Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что наверно рано об этом говорить, но будет ли у Нового Арсенала дальнейшее развитие или 6-ая версия станет финальной?

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, lordmuzer сказал:

шторм (самая темная погода) будет еще реже и будет быстрее заканчиваться

Предлагаю эту погодную секцию вообще выбросить и забыть о ней, как о страшном сне. 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
46 минут назад, lordmuzer сказал:
17 минут назад, lordmuzer сказал:

Когда добавляться новые параметры - нужно же их где то написать, что бы игрок знал что менять.

1. Новый параметр sprint_effects в new_arsenal.ltx, отключает эффекты во время спринта

 

 

Спасибо что прописали эту функцию,полностью согласен про то что как другие узнают тогда, P.S. Эффект ЛСД проходит.. наконец то.

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

В конфигурационном файле появилось treasures_hard_spots. Что это?

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Большая окружность и тайник не в центре?

Добавлено lordmuzer,

Да

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет при быстром сохранении, сохранение не бьётся:


 

Скрытый текст

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5 CPU         650  @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M37/S2
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores: [2], threads: [4]
* CPU0 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz
* CPU1 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz
* CPU2 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz
* CPU3 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_00_base], size: [9513527]
--Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771]
--Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642]
--Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_03_levels], size: [717208299]
--Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591]
--Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178]
--Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387]
--Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535]
--Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_09_textures], size: [946988397]
--Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_99_main], size: [14691397]
using fs-ltx fs.ltx
FS: 45170 files cached, 7403Kb memory used.
Init FileSystem 0.793211 sec
[20.01.19 23:32:14.661] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 20 2019 11:33:02]
[20.01.19 23:32:14.661] Working Directory: [D:\Games\NA\bin_x64]
[20.01.19 23:32:14.661] CommandLine: ["D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[20.01.19 23:32:14.860] TTAPI number of threads: [4]
[20.01.19 23:32:14.860] Initializing Engine...
[20.01.19 23:32:14.861] Executing config-script "user.ltx"...
[20.01.19 23:32:14.861] [d:\games\na\appdata\user.ltx] successfully loaded.
[20.01.19 23:32:14.861] Starting INPUT device...
[20.01.19 23:32:14.901] --------------------------------------------------------------------------------
[20.01.19 23:32:14.901] [4023MB] physical memory installed, [2438MB] available, [39] percent of memory in use
[20.01.19 23:32:14.901] PageFile usage: [49MB], Peak PageFile usage: [49MB]
[20.01.19 23:32:14.901] --------------------------------------------------------------------------------
[20.01.19 23:32:14.901] * [ D3D ]: textures[0 K]
[20.01.19 23:32:14.901] * [x-ray]: process heap[38788 K], render[0 K]
[20.01.19 23:32:14.901] * [x-ray]: economy: strings[11731 K], smem[0 K]
[20.01.19 23:32:14.901] Executing config-script "d:\games\na\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.01.19 23:32:14.902] [d:\games\na\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.01.19 23:32:14.902] Executing config-script "user.ltx"...
[20.01.19 23:32:14.902] Executing config-script "d:\games\na\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
[20.01.19 23:32:14.902] [d:\games\na\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
[20.01.19 23:32:14.902] Executing config-script "d:\games\na\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.01.19 23:32:14.902] [d:\games\na\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.01.19 23:32:14.903] [d:\games\na\appdata\user.ltx] successfully loaded.
[20.01.19 23:32:14.903] [OpenAL] enumerate devices...
[20.01.19 23:32:14.903] [OpenAL] EnumerationExtension Present
[20.01.19 23:32:14.903] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft]
[20.01.19 23:32:14.944] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft]
[20.01.19 23:32:14.944] [OpenAL] All available devices:
[20.01.19 23:32:14.944]     1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[20.01.19 23:32:14.944] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1]
[20.01.19 23:32:14.945] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft]
[20.01.19 23:32:14.961] [OpenAL] EFX: present
[20.01.19 23:32:14.965] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured
[20.01.19 23:32:14.965] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[20.01.19 23:32:14.973] Starting RENDER device...
[20.01.19 23:32:14.977] * GPU [vendor:10DE]-[device:CA2]: NVIDIA GeForce GT 320
[20.01.19 23:32:14.977] * GPU driver: 9.18.13.4192
[20.01.19 23:32:15.051] * CREATE: DeviceREF: 1
[20.01.19 23:32:15.051] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[20.01.19 23:32:15.051] *     Texture memory: 2724 M
[20.01.19 23:32:15.051] *          DDI-level: 9.0
[20.01.19 23:32:15.054] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.01.19 23:32:15.054] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[20.01.19 23:32:15.054] * DVB created: 16384K
[20.01.19 23:32:15.054] * DIB created: 512K
[20.01.19 23:32:15.059] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1
[20.01.19 23:32:15.059] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1
[20.01.19 23:32:15.059] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1
[20.01.19 23:32:15.059] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1
[20.01.19 23:32:15.059] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1
[20.01.19 23:32:15.059] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1
[20.01.19 23:32:15.059] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1
[20.01.19 23:32:15.060] count of *textures*.ltx files=1
[20.01.19 23:32:15.111] count of .thm files=14
[20.01.19 23:32:15.181] load time=121 ms
[20.01.19 23:32:15.181] * NULLRT supported and used
[20.01.19 23:32:15.181] * HWDST/PCF supported and used
[20.01.19 23:32:15.181] * NV-DBT supported and used
[20.01.19 23:32:15.181] Shadow Map resolution: 1536x1536
[20.01.19 23:32:24.627] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[20.01.19 23:32:24.627] get_current_kx()=1.0666666666667
[20.01.19 23:32:24.708] Starting engine...
[20.01.19 23:32:34.608] * DVB created: 16384K
[20.01.19 23:32:34.608] * DIB created: 512K
[20.01.19 23:32:34.686] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.01.19 23:32:34.686] * GPU vertex cache: recognized, 24
[20.01.19 23:32:34.686] *** RESET [112 ms]
[20.01.19 23:32:34.707] * phase time: 1 ms
[20.01.19 23:32:34.762] * phase cmem: 186798 K
[20.01.19 23:32:34.762] Старт
[20.01.19 23:32:34.890] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[20.01.19 23:32:34.890] get_current_kx()=1.0666666666667
[20.01.19 23:32:34.919] * phase time: 210 ms
[20.01.19 23:32:34.978] * phase cmem: 183793 K
[20.01.19 23:32:34.978] Загрузка симуляции жизни
[20.01.19 23:32:35.007] * Loading spawn registry...
[20.01.19 23:32:36.203] * 17103 spawn points are successfully loaded
[20.01.19 23:32:36.203] * Loading objects...
[20.01.19 23:32:37.220] * 31857 objects are successfully loaded
[20.01.19 23:32:37.698] * 4019 script vars are successfully loaded
[20.01.19 23:32:40.681] * Game user88_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\na\appdata\savedgames\user88_quicksave.sav' (5.702s)
[20.01.19 23:32:40.681] * phase time: 5762 ms
[20.01.19 23:32:40.784] * phase cmem: 280110 K
[20.01.19 23:32:40.784] Соединяемся
[20.01.19 23:32:40.883] # Player not found. New player created.
[20.01.19 23:32:40.883] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[20.01.19 23:32:40.883] * client : connection accepted - <>
[20.01.19 23:32:40.913] * phase time: 232 ms
[20.01.19 23:32:41.016] * phase cmem: 280197 K
[20.01.19 23:32:41.016] Открытие потока
[20.01.19 23:32:41.062] * phase time: 148 ms
[20.01.19 23:32:41.168] * phase cmem: 284196 K
[20.01.19 23:32:41.169] Загрузка формы объектов
[20.01.19 23:32:43.427] * phase time: 2365 ms
[20.01.19 23:32:43.536] * phase cmem: 378372 K
[20.01.19 23:32:43.536] Загрузка шейдеров
[20.01.19 23:32:45.014] * phase time: 1586 ms
[20.01.19 23:32:45.117] * phase cmem: 381660 K
[20.01.19 23:32:45.117] Загрузка геометрии
[20.01.19 23:32:45.120] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:45.221] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:45.260] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:45.291] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[20.01.19 23:32:45.320] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[20.01.19 23:32:45.327] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:45.361] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:45.401] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:45.430] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:45.454] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:45.494] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:45.583] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[20.01.19 23:32:45.647] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:45.707] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:45.773] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:45.821] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:45.854] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:45.890] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:45.923] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[20.01.19 23:32:45.975] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:46.050] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:46.104] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:46.153] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:46.221] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:46.254] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:46.290] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:46.318] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:46.371] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:46.423] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[20.01.19 23:32:46.444] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[20.01.19 23:32:46.462] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[20.01.19 23:32:46.490] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[20.01.19 23:32:46.508] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[20.01.19 23:32:46.518] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[20.01.19 23:32:46.537] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[20.01.19 23:32:46.556] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[20.01.19 23:32:46.581] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
[20.01.19 23:32:46.584] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:46.632] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:46.676] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[20.01.19 23:32:46.702] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
[20.01.19 23:32:46.755] * phase time: 1741 ms
[20.01.19 23:32:46.882] * phase cmem: 382083 K
[20.01.19 23:32:46.883] Загрузка базы пространств
[20.01.19 23:32:47.664] * phase time: 908 ms
[20.01.19 23:32:47.769] * phase cmem: 387234 K
[20.01.19 23:32:47.769] Загрузка детальных объектов
[20.01.19 23:32:48.001] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80)
[20.01.19 23:32:48.001] * [DETAILS] 11040 v(20), 5920 p
[20.01.19 23:32:48.001] * [DETAILS] Batch(80), VB(215K), IB(34K)
[20.01.19 23:32:48.002] * phase time: 337 ms
[20.01.19 23:32:48.107] * phase cmem: 397315 K
[20.01.19 23:32:48.107] Загрузка секторов и порталов
[20.01.19 23:32:48.148] * Loading HOM: d:\games\na\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[20.01.19 23:32:48.150] * phase time: 148 ms
[20.01.19 23:32:48.256] * phase cmem: 397577 K
[20.01.19 23:32:48.256] Загрузка ИИ объектов
[20.01.19 23:32:48.301] * phase time: 150 ms
[20.01.19 23:32:48.430] * phase cmem: 393593 K
[20.01.19 23:32:48.430] Создание
[20.01.19 23:32:48.447] - Game configuring : Started 
[20.01.19 23:32:48.448] - Game configuring : Finished 
[20.01.19 23:32:48.642] * phase time: 340 ms
[20.01.19 23:32:48.749] * phase cmem: 404948 K
[20.01.19 23:32:48.749] Загрузка текстур
[20.01.19 23:33:06.848] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1331) using 0 threads: [18.10 s.]
[20.01.19 23:33:06.848] * t-report - base: 1326, 374750 K
[20.01.19 23:33:06.848] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[20.01.19 23:33:06.850] * phase time: 18208 ms
[20.01.19 23:33:06.978] * phase cmem: 428865 K
[20.01.19 23:33:06.978] Синхронизация
[20.01.19 23:33:07.013] * phase time: 163 ms
[20.01.19 23:33:07.125] * phase cmem: 428869 K
[20.01.19 23:33:07.251] --------------------------------------------------------------------------------
[20.01.19 23:33:07.251] [4023MB] physical memory installed, [1521MB] available, [62] percent of memory in use
[20.01.19 23:33:07.251] PageFile usage: [1044MB], Peak PageFile usage: [1045MB]
[20.01.19 23:33:07.251] --------------------------------------------------------------------------------
[20.01.19 23:33:07.251] * [ D3D ]: textures[379870 K]
[20.01.19 23:33:07.251] * [x-ray]: process heap[428183 K], render[0 K]
[20.01.19 23:33:07.251] * [x-ray]: economy: strings[16890 K], smem[0 K]
[20.01.19 23:33:09.272] NA config loaded from file d:\games\na\appdata\new_arsenal.ltx
[20.01.19 23:33:09.342] active level_name=l01_escape
[20.01.19 23:33:09.342] active weather_by_level[level_name]=default
[20.01.19 23:33:09.429] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded
[20.01.19 23:33:26.368] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [esc_vagon_wounded] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[actors\novice\green_stalker_tolik] alive[no]
[20.01.19 23:33:33.759] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [55582 KB]
[20.01.19 23:33:34.805] [jr_fixes]: current version = 1, number of fixes = 1
[20.01.19 23:33:34.917] ~~[ogse_signals]: signal [on_first_update] is too slow: [0.03 s.]
[20.01.19 23:33:35.029] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.]
[20.01.19 23:33:36.855] * MEMORY USAGE: 543270 K
[20.01.19 23:33:36.855] - r__tf_aniso 6
[20.01.19 23:33:36.855] - r2_tf_mipbias 0.12
[20.01.19 23:33:40.740] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [53285 KB]
[20.01.19 23:34:10.774] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [58894 KB]
[20.01.19 23:34:24.714] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_fly] pp[name00] level_vertex_id[4294967295] -> 8328
[20.01.19 23:34:24.768] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_fly] pp[name01] level_vertex_id[4294967295] -> 91690
[20.01.19 23:34:24.821] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_fly] pp[name14|sig=fly_end] level_vertex_id[4294967295] -> 182083
[20.01.19 23:34:40.801] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [61265 KB]
[20.01.19 23:35:10.842] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [65837 KB]
[20.01.19 23:35:20.000] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_sleep] pp[wp00|sig=heli_sig] level_vertex_id[4294967295] -> 160718
[20.01.19 23:35:23.810] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[20.01.19 23:35:23.820] * Saving spawns...
[20.01.19 23:35:23.822] * Saving objects...
[20.01.19 23:35:23.929] * 32791 objects are successfully saved
[20.01.19 23:35:23.929] * 3995 script vars are successfully saved
[20.01.19 23:35:23.957] * Game User88_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\na\appdata\savedgames\user88_quicksave.sav'
[20.01.19 23:35:24.064] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[20.01.19 23:35:24.064] stack traceback:
[20.01.19 23:35:24.064] *********************************************************************************
[20.01.19 23:35:24.064] ********************************************************************************
[20.01.19 23:35:24.064] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[20.01.19 23:35:39.835] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140422200], Fun: [CRender::Screenshot()] + [368 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\r__screenshot.cpp-->64]
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE49E09], Fun: [CMainMenu::OnFrame()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\mainmenu.cpp-->356]
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDDB412], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77]
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDD95F9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347]
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDD9B24], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1268 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237]
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD7F4AB], Fun: [Startup()] + [459 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->215]
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD7FCA3], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->434]
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD7BC25], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->469]
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001404D66CA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000777659ED], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007789C541], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[20.01.19 23:35:39.836] ********************************************************************************
[20.01.19 23:35:42.706] --Saved dump file to [d:\games\na\appdata\logs\xray_user88_01-20-19_23-35-41.mdmp]

И как бороться с темнотой?

Добавлено SK0RPY0N_O89O,

Сверху над шапкой есть пост, где есть способ бороться с темнотой.

Ссылка на комментарий

Предлагаю treasures_hard_spots включить по умолчанию.

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

1. Забежала в Деревню новичков пара котов. Местное население на питомцев ноль внимания.

2. Вместе с котами набежал в деревню странный топот. Бегает по деревне независимо от котов, источник не виден. Местные, опять же, не реагируют. Видимо, тушёнка была всё же просроченной.

3. Решил котов пустить на варежки. Попортил всю шкуру ножом, коты стойко перенесли, разве что бегали от меня по всей деревне. На пистолет и обрез реагировали так же вяло, только мяукали изредка недовольно.

4. Выносливости хватает на 4-5 ударов ножом, после чего "требуется передохнуть".

 

Вопрос в чём: пригодны ли на что-нибудь коты, и стоит ли дальше на них отвлекаться?

 

5. Охотники с военными ходят одной компанией по локации. Увидел по пути на АТП знакомых ребят в форме Чистого неба, но их странные "коллеги" встретили меня весьма нерадушно.

Добавлено lordmuzer,

Коты - мирные животные, не стоит их пытаться убить.

Выносливости при атаках оружием ближнего боя будет пересмотрена

Geoset.gif
Ссылка на комментарий
3 часа назад, lordmuzer сказал:

Когда добавляться новые параметры - нужно же их где то написать, что бы игрок знал что менять.

А можно для неучей типа меня, буржуйского языка не знающих в шапке забабахать пояснительную записку по всем параметрам в new_arsenal.ltx ? Я думаю не мне одному пригодится.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...