Перейти к контенту

Prosectors Project - Народное творчество


DarkSnowder

Рекомендуемые сообщения

23.08.2021 в 21:56, Space.Marine сказал:

Некоторые правки и дополнения для версии 1.6:

1. Its Repair New UI for PP_1.6 
Ремонт оружия и брони для ITS mod 2.0 Авторы: femten и BotKILLer aka DiR.X Автор обновления: Mechanic
Добавил упрощённый ремонт брони (только костюмы) и оружия некоторым персонажам - Волк, Лис, Бес и другие... Возможность ремонта с самого начала игры.
2. Outfit. Некоторые правки по броне. Износ от ударов по канону убран. Снижение скорости бега убрано.

3. Weapons. Правки дроби, гранат, бочек (можно подбирать). 
4. Weather. Новая погода на основе "DYNAMIC WEATHER MINIMOD by Niels Andersen". На ванильных скайбоксах. Были добавлены только 2 новых ночных скайбокса. Луна в ясную, сухую и туманную погоду. Всего 5 циклов - ясная, сухая, туманная, дождливая и штормовая. Названия погодных циклов в скриптах и конфигах не менялись (т.е. все наименования погоды от PP 1.6). Перед установкой погодного мода - удалить полностью папку "weathers" по адресу: \gamedata\config\
5. Art. Уменьшено время зарядки артефактов в родительской аномалии. Практически моментальная зарядка. 
6. Inv_cells. Уменьшен размер ячеек в инвентаре и увеличено их количество.

7. AI_stealth. Более-менее нормальный стелс. 
8. ART_light. Свечение артефактов. Артефакты не тормозят бег ГГ.
 

СКАЧАТЬ

Здравствуйте, не подскажете как сделать так, чтобы выстрел в голову убивал противника, что людей, что мутантов. Кажется каким-то неадекватным бредом то, что зомби выдерживает столько выстрелов из дробовика в голову (когда по факту, от головы бы уже ничего не осталось), да и майор на кордоне похоже имеет стальной череп. Модификация вроде как претендует на реалистичность, но этот аспект мешает играть

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, mole venomous сказал:

А подправить множитель хита при попадании в голову (как и в другую часть тела, впрочем) можно также, как и в оригинале:

Спасибо, помог, а то уже играть расхотелось)

 

22 минуты назад, Space.Marine сказал:

ИМХО ваншотить все вся будет совсем не интересно

Ну вот в том же Мизери это реализовано вполне нормально, все монстры - опасные, но если им проламывают череп, они умирают, это логично. В противном случае получается аркадное денди какое-то: стреляешь по врагу и ждёшь когда закончится полоска хп. Как-то лично мне такое уже не интересно. Да и логика мира становится не ясна: полоски хп не видно, соответственно пытаешься опираться на привычную логику, но она тоже получается не работает

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...