Space.Marine 466 Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) Прошу проверить работоспособность спавнера: https://yadi.sk/d/NNnQYwKan15OFw Распаковать в \gamedata\scripts\ З.Ы. Автор не я. Всё от авторов PP. Всё копилефты внутри файлов. Изменено 16 Января 2019 пользователем Space.Marine Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 14 Февраля 2020 (изменено) 1. Для того, чтобы не обносили ящики просто удаляем скрипт: m_simulator.script из Prosectors v1.4\gamedata\scripts\develop\ Необходима новая игра. 2. Можно увеличить срок хранения частей монстров отредактировав: Prosectors v1.4\gamedata\config\misc\items\monster_items.ltx Параметр cond_dec = Просто увеличиваем значение всем или некоторым частям монстров. 3. Повысить шансы выпадения в трупах нужного нам хабара можно в: manager_death.script Ато как-то совсем грен не хватало поначалу... 4. Чтобы не так сильно жахало при подъёме артов меняем значение local divider = в скрипте Prosectors v1.4\gamedata\scripts\develop\m_arts.script Если поставить local divider = 10000 то здоровье вообще не будет уменьшаться. Меняем, экспериментируем... Изменено 14 Февраля 2020 пользователем Space.Marine 4 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 15 Февраля 2020 (изменено) Полное сохранение/загрузка по клавишам Esc+S, Esc+L. Можно сохраняться только у костров. Можно сохраняться при дэнжере и если рядом враги. https://yadi.sk/d/DEracGzG5_3xOg Также Esc+Home - ускорение времени, Esc+End - возврат нормального таймера. Замена используемых скайбоксов на менее порнографичные...https://yadi.sk/d/YeTo7Z__qrE5Qg 5. В конфигах снайперок и гауса меняем значение: zoom_rotate_time = 0.25 Чтобы ГГ нормально поднимал оружие для прицеливания. 9 часов назад, Space.Marine сказал: Полное сохранение/загрузка по клавишам Esc+S, Esc+L. Можно сохраняться только у костров. Можно сохраняться при дэнжере и если рядом враги. Если рядом враги, на самом деле, работает 50/50... Тут, видать, движковая фишка. Но бывает всякое... "Спасибо" разработчикам. Изменено 15 Февраля 2020 пользователем Space.Marine 2 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 26 Сентября 2020 20.09.2020 в 19:47, Valkik сказал: Ссылка на геймдата вместе со спавнером и моими правками. В архиве какая-то каша. На кой ляд было выкладывать ВСЮ геймдату ?!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) 2 часа назад, dronius сказал(а): боевку хотя бы для легкого и нормального уровня сложности. Самое простое - в actor.ltx меняем: hit_probability_gd_novice = 0.4 hit_probability_gd_stalker = 0.6 hit_probability_gd_veteran = 0.6 hit_probability_gd_master = 0.8 на hit_probability_gd_novice = 0.4 hit_probability_gd_stalker = 0.4 hit_probability_gd_veteran = 0.4 hit_probability_gd_master = 0.4 Можно сделать и меньше, если неписи всё ещё прицельно выносят тебя с большого расстояния. В том же actor.ltx уменьшаем урон от огнестрела: Скрытый текст [actor_immunities_gd_novice] burn_immunity = 1.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 0.3 fire_wound_immunity = 0.2 [actor_immunities_gd_stalker] burn_immunity = 1.2 strike_immunity = 1.2 shock_immunity = 1.2 wound_immunity = 1.2 radiation_immunity = 1.1 telepatic_immunity = 1.2 chemical_burn_immunity = 1.2 explosion_immunity = 0.4 fire_wound_immunity = 0.3 [actor_immunities_gd_veteran] burn_immunity = 1.4 strike_immunity = 1.4 shock_immunity = 1.4 wound_immunity = 1.4 radiation_immunity = 1.2 telepatic_immunity = 1.4 chemical_burn_immunity = 1.4 explosion_immunity = 0.4 fire_wound_immunity = 0.4 [actor_immunities_gd_master] burn_immunity = 1.5 strike_immunity = 1.5 shock_immunity = 1.5 wound_immunity = 1.5 radiation_immunity = 1.3 telepatic_immunity = 1.5 chemical_burn_immunity = 1.5 explosion_immunity = 0.5 fire_wound_immunity = 0.5 Ну или вот уже правленые файлы для лёгонького гамеплея:https://yadi.sk/d/CAmja8xWXXmiDg З.Ы. На уровне сложности "Новичок" - ГГ неуязвим. Изменено 20 Января 2021 пользователем Space.Marine 2 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 11 Февраля 2021 7 часов назад, stalker rocks сказал(а): лучший на текущий момент Сомнительно. Скорее, "оригинальный". Тем более та версия, что доступна сейчас не фонтан из-за визуально не сочетающихся с оружием обвесов и их размеров. Автор продолжает пилить своё творение. Поживём, увидим. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 28 Апреля 2021 15 минут назад, acces969 сказал(а): можно ли подправить кучность стрельбы ботов и скорость их реакции? А почитать тему хотя бы на предыдущей странице никак ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 28 Апреля 2021 18 минут назад, acces969 сказал(а): 114 страниц В этой теме их только 3. К сожалению, такой объём тебе не осилить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 28 Апреля 2021 Раз: 1 час назад, Space.Marine сказал(а): хотя бы на предыдущей странице Два: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13916-prosectors-project-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1365135 С репродукцией такие же проблемы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 26 Мая 2021 14 часов назад, Пруткоф сказал(а): миникарта отображается только по нажатию кнопки Tab Только так и никак иначе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 3 Июня 2021 23 часа назад, Epic Samaritan сказал(а): Установил последний Perl Неправильно. Версия должна быть не выше: ActivePerl 5.24.xx 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 23 Августа 2021 (изменено) Некоторые правки и дополнения для версии 1.6: 1. Its Repair New UI for PP_1.6 Ремонт оружия и брони для ITS mod 2.0 Авторы: femten и BotKILLer aka DiR.X Автор обновления: Mechanic Добавил упрощённый ремонт брони (только костюмы) и оружия некоторым персонажам - Волк, Лис, Бес и другие... Возможность ремонта с самого начала игры. 2. Outfit. Некоторые правки по броне. Износ от ударов по канону убран. Снижение скорости бега убрано. 3. Weapons. Правки дроби, гранат, бочек (можно подбирать). 4. Weather. Новая погода на основе "DYNAMIC WEATHER MINIMOD by Niels Andersen". На ванильных скайбоксах. Были добавлены только 2 новых ночных скайбокса. Луна в ясную, сухую и туманную погоду. Всего 5 циклов - ясная, сухая, туманная, дождливая и штормовая. Названия погодных циклов в скриптах и конфигах не менялись (т.е. все наименования погоды от PP 1.6). Перед установкой погодного мода - удалить полностью папку "weathers" по адресу: \gamedata\config\ 5. Art. Уменьшено время зарядки артефактов в родительской аномалии. Практически моментальная зарядка. 6. Inv_cells. Уменьшен размер ячеек в инвентаре и увеличено их количество. 7. AI_stealth. Более-менее нормальный стелс. 8. ART_light. Свечение артефактов. Артефакты не тормозят бег ГГ. СКАЧАТЬ Изменено 24 Августа 2021 пользователем Space.Marine 6 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 26 Августа 2021 1 час назад, sidoy52 сказал: как ставить Как угодно. Там ничего друг с другом не пересекается. Хочешь по-отдельности, хочешь всё вместе - в любой последовательности. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 26 Августа 2021 20 минут назад, sidoy52 сказал: сколько ставить я играю на этом: hit_probability_gd_novice = 0.4 hit_probability_gd_stalker = 0.6 hit_probability_gd_veteran = 0.6 hit_probability_gd_master = 0.8 hit_probability_gd_legend = 1.0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 26 Августа 2021 47 минут назад, mole venomous сказал: аналогичен спауну Нет. Даже в последних фиксах были исправления какие-то по allspawn 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 7 Сентября 2021 19 минут назад, sidoy52 сказал: переносимый вес Как и в оригинале. В actor.ltx и system.ltx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 7 Сентября 2021 (изменено) 52 минуты назад, sidoy52 сказал: меняется Скрытый текст http://images.vfl.ru/ii/1631010147/704c4b83/35765593.png https://disk.yandex.ru/d/Bwm7gzVGyo_dyg Изменено 7 Сентября 2021 пользователем Space.Marine Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 7 Сентября 2021 6 часов назад, uraltab сказал: вес не поменялся Писал уже раньше... Ещё раз, для тех кто в танке. При внесении изменений в некоторые конфиги в Prosectors Project НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ! 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 8 Сентября 2021 4 минуты назад, uraltab сказал: Затемнение худа Думаю, имелись в виду постэфекты сонливости... По старой ссылке с твиками добавил скрипт с ослабленными эффектами сонливости. Кто хочет вообще убрать - можете заменить sleep_1.ppe на пустышку/заглушку. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 8 Сентября 2021 6 часов назад, sidoy52 сказал: вырубился на базе у бандитов Эти правки никак не отменяют потребность во сне. Необходимо спать, как и раньше. Эти правки смягчают только постэффекты сонливости. З.Ы. С такими запросами, как у тебя - лучше играть в оригинал. Там всё просто, как шесть копеек. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение