Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 Сильно ли "Передовой движок OGSR, 64-битная версия." садит фпс в моде? По сравнению с версией 5.1 намного ли эта версия прожорлива? Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @alex5773, зависит от настроек и железа, при грамотной настройке фпс может стать даже выше чем в 5 версии, но если совсем калькулятор, то даже пытаться не стоит. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 4 минуты назад, sidoy52 сказал: как сделать на SHIFT заменить в файлах accel="kX"> на accel="kLSHIFT"> или accel="kRSHIFT"> 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) 45 минут назад, SK0RPY0N_O89O сказал: зависит от настроек Ну само собой самые минимальные) 45 минут назад, SK0RPY0N_O89O сказал: фпс может стать даже выше чем в 5 версии Что-то я сильно сомневаюсь в этом) Помню недавно ставил эту 64-битную версию но для ЗП, так наполовину садит фпс в сравнении с оригинальной игрой) Цитата выше чем в 5 версии, но если совсем калькулятор, то даже пытаться не стоит Цитата Хотя версия 5.1 нормально шла Цитата Это 64 версию под ЗП нельзя ставить. Не говорите глупостей. Внимательней читайте) Изменено 22 Января 2019 пользователем alex5773 Добавлено lordmuzer, 22 Января 2019 Это 64 версию под ЗП нельзя ставить. Не говорите глупостей. На Ваш вопрос ответить нельзя - нужно пробовать и смотреть. Если железо достаточное - игра выдает под 100-140 кадров Заметка изменена 22 Января 2019 Ссылка на комментарий
БаронС 0 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) Здрасте, выдаёт ошибку FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : Fvisual::Load [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\fvisual.cpp [error]Line : 143 [error]Description : data->find_chunk(OGF_INDICES) https://yadi.sk/i/Ko9TpehHY44mGw ссылка на фото ошибки Изменено 22 Января 2019 пользователем БаронС добавка ссылки на фото Добавлено lordmuzer, 22 Января 2019 Нужен полный лог Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) @alex5773, не сильно...фпс садит спавн на локации..(особенно болота) подожди прогруза минутку...не сохраняйся в бою..и с 4гб. Озу фпс 45-60 на высоких, (на средних 60). Файл подкачки больше сделай. Но по сравнению с чистой Огсе 0.6.9.3 и дш мод тут оптимизация слабей конечно. П.С. с трактором так задуманно, что ремку надо искать даже если целый пригнал ? И будет ли убиратся 'стенка' у забора в Деревне новичков, со стороны БП. ? Изменено 22 Января 2019 пользователем Avandsan Испоавление Ссылка на комментарий
Владимир2018 607 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 Уважаемые разработчики, не планируется ли сделать отключение радиоприемников? Хотя, конечно, за музыкальное оформление жирное 5+... (ворчливо) И на АТП хоть бы одну винтовку с прицелом положить...А то фрицы, как Дерсу Узала+Номоконов - от пуза за полкилометра попадают, а Меченый с рогаткой 1 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @Владимир2018, тут Дерсу есть ? Хоть "кине" иди пересматривай ностальжи :-). Ссылка на комментарий
Владимир2018 607 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @Avandsan, Нет, это оценка снайперских способностей противника ))) 1 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 22 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @Владимир2018, у немцев иногда могут попадаться К-98 с оптикой. 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) 1. Музыка в главном меню не зациклена, воспроизводится только один раз. 2. ПСО-1 не устанавливается на АКС-74, вопреки описанию к последнему. Пардон, не дочитал про модификацию. 3. ПСО-1 помещается в слот бинокля, но в качестве "подзорной трубы" не работает (если это предполагалось). 34 минуты назад, Владимир2018 сказал: И на АТП хоть бы одну винтовку с прицелом положить... На АТП - не на АТП, но с какого-то бойца из-под моста, который имел неосторожность забрести на элеватор в пылу боя со сталкерами, выпала СВД. Изменено 22 Января 2019 пользователем Geoset 1 Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @Geoset, 1) На кой тебе так долго сидеть в меню?) 2) Гляну что там. 3) В слот бинокля прицел помещается для быстрой установки по одной кнопке. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 22 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @Geoset, на АКС-74 нужно сперва установить ласточкин хвост. Прицел ставится в слот для быстрой установке по спец. клавише. Про необходимость установить ласточку всегда пишется в описании оружия. Добавлено SK0RPY0N_O89O, 22 Января 2019 Похоже и правда у него не было ласточкиного хвоста. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Владимир2018 607 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) @Geoset, Не то АТП, что на Кордоне, а с фашистами...@phorumer, Спасибо, значит, мне просто с текущим разводом караула не повезло )))) Изменено 22 Января 2019 пользователем Владимир2018 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @phorumer, Доброго вечера, по Мск., и ещё вопрос : с тем же трактором (думаю это во всём транспорте тут присутствует)...в виде от 3го лица (сбодная камера) , не хватает отдаления самой камеры, и или постоянно в кабину сбивается вид, или в вид "с боку", можно это поправить? Совсем не комфортно ехать, по сравнению с О.Г.С.Е, идеал ,угол обзора как в "Золотом Шаре". А, ведь тут транспорт играет не малую роль на больших локациях. (возможно чувствительность слишком большая на отдаление в этом режиме? Или есть консольные команды?). Этот вопрос помню в теме Н.А.5.1 тоже задавали. Я с модификацией познакомился, только в этой 6й версии. Спасибо. Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 3 минуты назад, SK0RPY0N_O89O сказал: На кой тебе так долго сидеть в меню?) Да как-то так вышло, на СВД поглядел - полез описание к движку почитать. Читал, музыку слушал, а она и того. Про ласточку уже спохватился, поспешишь - людей насмешишь, да. А вот про слот бинокля не догадался. Попробую из интереса. Ссылка на комментарий
Serega Shchedrin 0 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) После завершения концовки, где по телепортаторам бегаешь. Во время титров, когда жмёшь ESC вылетает. Сразу говорю, мод прохожу в первый раз и мне кажется, что я вообще всё не правильно в конце сделал... [22.01.19 22:55:09.793] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [22.01.19 22:55:09.793] stack traceback: [C]: in function '(for generator)' ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\sztalker.script:104: in function 'prepare_for_freeplay' ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\sztalker.script:56: in function 'set_complete_tasks' ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\sztalker.script:42: in function <...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\sztalker.script:28> [22.01.19 22:55:09.793] Locals: [22.01.19 22:55:09.793] nil (*temporary) : [not available] [22.01.19 22:55:09.793] number (*temporary) : 65320.000000 [22.01.19 22:55:09.793] End [22.01.19 22:55:09.793] Locals: [22.01.19 22:55:09.793] userdata sim : (alife_simulator): 000000000EB5E6B0 [22.01.19 22:55:09.793] function (for generator) : [[function]] [22.01.19 22:55:09.793] nil (for state) : [not available] [22.01.19 22:55:09.793] number (for control) : 65320.000000 [22.01.19 22:55:09.793] End [22.01.19 22:55:09.793] Locals: [22.01.19 22:55:09.793] End [22.01.19 22:55:09.793] Locals: [22.01.19 22:55:09.793] End [22.01.19 22:55:09.793] ********************************************************************************* [22.01.19 22:55:09.793] ******************************************************************************** [22.01.19 22:55:09.793] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005] [22.01.19 22:55:09.966] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F62294F], Fun: [std::_Tree_unchecked_const_iterator<std::_Tree_val<std::_Tree_simple_types<std::pair<enum CUIMainIngameWnd::EWarningIcons const ,xr_vector<float,xalloc<float> > > > >,std::_Iterator_base0>::operator--()] + [103 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2017\professional\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\xtree-->105] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F78AC61], Fun: [luabind::detail::iterator_pair_state<std::reverse_iterator<std::_Tree_const_iterator<std::_Tree_val<std::_Tree_simple_types<std::pair<unsigned short const ,CSE_ALifeDynamicObject *> > > > > >::step()] + [65 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\iterator_pair_policy.hpp-->27] + [15 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE7F853A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE7F8EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC9A7D5], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F74E6F7], Fun: [CallFunctions()] + [71 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uigametutorial.cpp-->57] + [39 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F74E65D], Fun: [CUISequenceItem::Stop()] + [13 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uigametutorial.cpp-->69] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8D644D], Fun: [CUISequenceSimpleItem::Stop()] + [301 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uigametutorialsimpleitem.cpp-->242] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F74D982], Fun: [CUISequencer::Next()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uigametutorial.cpp-->172] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F541566], Fun: [CInput::KeyUpdate()] + [214 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->167] + [19 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F542148], Fun: [CInput::OnFrame()] + [200 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->410] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F59B3E2], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F5995C9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F599AF4], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1268 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F53F485], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->211] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F53FC73], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F53BC25], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->465] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC96C4A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007781652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007794C541], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [22.01.19 22:55:09.966] ******************************************************************************** [22.01.19 22:55:12.846] --Saved dump file to [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Новый Арсенал 6 Революция\appdata\logs\xray_fuckoff.com_01-22-19_22-55-12.mdmp] Изменено 22 Января 2019 пользователем Serega Shchedrin Добавлено lordmuzer, 22 Января 2019 Так или иначе вылета быть не должно Есть сохранения где то перед вылетом? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lordmuzer 743 Опубликовано 22 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 Новый патч https://drive.google.com/open?id=1-6OfzLrVMaFOmwCaBNG9-96e7cfgpazB Изменения: 1. Уменьшена скорость износа артефактов 2. Исправлен вылет при взятии флешки психа на АС (mil_crazy_flash_info) 3. Исправлена постоянная перезапись настроек в new_arsenal.ltx 4. Исправлена авто-разряжалка оружия - теперь патроны не пропадают 5. Немого увеличена скорость передвижения НПЦ 1 1 3 Ссылка на комментарий
Serega Shchedrin 0 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) @lordmuzer вот она.) прыгаете в портал и там заставка, дальше проблему описывал. https://yadi.sk/d/gBAjd8nZYSTKHg Изменено 22 Января 2019 пользователем Serega Shchedrin Ссылка на комментарий
maksimsunset 3 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) Привет, форумчане и разработчики. У меня много вопросов возникло. Хотелось бы прочитать от вас ответы, с Уважением. Первое, что хотел написать. Скриншот при прицеливании с M1903, просьба поправить: https://drive.google.com/open?id=1MUVFqndt3YR1Ws0kODQb6ziuMQFganGK 2-е. Версия 5.1 больше понравилась, даже графика, по моему мнению, приятнее. Кстати, у меня в 6-й версии почему-то тени от травы упорно не работают. Но производительность в самой игры выросла в разы. На высоких стабильно можно играть, а в прошлой жесткие были фризы. 3-е. Я так понимаю, что перезарядку при беге убрали специально? Как и ввели ограничение на бег и перезарядку при открытом инвентаре. Я так понимаю, что усложнили этим специально процесс. 4-е. Почему прицелы типа ПСО-1 или Acog так сильно увеличивают? Так и не привык к новым прицелам, пока цель в них поймаешь, ничего не видно, не говоря уж при стрельбе с отдачей. 5-е. Очень расстроился, что убрали ПБ с подсветкой прицела на Кордоне в будке возле раненого, но обрадовался калашу Стрелка в подземельях Агропрома. 6-е. Против немчуры против ничего не имею, но лучше бы квесты с тракторами улучшили, или вырезали - честно. 7-е. Старый амбиент главного меню был лучше. 8-е. Каллиматоры стали отвратные, зачем линзы стали мутные? Причем, если в прошлой версии была только кобра, то теперь все. 9-е. ПНВ с комбинезона ЧАЭС специально убрали? Также не работал на костюме сталкера. Картинка через шлем мутная, видно в темноте очень плохо. 10-е. Смена худа рук - топ. 11-е. Неубиваемые персы типа дамочки и немчуры в экзоскелете в подземной базе. Зачем они, что дают? Я крестился после генераторов каждый раз ее не встретить, а тут её еще больше стало. 12-е. Больше описаний в костюмах и артефактов, которые раньше были сокрыты, а теперь видны в цифровых значениях - топ. 13-е. Пауза на старте не топ, лучше бы сделать "нажать любую клавишу" еще при загрузочном экране, как в ЗП. В целом, 5.1 версию переигрывал много раз, а эта... я не прочь, чтоб было сложнее, но неоднозначно пока что. Изменено 22 Января 2019 пользователем maksimsunset Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти