Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 443 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 (изменено) 48 минут назад, Mordovan сказал: почему бы не поколдовать с такими полезными штучками как глушители Объясни: какая польза от глушителя на оружии в игре? Сейв забрал, благодарю. Изменено 20 Февраля 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 От глушителя конкретно в данном моде очень большая польза: позволяет изводить под ноль группы супостатов при минимальном их противодействии - пока прочухают уже все кончилось. А вот с "громким" стволом все куда веселее: на уровне сложности "легенда" меня и бандосы с ПП и ПМ выносят на раз, стоит только зазеваться. Да и зверье на звуки стрельбы - кажется! - реагирует. Кстати, в очень мною уважаемом НЛС билд 3.0 глушитель весьма ценный девайс. По ходу прохождения в этом не раз убеждался, ага. И, согласен с коллегами, если шаманить с глушаками: - желательно для АКМ ввести соответствующий боеприпас; - износ глушителю; - увеличенный износ оружия при использовании глушителя (это в реале так и есть). Урон у оружия с использованием глушителя надо, наверное, доработать. Пишу наверное потому, что не вижу конфигов. С импортными девайсами интереснее: они, увы, надежнее наших, хотя и не снижают звук стрельбы до значений АМК с ПБС. Когда-то собирал инфу в сети, но на память в разы больше, чем наши. Хотя могу и ошибаться... Ссылка на комментарий
aromatizer 4 443 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 (изменено) 26 минут назад, Mordovan сказал: От глушителя конкретно в данном моде очень большая польза: позволяет изводить под ноль группы супостатов при минимальном их противодействии - пока прочухают уже все кончилось. Нравится чувствовать превосходство над ботами?) Предлагаю съемные глушители ликвидировать как класс. Для любителей безнаказанного убийства есть в ассортименте оружие с интегрированным глушителем. Изменено 20 Февраля 2019 пользователем aromatizer Добавлено lordmuzer, 20 Февраля 2019 Пишу в 101 раз - ничего просто так удаляться не будет. Развивать или настраивать да, удалять нет 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 1. UMP9 - ПП с интегрированным прицелом "картинка-в-картинке" и возможностью установки ЛЦУ. При установленном ЛЦУ прицел перестаёт работать - в режиме прицеливания получаем непрозрачную линзу перед лицом (при выключенном ЛЦУ, естественно). 2. По поводу урона при выкладывании предметов - видел, что уже нашли причину. Тем не менее, дополню - подобный урон бывает и при других источниках получения импульса. Меня, например, убивало несколько раз, когда я по ровной горизонтальной дороге бочку катил - и много раз придавало такой импульс, что ГГ взлетал метров на 5 вверх. 3. Иногда пропадают из поля зрения динамические объекты, например трупы и деревянные ящики. Т.е. видишь объект, повернёшь камеру на пару градусов - пропадает. Для трупов помогает пострелять по месту предполагаемого расположения - "проявляются". Бывает не часто, если получится сделать сейв с повторяемым эффектом - выложу. 4. У сталкеров крайне редко бывает в инвентаре предмет-болванка размером в 1 клетку, без названия и описания и с ценой покупки около 20 р. Огорчает, что убрали у пистолетов параметр "одноручного использования". В подземной базе Монолита после нахождения пси-сканера (или как он там правильно называется, не суть) даже пришлось около 15 раз переигрывать вскарабкивание по лестнице на верхний уровень: - напротив лестницы засел монолитовец в тяжёлой броне и с ПКМ - после подъёма по лестнице ГГ даже не успевал достать оружие; - гранату снизу ему не закинешь, т.к. шахта лестницы слишком узкая и высокая. В итоге где-то на ~15 попытке он всё-таки промахнулся, пока ГГ доставал оружие, и получилось отстреляться. ----- ----- ----- По поводу волков в зачарованном лесу - как ранее писали, чтобы они не нападали, достаточно убить одного и повесить на пояс его хвост. Предварительно обучаться дрессировке не требуется - с чёрными волками работает и без этого. 1 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Mordovan 103 Опубликовано 20 Февраля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 (изменено) Хотите поговорить об оружии с интегрированным глушителем? О, это отдельная и очень интересная тема, ага. Если оставить за кадром пистоли уники, это у нас знаменитые ВСС и АС Вал. Так вот, отстреляв магазин - хотя бы! - из этих аппаратов их нужно обязательно вычистить - что весьма не просто! - иначе все будет очень печально. Автомат при следующей стрельбе просто даст трудно устранимую задержку. При этом ресурс ствола этих весьма специальных аппаратов весьма ограничен: на память не более 2500 выстрелов. Для сравнения - у АК-74 гарантированный настрел более 10000. В реале куда больше. Конкретно эти пушки - ВСС и АС Вал - должны быть в игре весьма редкими и дорогими в использовании. И самое сладкое - их боевые характеристики весьма посредственны и преувеличены: в реале боец в бронике для них весьма трудная цель, а если вспомнить про могучих монстров ЧЗО - так и подавно... Кстати, в моде с использованием оптики из того же Вала попасть на дистанции не так просто, и это правильно. В ОГСЕ их вообще вырезали. К чему я все это - кому как, а для меня основная пушка АКМС. И в жизни, и в моде она универсальна. И таскать на себе проще Калаш с набором обвесов - низкий поклон авторам мода это теперь возможно! Ну а по поводу "превосходства над ботами" - смешно, ага. Каждый играет как играет... Ну а кроме "смеха": если править глушители, то износ по настрелу у ВСС и АС Вал так же должен быть увеличен. Вообще у многих образцов параметр надежности надо снижать. Скажем, наши новые пистоли (ГШ, ПЯ и т.д.) при всей красивости и новизне по надежности и рядом с ПМ не стояли. Изменено 20 Февраля 2019 пользователем Mordovan 4 1 Ссылка на комментарий
Alex Kangaz 1 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 Ребят вы создали прям шедевр! Вспомнил как в Макс Пэйн первый играл когда после каждого противника сохранялся! КРУТО! Но есть немного минусов, будет ли баланс брони?? А то чет как то не очень бегаешь в эгзе а тебя на раз вынося хоть с ак хоть с дробовика.. все таки ж экзоскилет.. не простая броня.. Добавлено lordmuzer, 20 Февраля 2019 Сильно менять броня точно не будет. Играй на сложности ниже - убивать будут реже Ссылка на комментарий
aromatizer 4 443 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 1 час назад, Mordovan сказал: у АК-74 гарантированный настрел более 10000. В реале куда больше. Реализовать бы этот реальный настрел - вот это было бы здорово! Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 1 hour ago, Geoset said: Огорчает, что убрали у пистолетов параметр "одноручного использования". Что то я не помню что бы в ТЧ оно хоть где то работало. 1 hour ago, Geoset said: 4. У сталкеров крайне редко бывает в инвентаре предмет-болванка размером в 1 клетку, без названия и описания и с ценой покупки около 20 р. Какой патч стоит? Это уже правили. 1 hour ago, Geoset said: 3. Иногда пропадают из поля зрения динамические объекты, например трупы и деревянные ящики. Бывает, правки нету на данный момент. 1 hour ago, Geoset said: 1. UMP9 - ПП с интегрированным прицелом "картинка-в-картинке" и возможностью установки ЛЦУ. Посмотрю, спасибо. 1 hour ago, Geoset said: 2. По поводу урона при выкладывании предметов - видел, что уже нашли причину. Причина была только в оружии. Бочки и прочее "радости" физика будут как и раньше - не повезет будет урон Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 10 минут назад, lordmuzer сказал: Что то я не помню что бы в ТЧ оно хоть где то работало. во всех Сталкерах (ТЧ/ЧН/ЗП) работало для стрельбы из положения "на лестнице". В ТЧ также работало за рулём автомобиля (на оригинальных версиях движка; насчёт ЧН/ЗП не помню). Собственно, стрельбы на лестнице и не хватает - т.к. ситуации с похожими засадами бывают часто. Правда, в большинстве случаев всё-же получается закинуть гранату в качестве альтернативы. 10 минут назад, lordmuzer сказал: Что то я не помню что бы в ТЧ оно хоть где то работало. во всех Сталкерах (ТЧ/ЧН/ЗП) работало для стрельбы из положения "на лестнице". В ТЧ также работало за рулём автомобиля (на оригинальных версиях движка; насчёт ЧН/ЗП не помню). Собственно, стрельбы на лестнице и не хватает - т.к. ситуации с похожими засадами бывают часто. Правда, в большинстве случаев всё-же получается закинуть гранату в качестве альтернативы. 10 минут назад, lordmuzer сказал: Какой патч стоит? билд от 13 февраля. Добавлено Опричник, 20 Февраля 2019 Отправленный пост некоторое время можно редактировать, чтобы добавить информацию (слово "Редактировать" под постом). Пользуйтесь этой возможностью. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 Реализовать реальный настрел - ну или близко - можно в конфиге оружия, скажем для АК-74: condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле Для АС Вал соответственно: condition_shot_dec = 0.0004 Если грубо, то примерно так. 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 (изменено) 1 hour ago, Geoset said: во всех Сталкерах (ТЧ/ЧН/ЗП) работало для стрельбы из положения "на лестнице" Или я чего то не знаю. Проверил НА5 на старом движке - там не работает. Проверил оригинал ТЧ 6 патч - там тоже не работает. 1 hour ago, Geoset said: билд от 13 февраля. Есть сохранения рядом с таким случаем? 1 hour ago, Mordovan said: Реализовать реальный настрел - ну или близко - можно в конфиге оружия Это все на первый взгляд так просто. Игра все же не реальный мир. Износ такой что бы и играть было удобно. Менять планов не было особо. Изменено 20 Февраля 2019 пользователем lordmuzer 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 443 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 (изменено) 13 часов назад, Mordovan сказал: Не совсем понятно использование для АК-101 и АК-103 моделей Хеффи - они конечно не плохи, но с работами Frimenitnet-а, Mr. Rifleman-а и BLACKMETAL-а визуально сочетаются плохо. С моим вариантом текстур, перечисленное оружие визуально сочетается хорошо: https://yadi.sk/i/7tBjwIQbllwJTA. Единственно, так это у АК и АКС-74 бамп хорошо бы подправить, а то чересчур блестит. Смысл реального настрела в том, что по исчерпании ресурса ствола оружие выбрасывается. Изменено 20 Февраля 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 По поводу "настрела и удобства" в игре - согласен... Необходимо золотое сечение, и авторы разных модов решают по разному. Кто-то объясняет повышенный износ оружия особыми условиями ЧЗО (НЛС7), кто-то оставляет почти реальные характеристики. Тут еще баланс с играбельностью найти нужно - нафига нужны ремонтники, если и убитый калаш клина давать не будет?.. В принципе, идеальным кажется необходимость чистки оружия и связанная с этим действием вероятность отказов: скажем, вычистил ствол после огневого контакта, он работает как часы, поленился - жди сюрпризов, несмотря на малый износ. Вот только как это реализовать в игре - без понятия. Возможно и не как... 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 На данном этапе и с этими возможностями реализовать можно многое, в пределах разумного. Но хороший идей как это сделать и целиком вписать в игру - пока не много. Думаем еще об этом. Сейчас специально отключили клин оружие при сильном износе - не нравиться его реализация, теперь только точность падает и все. Ну и цена будет падать плоть до того что никто покупать не станет. 1 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 5 часов назад, Mordovan сказал: Скрытый текст После 200 выстрелов реальный ПБС надо шаманить или менять, при этом использовать желательно "правильные" патроны УС с более тяжелой пулей и меньшей начальной скоростью. Такое было 50 лет назад... Современные саундмодераторы имеют ресурс превосходящий ресурс самого оружия в разы, естественно если их целенаправленно не перегревать! Также все современные саундмодераторы никак не ухудшают точность, надёжность и др. показатели оружия, для этого существуют дополнительные "переключатели" в газоотводном механизме. Подробно в видео: https://www.youtube.com/watch?v=VB4kmx83CI8 https://www.youtube.com/watch?v=Ql21yWkH1rY 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
Ricozz 2 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 В свете последних разговоров, будет ли работать над прикладами? Возможность их смыкания\размыкания? К примеру взять АК -74У. При сомкнутом прикладе повашается удобность, при разомкнутом точность. Правда подомное можно проделать только с частью оружия, но все таки. 1 Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 21 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2019 (изменено) Valkik, согласен с оговорками: - 200 выстрелов я писал про конкретный ПБС-1 для АКМ, и это на самом деле так; - конкретно у АКМ и АК-74 мне никакие штатные "переключатели" в газоотводном механизме не известны (если не прав поправьте!), хотя из 74-го и АКМ в свое время пострелял; - на характеристики оружия и его износ большинство глушителей (супресоров, саундмодераторов и т.д. - в западной терминологии надо отдельно разбираться) все-таки влияют: оружие надо пристреливать с установленным девайсом из-за изменившейся начальной скорости пули и как минимум чаще чистить из-за того, что в ствольную коробку пороховых газов попадает больше, да там в коментах к видео про это не раз упоминают; - про ухудшение точности я и не писал. Про то, что у западных девайсов "жизнь длиннее" - согласен и про это писал выше. Насколько именно не скажу - специально вопрос не изучал. Тут что надо понимать - упомянутые западные девайсы ни в коем случае не снижают уровень шума стрельбы до значений ПБ, ВСС или АКМ с ПБС-1, они лишь убирают демаскирующее дульное пламя и слегка (ключевое слово - слегка!) приглушают звук выстрела. Физику не обманешь, а стрельба ведется штатными боеприпасами, и именно в этом "вся соль" - не таскать на себе по долинам и по взгорьям "лишнее" оружие и БК, а просто несколько затруднить для противника обнаружение себя любимого (и сотоварищей) на поле боя, особенно в первые минуты боя, которые часто все решают. В общем, опять все упирается в "чистку"... Изменено 21 Февраля 2019 пользователем Mordovan 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 21 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2019 Опять пошли трэды за реальность и реализм!.. Ну не реальность это - мир Сталкера - всего лишь хорошая игра, не более. Нет и не будет в игре учёта всех факторов реализма, а по сему игра должна оставаться в какой то мере приятным средством досуга. 1 3 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 21 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2019 (изменено) По поводу глушителей. Идею можно было бы развить, если бы не одно но. Как не крути, как не верти, глушители в ТЧ и особенно в этой модификации носят исключительно декоративный и эстетический характер. Именно поэтому я твёрдо убеждён, что добавления какого либо "баланса" типа увеличенного износа, излишне и просто не нужно. Баланс нужен, чтобы компенсировать какие-то явные перекосы. В данном случае таких перекосов нет, поэтому не следует усложнять жизнь тем, кому нравится, как смотрится оружие с глушителем, нравится звук выстрела и пр. Изменено 21 Февраля 2019 пользователем phorumer 7 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
zin 4 Опубликовано 21 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2019 В 25.01.2019 в 15:15, aromatizer сказал: мода Дракуна для OGSE При запуске и вылет безлоговый. Подскажите в чем проблема. Все установлено, как требовалось. Правда памяти ОЗУ у меня всего 4, но говорили на форуме что будет работать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти