Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

@MaxOne  @alex481 мы не ставим цели дойти до реализма.

Но хотим сделать, что бы где то к началу последней трети игры ГГ не был миллионером с забитыми карманами и тайниками

Потому все что в игре может получить ГГ - должно быть как то ограничено по времени полезного действия.

Оружие и броня - ломаются и требуют ремонта, артефакт изнашиваются - нужно искать новые.

Патроны, аптечки и бинты - тоже покупать либо искать.

В этот же список еда - да, ГГ ест часто и наверно больше чем нужно, но еды тоже в игре хватает. Раньше ее просто приходилось выбрасывать.

 

Вот это так сказать общая стратегия. А не реализм или там просто завышенная сложность.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

:offtopic:

8 минут назад, aromatizer сказал:

Начинать новую игру?)

Читал за мод(название не помню, вроде на основе ЗП). Сохраниться можно только на базах, добежал, дополз- повезло, нет - значит начинай с захода на локу))

Я за реализм и слова не написал, упаси от реализму!))

Изменено пользователем alex481
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@lordmuzer, Я конечно далеко не на последней трети игры, возможно там будут какие-то коллосальные траты, но с деньгами в моде проблем вроде как нет.

Скрытый текст

e684311ce308965f0702e7b0d41dbfab25d67433

P.S.

Вопрос по пси-передатчику, его у меня заберут? А то таскать лишние 5-10кг как-то не айс.

Изменено пользователем MadVic
дополнил
Добавлено lordmuzer,

Вот с этим (частично) и боремся.

Пока есть подвижки, но не решение)

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxOne сказал:

Грузи сэйв :biggrin:

Играть в сэйв/лоад и играть в игру - это совершенно разные вещи.)

В игре, которая гарантированно понравится абсолютному большинству игроков, ГГ не должен часто умирать.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@lordmuzer, Я уже предлагал вариант, но его почему то удалили. Можно ввести после накопления условной суммы например в 50 тысяч, ограбления во сне. На сложности новичек это 50% на сложности мастер 70%. Спать в моде нужно, поэтому фича будет работать. Это замотивирует игрока при накоплении большой суммы денег тратить ее, на ремонт, апгрейды и т.д. ведь никто не хочет просто потерять 50-70% накопленных деревянных. Как-то так.

  • Не нравится 1
  • Не согласен 5
  • Смешно 1
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

@MadVic А где логика? Крутой Мастер Меченый спит как бревно и сетива у него так отключены, что простой новичок забирает у него 50 000 или больше? Это не свободная воля, а принуждение. Никто не любит таких обязалок.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Cheesuru сказал:

Как вариант развития идеи износа артов могу предложить какие-нибудь механизмы

 

Про подзарядку артов уже сказали, хочу добавить от себя, в ванильном ТЧ тоже был так сказать "ремонт",

Когда соберёшь 4 а лучше 5 артов "абсолютов" - Пружин или батареек - дающих по +30 к определённым сопротивлениям,

и лезешь в нужную аномалию - здоровье пополняешь и броньку чинишь, по началу тоже думал "читерно",

а потом поразмыслил, во первых найти 5 батареек - довольно сложно,(в ванили я имею ввиду),

во вторых арты образования аномальные, до конца не изученные)))  кто знает как они на самом деле работают??

в третьих многие "баги", рано или поздно становятся "фичами". В четвертых - во многих ставших "классикой жанра"

модах, присутствуют мутанты  как-то "Электро-химера" Которые как раз - заряжаются в аномалиях,

Почему-же и ГГ при определённых обстоятельствах не пользоваться тем же?

В пятых - опять-же во многих модах есть - трансмутации, сборки, сварки артов - это уже конечно на любителя,

Но то что арты могут подзарядиться от "родительской" аномалии - имеет место быть, раз уж есть порча артов - должно быть и лечение.

 

Предвосхищая всех - нэсогласных и "рэалистов" и "лудше" знающих - про фломастеры и вкусы фсе знаютъ? чисто моё (ИМХО)

 

P.s    Начинал играть в сталкера с версии 1.0001 так там не было порчи брони и оружия (хотя про оружие могу ошибаться),

поверьте играть было не менее интересно, сломался ствол выкинул и подобрал другой - нашел бронь по лучше поменял,

к барыгам ходил только чтоб, сдать задание и взять новое, а не таскать ему тонны лута, чтоб купить убер пуху и супербронь!

 

Просьба  к авторам, пофиксить сдачу квестов на доставку транспорта, Дезертир выбесил вообще, пригнал ему ниву:

Предбанник>Кордон>Болота>Мертвая топь>Агро  видать где-то  коцнул все-же, иди грит чини, че за колымагу пригнал!

Выбесил - пристрелил и его и ниву.  Пока до него добрался раз 20 перезагружался, сделайте чтоб принимал хотя-бы на 95-98%

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

Играть в сэйв/лоад и играть в игру - это совершенно разные вещи.)

В этой игре, а в особенности в данном моде так и получается! Save/Load, как бы ты не пыжился).

 

Поддерживаю идею о подзарядке артефактов в аномалиях их образовавших, особенно что касается редких и ценных экземпляров.

@pavelGR, а с учётом чего такие пожелания здесь возникают практически у всех игроков? Именно с учётом вложенного в мод разработчиками. Иле нет?

@Войн Мандалора, думаю такое будет трудно реализовать. Учитывая же то, что аномальные образования, по сути, радиоактивны и могут обладать другими "убивающими" всё свойствами - брать их голыми руками и класть в рюкзак, а тем более вешать на "ремень" было бы самоубийством и безрассудством. С этой стороны контейнер просто необходим. Но это уже дань реализму, скорее.

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Сугубо личное: НА6 превращается в мод хотелок и т д. Причем не учитывая вложенной души разработчиков.

P. S. Чутка гайки подкрутили и началось, сам в себе хомяка убил, сейчас ушел с кордона как слон доволен. И да у каждого начало игры по своему происходит.

Изменено пользователем pavelGR
мысль не дописал, поспешил
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Cуть моей идеи не в том, чтобы "выкинул артефакт лунный свет в электру, подождал 5 минут и опять буду иметь 1к выносливости",_а чтобы иметь специальный контейнер, который захватывает частицы аномалии и "втягивает" энергию аномалии в артефакт. Сама аномалия, при этом исчезает на некоторое время (например 6 часов игрового времени, потом она опять появляется.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Смешно 1
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

@Войн Мандалора,Идея не рождается на пустом месте.  Реализовали такое раньше? Если да, то разработчиков, хотя бы их команду, хде подсмотрено такое.

 

Изменено пользователем pavelGR
Ссылка на комментарий

@Войн Мандалора, Разработчикам в ЛС тогда полным текстом, не как сейчас, тянем -потянем. Полный текст выложите, а там я не знаю, пойдут-ли на какие либо изменения.

Ссылка на комментарий

После выхода во фриплей появляется сообщение от Лесника в Рыжем Лесе, типа, у него дело есть. Пришёл к нему - молчит, как партизан. Кто  в курсе, что лесовику нужно?

Изменено пользователем Владимир2018

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Борьба с миллионами? Поиск новой статьи расхода для игрока?

Придумали же уже изумительную цель для капиталовложения - приобретение нейтралитета.

Во-первых, цены на установку мирных отношений достаточно высокие.

Во-вторых, в процессе дальнейшей игры для сохранения нейтрального статуса приходится дополнительно тратиться в квестах - пока только на добывание чего-либо (те самые взятки за чемоданы у вояк, например), но, возможно, получится придумать и другие .

В-третьих, значительно уменьшается статья дохода для внутреннего хомяка игрока: меньше враждебных группировок - меньше перестрелок с людьми - меньше лута, который так и просит, чтобы его отнесли ближайшему торгашу.

Остаётся решить одну проблему - заинтересовать основную массу игроков в таком прохождении. Как?

Больше квестов именно для изначально враждебных группировок.

Возможность заказа какого-то уникального, специфичного для конкретной группировки снаряжения (т.е. либо с трупов, но побитое; либо новое, но только у них).

Ремонт, опять же, определённого снаряжения только ремонтниками определённых группировок (пример - кто каким оружием пользуется, тот то и чинит, ибо поставки запчастей с "большой земли"). По-настоящему стабильные каналы поставок, по логике, могут быть только у военных, наёмников да экологов, но последние явно интересуются не оружием. А первые две группировки как раз изначально враждебные.

Какая-нибудь иная идея.

 

Будет ли эффект?

Я целенаправленно коплю деньги на установление нейтралитета - и хожу с 10к на балансе на непредвиденные расходы, которые регулярно тратятся на починку оружия/брони. А так тоже был бы "полумилионником", ага.

Но единственный пример не показателен, да.

Кто ещё идёт по такому пути - что можете сказать о своих "миллионах"?

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Geoset.gif
Ссылка на комментарий

А ещё можно полностью убрать из приобретения сталкерами/торговцами всё оружие (кроме, разве что, того, которое с состоянием 100% - "в заводской упаковке").

Обоснование?

Зона полна врагов, и жизнь сталкера зачастую зависит от его оружия. Вы бы доверили свою жизнь винтовке, приобретённой у некоего абстрактного Васи Пупкина, которого видите первый раз в жизни? А вдруг у него УСМ клинит? А вдруг из неё стреляли самоснарядом с дикой навеской, и через пару рожков боёк развалится от усталости? А вдруг ствол разбит от чистки кирпичом, как в повести Лескова? А вдруг ещё что? Вы - специалист, который в полевых условиях сможет раскидать любой ствол и досконально его проверить? Я - нет, и я бы свою жизнь такому добру не доверил.

Ок, посмотрим на ситуацию с позиции торгаша. Сегодня я покупаю ствол у Васи Пупкина, завтра продаю ему Ивану Иванову, послезавтра тот идёт со своим другом Петром Петровым в рейд и гибнет, загрызенный плотью, т.к. в ответственный момент автомат заклинило. Пётр Петров рассказывает у костра, что ствол, купленный у меня - хлам, народ слушает да на ус мотает. Репутация торговца в глазах потенциального клиента падает. Оно надо - такие риски? Проще артефакты скупать да за кордон сплавлять.

 

Как тогда зарабатывать, если, по сути, окончательно выкидываем основную статью хомяческого дохода?

Выполнять квесты.

И, наконец-то, собирать и продавать артефакты (Ура! Можно будет сделать артефактам нормальные цены! А то смешно - игра про Зону, куда все лезут за артефактами - и артефакты, которые скупаются за копейки).

  • Нравится 2
  • Сомнительно 1
Geoset.gif
Ссылка на комментарий

После установки последнего патча... Игра перестала запускаться / постоянная ошибка:  

Скрытый текст

10e8711bc576ba20e8c08b58c625b02d4d6ff533

Вопрос - как исправить?

Изменено пользователем Pro100_Ded
Ссылка на комментарий

Доброй ночи-может кому будет интересно или для разработчиков нового оружия
http://www.czechweapons.com/cs/civilni-zbrane/

  • Нравится 1

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Ссылка на комментарий

Вылет произошел

 

Скрытый текст

* Detected CPU:       Intel(R) Core(TM) i7-3630QM CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
* CPU cores: [4], threads: [8]
* CPU0 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz
* CPU1 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz
* CPU2 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz
* CPU3 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz
* CPU4 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz
* CPU5 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz
* CPU6 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz
* CPU7 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_00_base], size: [9513527]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_03_levels], size: [717208299]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_04_levels], size: [296230294]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_09_textures], size: [946988397]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_99_main], size: [17904060]
using fs-ltx fs.ltx
FS: 45430 files cached, 12137Kb memory used.
Init FileSystem 0.990341 sec
[31.01.19 01:38:18.651] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 29 2019 11:13:29]
[31.01.19 01:38:18.651] Working Directory: [D:\na6_assets\bin_x64]
[31.01.19 01:38:18.651] CommandLine: ["D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[31.01.19 01:38:19.031] TTAPI number of threads: [8]
[31.01.19 01:38:19.031] Initializing Engine...
[31.01.19 01:38:19.034] Executing config-script "user.ltx"...
[31.01.19 01:38:19.054] [d:\na6_assets\appdata\user.ltx] successfully loaded.
[31.01.19 01:38:19.054] Starting INPUT device...
[31.01.19 01:38:19.129] --------------------------------------------------------------------------------
[31.01.19 01:38:19.129] [8091MB] physical memory installed, [4241MB] available, [47] percent of memory in use
[31.01.19 01:38:19.129] PageFile usage: [86MB], Peak PageFile usage: [86MB]
[31.01.19 01:38:19.129] --------------------------------------------------------------------------------
[31.01.19 01:38:19.129] * [ D3D ]: textures[0 K]
[31.01.19 01:38:19.129] * [x-ray]: process heap[58797 K], render[0 K]
[31.01.19 01:38:19.129] * [x-ray]: economy: strings[11729 K], smem[0 K]
[31.01.19 01:38:19.129] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[31.01.19 01:38:19.133] [d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[31.01.19 01:38:19.133] Executing config-script "user.ltx"...
[31.01.19 01:38:19.133] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
[31.01.19 01:38:19.133] [d:\na6_assets\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
[31.01.19 01:38:19.133] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[31.01.19 01:38:19.133] [d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[31.01.19 01:38:19.134] [d:\na6_assets\appdata\user.ltx] successfully loaded.
[31.01.19 01:38:19.134] [OpenAL] enumerate devices...
[31.01.19 01:38:19.134] [OpenAL] EnumerationExtension Present
[31.01.19 01:38:19.135] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft]
[31.01.19 01:38:19.202] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft]
[31.01.19 01:38:19.202] [OpenAL] All available devices:
[31.01.19 01:38:19.202]     1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[31.01.19 01:38:19.202] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1]
[31.01.19 01:38:19.204] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft]
[31.01.19 01:38:19.220] [OpenAL] EFX: present
[31.01.19 01:38:19.235] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured
[31.01.19 01:38:19.236] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[31.01.19 01:38:19.243] Starting RENDER device...
[31.01.19 01:38:19.772] * GPU [vendor:10DE]-[device:FD4]: NVIDIA GeForce GTX 660M
[31.01.19 01:38:19.772] * GPU driver: 25.21.14.1771
[31.01.19 01:38:20.216] * CREATE: DeviceREF: 1
[31.01.19 01:38:20.216] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[31.01.19 01:38:20.216] *     Texture memory: 4088 M
[31.01.19 01:38:20.216] *          DDI-level: 9.0
[31.01.19 01:38:20.219] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[31.01.19 01:38:20.219] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[31.01.19 01:38:20.220] * DVB created: 16384K
[31.01.19 01:38:20.220] * DIB created: 512K
[31.01.19 01:38:20.249] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1
[31.01.19 01:38:20.249] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1
[31.01.19 01:38:20.249] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1
[31.01.19 01:38:20.249] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1
[31.01.19 01:38:20.249] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1
[31.01.19 01:38:20.250] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1
[31.01.19 01:38:20.250] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1
[31.01.19 01:38:20.252] count of *textures*.ltx files=1
[31.01.19 01:38:20.317] count of .thm files=14
[31.01.19 01:38:20.358] load time=107 ms
[31.01.19 01:38:20.358] * NULLRT supported and used
[31.01.19 01:38:20.358] * HWDST/PCF supported and used
[31.01.19 01:38:20.358] * NV-DBT supported and used
[31.01.19 01:38:20.358] Shadow Map resolution: 1536x1536
[31.01.19 01:38:21.556] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[31.01.19 01:38:21.557] get_current_kx()=0.74963396778917
[31.01.19 01:38:21.721] Starting engine...
[31.01.19 01:48:10.324] * DVB created: 16384K
[31.01.19 01:48:10.324] * DIB created: 512K
[31.01.19 01:48:10.430] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[31.01.19 01:48:10.430] * GPU vertex cache: recognized, 24
[31.01.19 01:48:10.430] *** RESET [148 ms]
[31.01.19 01:48:10.464] * phase time: 6 ms
[31.01.19 01:48:10.748] * phase cmem: 246429 K
[31.01.19 01:48:10.748] Старт
[31.01.19 01:48:10.909] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[31.01.19 01:48:10.909] get_current_kx()=0.74963396778917
[31.01.19 01:48:10.963] * phase time: 498 ms
[31.01.19 01:48:11.059] * phase cmem: 236035 K
[31.01.19 01:48:11.059] Загрузка симуляции жизни
[31.01.19 01:48:11.073] * Loading spawn registry...
[31.01.19 01:48:12.864] * 17103 spawn points are successfully loaded
[31.01.19 01:48:12.865] * Loading objects...
[31.01.19 01:48:14.183] * 37578 objects are successfully loaded
[31.01.19 01:48:14.698] * 4399 script vars are successfully loaded
[31.01.19 01:48:17.555] * Game ебаный лес is successfully loaded from file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\ебаный лес.sav' (6.495s)
[31.01.19 01:48:17.555] * phase time: 6592 ms
[31.01.19 01:48:17.732] * phase cmem: 370067 K
[31.01.19 01:48:17.732] Соединяемся
[31.01.19 01:48:17.807] # Player not found. New player created.
[31.01.19 01:48:17.807] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[31.01.19 01:48:17.807] * client : connection accepted - <>
[31.01.19 01:48:17.834] * phase time: 278 ms
[31.01.19 01:48:18.024] * phase cmem: 370981 K
[31.01.19 01:48:18.025] Открытие потока
[31.01.19 01:48:18.055] * phase time: 221 ms
[31.01.19 01:48:18.246] * phase cmem: 374980 K
[31.01.19 01:48:18.246] Загрузка формы объектов
[31.01.19 01:48:19.945] * phase time: 1889 ms
[31.01.19 01:48:20.128] * phase cmem: 469136 K
[31.01.19 01:48:20.128] Загрузка шейдеров
[31.01.19 01:48:20.763] * phase time: 818 ms
[31.01.19 01:48:21.324] * phase cmem: 472581 K
[31.01.19 01:48:21.324] Загрузка геометрии
[31.01.19 01:48:21.325] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.370] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.390] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.408] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[31.01.19 01:48:21.426] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[31.01.19 01:48:21.427] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.447] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.465] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.485] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.503] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.523] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.541] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[31.01.19 01:48:21.552] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.572] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.590] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.609] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.628] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.647] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.667] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[31.01.19 01:48:21.684] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.704] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.720] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.740] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.758] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.777] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.797] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.815] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.835] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.853] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[31.01.19 01:48:21.864] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[31.01.19 01:48:21.875] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[31.01.19 01:48:21.876] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[31.01.19 01:48:21.884] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[31.01.19 01:48:21.890] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[31.01.19 01:48:21.901] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[31.01.19 01:48:21.904] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[31.01.19 01:48:21.912] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
[31.01.19 01:48:21.914] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.935] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.952] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.970] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
[31.01.19 01:48:21.984] * phase time: 1220 ms
[31.01.19 01:48:22.543] * phase cmem: 541494 K
[31.01.19 01:48:22.544] Загрузка базы пространств
[31.01.19 01:48:23.202] * phase time: 1218 ms
[31.01.19 01:48:23.770] * phase cmem: 547603 K
[31.01.19 01:48:23.770] Загрузка детальных объектов
[31.01.19 01:48:23.869] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80)
[31.01.19 01:48:23.869] * [DETAILS] 11040 v(20), 5920 p
[31.01.19 01:48:23.869] * [DETAILS] Batch(80), VB(215K), IB(34K)
[31.01.19 01:48:23.870] * phase time: 667 ms
[31.01.19 01:48:24.484] * phase cmem: 558100 K
[31.01.19 01:48:24.485] Загрузка секторов и порталов
[31.01.19 01:48:24.540] * Loading HOM: d:\na6_assets\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[31.01.19 01:48:24.542] * phase time: 671 ms
[31.01.19 01:48:25.158] * phase cmem: 558386 K
[31.01.19 01:48:25.158] Загрузка ИИ объектов
[31.01.19 01:48:25.197] * phase time: 655 ms
[31.01.19 01:48:25.821] * phase cmem: 554404 K
[31.01.19 01:48:25.821] Создание
[31.01.19 01:48:25.836] - Game configuring : Started 
[31.01.19 01:48:25.840] - Game configuring : Finished 
[31.01.19 01:48:26.176] * phase time: 978 ms
[31.01.19 01:48:26.357] * phase cmem: 567790 K
[31.01.19 01:48:26.357] Загрузка текстур
[31.01.19 01:48:35.952] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1331) using 0 threads: [9.59 s.]
[31.01.19 01:48:35.953] * t-report - base: 1326, 740576 K
[31.01.19 01:48:35.953] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[31.01.19 01:48:35.954] * phase time: 9777 ms
[31.01.19 01:50:44.066] * phase cmem: 1362478 K
[31.01.19 01:50:44.067] Синхронизация
[31.01.19 01:50:44.563] * phase time: 128609 ms
[31.01.19 01:52:52.222] * phase cmem: 1362630 K
[31.01.19 01:54:58.539] --------------------------------------------------------------------------------
[31.01.19 01:54:58.540] [8091MB] physical memory installed, [2856MB] available, [64] percent of memory in use
[31.01.19 01:54:58.540] PageFile usage: [1623MB], Peak PageFile usage: [1623MB]
[31.01.19 01:54:58.540] --------------------------------------------------------------------------------
[31.01.19 01:54:58.540] * [ D3D ]: textures[745697 K]
[31.01.19 01:54:58.540] * [x-ray]: process heap[1361055 K], render[0 K]
[31.01.19 01:54:58.540] * [x-ray]: economy: strings[17223 K], smem[0 K]
[31.01.19 01:54:59.816] NA config loaded from file d:\na6_assets\appdata\new_arsenal.ltx
[31.01.19 01:54:59.884] active level_name=l01_escape
[31.01.19 01:54:59.885] active weather_by_level[level_name]=default
[31.01.19 01:54:59.933] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded
[31.01.19 01:55:26.254] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [52799 KB]
[31.01.19 01:55:26.870] [jr_fixes]: current version = 2, number of fixes = 4
[31.01.19 01:55:26.989] ~~[ogse_signals]: signal [on_before_first_update] is too slow: [0.12 s.]
[31.01.19 01:55:26.989] ~~  slot: [jr_fixes.8], time: [0.12 s.]
[31.01.19 01:55:27.142] ~~[ogse_signals]: signal [on_first_update] is too slow: [0.06 s.]
[31.01.19 01:55:27.143] ~~  slot: [jr_outfit_arms.180], time: [0.05 s.]
[31.01.19 01:55:27.203] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.]
[31.01.19 01:55:27.327] ~~[ogse_signals]: signal [on_update] is too slow: [0.12 s.]
[31.01.19 01:55:28.575] * MEMORY USAGE: 2335749 K
[31.01.19 01:55:28.575] - r__tf_aniso 6
[31.01.19 01:55:28.575] - r2_tf_mipbias 0.12
[31.01.19 01:57:04.257] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [54510 KB]
[31.01.19 01:57:06.937] ! cannot put item wpn_ak102_1pn5840730 into slot 0, allowed slots {2,4}
[31.01.19 01:57:34.092] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [60836 KB]
[31.01.19 01:58:04.096] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [65895 KB]
[31.01.19 01:58:34.134] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [70901 KB]
[31.01.19 01:59:06.141] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[31.01.19 01:59:06.160] * Saving spawns...
[31.01.19 01:59:06.163] * Saving objects...
[31.01.19 01:59:06.307] * 37607 objects are successfully saved
[31.01.19 01:59:06.309] * 4399 script vars are successfully saved
[31.01.19 01:59:06.360] * Game 1.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\1.sav'
[31.01.19 01:59:10.482] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [63570 KB]
[31.01.19 01:59:40.490] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68671 KB]
[31.01.19 02:00:10.489] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [66452 KB]
[31.01.19 02:00:40.500] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [49388 KB]
[31.01.19 02:01:10.504] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [57524 KB]
[31.01.19 02:01:40.510] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [65072 KB]
[31.01.19 02:02:10.518] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68612 KB]
[31.01.19 02:02:40.702] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [52712 KB]
[31.01.19 02:03:10.701] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [59596 KB]
[31.01.19 02:03:40.701] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [63634 KB]
[31.01.19 02:04:10.703] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [64783 KB]
[31.01.19 02:04:40.706] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [66848 KB]
[31.01.19 02:05:09.245] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[31.01.19 02:05:09.265] * Saving spawns...
[31.01.19 02:05:09.268] * Saving objects...
[31.01.19 02:05:09.419] * 37590 objects are successfully saved
[31.01.19 02:05:09.420] * 4399 script vars are successfully saved
[31.01.19 02:05:09.442] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav'
[31.01.19 02:05:10.710] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [71438 KB]
[31.01.19 02:05:40.726] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [71576 KB]
[31.01.19 02:06:10.781] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [69948 KB]
[31.01.19 02:06:41.008] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68624 KB]
[31.01.19 02:07:11.007] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [67754 KB]
[31.01.19 02:07:41.012] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [64106 KB]
[31.01.19 02:07:44.213] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[31.01.19 02:07:44.233] * Saving spawns...
[31.01.19 02:07:44.236] * Saving objects...
[31.01.19 02:07:44.481] * 37583 objects are successfully saved
[31.01.19 02:07:44.482] * 4399 script vars are successfully saved
[31.01.19 02:07:44.503] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav'
[31.01.19 02:08:11.025] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [65454 KB]
[31.01.19 02:08:41.034] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [71175 KB]
[31.01.19 02:09:11.039] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [69329 KB]
[31.01.19 02:09:41.051] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [65040 KB]
[31.01.19 02:10:11.058] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [62824 KB]
[31.01.19 02:10:41.067] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [69338 KB]
[31.01.19 02:11:11.070] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68985 KB]
[31.01.19 02:11:41.083] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [66646 KB]
[31.01.19 02:12:11.086] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [47001 KB]
[31.01.19 02:12:41.097] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [49245 KB]
[31.01.19 02:13:11.101] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [65372 KB]
[31.01.19 02:13:41.113] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [54887 KB]
[31.01.19 02:14:11.116] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [59824 KB]
[31.01.19 02:14:41.137] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [73715 KB]
[31.01.19 02:15:11.141] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [47347 KB]
[31.01.19 02:15:41.150] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [61026 KB]
[31.01.19 02:16:11.156] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [64831 KB]
[31.01.19 02:16:41.155] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [59962 KB]
[31.01.19 02:17:11.157] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [62896 KB]
[31.01.19 02:17:41.170] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [56809 KB]
[31.01.19 02:18:11.178] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [70019 KB]
[31.01.19 02:18:41.188] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [59859 KB]
[31.01.19 02:19:11.191] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [69690 KB]
[31.01.19 02:19:41.193] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68050 KB]
[31.01.19 02:20:11.202] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [51206 KB]
[31.01.19 02:20:41.207] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [71198 KB]
[31.01.19 02:21:11.230] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [72315 KB]
[31.01.19 02:21:41.232] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [71617 KB]
[31.01.19 02:22:11.231] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [58231 KB]
[31.01.19 02:22:41.236] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [69372 KB]
[31.01.19 02:23:11.237] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [76047 KB]
[31.01.19 02:23:41.247] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [65280 KB]
[31.01.19 02:24:11.258] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [50049 KB]
[31.01.19 02:24:41.261] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [66932 KB]
[31.01.19 02:25:11.267] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [73643 KB]
[31.01.19 02:25:41.270] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [62833 KB]
[31.01.19 02:26:11.280] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [70929 KB]
[31.01.19 02:26:41.279] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [74568 KB]
[31.01.19 02:27:11.282] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [64618 KB]
[31.01.19 02:27:41.286] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [50386 KB]
[31.01.19 02:28:11.298] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [51779 KB]
[31.01.19 02:28:41.304] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [79088 KB]
[31.01.19 02:29:11.309] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [62376 KB]
[31.01.19 02:29:41.315] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [53540 KB]
[31.01.19 02:29:56.624] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[31.01.19 02:29:56.645] * Saving spawns...
[31.01.19 02:29:56.648] * Saving objects...
[31.01.19 02:29:56.798] * 37501 objects are successfully saved
[31.01.19 02:29:56.800] * 4403 script vars are successfully saved
[31.01.19 02:29:56.821] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav'
[31.01.19 02:30:11.317] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [53548 KB]
[31.01.19 02:30:41.318] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68054 KB]
[31.01.19 02:31:11.327] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [70275 KB]
[31.01.19 02:31:28.343] ! cannot put item esc_wpn_bm16 into slot 1, allowed slots {2,4}
[31.01.19 02:31:41.335] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [57709 KB]
[31.01.19 02:32:11.336] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [71116 KB]
[31.01.19 02:32:41.335] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68179 KB]
[31.01.19 02:33:11.346] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [70526 KB]
[31.01.19 02:33:41.358] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [75067 KB]
[31.01.19 02:34:03.925] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[31.01.19 02:34:03.945] * Saving spawns...
[31.01.19 02:34:03.948] * Saving objects...
[31.01.19 02:34:04.098] * 37523 objects are successfully saved
[31.01.19 02:34:04.100] * 4403 script vars are successfully saved
[31.01.19 02:34:04.121] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav'
[31.01.19 02:34:11.387] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [56542 KB]
[31.01.19 02:34:41.385] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [72335 KB]
[31.01.19 02:35:11.394] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [75827 KB]
[31.01.19 02:35:41.404] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [60515 KB]
[31.01.19 02:36:11.408] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [67386 KB]
[31.01.19 02:36:41.414] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [72483 KB]
[31.01.19 02:37:11.423] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [54255 KB]
[31.01.19 02:37:41.432] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [74979 KB]
[31.01.19 02:37:57.692] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[31.01.19 02:37:57.711] * Saving spawns...
[31.01.19 02:37:57.714] * Saving objects...
[31.01.19 02:37:57.863] * 37496 objects are successfully saved
[31.01.19 02:37:57.865] * 4411 script vars are successfully saved
[31.01.19 02:37:57.886] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav'
[31.01.19 02:38:11.434] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [56508 KB]
[31.01.19 02:38:34.325] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[esc2_st_fabric_guard_1_look] pp[name02|t=20000] level_vertex_id[4294967295] -> 429004
[31.01.19 02:38:41.436] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [82176 KB]
[31.01.19 02:39:02.571] ~~[ogse_signals]: signal [on_drop] is too slow: [0.10 s.]
[31.01.19 02:39:02.572] ~~  slot: [jr_outfit_arms.169], time: [0.10 s.]
[31.01.19 02:39:08.568] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[31.01.19 02:39:08.568] get_current_kx()=0.74963396778917
[31.01.19 02:39:08.648] * phase time: 958 ms
[31.01.19 02:39:09.000] * phase cmem: 2480386 K
[31.01.19 02:39:09.000] Загрузка симуляции жизни
[31.01.19 02:39:09.034] * Loading spawn registry...
[31.01.19 02:39:11.608] * 17103 spawn points are successfully loaded
[31.01.19 02:39:11.609] * Loading objects...
[31.01.19 02:39:13.409] * 37496 objects are successfully loaded
[31.01.19 02:39:14.071] * 4411 script vars are successfully loaded
[31.01.19 02:39:17.671] * Game user#1_quicksave is successfully loaded from file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav' (8.658s)
[31.01.19 02:39:17.671] * phase time: 9022 ms
[31.01.19 02:39:18.051] * phase cmem: 2559943 K
[31.01.19 02:39:18.051] Соединяемся
[31.01.19 02:39:18.052] * phase time: 381 ms
[31.01.19 02:39:18.424] * phase cmem: 2559948 K
[31.01.19 02:39:18.424] Синхронизация
[31.01.19 02:39:18.425] * phase time: 372 ms
[31.01.19 02:39:18.795] * phase cmem: 2559949 K
[31.01.19 02:39:19.304] --------------------------------------------------------------------------------
[31.01.19 02:39:19.304] [8091MB] physical memory installed, [1440MB] available, [82] percent of memory in use
[31.01.19 02:39:19.304] PageFile usage: [4022MB], Peak PageFile usage: [4556MB]
[31.01.19 02:39:19.304] --------------------------------------------------------------------------------
[31.01.19 02:39:19.304] * [ D3D ]: textures[1699537 K]
[31.01.19 02:39:19.304] * [x-ray]: process heap[2555834 K], render[0 K]
[31.01.19 02:39:19.304] * [x-ray]: economy: strings[21711 K], smem[13544 K]
[31.01.19 02:39:19.615] NA config loaded from file d:\na6_assets\appdata\new_arsenal.ltx
[31.01.19 02:39:19.644] active level_name=l01_escape
[31.01.19 02:39:19.644] active weather_by_level[level_name]=default
[31.01.19 02:39:19.712] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded
[31.01.19 02:39:27.069] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [54586 KB]
[31.01.19 02:39:27.150] [jr_fixes]: current version = 4, number of fixes = 4
[31.01.19 02:39:27.413] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.]
[31.01.19 02:39:27.475] ~~[ogse_signals]: signal [on_update] is too slow: [0.06 s.]
[31.01.19 02:39:38.485] * MEMORY USAGE: 2798944 K
[31.01.19 02:39:38.486] - r__tf_aniso 6
[31.01.19 02:39:38.486] - r2_tf_mipbias 0.12
[31.01.19 02:40:47.784] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [69902 KB]
[31.01.19 02:41:17.785] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [66793 KB]
[31.01.19 02:41:47.793] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [67086 KB]
[31.01.19 02:42:06.116] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[31.01.19 02:42:06.153] * Saving spawns...
[31.01.19 02:42:06.156] * Saving objects...
[31.01.19 02:42:06.387] * 37497 objects are successfully saved
[31.01.19 02:42:06.389] * 4411 script vars are successfully saved
[31.01.19 02:42:06.410] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav'
[31.01.19 02:42:12.459] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[esc2_st_fabric_guard_1_look] pp[name02|t=20000] level_vertex_id[4294967295] -> 429004
[31.01.19 02:42:17.796] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [58918 KB]
[31.01.19 02:42:47.799] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [52459 KB]
[31.01.19 02:43:16.044] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[31.01.19 02:43:16.075] ~~[ogse_signals]: signal [on_save] is too slow: [0.03 s.]
[31.01.19 02:43:16.076] ~~  slot: [ogse_weather_mgr.1190], time: [0.03 s.]
[31.01.19 02:43:16.087] * Saving spawns...
[31.01.19 02:43:16.090] * Saving objects...
[31.01.19 02:43:16.232] * 37495 objects are successfully saved
[31.01.19 02:43:16.233] * 4411 script vars are successfully saved
[31.01.19 02:43:16.254] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav'
[31.01.19 02:43:17.805] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [49321 KB]
[31.01.19 02:43:47.808] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [44243 KB]
[31.01.19 02:44:17.810] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [61388 KB]
[31.01.19 02:44:34.223] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[31.01.19 02:44:34.248] * Saving spawns...
[31.01.19 02:44:34.251] * Saving objects...
[31.01.19 02:44:34.604] * 37493 objects are successfully saved
[31.01.19 02:44:34.606] * 4413 script vars are successfully saved
[31.01.19 02:44:34.627] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav'
[31.01.19 02:44:47.823] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [63840 KB]
[31.01.19 02:45:17.824] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [56373 KB]
[31.01.19 02:45:47.829] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [54746 KB]
[31.01.19 02:45:55.612] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[31.01.19 02:45:55.612] stack traceback:
[31.01.19 02:45:55.612] *********************************************************************************
[31.01.19 02:45:55.612] ********************************************************************************
[31.01.19 02:45:55.612] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[31.01.19 02:46:13.131] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C99B77B9], Fun: [CInventoryOwner::object_id()] + [9 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\inventoryowner.cpp-->364] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9DED16F], Fun: [CTrade::GetItemPrice()] + [463 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\trade2.cpp-->174] + [44 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9BF8BC0], Fun: [CUITradeWnd::CalcItemsPrice()] + [96 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitradewnd.cpp-->431]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9BF8FFD], Fun: [CUITradeWnd::UpdatePrices()] + [45 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitradewnd.cpp-->549]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9BF952D], Fun: [CUITradeWnd::UpdateLists()] + [125 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitradewnd.cpp-->611]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9BF82C5], Fun: [CUITradeWnd::Update()] + [85 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitradewnd.cpp-->270]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C98C5076], Fun: [CUIWindow::Update()] + [38 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->236]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9B39113], Fun: [CUITalkWnd::Update()] + [275 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp-->233]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C99DC8EF], Fun: [CDialogHolder::OnFrame()] + [175 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uidialogholder.cpp-->227]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C983B792], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C98398F9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9839E34], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C97DF675], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->211]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C97DFE63], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C97DBE15], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->465]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9F37CDA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB5A3D7E94], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5A84A251], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[31.01.19 02:46:13.131] ********************************************************************************
[31.01.19 02:46:17.591] --Saved dump file to [d:\na6_assets\appdata\logs\xray_user#1_01-31-19_02-46-17.mdmp]

 

Добавлено  Опричник,

Ещё раз вывалишь такую портянку без спойлера - выделю время, для изучения правил и функционала редактора.

Заметка изменена

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Ссылка на комментарий

Ремонт оружия, ремонт брони, восстановление артефактов - это не что иное, как желание создать себе в игре теплое, уютное болотце и плескаться в нем.) Когда у ГГ все есть, то играть не интересно! Зачем в игре выполнять побочные квесты? Сейчас - только ради интереса, потому как у ГГ все есть. Например, в это прохождение заморачиваться с перегоном транспорта даже не собираюсь, ибо игровая награда не соразмерна с временем и нервами, потраченными на выполнение этих квестов. Лучше помародерствую.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Не согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...