Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Ребята, подскажите об настройке уровня освещенности. В стандартном меню гамму и яркость выкрутил на максимум, расширенные настройки трогать боюсь. Разве что выкрутил травку пожиже. Но в 8:30 наблюдаю полное солнечное затмение. Что-либо делать вообще невозможно. Да, а фонарик есть со старта игры или его надо покупать у Сидоровича? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 19 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @SergeT, погода сейчас будет меняться достаточно быстро, так что не исключено, что уже через час будет яркое солнце. Фонарики либо покупаются, либо их нужно искать в секретных тайниках. Кстати для любителей прожекторов, в мод добавлен еще один очень яркий фонарик, который также есть в продаже у торговцев. 1 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @SergeT, как вариант, можно поспать, еще можно попробовать в расширенных настройках покрутить "фоновую освещенность". Ссылка на комментарий
kasumichan 6 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) @phorumer, это нормально, что в Темном Лесу можно пройти сквозь проволочный забор? Эти заборы, похоже, везде проходимы. Изменено 19 Января 2019 пользователем kasumichan уточнение Добавлено SK0RPY0N_O89O, 19 Января 2019 Можно скриншот того места? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 4 минуты назад, SK0RPY0N_O89O сказал: попробовать в расширенных настройках покрутить "фоновую освещенность". Это еще вчера выкрутил на максимум т.к. параметр понятный. Остается попробовать поспать. Если удастся в кромешной темноте добраться до деревни. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
kasumichan 6 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Скриншоты мест в Темном Лесу, где с разбегу можно пройти через проволочный забор. Да, там не через все секции проходимо, как выяснилось, а лишь через некоторые... Скрытый текст Добавлено Опричник, 19 Января 2019 Много картинок пожалуйста под спойлер. Выделить и нажать на панели инструментов кнопку с глазом. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 19 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @*Shadow*, сообщение с описанием патча и ссылки на него прикреплены в теме и находится чуть выше шапки темы. А в самой шапке темы ссылки всегда будут на последние версии со всеми исправлениями. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Гусар 22 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Только что скачал, установил. А запустить не получается Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-3330 CPU @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX * CPU cores: [4], threads: [4] * CPU0 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz * CPU1 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz * CPU2 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz * CPU3 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz Initializing File System... --Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_00_base], size: [9513527] --Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771] --Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642] --Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_03_levels], size: [717208299] --Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591] --Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178] --Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387] --Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535] --Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_09_textures], size: [946988397] --Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_99_main], size: [19807031] using fs-ltx fs.ltx FS: 45154 files cached, 7223Kb memory used. Init FileSystem 0.293513 sec [19.01.19 16:34:59.194] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 19 2019 11:23:27] [19.01.19 16:34:59.194] Working Directory: [E:\НА№6\bin_x64] [19.01.19 16:34:59.194] CommandLine: ["E:\НА№6\bin_x64\xrEngine.exe" ] [19.01.19 16:34:59.398] TTAPI number of threads: [4] [19.01.19 16:34:59.398] Initializing Engine... [19.01.19 16:34:59.399] Executing config-script "user.ltx"... [19.01.19 16:34:59.399] ! Cannot open script file [user.ltx] [19.01.19 16:34:59.399] Starting INPUT device... [19.01.19 16:34:59.439] -------------------------------------------------------------------------------- [19.01.19 16:34:59.439] [32712MB] physical memory installed, [29795MB] available, [8] percent of memory in use [19.01.19 16:34:59.439] PageFile usage: [65MB], Peak PageFile usage: [65MB] [19.01.19 16:34:59.439] -------------------------------------------------------------------------------- [19.01.19 16:34:59.439] * [ D3D ]: textures[0 K] [19.01.19 16:34:59.439] * [x-ray]: process heap[38613 K], render[0 K] [19.01.19 16:34:59.439] * [x-ray]: economy: strings[11731 K], smem[0 K] [19.01.19 16:34:59.439] Executing config-script "e:\НА№6\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.01.19 16:34:59.440] [e:\НА№6\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.01.19 16:34:59.440] Executing config-script "user.ltx"... [19.01.19 16:34:59.440] ! Cannot open script file [user.ltx] [19.01.19 16:34:59.440] [OpenAL] enumerate devices... [19.01.19 16:34:59.440] [OpenAL] EnumerationExtension Present [19.01.19 16:34:59.440] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [19.01.19 16:34:59.496] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [19.01.19 16:34:59.496] [OpenAL] All available devices: [19.01.19 16:34:59.496] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [19.01.19 16:34:59.497] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [19.01.19 16:34:59.497] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [19.01.19 16:34:59.519] [OpenAL] EFX: present [19.01.19 16:34:59.522] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured [19.01.19 16:34:59.522] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [19.01.19 16:34:59.529] Starting RENDER device... [19.01.19 16:34:59.549] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB [19.01.19 16:34:59.549] * GPU driver: 24.21.14.1170 [19.01.19 16:34:59.629] * CREATE: DeviceREF: 1 [19.01.19 16:34:59.629] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [19.01.19 16:34:59.629] * Texture memory: 2688 M [19.01.19 16:34:59.629] * DDI-level: 9.0 [19.01.19 16:34:59.630] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [19.01.19 16:34:59.631] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [19.01.19 16:34:59.631] * DVB created: 16384K [19.01.19 16:34:59.631] * DIB created: 512K [19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 16:34:59.635] count of *textures*.ltx files=1 [19.01.19 16:34:59.699] count of .thm files=14 [19.01.19 16:34:59.699] load time=64 ms [19.01.19 16:34:59.699] * NULLRT supported and used [19.01.19 16:34:59.699] * HWDST/PCF supported and used [19.01.19 16:34:59.699] * NV-DBT supported and used [19.01.19 16:34:59.699] Shadow Map resolution: 2048x2048 [19.01.19 16:35:02.061] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [19.01.19 16:35:02.062] get_current_kx()=1 [19.01.19 16:35:02.134] Starting engine... [19.01.19 16:35:10.645] * DVB created: 16384K [19.01.19 16:35:10.645] * DIB created: 512K [19.01.19 16:35:10.698] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [19.01.19 16:35:10.698] * GPU vertex cache: recognized, 24 [19.01.19 16:35:10.698] *** RESET [0 ms] [19.01.19 16:35:19.988] * MEMORY USAGE: 188063 K [19.01.19 16:35:19.988] - r__tf_aniso 4 [19.01.19 16:35:19.988] - r2_tf_mipbias 0. Добавлено Опричник, 19 Января 2019 Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом. Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Гусар, удали файл user.ltx в папке appdata. Ссылка на комментарий
Гусар 22 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) SK0RPY0N_O89O, в том то и дело, что при старте новой игры он (user.ltx) не создаётся. Изменено 19 Января 2019 пользователем Гусар Ссылка на комментарий
Serega Shchedrin 0 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 на него есть Spawn-меню??? Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 25 минут назад, Гусар сказал: Только что скачал, установил. А запустить не получается Показать * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-3330 CPU @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX * CPU cores: [4], threads: [4] * CPU0 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz * CPU1 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz * CPU2 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz * CPU3 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz Initializing File System... --Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_00_base], size: [9513527] --Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771] --Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642] --Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_03_levels], size: [717208299] --Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591] --Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178] --Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387] --Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535] --Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_09_textures], size: [946988397] --Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_99_main], size: [19807031] using fs-ltx fs.ltx FS: 45154 files cached, 7223Kb memory used. Init FileSystem 0.293513 sec [19.01.19 16:34:59.194] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 19 2019 11:23:27] [19.01.19 16:34:59.194] Working Directory: [E:\НА№6\bin_x64] [19.01.19 16:34:59.194] CommandLine: ["E:\НА№6\bin_x64\xrEngine.exe" ] [19.01.19 16:34:59.398] TTAPI number of threads: [4] [19.01.19 16:34:59.398] Initializing Engine... [19.01.19 16:34:59.399] Executing config-script "user.ltx"... [19.01.19 16:34:59.399] ! Cannot open script file [user.ltx] [19.01.19 16:34:59.399] Starting INPUT device... [19.01.19 16:34:59.439] -------------------------------------------------------------------------------- [19.01.19 16:34:59.439] [32712MB] physical memory installed, [29795MB] available, [8] percent of memory in use [19.01.19 16:34:59.439] PageFile usage: [65MB], Peak PageFile usage: [65MB] [19.01.19 16:34:59.439] -------------------------------------------------------------------------------- [19.01.19 16:34:59.439] * [ D3D ]: textures[0 K] [19.01.19 16:34:59.439] * [x-ray]: process heap[38613 K], render[0 K] [19.01.19 16:34:59.439] * [x-ray]: economy: strings[11731 K], smem[0 K] [19.01.19 16:34:59.439] Executing config-script "e:\НА№6\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.01.19 16:34:59.440] [e:\НА№6\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.01.19 16:34:59.440] Executing config-script "user.ltx"... [19.01.19 16:34:59.440] ! Cannot open script file [user.ltx] [19.01.19 16:34:59.440] [OpenAL] enumerate devices... [19.01.19 16:34:59.440] [OpenAL] EnumerationExtension Present [19.01.19 16:34:59.440] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [19.01.19 16:34:59.496] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [19.01.19 16:34:59.496] [OpenAL] All available devices: [19.01.19 16:34:59.496] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [19.01.19 16:34:59.497] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [19.01.19 16:34:59.497] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [19.01.19 16:34:59.519] [OpenAL] EFX: present [19.01.19 16:34:59.522] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured [19.01.19 16:34:59.522] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [19.01.19 16:34:59.529] Starting RENDER device... [19.01.19 16:34:59.549] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB [19.01.19 16:34:59.549] * GPU driver: 24.21.14.1170 [19.01.19 16:34:59.629] * CREATE: DeviceREF: 1 [19.01.19 16:34:59.629] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [19.01.19 16:34:59.629] * Texture memory: 2688 M [19.01.19 16:34:59.629] * DDI-level: 9.0 [19.01.19 16:34:59.630] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [19.01.19 16:34:59.631] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [19.01.19 16:34:59.631] * DVB created: 16384K [19.01.19 16:34:59.631] * DIB created: 512K [19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 16:34:59.635] count of *textures*.ltx files=1 [19.01.19 16:34:59.699] count of .thm files=14 [19.01.19 16:34:59.699] load time=64 ms [19.01.19 16:34:59.699] * NULLRT supported and used [19.01.19 16:34:59.699] * HWDST/PCF supported and used [19.01.19 16:34:59.699] * NV-DBT supported and used [19.01.19 16:34:59.699] Shadow Map resolution: 2048x2048 [19.01.19 16:35:02.061] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [19.01.19 16:35:02.062] get_current_kx()=1 [19.01.19 16:35:02.134] Starting engine... [19.01.19 16:35:10.645] * DVB created: 16384K [19.01.19 16:35:10.645] * DIB created: 512K [19.01.19 16:35:10.698] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [19.01.19 16:35:10.698] * GPU vertex cache: recognized, 24 [19.01.19 16:35:10.698] *** RESET [0 ms] [19.01.19 16:35:19.988] * MEMORY USAGE: 188063 K [19.01.19 16:35:19.988] - r__tf_aniso 4 [19.01.19 16:35:19.988] - r2_tf_mipbias 0. Добавь всю папку игры в исключения у антивируса. У меня была та жа проблема. Добавлено Murarius, 19 Января 2019 Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами цитирования. DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 А что это за хрень, куда перекидывает из тайника Стрелка? Обежал всю площадь по спирали, кроме телепорта нет ничего. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 19 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Gorodetskij, ну значит по спирали мало. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @phorumer, это значит, надо за забор? Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Хочу задать 2 вопроса 1. Это типа такие ограничения движка, что игра расчитана только на оконный режим? (на полно-экранном формате даже с низкими настройками и разрешением фризит так, что мама дорогая, при том, что в оконном режиме при разрешении до 1600х900 на максе никаких просадов). В чом соль а? 2. Боты черезчур активные - только дал петрухе аптечку, тот сразу погнал мачить бандосов с петрухой (даже благодарить не стал), а в спину садят 10 с гагом военных с блогпоста да и с насыпи шмаляют вояки Кузнецова (и все это приправлено стадами мутантов, которые бегают за всеми, что движется) - какой-то сталинград похлеще чем в ЧН, хоть и ржачно:D .Может так задумано конечно, но мне в это особо не вериться. Дайте пояснений для конкретного пацана.... 1 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 19 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) @Gorodetskij, так как это подсказка, так что спрячу под спойлер: Скрытый текст Нужно двигаться примерно в центр локации. @Han Sola, подобные непредсказуемые ситуации вполне нормальное явление. К этому нужно быть морально готовым. Изменено 19 Января 2019 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Гусар 22 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Seruva, спасибо за подсказку, но не помогло. Игра отображается только в трее. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @phorumer, Ну если ко второму ещё можно привыкнуть(не первый мод с таким активным окружением), то с первым будет туговато (т.к. у меня сам экран 1620х1080, и играя на 1366х735 издалека вообще ничего не видно). Ладно, пока обожду с прохождением - может со временем чего и появиться для исправления..... Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 19 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) В общем, смог я разгадать загадку с темнотой во время солнца, надо в расширенных опциях выставить "интенсивность HDR" на половину, тогда темноты не будет. До: После: Если вам не помог вариант выше, то попробуйте команду r2_sun_lumscale_hemi (от 1 до 3). Изменено 20 Января 2019 пользователем SK0RPY0N_O89O Дополнил 4 10 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти