Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Сильно ли "Передовой движок OGSR, 64-битная версия." садит фпс в моде? По сравнению с версией 5.1 намного ли эта версия прожорлива?

Ссылка на комментарий

@alex5773, зависит от настроек и железа, при грамотной настройке фпс может стать даже выше чем в 5 версии, но если совсем калькулятор, то даже пытаться не стоит.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, sidoy52 сказал:

как сделать на  SHIFT

заменить  в файлах accel="kX">  на

accel="kLSHIFT"> или accel="kRSHIFT">

  • Нравится 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
45 минут назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

зависит от настроек

Ну само собой самые минимальные)

45 минут назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

фпс может стать даже выше чем в 5 версии

Что-то я сильно сомневаюсь в этом)

Помню недавно ставил эту 64-битную версию но для ЗП, так наполовину садит фпс в сравнении с оригинальной игрой)

 

Цитата

выше чем в 5 версии, но если совсем калькулятор, то даже пытаться не стоит

Цитата

Хотя версия 5.1 нормально шла

Цитата

Это 64 версию под ЗП нельзя ставить. Не говорите глупостей.

Внимательней читайте)

Изменено пользователем alex5773
Добавлено lordmuzer,

Это 64 версию под ЗП нельзя ставить. Не говорите глупостей.

На Ваш вопрос ответить нельзя - нужно пробовать и смотреть. Если железо достаточное - игра выдает под 100-140 кадров

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Здрасте,

выдаёт ошибку 
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : Fvisual::Load
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\fvisual.cpp
[error]Line          : 143
[error]Description   : data->find_chunk(OGF_INDICES)

https://yadi.sk/i/Ko9TpehHY44mGw ссылка на фото ошибки

Изменено пользователем БаронС
добавка ссылки на фото
Добавлено lordmuzer,

Нужен полный лог

Ссылка на комментарий

@alex5773, не сильно...фпс садит спавн на локации..(особенно болота) подожди прогруза минутку...не сохраняйся в бою..и с 4гб. Озу фпс 45-60 на высоких,  (на средних 60). Файл подкачки больше сделай. Но по сравнению с чистой Огсе 0.6.9.3 и дш мод тут оптимизация слабей конечно.

П.С. с трактором так задуманно, что ремку надо искать даже если целый пригнал ? И будет ли убиратся 'стенка' у забора в Деревне новичков, со стороны БП. ? 

Изменено пользователем Avandsan
Испоавление

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Уважаемые разработчики, не планируется ли сделать отключение радиоприемников? Хотя, конечно, за музыкальное оформление жирное 5+...
(ворчливо) И на АТП хоть бы одну винтовку с прицелом положить...А то фрицы, как Дерсу Узала+Номоконов - от пуза за полкилометра попадают, а Меченый с рогаткой:grin2:

  • Нравится 1

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Avandsan, Нет, это оценка снайперских способностей противника )))

  • Нравится 1

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

1. Музыка в главном меню не зациклена, воспроизводится только один раз.

2. ПСО-1 не устанавливается на АКС-74, вопреки описанию к последнему. Пардон, не дочитал про модификацию.

3. ПСО-1 помещается в слот бинокля, но в качестве "подзорной трубы" не работает (если это предполагалось).

 

34 минуты назад, Владимир2018 сказал:

И на АТП хоть бы одну винтовку с прицелом положить...

На АТП - не на АТП, но с какого-то бойца из-под моста, который имел неосторожность забрести на элеватор в пылу боя со сталкерами, выпала СВД.

Изменено пользователем Geoset
  • Согласен 1
Geoset.gif
Ссылка на комментарий

@Geoset, 1) На кой тебе так долго сидеть в меню?)

2) Гляну что там.

3) В слот бинокля прицел помещается для быстрой установки по одной кнопке.

Ссылка на комментарий

@Geoset, на АКС-74 нужно сперва установить ласточкин хвост. Прицел ставится в слот для быстрой установке по спец. клавише. Про необходимость установить ласточку всегда пишется в описании оружия.

Добавлено SK0RPY0N_O89O,

Похоже и правда у него не было ласточкиного хвоста.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Geoset, Не то АТП, что на Кордоне, а с фашистами...
@phorumer, Спасибо, значит, мне просто с текущим разводом караула не повезло ))))

Изменено пользователем Владимир2018

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

@phorumer, Доброго вечера, по Мск., и ещё вопрос : с тем же трактором (думаю это во всём транспорте тут присутствует)...в виде от 3го лица (сбодная камера) , не хватает отдаления самой камеры, и или постоянно в кабину сбивается вид, или в вид "с боку", можно это поправить? Совсем не комфортно ехать, по сравнению с О.Г.С.Е,  идеал ,угол обзора как в "Золотом Шаре". А, ведь тут транспорт играет не малую роль на больших локациях. (возможно чувствительность слишком большая на отдаление в этом режиме? Или есть консольные команды?). Этот вопрос помню в теме Н.А.5.1 тоже задавали. Я с модификацией познакомился, только в этой 6й версии. 

Спасибо.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

На кой тебе так долго сидеть в меню?)

 

Да как-то так вышло, на СВД поглядел - полез описание к движку почитать. Читал, музыку слушал, а она и того.

 

Про ласточку уже спохватился, поспешишь - людей насмешишь, да.

 

А вот про слот бинокля не догадался. Попробую из интереса.

Geoset.gif
Ссылка на комментарий

После завершения концовки, где по телепортаторам бегаешь. Во время титров, когда жмёшь ESC вылетает. Сразу говорю, мод прохожу в первый раз и мне кажется, что я вообще всё не правильно в конце сделал...

 

[22.01.19 22:55:09.793] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[22.01.19 22:55:09.793] stack traceback:
    [C]: in function '(for generator)'
    ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\sztalker.script:104: in function 'prepare_for_freeplay'
    ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\sztalker.script:56: in function 'set_complete_tasks'
    ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\sztalker.script:42: in function <...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\sztalker.script:28>
[22.01.19 22:55:09.793]     Locals: 
[22.01.19 22:55:09.793]      nil (*temporary) : [not available]
[22.01.19 22:55:09.793]      number (*temporary) : 65320.000000
[22.01.19 22:55:09.793]     End
[22.01.19 22:55:09.793]     Locals: 
[22.01.19 22:55:09.793]      userdata sim : (alife_simulator): 000000000EB5E6B0
[22.01.19 22:55:09.793]      function (for generator) : [[function]]
[22.01.19 22:55:09.793]      nil (for state) : [not available]
[22.01.19 22:55:09.793]      number (for control) : 65320.000000
[22.01.19 22:55:09.793]     End
[22.01.19 22:55:09.793]     Locals: 
[22.01.19 22:55:09.793]     End
[22.01.19 22:55:09.793]     Locals: 
[22.01.19 22:55:09.793]     End
[22.01.19 22:55:09.793] *********************************************************************************
[22.01.19 22:55:09.793] ********************************************************************************
[22.01.19 22:55:09.793] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[22.01.19 22:55:09.966] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F62294F], Fun: [std::_Tree_unchecked_const_iterator<std::_Tree_val<std::_Tree_simple_types<std::pair<enum CUIMainIngameWnd::EWarningIcons const ,xr_vector<float,xalloc<float> > > > >,std::_Iterator_base0>::operator--()] + [103 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2017\professional\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\xtree-->105] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F78AC61], Fun: [luabind::detail::iterator_pair_state<std::reverse_iterator<std::_Tree_const_iterator<std::_Tree_val<std::_Tree_simple_types<std::pair<unsigned short const ,CSE_ALifeDynamicObject *> > > > > >::step()] + [65 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\iterator_pair_policy.hpp-->27] + [15 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE7F853A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE7F8EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC9A7D5], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F74E6F7], Fun: [CallFunctions()] + [71 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uigametutorial.cpp-->57] + [39 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F74E65D], Fun: [CUISequenceItem::Stop()] + [13 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uigametutorial.cpp-->69]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8D644D], Fun: [CUISequenceSimpleItem::Stop()] + [301 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uigametutorialsimpleitem.cpp-->242]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F74D982], Fun: [CUISequencer::Next()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uigametutorial.cpp-->172]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F541566], Fun: [CInput::KeyUpdate()] + [214 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->167] + [19 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F542148], Fun: [CInput::OnFrame()] + [200 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->410]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F59B3E2], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F5995C9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F599AF4], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1268 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F53F485], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->211]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F53FC73], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F53BC25], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->465]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC96C4A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007781652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007794C541], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[22.01.19 22:55:09.966] ********************************************************************************
[22.01.19 22:55:12.846] --Saved dump file to [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Новый Арсенал 6 Революция\appdata\logs\xray_fuckoff.com_01-22-19_22-55-12.mdmp]

Изменено пользователем Serega Shchedrin
Добавлено lordmuzer,

Так или иначе вылета быть не должно

Есть сохранения где то перед вылетом?

Ссылка на комментарий

@lordmuzer вот она.) прыгаете в портал и там заставка, дальше проблему описывал.

Изменено пользователем Serega Shchedrin
Ссылка на комментарий

Привет, форумчане и разработчики. У меня много вопросов возникло. Хотелось бы прочитать от вас ответы, с Уважением.

Первое, что хотел написать. Скриншот при прицеливании с M1903, просьба поправить:

https://drive.google.com/open?id=1MUVFqndt3YR1Ws0kODQb6ziuMQFganGK

2-е. Версия 5.1 больше понравилась, даже графика, по моему мнению, приятнее. Кстати, у меня в 6-й версии почему-то тени от травы упорно не работают. Но производительность в самой игры выросла в разы. На высоких стабильно можно играть, а в прошлой жесткие были фризы.

3-е. Я так понимаю, что перезарядку при беге убрали специально? Как и ввели ограничение на бег и перезарядку при открытом инвентаре. Я так понимаю, что усложнили этим специально процесс.

4-е. Почему прицелы типа ПСО-1 или Acog так сильно увеличивают? Так и не привык к новым прицелам, пока цель в них поймаешь, ничего не видно, не говоря уж при стрельбе с отдачей.

5-е. Очень расстроился, что убрали ПБ с подсветкой прицела на Кордоне в будке возле раненого, но обрадовался калашу Стрелка в подземельях Агропрома.

6-е. Против немчуры против ничего не имею, но лучше бы квесты с тракторами улучшили, или вырезали - честно.

7-е. Старый амбиент главного меню был лучше.

8-е. Каллиматоры стали отвратные, зачем линзы стали мутные? Причем, если в прошлой версии была только кобра, то теперь все.

9-е. ПНВ с комбинезона ЧАЭС специально убрали? Также не работал на костюме сталкера. Картинка через шлем мутная, видно в темноте очень плохо.

10-е. Смена худа рук - топ.

11-е. Неубиваемые персы типа дамочки и немчуры в экзоскелете в подземной базе. Зачем они, что дают? Я крестился после генераторов каждый раз ее не встретить, а тут её еще больше стало.

12-е. Больше описаний в костюмах и артефактов, которые раньше были сокрыты, а теперь видны в цифровых значениях - топ.

13-е. Пауза на старте не топ, лучше бы сделать "нажать любую клавишу" еще при загрузочном экране, как в ЗП.

В целом, 5.1 версию переигрывал много раз, а эта... я не прочь, чтоб было сложнее, но неоднозначно пока что.

Изменено пользователем maksimsunset
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...