Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Alex1983 покажи содержимое каталоги с игрой? И на каком диске игра установлена? Ссылка на комментарий
Alex1983 19 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @lordmuzer, На диске: D. Как показать? Добавлено lordmuzer, 19 Января 2019 Список файлов или просто скриншот каталога с игрой. Ссылка на комментарий
Alex1983 19 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) @lordmuzer, Как сюда вставить скриншот он сохранился в ЯД но не копируется И да я лузер Изменено 19 Января 2019 пользователем Alex1983 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 19 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Alex1983, ссылку просто на него вставь в сообщение. Только если изображение большое, то спрячь его под спойлер. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) Для соответствия клавиатуре, в меню оружия надо исправить "переместить оружие во второй/третий слот" на "переместить оружие в третий/четвертый слот". Правильно, что гранаты перенесли на цифру 5. Изменено 19 Января 2019 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
anniversari 0 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @lordmuzer, обновил direct, не помогло( 1 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) @Alex1983, попробуй этим сервисом воспользоваться (туда заливаешь и копируешь ссылку бб-увеличение по клику и тут в пост вставляешь) http://i-fotki.info/ Скрытый текст чтобы картинка была больше ещё раз на неё кликни на сайте, и откроется увеличение, уже ту ссылку копируй под спойлер. Изменено 19 Января 2019 пользователем Avandsan исправление Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 9 minutes ago, aromatizer said: Правильно, что гранаты перенесли на цифру 5. Все кнопки можно настроить в меню было и раньше. Так же и оружие можно поставить вообще не на цифры. 1 1 Ссылка на комментарий
kasumichan 6 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Мне кажется или вражеский ИИ несколько туповат? В основном неписи выигрывают из-за большой убойности оружия и умения метать гранаты и стрелять из подствольника, но при этом не хотят ни отступать, когда их дела плохи, ни обходить врагов с флангов и тыла, когда это нужно и возможно, зато могут тупо дохнут в коридорах один за другим, если правильно засесть. Читал, что самый продвинутый боевой ИИ сейчас в Prosectors Project 1.4(каюсь, не пробовал, нет уже места), если это так, нельзя ли его взять в НА 6? 1 Ссылка на комментарий
Alex1983 19 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Так?: http://i-fotki.info/24/21e1869acfef183b2474ba6a15a9c92405a790330582826.png.html Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 19 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Alex1983, нужно из папки na6_assets_new все переложить в корневую папку мода. 1 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Alex1983 19 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @phorumer, Блин вот я затупил! Коньяк был лишним... 3 1 Ссылка на комментарий
Alex1983 19 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) Так тоже не фурычет:http://i-fotki.info/24/0ed1660240ead59994f44ec2e13f51d705a790330583723.png.html Изменено 19 Января 2019 пользователем Alex1983 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 19 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Alex1983, прочитай в шапке темы порядок установки. Там идет перечень того, что должно быть в корневой папке мода. А у тебя все игровые архивы опять в отдельной папке лежат и игра их не видит. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Alex1983 19 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @phorumer, Скриншот перепутал- щас поменял Ссылка на комментарий
Alex1983 19 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Вот такая штука вылазит-http://i-fotki.info/24/82331278ab50c3d49302d1b7b5a9ab4205a790330584092.png.html Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-2120 CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX * CPU cores: [2], threads: [4] * CPU0 current freq: 2475 MHz, max freq: 3300 MHz * CPU1 current freq: 2475 MHz, max freq: 3300 MHz * CPU2 current freq: 2475 MHz, max freq: 3300 MHz * CPU3 current freq: 2475 MHz, max freq: 3300 MHz Initializing File System... --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_00_base], size: [9513527] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_03_levels], size: [717208299] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_09_textures], size: [946988397] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_99_main], size: [19839664] using fs-ltx fs.ltx FS: 45398 files cached, 7526Kb memory used. Init FileSystem 0.855374 sec [19.01.19 22:04:58.506] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 19 2019 16:32:35] [19.01.19 22:04:58.506] Working Directory: [D:\na6_assets\bin_x64] [19.01.19 22:04:58.506] CommandLine: ["D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe" ] [19.01.19 22:04:58.727] TTAPI number of threads: [4] [19.01.19 22:04:58.727] Initializing Engine... [19.01.19 22:04:58.727] Executing config-script "user.ltx"... [19.01.19 22:04:58.727] [d:\na6_assets\appdata\user.ltx] successfully loaded. [19.01.19 22:04:58.727] Starting INPUT device... [19.01.19 22:04:58.763] -------------------------------------------------------------------------------- [19.01.19 22:04:58.763] [8155MB] physical memory installed, [6546MB] available, [19] percent of memory in use [19.01.19 22:04:58.763] PageFile usage: [50MB], Peak PageFile usage: [50MB] [19.01.19 22:04:58.763] -------------------------------------------------------------------------------- [19.01.19 22:04:58.763] * [ D3D ]: textures[0 K] [19.01.19 22:04:58.763] * [x-ray]: process heap[38898 K], render[0 K] [19.01.19 22:04:58.763] * [x-ray]: economy: strings[11731 K], smem[0 K] [19.01.19 22:04:58.763] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.01.19 22:04:58.764] [d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.01.19 22:04:58.764] Executing config-script "user.ltx"... [19.01.19 22:04:58.764] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [19.01.19 22:04:58.764] [d:\na6_assets\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [19.01.19 22:04:58.764] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.01.19 22:04:58.765] [d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.01.19 22:04:58.765] [d:\na6_assets\appdata\user.ltx] successfully loaded. [19.01.19 22:04:58.765] [OpenAL] enumerate devices... [19.01.19 22:04:58.765] [OpenAL] EnumerationExtension Present [19.01.19 22:04:58.765] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [19.01.19 22:04:58.811] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [19.01.19 22:04:58.811] [OpenAL] All available devices: [19.01.19 22:04:58.811] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [19.01.19 22:04:58.811] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [19.01.19 22:04:58.812] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [19.01.19 22:04:58.831] [OpenAL] EFX: present [19.01.19 22:04:58.834] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured [19.01.19 22:04:58.834] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [19.01.19 22:04:58.839] Starting RENDER device... [19.01.19 22:04:58.844] * GPU [vendor:10DE]-[device:1381]: NVIDIA GeForce GTX 750 [19.01.19 22:04:58.844] * GPU driver: 25.21.14.1722 [19.01.19 22:04:58.914] * CREATE: DeviceREF: 1 [19.01.19 22:04:58.914] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [19.01.19 22:04:58.914] * Texture memory: 1694 M [19.01.19 22:04:58.914] * DDI-level: 9.0 [19.01.19 22:04:58.916] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [19.01.19 22:04:58.916] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [19.01.19 22:04:58.917] * DVB created: 16384K [19.01.19 22:04:58.917] * DIB created: 512K [19.01.19 22:04:58.921] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 22:04:58.921] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 22:04:58.921] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 22:04:58.921] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 22:04:58.921] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 22:04:58.921] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 22:04:58.921] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 22:04:58.922] count of *textures*.ltx files=1 [19.01.19 22:04:58.993] count of .thm files=14 [19.01.19 22:04:59.073] load time=151 ms [19.01.19 22:04:59.073] * NULLRT supported and used [19.01.19 22:04:59.073] * HWDST/PCF supported and used [19.01.19 22:04:59.073] * NV-DBT supported and used [19.01.19 22:04:59.073] Shadow Map resolution: 8192x8192 [19.01.19 22:04:59.396] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [19.01.19 22:04:59.396] get_current_kx()=0.75 [19.01.19 22:04:59.445] Starting engine... [19.01.19 22:05:04.058] * DVB created: 16384K [19.01.19 22:05:04.058] * DIB created: 512K [19.01.19 22:05:04.179] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [19.01.19 22:05:04.180] * GPU vertex cache: recognized, 24 [19.01.19 22:05:04.180] *** RESET [133 ms] [19.01.19 22:05:04.201] * phase time: 1 ms [19.01.19 22:05:04.256] * phase cmem: 186036 K [19.01.19 22:05:04.256] Сервер: Старт [19.01.19 22:05:04.294] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [19.01.19 22:05:04.294] get_current_kx()=0.75 [19.01.19 22:05:04.320] * phase time: 118 ms [19.01.19 22:05:04.378] * phase cmem: 186449 K [19.01.19 22:05:04.378] Сервер: Загрузка симуляции жизни [19.01.19 22:05:04.390] * Loading spawn registry... [19.01.19 22:05:05.436] * 17103 spawn points are successfully loaded [19.01.19 22:05:05.437] * Loading objects... [19.01.19 22:05:06.419] * 35210 objects are successfully loaded [19.01.19 22:05:06.783] * 4214 script vars are successfully loaded [19.01.19 22:05:09.564] * Game Тоха_quicksave is successfully loaded from file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\Тоха_quicksave.sav' (5.186s) [19.01.19 22:05:09.564] * phase time: 5244 ms [19.01.19 22:05:09.671] * phase cmem: 278092 K [19.01.19 22:05:09.671] Сервер: Соединяемся [19.01.19 22:05:09.713] # Player not found. New player created. [19.01.19 22:05:09.713] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [19.01.19 22:05:09.713] * client : connection accepted - <> [19.01.19 22:05:09.726] * phase time: 161 ms [19.01.19 22:05:09.830] * phase cmem: 278148 K [19.01.19 22:05:09.830] Открытие потока [19.01.19 22:05:09.856] * phase time: 129 ms [19.01.19 22:05:09.960] * phase cmem: 281660 K [19.01.19 22:05:09.960] Загрузка формы объектов [19.01.19 22:05:11.726] * phase time: 1869 ms [19.01.19 22:05:11.837] * phase cmem: 374969 K [19.01.19 22:05:11.837] Загрузка шейдеров [19.01.19 22:05:12.020] * phase time: 293 ms [19.01.19 22:05:12.132] * phase cmem: 380051 K [19.01.19 22:05:12.132] Загрузка геометрии [19.01.19 22:05:12.133] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.239] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.253] * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.307] * [Loading VB] 64607 verts, 2018 Kb [19.01.19 22:05:12.324] * [Loading VB] 62296 verts, 1946 Kb [19.01.19 22:05:12.341] * [Loading VB] 23602 verts, 737 Kb [19.01.19 22:05:12.357] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.385] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.420] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.454] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.488] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.506] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.552] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.566] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.603] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.628] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.653] * [Loading VB] 54480 verts, 1702 Kb [19.01.19 22:05:12.667] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.684] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.701] * [Loading VB] 56158 verts, 1754 Kb [19.01.19 22:05:12.745] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.759] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.775] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.789] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.840] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.854] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.867] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.883] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.918] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.934] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.948] * [Loading IB] 982476 indices, 1918 Kb [19.01.19 22:05:12.966] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [19.01.19 22:05:12.986] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [19.01.19 22:05:13.029] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [19.01.19 22:05:13.035] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [19.01.19 22:05:13.041] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [19.01.19 22:05:13.046] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [19.01.19 22:05:13.052] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [19.01.19 22:05:13.058] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [19.01.19 22:05:13.064] * [Loading VB] 24967 verts, 292 Kb [19.01.19 22:05:13.066] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:13.085] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:13.121] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:13.136] * [Loading IB] 633054 indices, 1236 Kb [19.01.19 22:05:13.144] * phase time: 1123 ms [19.01.19 22:05:13.268] * phase cmem: 380381 K [19.01.19 22:05:13.268] Загрузка базы пространств [19.01.19 22:05:13.757] * phase time: 612 ms [19.01.19 22:05:13.863] * phase cmem: 384942 K [19.01.19 22:05:13.864] Загрузка детальных объектов [19.01.19 22:05:13.897] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80) [19.01.19 22:05:13.897] * [DETAILS] 65600 v(20), 42160 p [19.01.19 22:05:13.897] * [DETAILS] Batch(80), VB(1281K), IB(247K) [19.01.19 22:05:13.900] * phase time: 142 ms [19.01.19 22:05:14.006] * phase cmem: 386654 K [19.01.19 22:05:14.006] Загрузка секторов и порталов [19.01.19 22:05:14.010] * Loading HOM: d:\na6_assets\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom [19.01.19 22:05:14.011] * phase time: 111 ms [19.01.19 22:05:14.118] * phase cmem: 386799 K [19.01.19 22:05:14.118] Загрузка ИИ объектов [19.01.19 22:05:14.181] * phase time: 170 ms [19.01.19 22:05:14.304] * phase cmem: 383424 K [19.01.19 22:05:14.304] Клиент: Создание [19.01.19 22:05:14.315] - Game configuring : Started [19.01.19 22:05:14.315] - Game configuring : Finished [19.01.19 22:05:14.525] * phase time: 343 ms [19.01.19 22:05:14.633] * phase cmem: 391365 K [19.01.19 22:05:14.633] Загрузка текстур [19.01.19 22:05:28.037] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1536) using 0 threads: [13.40 s.] [19.01.19 22:05:28.037] * t-report - base: 1527, 395304 K [19.01.19 22:05:28.037] * t-report - lmap: 9, 9217 K [19.01.19 22:05:28.038] * phase time: 13513 ms [19.01.19 22:05:28.165] * phase cmem: 422863 K [19.01.19 22:05:28.165] Клиент: Синхронизация [19.01.19 22:05:28.191] * phase time: 152 ms [19.01.19 22:05:28.305] * phase cmem: 422866 K [19.01.19 22:05:28.432] -------------------------------------------------------------------------------- [19.01.19 22:05:28.432] [8155MB] physical memory installed, [5591MB] available, [31] percent of memory in use [19.01.19 22:05:28.432] PageFile usage: [1074MB], Peak PageFile usage: [1074MB] [19.01.19 22:05:28.432] -------------------------------------------------------------------------------- [19.01.19 22:05:28.432] * [ D3D ]: textures[404521 K] [19.01.19 22:05:28.432] * [x-ray]: process heap[422169 K], render[0 K] [19.01.19 22:05:28.432] * [x-ray]: economy: strings[17103 K], smem[0 K] [19.01.19 22:05:29.228] active level_name=l02_garbage [19.01.19 22:05:29.229] active weather_by_level[level_name]=default [19.01.19 22:05:29.283] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded [19.01.19 22:05:29.520] SC corpse remove name=val_bandit_respawn_234260 [19.01.19 22:05:29.578] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_235860 [19.01.19 22:05:29.624] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_235847 [19.01.19 22:05:29.669] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_237394 [19.01.19 22:05:29.714] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_146350 [19.01.19 22:05:29.759] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_248139 [19.01.19 22:05:29.804] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_146102 [19.01.19 22:05:29.849] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_246094 [19.01.19 22:05:29.898] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_246343 [19.01.19 22:05:29.947] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_137403 [19.01.19 22:05:29.995] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_135640 [19.01.19 22:05:30.044] SC corpse remove name=val_bandit_respawn_260454 [19.01.19 22:05:30.116] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_235633 [19.01.19 22:05:30.173] SC corpse remove name=val_bandit_respawn_134236 [19.01.19 22:05:30.221] SC corpse remove name=val_bandit_respawn_134244 [19.01.19 22:05:30.268] SC corpse remove name=agr_factory_defence_stalker5_0000 [19.01.19 22:05:30.316] SC corpse remove name=kat_bandit_0006 [19.01.19 22:05:30.365] SC corpse remove name=esc_stalker_respawn_146110 [19.01.19 22:05:30.482] SC corpse remove name=agr_zastava1_soldier1 [19.01.19 22:05:30.555] SC corpse remove name=agr_stalker_0001 [19.01.19 22:05:30.611] SC corpse remove name=gar_seryi_drug3 [19.01.19 22:05:30.656] SC corpse remove name=gar_seryi [19.01.19 22:05:30.657] SC weapon remove name=wpn_sok9834264 [19.01.19 22:05:30.657] SC weapon remove name=wpn_mp5_m235864 [19.01.19 22:05:30.657] SC weapon remove name=wpn_mp535846 [19.01.19 22:05:30.657] SC weapon remove name=wpn_mp537398 [19.01.19 22:05:30.658] SC weapon remove name=wpn_bm16_full48135 [19.01.19 22:05:30.658] SC weapon remove name=wpn_winchester_m246355 [19.01.19 22:05:30.658] SC weapon remove name=wpn_mp5_m248143 [19.01.19 22:05:30.658] SC weapon remove name=grenade_rgd5_fake38705 [19.01.19 22:05:30.658] SC weapon remove name=wpn_bm16_full46106 [19.01.19 22:05:30.658] SC weapon remove name=wpn_mp5k46098 [19.01.19 22:05:30.658] SC weapon remove name=wpn_vz6137405 [19.01.19 22:05:30.658] SC weapon remove name=wpn_fort50035622 [19.01.19 22:05:30.659] SC weapon remove name=wpn_ak74u60458 [19.01.19 22:05:30.659] SC weapon remove name=wpn_bizon35620 [19.01.19 22:05:30.659] SC weapon remove name=wpn_aks7426276 [19.01.19 22:05:30.659] SC weapon remove name=wpn_pps6619 [19.01.19 22:05:30.659] SC weapon remove name=wpn_sks46114 [19.01.19 22:05:30.659] SC weapon remove name=wpn_kedr24448 [19.01.19 22:05:30.810] NA config loaded from file d:\na6_assets\appdata\new_arsenal.ltx [19.01.19 22:05:47.972] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [54918 KB] [19.01.19 22:05:48.274] [jr_fixes]: current version = 1, number of fixes = 1 [19.01.19 22:05:48.429] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.] [19.01.19 22:05:49.530] * MEMORY USAGE: 537712 K [19.01.19 22:05:49.530] - r__tf_aniso 12 [19.01.19 22:05:49.530] - r2_tf_mipbias 0. [19.01.19 22:06:00.679] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [50917 KB] [19.01.19 22:06:11.401] > save 1 [19.01.19 22:06:11.410] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [19.01.19 22:06:11.416] * Saving spawns... [19.01.19 22:06:11.417] * Saving objects... [19.01.19 22:06:11.523] * 35102 objects are successfully saved [19.01.19 22:06:11.523] * 4214 script vars are successfully saved [19.01.19 22:06:11.537] * Game 1.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\1.sav' [19.01.19 22:06:22.735] apply k=boost_max_weight for ttl=300 with value=5 [19.01.19 22:06:30.690] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [45842 KB] [19.01.19 22:06:42.899] !!****************************[ABORT]********************************* [19.01.19 22:06:42.899] stack traceback: d:\na6_assets\gamedata\scripts\_g.script:530: in function 'abort' d:\na6_assets\gamedata\scripts\move_mgr.script:608: in function <d:\na6_assets\gamedata\scripts\move_mgr.script:470> [19.01.19 22:06:42.899] !!log3 failed: bad argument #4 to '?' (number expected, got string) ! stack traceback: ! d:\na6_assets\gamedata\scripts\_g.script:1091: in function 'log3' ! d:\na6_assets\gamedata\scripts\_g.script:531: in function 'abort' ! d:\na6_assets\gamedata\scripts\move_mgr.script:608: in function <d:\na6_assets\gamedata\scripts\move_mgr.script:470> [19.01.19 22:06:42.899] !!******************************************************************** [19.01.19 22:06:42.899] ********************************************************************************* [19.01.19 22:06:42.899] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: d:\na6_assets\gamedata\scripts\_g.script:534: object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s' stack traceback: [C]: at 0x013f722d60 [C]: in function 'error' d:\na6_assets\gamedata\scripts\_g.script:534: in function 'abort' d:\na6_assets\gamedata\scripts\move_mgr.script:608: in function <d:\na6_assets\gamedata\scripts\move_mgr.script:470> [19.01.19 22:06:42.899] ********************************************************************************* [19.01.19 22:06:42.899] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\na6_assets\gamedata\scripts\_g.script:534: object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s' [19.01.19 22:06:42.899] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [19.01.19 22:06:42.899] stack traceback: [C]: at 0x013f722d60 [C]: in function 'error' d:\na6_assets\gamedata\scripts\_g.script:534: in function 'abort' d:\na6_assets\gamedata\scripts\move_mgr.script:608: in function <d:\na6_assets\gamedata\scripts\move_mgr.script:470> [19.01.19 22:06:42.899] Locals: [19.01.19 22:06:42.899] string (*temporary) : d:\na6_assets\gamedata\scripts\_g.script:534: object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path [19.01.19 22:06:42.899] End [19.01.19 22:06:42.899] Locals: [19.01.19 22:06:42.899] string (*temporary) : object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s' [19.01.19 22:06:42.899] End [19.01.19 22:06:42.899] Locals: [19.01.19 22:06:42.899] string fmt : object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s' [19.01.19 22:06:42.899] End [19.01.19 22:06:42.899] Locals: [19.01.19 22:06:42.899] Userdata: self [19.01.19 22:06:42.899] Table: self.path_look_info [19.01.19 22:06:42.899] table self.path_look_info.0 : [...] [19.01.19 22:06:42.899] Can't dump script call stack - Engine corrupted [19.01.19 22:06:42.899] ******************************************************************************** [19.01.19 22:06:43.084] !!stack trace: ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC974E0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC781F3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC7800D], Fun: [xrDebug::backend()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC77F44], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->234] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F722DDA], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [122 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEDF253A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEDF62E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEDF632C9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->821] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEDF253A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEDF2EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCC9FC5], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9470BE], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,unsigned int const *,unsigned int const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,unsigned int const *,unsigned int const *>()] + [158 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [15 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F946B05], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *,unsigned int,unsigned int &>()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->176] + [112 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9460F2], Fun: [CPatrolPathManager::select_point()] + [1314 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp-->198] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F973F9E], Fun: [CMovementManager::process_patrol_path()] + [126 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager_patrol.cpp-->31] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F855519], Fun: [CMovementManager::update_path()] + [473 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager.cpp-->234] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F85509E], Fun: [CMovementManager::on_frame()] + [46 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager.cpp-->355] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F80664C], Fun: [CCustomMonster::UpdatePositionAnimation()] + [60 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->517] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8053FF], Fun: [CCustomMonster::UpdateCL()] + [1439 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->487] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6A5F5D], Fun: [CAI_Stalker::UpdateCL()] + [333 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->651] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F57CB49], Fun: [CObjectList::SingleUpdate()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->108] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F57CB1D], Fun: [CObjectList::SingleUpdate()] + [77 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->97] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F57CE63], Fun: [CObjectList::Update()] + [483 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->166] + [19 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F578D74], Fun: [IGame_Level::OnFrame()] + [20 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\igame_level.cpp-->132] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F65BB8E], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [350 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->421] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F5CB382], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F5C9569], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F5C9A94], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1268 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56F41F], Fun: [Startup()] + [351 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->201] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56FC13], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->420] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56BC75], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->455] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCC643A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000772759CD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076D5A561], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [19.01.19 22:06:43.084] ******************************************************************************** Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Gorodetskij, палехче, не так сразу, где поймал вылет и при каких условиях? 1 Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Подскажите как добавить яркости, на ползунок в настройках не реагирует. То что написано в шапке интенсивность HDR не помогло Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) Круглов никуда не хочет идти, просто забыл свой путь. Сейв перед разговором с ним https://drive.google.com/file/d/1Ix8Zmx_LMip6DIrrJv8ZiPO0QMHBQQL_/view?usp=sharing Переигрывал раз 10, уходил от него далеко бесполезно. Он при разговоре пойдем на Янтаре сразу реагирует на спавн наемников после диалога. Ну и видимо сразу забывает куда ему идти. Наемники убиты. Он стоит там же и никуда не идет. Изменено 19 Января 2019 пользователем Дядя Вася Добавлено lordmuzer, 19 Января 2019 Есть сохранения перед заходом на локацию? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти