Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите об настройке уровня освещенности.
В стандартном меню гамму и яркость выкрутил на максимум, расширенные настройки трогать боюсь. Разве что выкрутил травку пожиже.
Но в 8:30 наблюдаю полное солнечное затмение. Что-либо делать вообще невозможно.
72b145d580b0cdfcd79bd22a89cfcf3c55ee6733

Да, а фонарик есть со старта игры или его надо покупать у Сидоровича?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, погода сейчас будет меняться достаточно быстро, так что не исключено, что уже через час будет яркое солнце. Фонарики либо покупаются, либо их нужно искать в секретных тайниках. Кстати для любителей прожекторов, в мод добавлен еще один очень яркий фонарик, который также есть в продаже у торговцев. 

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@SergeT, как вариант, можно поспать, еще можно попробовать в расширенных настройках покрутить "фоновую освещенность".

Ссылка на комментарий

@phorumer, это нормально, что в Темном Лесу можно пройти сквозь проволочный забор?

Эти заборы, похоже, везде проходимы.

Изменено пользователем kasumichan
уточнение
Добавлено SK0RPY0N_O89O,

Можно скриншот того места?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

попробовать в расширенных настройках покрутить "фоновую освещенность".

Это еще вчера выкрутил на максимум т.к. параметр понятный.
Остается попробовать поспать. Если удастся в кромешной темноте добраться до деревни.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Скриншоты мест в Темном Лесу, где с разбегу можно пройти через проволочный забор.
Да, там не через все секции проходимо, как выяснилось, а лишь через некоторые...


 

Скрытый текст

 

2918c8c2f8d8186b3c3a5bb91866decab0c31633

 

5a152fc994d7217f42c40d11a31f54b8b0c31633

 

d91431915ca4d5416951ef2bbfca69c6b0c31633

 

9c99b7c06ed675146556d68d039133deb0c31633


 

 

Добавлено  Опричник,

Много картинок пожалуйста под спойлер. Выделить и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Ссылка на комментарий

@*Shadow*, сообщение с описанием патча и ссылки на него прикреплены в теме и находится чуть выше шапки темы. А в самой шапке темы ссылки всегда будут на последние версии со всеми исправлениями.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Только что скачал, установил. А запустить не получается :unknw:

Скрытый текст

 

* Detected CPU:         Intel(R) Core(TM) i5-3330 CPU @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
* CPU cores: [4], threads: [4]
* CPU0 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
* CPU1 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
* CPU2 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
* CPU3 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_00_base], size: [9513527]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_03_levels], size: [717208299]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_09_textures], size: [946988397]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_99_main], size: [19807031]
using fs-ltx fs.ltx
FS: 45154 files cached, 7223Kb memory used.
Init FileSystem 0.293513 sec
[19.01.19 16:34:59.194] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 19 2019 11:23:27]
[19.01.19 16:34:59.194] Working Directory: [E:\НА№6\bin_x64]
[19.01.19 16:34:59.194] CommandLine: ["E:\НА№6\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[19.01.19 16:34:59.398] TTAPI number of threads: [4]
[19.01.19 16:34:59.398] Initializing Engine...
[19.01.19 16:34:59.399] Executing config-script "user.ltx"...
[19.01.19 16:34:59.399] ! Cannot open script file [user.ltx]
[19.01.19 16:34:59.399] Starting INPUT device...
[19.01.19 16:34:59.439] --------------------------------------------------------------------------------
[19.01.19 16:34:59.439] [32712MB] physical memory installed, [29795MB] available, [8] percent of memory in use
[19.01.19 16:34:59.439] PageFile usage: [65MB], Peak PageFile usage: [65MB]
[19.01.19 16:34:59.439] --------------------------------------------------------------------------------
[19.01.19 16:34:59.439] * [ D3D ]: textures[0 K]
[19.01.19 16:34:59.439] * [x-ray]: process heap[38613 K], render[0 K]
[19.01.19 16:34:59.439] * [x-ray]: economy: strings[11731 K], smem[0 K]
[19.01.19 16:34:59.439] Executing config-script "e:\НА№6\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.01.19 16:34:59.440] [e:\НА№6\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.01.19 16:34:59.440] Executing config-script "user.ltx"...
[19.01.19 16:34:59.440] ! Cannot open script file [user.ltx]
[19.01.19 16:34:59.440] [OpenAL] enumerate devices...
[19.01.19 16:34:59.440] [OpenAL] EnumerationExtension Present
[19.01.19 16:34:59.440] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft]
[19.01.19 16:34:59.496] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft]
[19.01.19 16:34:59.496] [OpenAL] All available devices:
[19.01.19 16:34:59.496]     1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[19.01.19 16:34:59.497] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1]
[19.01.19 16:34:59.497] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft]
[19.01.19 16:34:59.519] [OpenAL] EFX: present
[19.01.19 16:34:59.522] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured
[19.01.19 16:34:59.522] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[19.01.19 16:34:59.529] Starting RENDER device...
[19.01.19 16:34:59.549] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
[19.01.19 16:34:59.549] * GPU driver: 24.21.14.1170
[19.01.19 16:34:59.629] * CREATE: DeviceREF: 1
[19.01.19 16:34:59.629] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[19.01.19 16:34:59.629] *     Texture memory: 2688 M
[19.01.19 16:34:59.629] *          DDI-level: 9.0
[19.01.19 16:34:59.630] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.01.19 16:34:59.631] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[19.01.19 16:34:59.631] * DVB created: 16384K
[19.01.19 16:34:59.631] * DIB created: 512K
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.635] count of *textures*.ltx files=1
[19.01.19 16:34:59.699] count of .thm files=14
[19.01.19 16:34:59.699] load time=64 ms


[19.01.19 16:34:59.699] * NULLRT supported and used
[19.01.19 16:34:59.699] * HWDST/PCF supported and used
[19.01.19 16:34:59.699] * NV-DBT supported and used
[19.01.19 16:34:59.699] Shadow Map resolution: 2048x2048
[19.01.19 16:35:02.061] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[19.01.19 16:35:02.062] get_current_kx()=1
[19.01.19 16:35:02.134] Starting engine...
[19.01.19 16:35:10.645] * DVB created: 16384K
[19.01.19 16:35:10.645] * DIB created: 512K
[19.01.19 16:35:10.698] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.01.19 16:35:10.698] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.01.19 16:35:10.698] *** RESET [0 ms]
[19.01.19 16:35:19.988] * MEMORY USAGE: 188063 K
[19.01.19 16:35:19.988] - r__tf_aniso 4
[19.01.19 16:35:19.988] - r2_tf_mipbias 0.

 

 

 

 

Добавлено  Опричник,

Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Гусар сказал:

Только что скачал, установил. А запустить не получается :unknw:

  Показать

 

* Detected CPU:         Intel(R) Core(TM) i5-3330 CPU @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
* CPU cores: [4], threads: [4]
* CPU0 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
* CPU1 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
* CPU2 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
* CPU3 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_00_base], size: [9513527]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_03_levels], size: [717208299]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_09_textures], size: [946988397]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_99_main], size: [19807031]
using fs-ltx fs.ltx
FS: 45154 files cached, 7223Kb memory used.
Init FileSystem 0.293513 sec
[19.01.19 16:34:59.194] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 19 2019 11:23:27]
[19.01.19 16:34:59.194] Working Directory: [E:\НА№6\bin_x64]
[19.01.19 16:34:59.194] CommandLine: ["E:\НА№6\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[19.01.19 16:34:59.398] TTAPI number of threads: [4]
[19.01.19 16:34:59.398] Initializing Engine...
[19.01.19 16:34:59.399] Executing config-script "user.ltx"...
[19.01.19 16:34:59.399] ! Cannot open script file [user.ltx]
[19.01.19 16:34:59.399] Starting INPUT device...
[19.01.19 16:34:59.439] --------------------------------------------------------------------------------
[19.01.19 16:34:59.439] [32712MB] physical memory installed, [29795MB] available, [8] percent of memory in use
[19.01.19 16:34:59.439] PageFile usage: [65MB], Peak PageFile usage: [65MB]
[19.01.19 16:34:59.439] --------------------------------------------------------------------------------
[19.01.19 16:34:59.439] * [ D3D ]: textures[0 K]
[19.01.19 16:34:59.439] * [x-ray]: process heap[38613 K], render[0 K]
[19.01.19 16:34:59.439] * [x-ray]: economy: strings[11731 K], smem[0 K]
[19.01.19 16:34:59.439] Executing config-script "e:\НА№6\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.01.19 16:34:59.440] [e:\НА№6\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.01.19 16:34:59.440] Executing config-script "user.ltx"...
[19.01.19 16:34:59.440] ! Cannot open script file [user.ltx]
[19.01.19 16:34:59.440] [OpenAL] enumerate devices...
[19.01.19 16:34:59.440] [OpenAL] EnumerationExtension Present
[19.01.19 16:34:59.440] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft]
[19.01.19 16:34:59.496] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft]
[19.01.19 16:34:59.496] [OpenAL] All available devices:
[19.01.19 16:34:59.496]     1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[19.01.19 16:34:59.497] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1]
[19.01.19 16:34:59.497] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft]
[19.01.19 16:34:59.519] [OpenAL] EFX: present
[19.01.19 16:34:59.522] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured
[19.01.19 16:34:59.522] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[19.01.19 16:34:59.529] Starting RENDER device...
[19.01.19 16:34:59.549] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
[19.01.19 16:34:59.549] * GPU driver: 24.21.14.1170
[19.01.19 16:34:59.629] * CREATE: DeviceREF: 1
[19.01.19 16:34:59.629] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[19.01.19 16:34:59.629] *     Texture memory: 2688 M
[19.01.19 16:34:59.629] *          DDI-level: 9.0
[19.01.19 16:34:59.630] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.01.19 16:34:59.631] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[19.01.19 16:34:59.631] * DVB created: 16384K
[19.01.19 16:34:59.631] * DIB created: 512K
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.635] count of *textures*.ltx files=1
[19.01.19 16:34:59.699] count of .thm files=14
[19.01.19 16:34:59.699] load time=64 ms


[19.01.19 16:34:59.699] * NULLRT supported and used
[19.01.19 16:34:59.699] * HWDST/PCF supported and used
[19.01.19 16:34:59.699] * NV-DBT supported and used
[19.01.19 16:34:59.699] Shadow Map resolution: 2048x2048
[19.01.19 16:35:02.061] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[19.01.19 16:35:02.062] get_current_kx()=1
[19.01.19 16:35:02.134] Starting engine...
[19.01.19 16:35:10.645] * DVB created: 16384K
[19.01.19 16:35:10.645] * DIB created: 512K
[19.01.19 16:35:10.698] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.01.19 16:35:10.698] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.01.19 16:35:10.698] *** RESET [0 ms]
[19.01.19 16:35:19.988] * MEMORY USAGE: 188063 K
[19.01.19 16:35:19.988] - r__tf_aniso 4
[19.01.19 16:35:19.988] - r2_tf_mipbias 0.

 

 

 

 

Добавь всю папку игры в исключения у антивируса. У меня была та жа проблема.

Добавлено  Murarius,

Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами цитирования.

Ссылка на комментарий

Хочу задать 2 вопроса

1. Это типа такие ограничения движка, что игра расчитана только на оконный режим? (на полно-экранном формате даже с низкими настройками и разрешением фризит так, что мама дорогая, при том, что в оконном режиме при разрешении до 1600х900 на максе никаких просадов). В чом  соль а?

2. Боты черезчур активные - только дал петрухе аптечку, тот сразу погнал мачить бандосов с петрухой (даже благодарить не стал), а в спину садят 10 с гагом военных с блогпоста да и с насыпи шмаляют вояки Кузнецова (и все это приправлено стадами мутантов, которые бегают за всеми, что движется) - какой-то сталинград похлеще чем в ЧН, хоть и ржачно:D   .Может так задумано конечно, но мне в это особо не вериться.

Дайте пояснений для конкретного пацана....

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Gorodetskij, так как это подсказка, так что спрячу под спойлер:

Скрытый текст

Нужно двигаться примерно в центр локации.

@Han Sola, подобные непредсказуемые ситуации вполне нормальное явление. К этому нужно быть морально готовым.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

@phorumer, Ну если ко второму ещё можно привыкнуть(не первый мод с таким активным окружением), то с первым будет туговато (т.к. у меня сам экран 1620х1080, и играя на 1366х735 издалека вообще ничего не видно). Ладно, пока обожду с прохождением - может со временем чего и появиться для исправления.....

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...