Перейти к контенту

Prosectors Project - Народное творчество


DarkSnowder

Рекомендуемые сообщения

Прошу проверить работоспособность спавнера:

https://yadi.sk/d/NNnQYwKan15OFw

Распаковать в \gamedata\scripts\

З.Ы. Автор не я. Всё от авторов PP. Всё копилефты внутри файлов.

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20.09.2020 в 19:47, Valkik сказал:

Ссылка на геймдата вместе со спавнером и моими правками.

В архиве какая-то каша. На кой ляд было выкладывать ВСЮ геймдату ?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dronius сказал(а):

боевку хотя бы для легкого и нормального уровня сложности.

Самое простое - в actor.ltx меняем:
hit_probability_gd_novice    = 0.4
hit_probability_gd_stalker   = 0.6
hit_probability_gd_veteran   = 0.6
hit_probability_gd_master    = 0.8

на

hit_probability_gd_novice    = 0.4
hit_probability_gd_stalker   = 0.4
hit_probability_gd_veteran   = 0.4
hit_probability_gd_master    = 0.4

 

Можно сделать и меньше, если неписи всё ещё прицельно выносят тебя с большого расстояния.

 

В том же actor.ltx уменьшаем урон от огнестрела:
 

Скрытый текст

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity                = 1.0
strike_immunity                = 1.0
shock_immunity                = 1.0
wound_immunity                = 1.0
radiation_immunity            = 1.0
telepatic_immunity            = 1.0
chemical_burn_immunity        = 1.0
explosion_immunity            = 0.3
fire_wound_immunity            = 0.2

[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity                = 1.2
strike_immunity                = 1.2
shock_immunity                = 1.2
wound_immunity                = 1.2
radiation_immunity            = 1.1
telepatic_immunity            = 1.2
chemical_burn_immunity        = 1.2
explosion_immunity            = 0.4
fire_wound_immunity            = 0.3

[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity                = 1.4
strike_immunity                = 1.4
shock_immunity                = 1.4
wound_immunity                = 1.4
radiation_immunity            = 1.2
telepatic_immunity            = 1.4
chemical_burn_immunity        = 1.4
explosion_immunity            = 0.4
fire_wound_immunity            = 0.4

[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity                = 1.5
strike_immunity                = 1.5
shock_immunity                = 1.5
wound_immunity                = 1.5
radiation_immunity            = 1.3
telepatic_immunity            = 1.5
chemical_burn_immunity        = 1.5
explosion_immunity            = 0.5
fire_wound_immunity            = 0.5
 

 

Ну или вот уже правленые файлы для лёгонького гамеплея:
https://yadi.sk/d/CAmja8xWXXmiDg

 

З.Ы. На уровне сложности "Новичок" - ГГ неуязвим.

Изменено пользователем Space.Marine
  • Нравится 2
  • Не нравится 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, stalker rocks сказал(а):

лучший на текущий момент

Сомнительно. Скорее, "оригинальный". Тем более та версия, что доступна сейчас не фонтан из-за визуально не сочетающихся с оружием обвесов и их размеров. Автор продолжает пилить своё творение. Поживём, увидим.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, acces969 сказал(а):

можно ли подправить кучность стрельбы ботов и скорость их реакции?

А почитать тему хотя бы на предыдущей странице никак ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, acces969 сказал(а):

114 страниц

В этой теме их только 3. К сожалению, такой объём тебе не осилить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раз:
 

1 час назад, Space.Marine сказал(а):

хотя бы на предыдущей странице

Два: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13916-prosectors-project-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1365135

С репродукцией такие же проблемы?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Пруткоф сказал(а):

миникарта отображается только по нажатию кнопки Tab

 Только так и никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sidoy52 сказал:

как ставить

Как угодно. Там ничего друг с другом не пересекается. Хочешь по-отдельности, хочешь всё вместе - в любой последовательности. 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, sidoy52 сказал:

сколько ставить

я играю на этом:
hit_probability_gd_novice    = 0.4
hit_probability_gd_stalker   = 0.6
hit_probability_gd_veteran   = 0.6
hit_probability_gd_master    = 0.8
hit_probability_gd_legend    = 1.0
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, mole venomous сказал:

аналогичен спауну

Нет. Даже в последних фиксах были исправления какие-то по allspawn

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, sidoy52 сказал:

меняется


https://disk.yandex.ru/d/Bwm7gzVGyo_dyg

 

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, uraltab сказал:

вес не поменялся

Писал уже раньше... Ещё раз, для тех кто в танке. При внесении изменений в некоторые конфиги в Prosectors Project НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, uraltab сказал:

Затемнение худа

Думаю, имелись в виду постэфекты сонливости... 
По старой ссылке с твиками добавил скрипт с ослабленными эффектами сонливости. Кто хочет вообще убрать - можете заменить sleep_1.ppe на пустышку/заглушку.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, sidoy52 сказал:

вырубился на базе у бандитов

Эти правки никак не отменяют потребность во сне. Необходимо спать, как и раньше. Эти правки смягчают только постэффекты сонливости. 

З.Ы. С такими запросами, как у тебя - лучше играть в оригинал. Там всё просто, как шесть копеек.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...