Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Serega Shchedrin 0 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 (изменено) стабильный вылет на уровне ЧАЭС, по пути к саркофагу. FATAL ERROR [error]Expression : it!=WeatherFXs.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\environment.cpp [error]Line : 153 [error]Description : Invalid weather effect name. [error]Arguments : surge_day [21.01.19 23:37:24.512] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [21.01.19 23:37:24.512] stack traceback: [C]: in function 'set_weather_fx' ...й Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_effects.script:1674: in function 'func' ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_logic.script:628: in function 'pick_section_from_condlist' ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_logic.script:730: in function 'try_switch_to_another_section' ...овый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\sr_idle.script:24: in function <...овый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\sr_idle.script:17> ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_logic.script:515: in function 'issue_event' ...енал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:86: in function 'actor_update' ...енал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' ...Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_stalker.script:820: in function <...Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_stalker.script:745> [21.01.19 23:37:24.512] Locals: [21.01.19 23:37:24.512] string (*temporary) : surge_day [21.01.19 23:37:24.512] End [21.01.19 23:37:24.512] Locals: [21.01.19 23:37:24.512] userdata actor : (game_object): 000000002D66BB70 [21.01.19 23:37:24.512] userdata npc : (game_object): 000000002DC3F6C0 [21.01.19 23:37:24.512] End [21.01.19 23:37:24.512] Locals: [21.01.19 23:37:24.512] userdata actor : (game_object): 000000002D66BB70 [21.01.19 23:37:24.512] userdata npc : (game_object): 000000002DC3F6C0 [21.01.19 23:37:24.512] Table: condlist [21.01.19 23:37:24.512] Table: condlist.1 [21.01.19 23:37:24.512] table condlist.1.infop_check : [...] [21.01.19 23:37:24.512] string condlist.1.section : sr_idle2 [21.01.19 23:37:24.512] table condlist.1.infop_set : [...] [21.01.19 23:37:24.512] ********************************************************************************* [21.01.19 23:37:24.512] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: invalid key to 'next' stack traceback: [C]: at 0x013fa42fe0 [C]: in function 'set_weather_fx' ...й Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_effects.script:1674: in function 'func' ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_logic.script:628: in function 'pick_section_from_condlist' ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_logic.script:730: in function 'try_switch_to_another_section' ...овый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\sr_idle.script:24: in function <...овый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\sr_idle.script:17> ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_logic.script:515: in function 'issue_event' ...енал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:86: in function 'actor_update' ...енал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' ...Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_stalker.script:820: in function <...Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_stalker.script:745> [21.01.19 23:37:24.513] ********************************************************************************* [21.01.19 23:37:24.513] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [21.01.19 23:37:24.513] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [21.01.19 23:37:24.513] stack traceback: [C]: at 0x013fa42fe0 [C]: in function 'set_weather_fx' ...й Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_effects.script:1674: in function 'func' ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_logic.script:628: in function 'pick_section_from_condlist' ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_logic.script:730: in function 'try_switch_to_another_section' ...овый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\sr_idle.script:24: in function <...овый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\sr_idle.script:17> ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_logic.script:515: in function 'issue_event' ...енал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:86: in function 'actor_update' ...енал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' ...Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_stalker.script:820: in function <...Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_stalker.script:745> [21.01.19 23:37:24.513] ********************************************************************************* [21.01.19 23:37:24.513] ******************************************************************************** [21.01.19 23:37:24.682] !!stack trace: ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFB7770], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF984A3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF982BD], Fun: [xrDebug::backend()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF981F4], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->234] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA4305A], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [122 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9E053A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9E42E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9E42209], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9E42B29], Fun: [lj_err_msg()] + [9 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->642] + [5 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9E7DFFC], Fun: [lj_tab_next()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_tab.c-->623] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9E0EC82], Fun: [lua_next()] + [50 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->883] + [32 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA42030], Fun: [CScriptStorage::LogTable()] + [208 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->99] + [26 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA421B6], Fun: [CScriptStorage::LogVariable()] + [342 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->141] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA41E64], Fun: [CScriptStorage::dump_state()] + [196 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->78] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA4243D], Fun: [ScriptCrashHandler()] + [157 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->193] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF9848A], Fun: [LogStackTrace()] + [26 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->31] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF982BD], Fun: [xrDebug::backend()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF97FD1], Fun: [xrDebug::fail()] + [49 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->218] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8A02F2], Fun: [CEnvironment::SetWeatherFX()] + [242 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\environment.cpp-->154] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD81931], Fun: [set_weather_fx()] + [81 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_script.cpp-->107] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD8A343], Fun: [luabind::detail::free_functions::call<bool,char const *>()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\function.hpp-->214] + [30 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFF3DEE], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [206 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\function.cpp-->137] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9E053A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9E0EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFEA255], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FEA9409], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp-->86] + [107 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAAD277], Fun: [CEntity::shedule_Update()] + [23 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->327] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA5EF12], Fun: [CEntityAlive::shedule_Update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity_alive.cpp-->202] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F95EE9C], Fun: [CActor::shedule_Update()] + [1132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\actor.cpp-->1050] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8930A6], Fun: [CSheduler::Update()] + [454 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->428] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9A5B4C], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->365] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8EB412], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8E95F9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8E9B24], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1268 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F88F4AB], Fun: [Startup()] + [459 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->215] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F88FCA3], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->434] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F88BC25], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->469] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFE66CA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076EC652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076FFC541], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [21.01.19 23:37:24.683] ******************************************************************************** Изменено 21 Января 2019 пользователем Serega Shchedrin Добавлено SK0RPY0N_O89O, 21 Января 2019 Сделай нормальный спойлер. Добавлено lordmuzer, 21 Января 2019 Вылет уже поправлен. Будет в патче Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 (изменено) В описании винтовки «Блейзер» и патронов к ней надо исправить калибр 7.62х33 на 7.62х63. Синюю точку ГГ на мини-карте хорошо бы сделать светлее, а то слишком темная. Переносимый вес увеличивать не надо, потому что от этого игра станет менее интересной. Изменено 22 Января 2019 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 Про синюю точку полностью согласен. 1 1 Ссылка на комментарий
Alex Kangaz 1 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 Ребят помогите пропали все вещи из инвентаря когда попал в тайнике стрелка в телепорт в какой то там лес вернулся обратно а вещей то нет что за ерунда и что делать теперь? (( Ссылка на комментарий
Pr0RoK 2 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 2 минуты назад, Alex Kangaz сказал: Ребят помогите пропали все вещи из инвентаря когда попал в тайнике стрелка в телепорт в какой то там лес вернулся обратно а вещей то нет что за ерунда и что делать теперь? (( Когда появишься в комнате в тайнике стрелка, в той комнате будет ящик, где и будут лежать все твои вещи. Добавлено Murarius, 22 Января 2019 Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами цитирования. Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) 1 час назад, Alex Kangaz сказал: когда попал в тайнике стрелка в телепорт в какой то там лес Я так понимаю в тайник стрелка добавили переход/телепорт в Тёмный лес? Это как-то связанно с сюжетом? Как мне кажется уж лучше бы из Забытого леса переходить в Тёмный, потому как это более логично, да и сам Забытый лес почти не задействован в игре, что печально. Это моё личное мнение. @ScheiTan, какая именно локация одноразовая? И что я понимаю не так? Прошу прощения, до тайника Стрелка, как и до "Тёмного леса" ещё не доходил в новой версии мода, так что могу ошибаться. Но все эти телепорты... Изменено 22 Января 2019 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 4 минуты назад, MaxOne сказал: Я так понимаю в тайник стрелка добавили переход/телепорт в Тёмный лес? Это как-то связанно с сюжетом? Как мне кажется уж лучше бы из Забытого леса переходить в Тёмный, потому как это более логично, да и сам Забытый лес почти не задействован в игре, что печально. Это моё личное мнение. А я так понимаю, что это просто одноразовая локация, неигровая по сути 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) В сцене с Юриком, предлагаю отобрать MP-5 у гопника и выдать ему, например, Nambu Type-14. Кстати, если убить гопников, то они числятся в ПДА как убитые сталкеры. Это влияет на репутацию? Изменено 22 Января 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 На Болотах почему-то фонарик не работает, по крайней мере тот, который мощный. Еще и белые артефакты изображения мельтешат Ссылка на комментарий
Владимир2018 608 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 Кстати, тоже возник вопрос. Кто-нибудь смог убить мужика в Лабиринте, который ругается на немецком? Это как раз то место между двумя лестницами. Лично я пострелял ему в башку, потратил почти все патроны и решил, что я идиот. Загрузил предыдущий сейв и побЁг дальше. 1 1 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Labus_1 0 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 Вылет при запуске игры после нового патча Скрытый текст [22.01.19 12:34:08.633] [OpenAL] enumerate devices... [22.01.19 12:34:08.633] [OpenAL] EnumerationExtension Present [22.01.19 12:34:08.633] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [22.01.19 12:34:08.695] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [22.01.19 12:34:08.695] [OpenAL] All available devices: [22.01.19 12:34:08.695] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [22.01.19 12:34:08.695] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [22.01.19 12:34:08.697] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [22.01.19 12:34:08.724] [OpenAL] EFX: present [22.01.19 12:34:08.728] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured [22.01.19 12:34:08.728] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [22.01.19 12:34:08.733] Starting RENDER device... [22.01.19 12:34:08.737] * GPU [vendor:10DE]-[device:1086]: NVIDIA GeForce GTX 570 [22.01.19 12:34:08.737] * GPU driver: 23.21.13.9135 [22.01.19 12:34:08.737] FATAL ERROR [error]Expression : Error Code: [-2005530518], Error Name: [D3DERR_NOTAVAILABLE], Error Text: [Not available] [error]Function : CHW::CreateDevice [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\hw.cpp [error]Line : 186 [error]Description : pD3D->CheckDeviceType (DevAdapter,DevT,fTarget,fTarget,TRUE) [22.01.19 12:34:08.738] ******************************************************************************** [22.01.19 12:34:08.913] !!stack trace: Ссылка на комментарий
Labus_1 0 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) Прошу прощения, раньше я писал, что вылетает игра при запуске, но дело в моём компьютере, а не в моде Изменено 22 Января 2019 пользователем Labus_1 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lordmuzer 743 Опубликовано 22 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) Новый патч https://drive.google.com/open?id=1-6OfzLrVMaFOmwCaBNG9-96e7cfgpazB (ссылка та же, что и в шапке) Исправлено: 1. Теперь new_arsenal.ltx не будет перетирать существующий файл, а будет просто добавлять в него отсутствующие параметры 2. Поправлен вылет на ЧАЭС во время начала выброса 3. Немного уменьшена потеря выносливости при атаках оружием ближнего боя 4. Поправлен вылет из за апгреда по секции wpn_hk416_m1 Внимание: патч обновил еще раз, попали тестовые изменения конфигов. Если кто то уже скачал, скачайте еще раз Изменено 22 Января 2019 пользователем lordmuzer 2 1 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) Когда ГГ удерживает оружие в режиме прицеливания дольше нескольких секунд, он начинает тяжело дышать. Возбудился, что ли?) Изменено 22 Января 2019 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DamonSmith 21 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 Помнится уже обсуждалось давно, но не помню чем закончилось... а что если ввести возможность выкупать у работодателей их квестовые стволы, мол "вот нашел, но больно хорош, продай, а?" Добавлено lordmuzer, 22 Января 2019 Просто не отдавай оружие/предмет, а от квеста откажись. Заметка изменена 22 Января 2019 2 1 Ссылка на комментарий
DoctorChe 36 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 Друзья всем привет!) Прошу прощения я что то не понял: тут выше говорилось о локации Темный Лес, я её на карте не нашел, Забытый, Рыжий есть, а Темного нет? Пожалуйста разъясните кто в курсе!) БЕЛОМОРКАНАЛ Z Ссылка на комментарий
Alex1983 19 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @lordmuzer, Сохранения не остались проблема исчезла при убегании от ДН или при переходе в полноэкранный режим добежал уже до янтаря пока всё стабильно Ссылка на комментарий
Владимир2018 608 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @DoctorChe, Локация, куда попадаешь из тайника Стрелка 2 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) Авторазряжалка удаляет патроны. Изменено 22 Января 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
uncas 0 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 Вопрос, если у меня установлена версия игры релизная, мне теперь устанавливать только патчи ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти