Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 (изменено) 1 час назад, Geoset сказал: затесавшиеся в стаю тушканов тараканы. Для игры крысы, тушканы и тараканы - одного поля ягоды. Это на случай квеста на изничтожение оных.) Из той же оперы затесавшиеся среди плотей занозы. 1 час назад, Geoset сказал: как здесь Отличная реализация радиации. Только есть один неприятный момент: если вскочил в мощный очаг, например, как по краям локаций бывают, то только загрузка сейва: от смертельной дозы никакой антирад не спасет. Изменено 28 Января 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
zhora_biceps 7 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 https://yadi.sk/d/l0TsTfRX1Pglfg Вылетает в Изумрудном, там нужно детальку забрать, пробовал перезаходить, спать Добавлено lordmuzer, 28 Января 2019 Поправил. Будет в след патче Добавлено Опричник, 28 Января 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 (изменено) 13 часов назад, aromatizer сказал: если вскочил в мощный очаг, например, как по краям локаций бывают, то только загрузка сейва: от смертельной дозы никакой антирад не спасет. В оригинальном моде это ограничивалось костыльностью расчётной части - быстрее, чем 1.0 за апдейт, получить радиации было невозможно. После чего шёл расчёт дельты с понижающим коэффициентом и т.д. Т.е. ограничения алгоритма порождали некий максимальный предел "скорости облучения". Если делать движковый ремейк, то можно такую максимальную скорость облучения задать целенаправленно - на некотором приемлемом уровне (например, чтобы 3-4 секунды на "одуматься" оставалось при любом наихудшем раскладе). Плюс остаются разряжаемые арты: сделать так, чтобы те же колючки, например, выводили радиацию с огромной скоростью, но при этом вырождались так же быстро. Т.е. залетел в красную зону дольше чем на 5-10 секунд - всё, для лечения извольте пожертвовать колобка, антирадами уже не отделаться. Изменено 28 Января 2019 пользователем Geoset 1 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 (изменено) С последними 2-мя патчами, реально спавн в облаках и небесах..._После перезагрузки сохранения,_пока летишь "возрождаешься", тебя убивают. Как в ранних версиях сборок на СоМ. Что там в сетке координат править? Если релизная версия и первые патчи этих проблем не имели, даже на слабых конфигах ПК. Изменено 28 Января 2019 пользователем W.A.S.P. Добавлено lordmuzer, 28 Января 2019 Это баг есть и в первом патче точно так же Зависит от сохранения Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 @Avandsan, еще раз объясняю, полет связан с тем, что ты сохранился в позиции сидя, просто не сохраняйся в таком положении и тогда не придется летать и умирать. 1 1 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 Фраера и его двух братков в Топях положили псевдопсы. Были ли квесты связанные с Фраером и какая награда за них? Ну про Абакан понятно, - штурмовой. То, что на Болоте открыли "ворота" на базу "Охотников" радует. Спасибо и за то, что поставили на пол висящий в воздухе ящик в старой церкви. Скрытый текст Когда торговец на базе охотников стоит за прилавком с ПТРД, последний выпирает из-за стойки). Да и не логично как-то что он, стоя за прилавком, держит в руках/за спиной бандуру весом почти 18 кг. Скрытый текст Неплохо бы поправить положение оружия не только за спиной, но и в руках НПЦ: Скрытый текст @lordmuzer, когда стоит ожидать следующий патч? Ранее уже предлагал автору проекта подтянуть некоторые звуки из мода Radiophobia 2. Особенно что касается звуков стрельбы и попадания пуль в объекты, но просьба/предложение так и не были рассмотрены, к сожалению, ведь звуки там действительно смачные. Кстати, там и боёвка НПЦ получше будет. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 32 minutes ago, MaxOne said: Были ли квесты связанные с Фраером и какая награда за них? Насколько я помню нет. Только автомат у него нужно успеть забрать - иногда он "улетает" 33 minutes ago, MaxOne said: Болоте открыли "ворота" на базу "Охотников" радует Это все спасибо НС2016. У нас тут локации никто править не умеет ) 34 minutes ago, MaxOne said: в руказх бандуру весом почти 18 кг. Кто же его знает что там за опасности на болотах ) 34 minutes ago, MaxOne said: Неплохо бы поправить положение оружия не только за спиной, но и в руках НПЦ: Согласен, но объем работ просто огромный. Будем править по мере сил начиная с самых больших косяков. 1 1 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 @lordmuzer, это из анимаций к Зп ? Положение оружия у нпс в HD паках моделей ? ( и эти же ошибки перенесены в адаптации этих моделей на Тч). Это исправлено, в оружейках SWTCOP. Тех стволов, что там есть... Новых, и на их основе сделанных, конечно работа большая по адаптации. Ссылка на комментарий
Игорь Игоревич 7 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 Играю пока, что не много (в предыдущие версии мода не играл, не знаком). У меня вопросы по оружию и броне. 1. оружие- например: как заранее знать будет ли возможность установить на ствол глушитель ? 1.2. где и каким образом происходит модернизации оружия/брони у "торговцев"? 2. присутствуют ли такие миссии где пройти можно лишь используя конкретный костюм ? GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134). Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 @Игорь Игоревич 1. Самое главное, глушители сделаны чисто декоративными и под конкретный калибр. Почти на все оружие есть глушители. 1.2 Нужно что бы оружие было в 1 или 2 слоте у ГГ - тогда появиться диалог. В будущем выложим справку по существующим апгрейдами. Тут система далеко не такая как в ЗП 2. Если я правильно помню - то нет 1 Ссылка на комментарий
Игорь Игоревич 7 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 HK G36E, (оптику не устанавливал на ствол) по правой кнопке вот такой вид-подскажите что с этим делать? http://i-fotki.info/24/2d1abcf483abf0ffe1b85dd2f69b712e6da27a331371840.jpg.html http://i-fotki.info/24/ca46b06a777c16b30e4574188ad9e8666da27a331371930.jpg.html Добавлено lordmuzer, 28 Января 2019 Линзы отключены? GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134). Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 On 1/26/2019 at 6:42 PM, Geoset said: 3. Иногда при уровне здоровья ниже ~30% бывает следующее: если израсходовать всю энергию (попрыгать, допустим), то даже после полного её восстановления у ГГ не пропадает одышка, и двигаться можно только шагом, т.е. эффект усталости не снимается. После перезагрузки всё ок, но ровно до тех пор, пока ГГ снова не устанет. Единственное решение - лечение примерно до ~50% и более. Возвращаясь к этому проблеме - в сталкере ГГ при уровне здоровья ниже 20% начинает хромать (не может бегать и будет вечно одышка), что бы убрать нужно поднять здоровье выше 40% Этот эффект всегда сохраняется и переживает save\load, потому не может пропадать после загрузки. 1 Ссылка на комментарий
Игорь Игоревич 7 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 Спасибо - вкл. в настройках (не знал что они там есть)А что дает динамический прицел,т.е. его включить тоже? GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134). Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 (изменено) Так ты до этого без линз играл? Хм. Интересно зачем отключал. Если что - они могут давать довольно заметную просадку по кадрам Динамический прицел - прицел по центру будет как бы увеличиваться что бы показать текущий разброс пуль. Или как то так, я уже давно с ним не играл Изменено 28 Января 2019 пользователем lordmuzer 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, lordmuzer сказал: что бы показать текущий разброс пуль. Да не, динамический прицел живет какой-то своей жизнью: чисто декоративная приблуда.) Если бы оружие стреляло с таким разбросом, какой показывает динамический прицел, то я бы предпочел бегать с каменным топором. Изменено 29 Января 2019 пользователем aromatizer 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 5 часов назад, lordmuzer сказал: в сталкере ГГ при уровне здоровья ниже 20% начинает хромать Хромание оригинала, насколько помню, появлялось в предсмертном состоянии, процентах на 5 здоровья. Но не суть, речь о моде. А в нём вот что. Имеем: здоровья около 20-25%, энергия полная. Пробежим, допустим, мост несколько раз туда-сюда, потратим всю энергию - появится одышка. Энергия восстановится - одышка не пропадёт. Сохранимся-загрузимся - одышка пропала, но до очередной усталости. При подготовке демонстрации понял: комбез Монолита был введён для решения данной проблемы =) 1 Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 Хоспаде Иисусе, хотел пойти в X-16, а попал в очередную яму солянкоподобного восхитительного квестостроения. Выйдя в Госпиталь без своих вещей я снова упустил какой-то ящик? Ссылка на комментарий
DoctorChe 36 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) 1 час назад, ScheiTan сказал: Хоспаде Иисусе, хотел пойти в X-16, а попал в очередную яму солянкоподобного восхитительного квестостроения. Выйдя в Госпиталь без своих вещей я снова упустил какой-то ящик? Привет!)) Все вещи в Тайнике Диггера в ящике, по моему в деревянном!)) NekoThe "Сталкеры, помогите пожалуйста, где найти долговцев-предателей по заданию Пличко?" Они в Темной Лощине, справа, перед выходом на Кордон. Изменено 29 Января 2019 пользователем DoctorChe + 2 БЕЛОМОРКАНАЛ Z Ссылка на комментарий
NekoThe 0 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 Сталкеры, помогите пожалуйста, где найти долговцев-предателей по заданию Пличко? Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 @DoctorChe, пасиба. Там дальше в Лиманск и всё такое? Или какой-нибудь телепорт есть, который я тоже проглядел? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти