь был например f:\na6, без пробелов и русских символов 2. Попробовать запустить от имени администратора. 1 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 21 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2019 (изменено) @zin, такая ошибка вылазит из за куцых и не полных библиотек визуал студио и директ иксов. И левых сборок винды. Вот её описание с мода Деад Эйр, где у почти 45% игроков она вылезла, по причине не установленных или изменённых файлов библиотек. Скрытый текст Ошибка 0xc000007b Методы решения проблемы: 1. Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их. 2. Попробуйте запустить игру от имени администратора. 3. Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft. Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX. 4. Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки. 5. Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась. Вылет при загрузке сохранения "Arguments: Not enough storage is available to process this" Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите "regedit", откроется редактор реестра. Идём по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Создайте "PagedPoolSize" или "PoolUsageMaximum", если отсутствуют. Установите максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урежьте память при заполнении пула на 40%: "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 (Инструкция). Перезагрузите систему. Также рекомендуется: — В настройках видео выставить на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости. — Перейти на статическое освещение игры. — Отключить все посторонние процессы. — Увеличить файл подкачки. — Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра установлена не на диске С:\). — После имени файла в свойствах ярлыка игры поставить пробел и написать -noprefetch У меня все моды идут и запускаются...как и у всех кто следит за системой и доп.по требующимся, для запуска игр. Просто обнови директ иксы 09 и 10 годов и библиотеки х32 и х64. И без всяких танцев всё запустится. P.s. да и зря названия папок пишешь на русском, да ещё через пробел...И Г Р Ы ...хоть символ "_ " ставь, а лучше переименуй на Английский или транслитом называй. Все Аномалии и иже другие моды и сборки на х64 и х32 движке последние идут тоже с 4гб. Изменено 21 Февраля 2019 пользователем Avandsan 2 1 Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 21 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2019 22 часа назад, lordmuzer сказал: Есть сохранения рядом с таким случаем? К сожалению, сейчас нет. Когда снова встретится - выложу. Бывает очень редко, так что не так уж и страшно. Не вылетает от этого - и ладно. По поводу "однорукого оружия": скрин Это билд 1.0006, например. Параметр single_handed = 0 Попробовал, кстати, его же в ОГСЕ - там уже не работает. Подозреваю, что вырезали, когда переделывали автомобили и всё связанное. А может и в другой момент - не суть, главное - не работает в ОГСЕ. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 22 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2019 @Geoset, этот параметр отвечает за то, как сталкеры удерживают оружие. На ГГ в машине он не влияет. Для этого нужны специальные анимации для пистолетов, которые по факту никто не делает. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 22 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2019 11 часов назад, Geoset сказал: По поводу "однорукого оружия" В проекте X-Ray extensions даже правка есть, обзывается "запрет на использование любого оружия в машине и на лестнице". В ОГСЕ также есть эта правка, да. 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Othrelos 34 Опубликовано 22 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2019 Ссылка на торрент мертвая Благодарю за внимание Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 22 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2019 8 часов назад, phorumer сказал: этот параметр отвечает за то, как сталкеры удерживают оружие. На ГГ в машине он не влияет. В оригинале этот параметр отвечает за использование ГГ оружия одной рукой - на лестнице и в машинах. На сталкеров он не влияет. Никаких специальных анимаций для его работы не требуется. скрин 8 часов назад, nasar75 сказал: В ОГСЕ также есть эта правка, да. Вот, именно об этом я и говорю - где-то на форуме ОГСЕ писали, что вырезали эту функцию в процессе чего-то или в связи с чем-то - не суть. Наверное, "выглядит некрасивенько" для анимаций удержания пистолетов двумя руками при нахождении за рулём (как три ноги в Дюк Нюкем). Добавлено lordmuzer, 22 Февраля 2019 В всех версиях исходников что у меня есть - этой функции уже нету. Так что будет просто как память ) Ссылка на комментарий
Владимир2018 645 Опубликовано 22 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2019 @lordmuzer, Большое спасибо за увлекательный месяц игры в ваш мод, но вот купил Metro Exodus и покидаю вас на пару недель. Надеюсь, что вернувшись, обнаружу, что вы довели свой прекрасный проект до изящества. Как хорошо, что есть люди с головой и руками. 2 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
SNPR 0 Опубликовано 22 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2019 Есть ли какой-то алгоритм в поиске аленьких цветочков? Миссия вызывает легкое недоумение, особенно при минимальной видимости на карте. Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 22 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2019 @SNPR, цветочки достаточно сильно светятся. Свечение видно с большого расстояния в виде вспышек при движении камеры - даже сквозь "эффект тумана" локации. Т.ч. я, например, забирался на какую-либо возвышенность (чтобы как можно меньше объектов ограничивало дистанцию обзора) и "крутил головой", пытаясь поймать вспышки в мареве. Единственно, такой же эффект дают телепорт в будке и костёр около палатки - но у них и вспышка значительно ярче, и позицию можно запомнить и не отвлекаться на них. Или, как писали в теме, можно бегать радиально от костра к краям локации - и также следить за вспышками при движении. ----- ----- ----- Кстати, а антиграв-зоны в зачарованном лесу были специально задуманы, или достались в наследство вместе с локацией? 1 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 22 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2019 16 minutes ago, Geoset said: были специально задуманы Скорее нет, чем да. НО я не уверен. Что мешают проходить сильно? Ссылка на комментарий
SNPR 0 Опубликовано 22 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2019 Осмелюсь предложить в квесте на цветочки диалог с волком после размещения хвоста на поясе и нахождения первого цветка. Суть в том, чтобы обнюхал цветок и вывел игрока на остальные. Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 22 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2019 18 минут назад, lordmuzer сказал: Что мешают проходить сильно? Да нет, не мешают. Не видел чёрт знает сколько, удивился, когда на дерево занесло. Сидел на ветке и глядел на гуляющего снизу волка. Скрытый текст Добавлено lordmuzer, 22 Февраля 2019 А есть сохранение рядом? 1 Ссылка на комментарий
stranded 8 Опубликовано 22 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2019 Привет всем! Полностью согласен с Geoset по поводу "однорукого" использования оружия. В ТЧ первом это точно работает. И обосновано логикой. В НА, смотрел 5.1, но наверно и в предыдущих, пестик держится двумя руками, и естественно на лестнице не работает. Хотя single_handed = 1 включено. Ежели все за реализьм, почему убрали? Докопались до глушаков, а то, что реально и полезно упущено? Одной рукой можно и ПП держать. Такой ГГ полез, не знамо куда, лестница крутая, но все одно- ствол двумя руками держит. Брякнуться можно. Добавлено lordmuzer, 22 Февраля 2019 Для ясности - этого нету в самом движке. И вообще во всех движках на исходниках что у меня есть под рукой. Потому в мод это нельзя добавить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти