Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
maksimsunset 3 Опубликовано 8 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 @lordmuzer, вы еще более косяков с новым патчем натворили. Ну почему не поправить старое? У меня НПС и до этого аномалии обходили. Хотите, я вам архив с открытыми прицелами скину что ли, ну блин! Круглова поправьте на Дикой Территории. Че-то с перебежчиками долговскими дополните в плане инфы, я не знаю где их искать. Разнообразьте старые квесты. Вот баг с Тисом. Вместо прицеливание в мушку (прицел не стоит) появляется текстура. Одно расстройство, а поиграть охота. https://drive.google.com/open?id=1jSPLWJFFpYjm8lCpShNxpDBzXxUoJKp9 1 Ссылка на комментарий
maksimsunset 3 Опубликовано 8 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 Да, и в Комбезе Монолита ЧАЭС нет снова ПНВ. И почему не хотите траву отвратную заменить? Хотя бы ядовито-зеленую. Добавлено lordmuzer, 8 Февраля 2019 А на нем где то написано что он там есть? 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 8 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 (изменено) Не надо тут волну гнать. Что там натворили? Про тисс написали только сегодня. Будет в след патче. Не можете нормально взять и написать про баг с приложенным сохранением - это ваша проблема, не моя. Круглов есть какой есть и никто его править не будет. Квесты в патчах тоже не будут меняться особо. Это уже релиз версии НА6 и его квестами. Правиться будут только ошибки. Изменено 8 Февраля 2019 пользователем lordmuzer 1 2 Ссылка на комментарий
Николай Срибяник 1 Опубликовано 8 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 Всем привет. Поймал вылет перед входом в последние двери лаборатории х-18(там где пароль 9543 кажись) Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-2320 CPU @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX * CPU cores: [4], threads: [4] * CPU0 current freq: 1590 MHz, max freq: 3001 MHz * CPU1 current freq: 1590 MHz, max freq: 3001 MHz * CPU2 current freq: 1590 MHz, max freq: 3001 MHz * CPU3 current freq: 1590 MHz, max freq: 3001 MHz Initializing File System... --Found base arch: [d:\games\na6_assets\gamedata.db_00_base], size: [9513527] --Found base arch: [d:\games\na6_assets\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771] --Found base arch: [d:\games\na6_assets\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642] --Found base arch: [d:\games\na6_assets\gamedata.db_03_levels], size: [717208299] --Found base arch: [d:\games\na6_assets\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591] --Found base arch: [d:\games\na6_assets\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178] --Found base arch: [d:\games\na6_assets\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387] --Found base arch: [d:\games\na6_assets\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535] --Found base arch: [d:\games\na6_assets\gamedata.db_09_textures], size: [946988397] --Found base arch: [d:\games\na6_assets\gamedata.db_99_main], size: [18243547] using fs-ltx fs.ltx FS: 45470 files cached, 7803Kb memory used. Init FileSystem 0.984596 sec [07.02.19 21:22:55.105] [OGSR Engine (x64)] build date: [Feb 6 2019 16:48:46] [07.02.19 21:22:55.134] Working Directory: [D:\Games\na6_assets\bin_x64] [07.02.19 21:22:55.134] CommandLine: ["D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe" ] [07.02.19 21:22:55.393] TTAPI number of threads: [4] [07.02.19 21:22:55.394] Initializing Engine... [07.02.19 21:22:55.403] Executing config-script "user.ltx"... [07.02.19 21:22:55.444] [d:\games\na6_assets\appdata\user.ltx] successfully loaded. [07.02.19 21:22:55.444] Starting INPUT device... [07.02.19 21:22:55.544] -------------------------------------------------------------------------------- [07.02.19 21:22:55.544] [4078MB] physical memory installed, [3316MB] available, [18] percent of memory in use [07.02.19 21:22:55.544] PageFile usage: [50MB], Peak PageFile usage: [50MB] [07.02.19 21:22:55.544] -------------------------------------------------------------------------------- [07.02.19 21:22:55.544] * [ D3D ]: textures[0 K] [07.02.19 21:22:55.544] * [x-ray]: process heap[39218 K], render[0 K] [07.02.19 21:22:55.544] * [x-ray]: economy: strings[11742 K], smem[0 K] [07.02.19 21:22:55.545] Executing config-script "d:\games\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx"... [07.02.19 21:22:55.549] [d:\games\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [07.02.19 21:22:55.549] Executing config-script "user.ltx"... [07.02.19 21:22:55.552] Executing config-script "d:\games\na6_assets\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [07.02.19 21:22:55.584] [d:\games\na6_assets\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [07.02.19 21:22:55.584] Executing config-script "d:\games\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx"... [07.02.19 21:22:55.585] [d:\games\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [07.02.19 21:22:55.587] [d:\games\na6_assets\appdata\user.ltx] successfully loaded. [07.02.19 21:22:55.587] [OpenAL] enumerate devices... [07.02.19 21:22:55.606] [OpenAL] EnumerationExtension Present [07.02.19 21:22:55.626] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [07.02.19 21:22:55.765] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [07.02.19 21:22:55.765] [OpenAL] All available devices: [07.02.19 21:22:55.765] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [07.02.19 21:22:55.765] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [07.02.19 21:22:55.765] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [07.02.19 21:22:55.790] [OpenAL] EFX: present [07.02.19 21:22:55.842] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured [07.02.19 21:22:55.842] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [07.02.19 21:22:55.850] Starting RENDER device... [07.02.19 21:22:55.871] * GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430 [07.02.19 21:22:55.871] * GPU driver: 23.21.13.9135 [07.02.19 21:22:56.147] * CREATE: DeviceREF: 1 [07.02.19 21:22:56.147] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [07.02.19 21:22:56.148] * Texture memory: 2737 M [07.02.19 21:22:56.148] * DDI-level: 9.0 [07.02.19 21:22:56.149] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [07.02.19 21:22:56.150] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [07.02.19 21:22:56.152] * DVB created: 16384K [07.02.19 21:22:56.152] * DIB created: 512K [07.02.19 21:22:56.250] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1 [07.02.19 21:22:56.250] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1 [07.02.19 21:22:56.250] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1 [07.02.19 21:22:56.250] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1 [07.02.19 21:22:56.250] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1 [07.02.19 21:22:56.250] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1 [07.02.19 21:22:56.250] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1 [07.02.19 21:22:56.265] count of *textures*.ltx files=1 [07.02.19 21:22:56.333] count of .thm files=14 [07.02.19 21:22:56.393] load time=141 ms [07.02.19 21:22:56.393] * NULLRT supported and used [07.02.19 21:22:56.393] * HWDST/PCF supported and used [07.02.19 21:22:56.393] * NV-DBT supported and used [07.02.19 21:22:56.393] Shadow Map resolution: 2048x2048 [07.02.19 21:22:57.991] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [07.02.19 21:22:57.991] get_current_kx()=1.0666666666667 [07.02.19 21:22:58.132] Starting engine... [07.02.19 21:23:05.436] * DVB created: 16384K [07.02.19 21:23:05.437] * DIB created: 512K [07.02.19 21:23:05.520] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [07.02.19 21:23:05.520] * GPU vertex cache: recognized, 24 [07.02.19 21:23:05.520] *** RESET [160 ms] [07.02.19 21:23:05.557] * phase time: 18 ms [07.02.19 21:23:05.613] * phase cmem: 222492 K [07.02.19 21:23:05.613] Старт [07.02.19 21:23:05.685] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [07.02.19 21:23:05.685] get_current_kx()=1.0666666666667 [07.02.19 21:23:05.734] * phase time: 176 ms [07.02.19 21:23:05.790] * phase cmem: 219471 K [07.02.19 21:23:05.790] Загрузка симуляции жизни [07.02.19 21:23:05.800] * Loading spawn registry... [07.02.19 21:23:06.968] * 17103 spawn points are successfully loaded [07.02.19 21:23:06.968] * Loading objects... [07.02.19 21:23:08.026] * 35730 objects are successfully loaded [07.02.19 21:23:08.326] * 4335 script vars are successfully loaded [07.02.19 21:23:11.182] * Game niks_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\na6_assets\appdata\savedgames\niks_quicksave.sav' (5.393s) [07.02.19 21:23:11.182] * phase time: 5448 ms [07.02.19 21:23:11.290] * phase cmem: 296944 K [07.02.19 21:23:11.290] Соединяемся [07.02.19 21:23:11.355] # Player not found. New player created. [07.02.19 21:23:11.355] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [07.02.19 21:23:11.355] * client : connection accepted - <> [07.02.19 21:23:11.364] * phase time: 181 ms [07.02.19 21:23:11.469] * phase cmem: 296995 K [07.02.19 21:23:11.469] Открытие потока [07.02.19 21:23:11.490] * phase time: 126 ms [07.02.19 21:23:11.595] * phase cmem: 298585 K [07.02.19 21:23:11.595] Загрузка формы объектов [07.02.19 21:23:11.978] * phase time: 487 ms [07.02.19 21:23:12.082] * phase cmem: 321091 K [07.02.19 21:23:12.082] Загрузка шейдеров [07.02.19 21:23:12.438] * phase time: 460 ms [07.02.19 21:23:12.543] * phase cmem: 347237 K [07.02.19 21:23:12.543] Загрузка геометрии [07.02.19 21:23:12.543] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [07.02.19 21:23:12.574] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [07.02.19 21:23:12.587] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [07.02.19 21:23:12.603] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [07.02.19 21:23:12.617] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [07.02.19 21:23:12.633] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [07.02.19 21:23:12.647] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [07.02.19 21:23:12.660] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [07.02.19 21:23:12.675] * [Loading VB] 46432 verts, 1451 Kb [07.02.19 21:23:12.685] * [Loading VB] 34176 verts, 1068 Kb [07.02.19 21:23:12.694] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [07.02.19 21:23:12.706] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [07.02.19 21:23:12.722] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [07.02.19 21:23:12.736] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [07.02.19 21:23:12.751] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [07.02.19 21:23:12.764] * [Loading IB] 391536 indices, 764 Kb [07.02.19 21:23:12.770] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [07.02.19 21:23:12.775] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [07.02.19 21:23:12.781] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [07.02.19 21:23:12.786] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [07.02.19 21:23:12.792] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [07.02.19 21:23:12.796] * [Loading VB] 19599 verts, 229 Kb [07.02.19 21:23:12.798] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [07.02.19 21:23:12.813] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [07.02.19 21:23:12.826] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [07.02.19 21:23:12.840] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [07.02.19 21:23:12.855] * [Loading IB] 1031463 indices, 2014 Kb [07.02.19 21:23:12.868] * phase time: 430 ms [07.02.19 21:23:12.973] * phase cmem: 347249 K [07.02.19 21:23:12.973] Загрузка базы пространств [07.02.19 21:23:13.004] * phase time: 136 ms [07.02.19 21:23:13.110] * phase cmem: 348970 K [07.02.19 21:23:13.110] Загрузка детальных объектов [07.02.19 21:23:13.110] * phase time: 105 ms [07.02.19 21:23:13.215] * phase cmem: 348970 K [07.02.19 21:23:13.215] Загрузка секторов и порталов [07.02.19 21:23:13.263] * Loading HOM: d:\games\na6_assets\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom [07.02.19 21:23:13.266] * phase time: 156 ms [07.02.19 21:23:13.372] * phase cmem: 349348 K [07.02.19 21:23:13.372] Загрузка ИИ объектов [07.02.19 21:23:13.413] * phase time: 147 ms [07.02.19 21:23:13.519] * phase cmem: 347926 K [07.02.19 21:23:13.519] Создание [07.02.19 21:23:13.541] - Game configuring : Started [07.02.19 21:23:13.541] - Game configuring : Finished [07.02.19 21:23:13.782] * phase time: 368 ms [07.02.19 21:23:13.889] * phase cmem: 354812 K [07.02.19 21:23:13.889] Загрузка текстур [07.02.19 21:23:17.790] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (925) using 0 threads: [3.90 s.] [07.02.19 21:23:17.790] * t-report - base: 923, 446388 K [07.02.19 21:23:17.790] * t-report - lmap: 2, 2048 K [07.02.19 21:23:17.790] * phase time: 4007 ms [07.02.19 21:23:17.899] * phase cmem: 371498 K [07.02.19 21:23:17.899] Синхронизация [07.02.19 21:23:17.942] * phase time: 152 ms [07.02.19 21:23:18.051] * phase cmem: 371501 K [07.02.19 21:23:18.174] -------------------------------------------------------------------------------- [07.02.19 21:23:18.174] [4078MB] physical memory installed, [2394MB] available, [41] percent of memory in use [07.02.19 21:23:18.174] PageFile usage: [1050MB], Peak PageFile usage: [1050MB] [07.02.19 21:23:18.174] -------------------------------------------------------------------------------- [07.02.19 21:23:18.174] * [ D3D ]: textures[448437 K] [07.02.19 21:23:18.174] * [x-ray]: process heap[370808 K], render[0 K] [07.02.19 21:23:18.174] * [x-ray]: economy: strings[17130 K], smem[0 K] [07.02.19 21:23:18.914] NA config loaded from file d:\games\na6_assets\appdata\new_arsenal.ltx [07.02.19 21:23:18.979] active level_name=l04u_labx18 [07.02.19 21:23:18.979] active weather_by_level[level_name]=indoor_x18 [07.02.19 21:23:19.061] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded [07.02.19 21:23:23.025] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [dar_m_poltergeist_normal_flame_0000] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [07.02.19 21:23:27.548] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [41268 KB] [07.02.19 21:23:27.790] [jr_fixes]: current version = 6, number of fixes = 6 [07.02.19 21:23:27.928] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.] [07.02.19 21:23:29.268] * MEMORY USAGE: 457387 K [07.02.19 21:23:29.268] - r__tf_aniso 16 [07.02.19 21:23:29.268] - r2_tf_mipbias 0. [07.02.19 21:23:42.236] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [07.02.19 21:23:42.241] * Saving spawns... [07.02.19 21:23:42.242] * Saving objects... [07.02.19 21:23:42.375] * 35728 objects are successfully saved [07.02.19 21:23:42.376] * 4335 script vars are successfully saved [07.02.19 21:23:42.406] * Game NikS_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\na6_assets\appdata\savedgames\niks_quicksave.sav' [07.02.19 21:23:52.386] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [45967 KB] [07.02.19 21:24:22.433] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [57913 KB] [07.02.19 21:24:52.464] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [38443 KB] [07.02.19 21:25:21.740] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [07.02.19 21:25:21.744] * Saving spawns... [07.02.19 21:25:21.746] * Saving objects... [07.02.19 21:25:21.852] * 35761 objects are successfully saved [07.02.19 21:25:21.853] * 4335 script vars are successfully saved [07.02.19 21:25:21.881] * Game NikS_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\na6_assets\appdata\savedgames\niks_quicksave.sav' [07.02.19 21:25:22.472] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [52045 KB] [07.02.19 21:25:27.751] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [07.02.19 21:25:27.755] * Saving spawns... [07.02.19 21:25:27.757] * Saving objects... [07.02.19 21:25:27.871] * 35761 objects are successfully saved [07.02.19 21:25:27.872] * 4335 script vars are successfully saved [07.02.19 21:25:27.912] * Game NikS_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\na6_assets\appdata\savedgames\niks_quicksave.sav' [07.02.19 21:25:50.944] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [07.02.19 21:25:50.948] * Saving spawns... [07.02.19 21:25:50.949] * Saving objects... [07.02.19 21:25:51.057] * 35761 objects are successfully saved [07.02.19 21:25:51.058] * 4335 script vars are successfully saved [07.02.19 21:25:51.073] * Game NikS_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\na6_assets\appdata\savedgames\niks_quicksave.sav' [07.02.19 21:25:52.476] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [54463 KB] [07.02.19 21:26:22.498] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [52054 KB] [07.02.19 21:26:52.526] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [52479 KB] [07.02.19 21:27:14.641] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [07.02.19 21:27:14.646] * Saving spawns... [07.02.19 21:27:14.647] * Saving objects... [07.02.19 21:27:14.746] * 35761 objects are successfully saved [07.02.19 21:27:14.746] * 4335 script vars are successfully saved [07.02.19 21:27:14.761] * Game NikS_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\na6_assets\appdata\savedgames\niks_quicksave.sav' [07.02.19 21:27:22.558] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [55568 KB] [07.02.19 21:27:52.572] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [52744 KB] [07.02.19 21:27:54.155] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [07.02.19 21:27:54.160] * Saving spawns... [07.02.19 21:27:54.161] * Saving objects... [07.02.19 21:27:54.267] * 35761 objects are successfully saved [07.02.19 21:27:54.268] * 4335 script vars are successfully saved [07.02.19 21:27:54.283] * Game NikS_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\na6_assets\appdata\savedgames\niks_quicksave.sav' [07.02.19 21:28:22.589] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [48672 KB] [07.02.19 21:28:49.900] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [07.02.19 21:28:49.904] * Saving spawns... [07.02.19 21:28:49.905] * Saving objects... [07.02.19 21:28:50.008] * 35760 objects are successfully saved [07.02.19 21:28:50.008] * 4335 script vars are successfully saved [07.02.19 21:28:50.023] * Game NikS_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\na6_assets\appdata\savedgames\niks_quicksave.sav' [07.02.19 21:28:52.601] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [45094 KB] [07.02.19 21:29:22.618] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [39146 KB] [07.02.19 21:29:52.629] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [56186 KB] [07.02.19 21:30:22.635] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [53855 KB] [07.02.19 21:30:52.637] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [50016 KB] [07.02.19 21:30:52.848] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [07.02.19 21:30:52.852] * Saving spawns... [07.02.19 21:30:52.854] * Saving objects... [07.02.19 21:30:52.964] * 35751 objects are successfully saved [07.02.19 21:30:52.965] * 4335 script vars are successfully saved [07.02.19 21:30:52.981] * Game NikS_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\na6_assets\appdata\savedgames\niks_quicksave.sav' [07.02.19 21:31:03.575] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [07.02.19 21:31:03.580] * Saving spawns... [07.02.19 21:31:03.581] * Saving objects... [07.02.19 21:31:03.684] * 35751 objects are successfully saved [07.02.19 21:31:03.685] * 4335 script vars are successfully saved [07.02.19 21:31:03.700] * Game NikS_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\na6_assets\appdata\savedgames\niks_quicksave.sav' [07.02.19 21:31:22.640] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [63489 KB] [07.02.19 21:31:52.643] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [61600 KB] [07.02.19 21:32:22.668] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [59282 KB] [07.02.19 21:32:34.324] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [07.02.19 21:32:34.329] * Saving spawns... [07.02.19 21:32:34.330] * Saving objects... [07.02.19 21:32:34.511] * 35743 objects are successfully saved [07.02.19 21:32:34.512] * 4335 script vars are successfully saved [07.02.19 21:32:34.528] * Game NikS_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\na6_assets\appdata\savedgames\niks_quicksave.sav' [07.02.19 21:32:39.959] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [07.02.19 21:32:39.963] * Saving spawns... [07.02.19 21:32:39.964] * Saving objects... [07.02.19 21:32:40.071] * 35743 objects are successfully saved [07.02.19 21:32:40.072] * 4335 script vars are successfully saved [07.02.19 21:32:40.088] * Game NikS_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\na6_assets\appdata\savedgames\niks_quicksave.sav' [07.02.19 21:32:52.670] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [58806 KB] [07.02.19 21:33:22.672] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [46063 KB] [07.02.19 21:33:52.701] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [52042 KB] [07.02.19 21:34:22.716] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [58595 KB] [07.02.19 21:34:52.738] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [50428 KB] [07.02.19 21:34:59.953] ~~[ogse_signals]: signal [on_item_to_ruck] is too slow: [0.05 s.] [07.02.19 21:34:59.953] ~~ slot: [jr_outfit_arms.169], time: [0.05 s.] [07.02.19 21:34:59.994] ~~[ogse_signals]: signal [on_item_to_slot] is too slow: [0.04 s.] [07.02.19 21:34:59.994] ~~ slot: [jr_outfit_arms.157], time: [0.04 s.] [07.02.19 21:35:22.760] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [41591 KB] [07.02.19 21:35:39.298] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [07.02.19 21:35:39.303] * Saving spawns... [07.02.19 21:35:39.304] * Saving objects... [07.02.19 21:35:39.409] * 35739 objects are successfully saved [07.02.19 21:35:39.410] * 4335 script vars are successfully saved [07.02.19 21:35:39.425] * Game NikS_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\na6_assets\appdata\savedgames\niks_quicksave.sav' [07.02.19 21:35:52.763] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [56282 KB] [07.02.19 21:36:00.001] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [07.02.19 21:36:00.005] * Saving spawns... [07.02.19 21:36:00.007] * Saving objects... [07.02.19 21:36:00.106] * 35739 objects are successfully saved [07.02.19 21:36:00.107] * 4335 script vars are successfully saved [07.02.19 21:36:00.122] * Game NikS_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\na6_assets\appdata\savedgames\niks_quicksave.sav' [07.02.19 21:36:22.483] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CUIWindow::DetachChild [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp [error]Line : 264 [error]Description : Can't remove pointer [645a76d8] from m_ChildWndList [07.02.19 21:36:22.483] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [07.02.19 21:36:22.483] stack traceback: [07.02.19 21:36:22.483] ********************************************************************************* [07.02.19 21:36:22.483] ******************************************************************************** [07.02.19 21:36:30.455] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD960A0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD76B73], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD769A5], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD768E4], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDFA725], Fun: [`CUIWindow::DetachChild'::`1'::catch$0()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->264] + [88 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEABBC2E0], Fun: [_C_specific_handler()] + [560 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEABB2A23], Fun: [_FrameUnwindFilter()] + [1075 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077A6B681], Fun: [RtlRestoreContext()] + [738 byte(s)] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F75382F], Fun: [CUIWindow::DetachChild()] + [79 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->260] + [14 byte(s)] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F753668], Fun: [CUIWindow::~CUIWindow()] + [40 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->134] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8A0E75], Fun: [CUIProgressBar::`scalar deleting destructor'()] + [37 byte(s)] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7538C8], Fun: [CUIWindow::DetachChild()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->275] + [22 byte(s)] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F753689], Fun: [CUIWindow::~CUIWindow()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->134] + [33 byte(s)] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8A997F], Fun: [CUIInventoryCellItem::`scalar deleting destructor'()] + [95 byte(s)] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9FC90C], Fun: [CUIDragDropListEx::ClearAll()] + [268 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp-->244] + [216 byte(s)] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9C5F17], Fun: [CUIInventoryWnd::ClearAllLists()] + [23 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd2.cpp-->496] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9C4ABE], Fun: [CUIInventoryWnd::Hide()] + [94 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp-->341] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F86BF0B], Fun: [CDialogHolder::StopMenu()] + [315 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uidialogholder.cpp-->129] + [23 byte(s)] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F81D5D3], Fun: [CUIGameSP::IR_OnKeyboardPress()] + [435 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uigamesp.cpp-->88] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F89FAC4], Fun: [CUI::IR_OnKeyboardPress()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->164] + [17 byte(s)] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8BD28B], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardPress()] + [155 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->147] + [28 byte(s)] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F67173C], Fun: [CInput::KeyUpdate()] + [284 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->160] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F672498], Fun: [CInput::OnFrame()] + [200 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->413] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6CBE52], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6C9FB9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->348] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6CA4F4], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->238] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F66F615], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->209] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F66FE03], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->428] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F66BE15], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->463] ! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDC505A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000779159CD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077A4A561], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [07.02.19 21:36:30.455] ******************************************************************************** Ссылка на комментарий
stranded 8 Опубликовано 8 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 @Николай Срибяник, привет! Попробуй переиграть. И загружаться старайся наверно с именных сохранок. Быстрые сохранки что- то взяли моду корячиться. Добавлено lordmuzer, 8 Февраля 2019 Не нужно людей путать. Сохранения не ломаться в этой версии никогда. Если у вас есть пример - кидайте, посмотрим Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 8 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 @Николай Срибяник это редкий движковый вылет, сообщение Can't remove pointer [645a76d8] from m_ChildWndList пока не смогли найти причину. Никак не связан с самим сохранением. Но если у вас есть сохранение где повторяется стабильно - прощу переслать. А так - просто перезапуск должен помочь 1 1 Ссылка на комментарий
stranded 8 Опубликовано 8 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 @lordmuzer, привет! Да никто и не пугает. Это факт. При быстрой сохранке игра раза три зависала. Приходилось через диспетчер закрывать. И это не только в вашем моде. Может потому что моды становятся все серьёзней. Причем эта штука налетами бывает. Один раз затормозила, и потом каждый раз. Перезапускать наверно нужно, комп перезагрузить. Так что не принимайте на свой счет. Удачи! Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 8 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 @stranded, Напиши, плиз, характеристики компа в подписи, может в этом дело. На моем конфиге при беге по локации бывают фризы по 3-4 секунды, но это нечасто бывает, а в бою вообще никогда, так что терпимо. 1 Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 8 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 @stranded если проблема есть и повторяется - нужно писать про это) Игра зависла в момент сохранения или загрузки с него? Даже если зависла в момент загрузки, на 2-3 раз - всегда виснет стабильно? 1 Ссылка на комментарий
stranded 8 Опубликовано 8 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 @Cheesuru, привет! Дак комп средненький, не новый. При игре вообще ни каких проблем. В начале игры было. Именно при квиксейве. Сейчас все летает. Просто было уже в других модах так же. Так что у меня- то порядок. Спасибо! @lordmuzer, спасибо за участие. Зависала в момент сохранения. Да, это мелочи. Просто у человека загрузка была с быстрого сохранения. Понятно что критичного там ничего нету. 1 1 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 9 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2019 Всем привет. Вопрос - как отключить худ костюмов? В new_arsenal стоит enable_dinamic_hud=false Ссылка на комментарий
Огнян Милушев 21 Опубликовано 9 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2019 (изменено) @lordmuzer Дорогие разрабы, посылаю Вам сейв прежде Забытого леса. Стоит последный патч. Делаю второе прохождение, потому что мод понравился. В первом прохождении, не искал Аленького цветочка по задания главного охотника с Болот. Вчера, делал все что знаю, больше 5 реальных часов. Искал и днем, и ночью. Смотрел подсказок в Гугля, вертелся и не нашел. Кажется, что или неизвестно почему, Цветочек не заспавнился, или я очень тупой. Прошу, найдите цветочка и отправьте сейв обратно, чтобы продолжить мое эпическое второе прохождение. Принимаю и сохранений от других игроков, у которых стоит последный патч в шапке и они пользовали мой сейв, ниже. Спасибо предварительно, вот Вам и сейв. Прежде захода в Забытий лес с Рыжем. Вход в Забытий лес для первый раз: https://yadi.sk/d/rLaRWRKWeiri-w Странность в том, что элитный детектор, не находит этого артефакта Аленький цветочек. Поверьте мне, искал и в полной темноте. И делал все это, очень долго. Изменено 9 Февраля 2019 пользователем Огнян Милушев 1 1 Ссылка на комментарий
stranded 8 Опубликовано 9 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2019 Приветствую всех! Подскажите пожалуйста- что с ЛЦУ не так? Что он есть, что его нет- одинаково. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 9 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2019 (изменено) ЛЦУ включается/выключается спецкнопкой оружия. Текстурные "закрытые прицелы" вызывают больно сильный контраст на фоне новоявленных 3D прицелов: типа, привет из каменного века.) Поэтому предлагаю для прицелов без технологии "картинка в картинке" использовать такое решение: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13759-kovyryaem-novyy-arsenal/?do=findComment&comment=1240465. Изменено 9 Февраля 2019 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Огнян Милушев 21 Опубликовано 9 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2019 (изменено) @strandedПосле последного патча, не вставлял ЛЦУ. Обычно, он запускается по кнопку V. Не понял в чем проблем? В прошлом, когда делал первое прохождение игры, он работал нормально. Изменено 9 Февраля 2019 пользователем Огнян Милушев 1 Ссылка на комментарий
stranded 8 Опубликовано 9 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2019 Ага, понял. Забываю про эту кнопку, практически не пользуюсь. Спасибо всем! 1 Ссылка на комментарий
stranded 8 Опубликовано 9 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2019 @Огнян Милушев, привет! Про цветок- то недавно вроде объясняли. Он в этой версии не сразу появляется. Тоже не было. Сходил на Агро, с мамзелью в странном лесу повстречался, в ТД сходил. Потом сбегал глянуть- вырос или нет? Вырос. Он наверно после странного леса появляется. 1 1 Ссылка на комментарий
Огнян Милушев 21 Опубликовано 9 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2019 (изменено) @stranded, Выходит так, что надо искать этого артефакта несколько раз? Попробую взять задание на икону и посмотрю опять. Все таки, это большая странность. Забираешь задание, идешь выполнить, а предмет не заспавнился? Все равно, пойду играть и потом опять проверю. Я искал как бывшый тестер, больше 5 часов этого предмета. Конечно, догадался, что он не заспавнился, но никак и не смог догадаться, что все это так задумано. Болезнь тестера... Я всегда подозрительно смотрю и ищу багов. А явно, бага, нету. Вероятно, найду после спавна иконы. Но, это лото. После апгрейда Вепрь -12 "Молот" у Лесника, он приобретает автоматический режим стрельбы за 10 000 Ru. Но, кнопочка изменения режима стрельбы, больше не работает. Стоит в иконку, что оружие в режим 1. А стреляет автоматом. Просто заметил. Изменено 9 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. Добавлено Опричник, 9 Февраля 2019 Я понимаю, что русский для Вас не родной. И всё же пользуйтесь - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221 1 Ссылка на комментарий
stranded 8 Опубликовано 9 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2019 @Огнян Милушев, Ну да, после взятия задания на цветок, он сразу не появится. У меня было пройдено Агро и х18. И выполнить квест на рис для бармена болотного. Писал уже. Много нервов сохранится. 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 9 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2019 @Огнян Милушев, в том и вся соль этого апгрейда, что после него и Вепрь и Сайга будут стрелять только очередями. Как говориться, за все нужно платить... 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти