Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

  20.02.2019 в 18:24, Mordovan сказал:

При этом ресурс ствола этих весьма специальных аппаратов весьма ограничен: на память не более 2500 выстрелов.

Гарантированный ресурс АС - 5000 выстрелов бронебойными патронами СП6. На испытаниях отстреливали и намного больше, без сколько-нибудь заметного ухудшения характеристик, при этом чистка ЕМНИП на испытаниях проводилась лишь раз в сутки, а не после каждого магазина. АС и ВСС никак не боятся обычного нагара. Опасен для них закоксовавшийся нагар, поэтому чистка после боевых выходов нужна и важна.

Но весь этот реализм зачем тянуть в игру? Игра это развлечение а не впахивание и превозмогание.

  • Нравится 2
  • Согласен 5
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  21.02.2019 в 09:29, zin сказал:

и вылет безлоговый

Откуда сведения что он безлоговый?

Покажи скрин каталога na6_assets_new

Лог должен быть там же в каталоге appdata\logs\

Ссылка на комментарий

@lordmuzer Вот Визуал и параметры Винды

  Показать

 

 

Кстати мод Anomaly 1.4.0 не запускается по той же причине.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Такой вопрос - В рангах, некто Хан Криегоров, занимает третье место, торговец, лидер группировки коррумпированных. Где этого персонажа отыскать ?

Ссылка на комментарий
  21.02.2019 в 11:56, zin сказал:

Вот Визуал и параметры Винды

Могу только 2 совета дать:

1. Перенести каталог с игрой куда то вышел, что бы путь был например f:\na6, без пробелов и русских символов

2. Попробовать запустить от имени администратора.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@zin, такая ошибка вылазит из за куцых и не полных библиотек визуал студио и директ иксов. И левых сборок винды. Вот её описание с мода Деад Эйр, где у почти 45% игроков она вылезла, по причине не установленных или изменённых файлов библиотек.

  Показать

 У меня все моды идут и запускаются...как и у всех кто следит за системой и доп.по требующимся, для запуска игр. Просто обнови директ иксы 09 и 10 годов и библиотеки х32 и х64. И без всяких танцев всё запустится.

P.s. да и зря названия папок пишешь на русском, да ещё через пробел...И Г Р Ы ...хоть символ "_ " ставь, а лучше переименуй на Английский или транслитом называй.

Все Аномалии и иже другие моды и сборки на х64 и х32 движке последние идут тоже с 4гб.

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
  20.02.2019 в 20:30, lordmuzer сказал:

Есть сохранения рядом с таким случаем?

К сожалению, сейчас нет. Когда снова встретится - выложу. Бывает очень редко, так что не так уж и страшно. Не вылетает от этого - и ладно.

 

По поводу "однорукого оружия":

скрин

Это билд 1.0006, например. Параметр

single_handed			= 0

Попробовал, кстати, его же в ОГСЕ - там уже не работает. Подозреваю, что вырезали, когда переделывали автомобили и всё связанное. А может и в другой момент - не суть, главное - не работает в ОГСЕ.

Geoset.gif
Ссылка на комментарий

@Geoset, этот параметр отвечает за то, как сталкеры удерживают оружие. На ГГ в машине он не влияет. Для этого нужны специальные анимации для пистолетов, которые по факту никто не делает.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  21.02.2019 в 19:03, Geoset сказал:

По поводу "однорукого оружия"

В проекте X-Ray extensions даже правка есть, обзывается "запрет на использование любого оружия в машине и на лестнице". В ОГСЕ также есть эта правка, да.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
  22.02.2019 в 05:54, phorumer сказал:

этот параметр отвечает за то, как сталкеры удерживают оружие. На ГГ в машине он не влияет.

В оригинале этот параметр отвечает за использование ГГ оружия одной рукой - на лестнице и в машинах. На сталкеров он не влияет.

Никаких специальных анимаций для его работы не требуется.

скрин

 

  22.02.2019 в 06:28, nasar75 сказал:

В ОГСЕ также есть эта правка, да.

Вот, именно об этом я и говорю - где-то на форуме ОГСЕ писали, что вырезали эту функцию в процессе чего-то или в связи с чем-то - не суть. Наверное, "выглядит некрасивенько" для анимаций удержания пистолетов двумя руками при нахождении за рулём (как три ноги в Дюк Нюкем).

Добавлено lordmuzer,

В всех версиях исходников что у меня есть - этой функции уже нету.

Так что будет просто как память )

Geoset.gif
Ссылка на комментарий

@lordmuzer, Большое спасибо за увлекательный месяц игры в ваш мод, но вот купил Metro Exodus и покидаю вас на пару недель. Надеюсь, что вернувшись, обнаружу, что вы довели свой прекрасный проект до изящества. Как хорошо, что есть люди с головой и руками.

  • Спасибо 2

1.Ryzen 7 7800X3D, 64 Gb DDR5 6200 (King Bank), Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR5 6000, TUF GAMING B760M-PLUS , M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

@SNPR, цветочки достаточно сильно светятся. Свечение видно с большого расстояния в виде вспышек при движении камеры - даже сквозь "эффект тумана" локации. Т.ч. я, например, забирался на какую-либо возвышенность (чтобы как можно меньше объектов ограничивало дистанцию обзора) и "крутил головой", пытаясь поймать вспышки в мареве.

Единственно, такой же эффект дают телепорт в будке и костёр около палатки - но у них и вспышка значительно ярче, и позицию можно запомнить и не отвлекаться на них.

 

Или, как писали в теме, можно бегать радиально от костра к краям локации - и также следить за вспышками при движении.

 

----- ----- -----

 

Кстати, а антиграв-зоны в зачарованном лесу были специально задуманы, или достались в наследство вместе с локацией?

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Geoset.gif
Ссылка на комментарий

Осмелюсь предложить в квесте на цветочки диалог с волком после размещения хвоста на поясе и нахождения первого цветка. Суть в том, чтобы обнюхал цветок и вывел игрока на остальные.

Ссылка на комментарий
  22.02.2019 в 18:16, lordmuzer сказал:

Что мешают проходить сильно?

Да нет, не мешают. Не видел чёрт знает сколько, удивился, когда на дерево занесло. Сидел на ветке и глядел на гуляющего снизу волка.

  Показать

 

Добавлено lordmuzer,

А есть сохранение рядом?

  • Смешно 1
Geoset.gif
Ссылка на комментарий

Привет всем! Полностью согласен с Geoset по поводу "однорукого" использования оружия. В ТЧ первом это точно работает. И обосновано логикой. В НА, смотрел 5.1, но наверно и в предыдущих, пестик держится двумя руками, и естественно на лестнице не работает. Хотя 

single_handed    = 1 включено. Ежели все за реализьм, почему убрали? Докопались до глушаков, а то, что реально и полезно упущено? Одной рукой можно и ПП держать. Такой ГГ полез, не знамо куда, лестница крутая, но все одно- ствол двумя руками держит. Брякнуться можно. 

Добавлено lordmuzer,

Для ясности - этого нету в самом движке.

И вообще во всех движках на исходниках что у меня есть под рукой.

Потому в мод это нельзя добавить

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...