Каин 7 610 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 Камрады, а параметр condition_shot_dec определяет износ ножа только при ударе? Как снизить износ при нарезании рогов и копыт? На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Бocc 616 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 1 час назад, Каин сказал: износ ножа только при ударе? Да. 1 час назад, Каин сказал: снизить износ при нарезании рогов и копыт? В скрипте, но он очень душный, я не стал разбираться. 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
ASSASIN64 21 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 @Каин Поставь значение -0.5 и при износе ткни пару раз в землю. Как новенький станет! 1 2 Ссылка на комментарий
ramza 75 Опубликовано 13 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2023 (изменено) Иконки, надёрганы отовсюду, если кто увидел свою работу - спасибо. https://disk.yandex.ru/d/rEdPwdDhxjCtwQ Изменено 13 Ноября 2023 пользователем ramza 1 1 Ссылка на комментарий
Denikius 815 Опубликовано 13 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2023 Можно как-нибудь отключить ЦЗ которые автоматом появляются при заходе на локацию? «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
Купер 2 840 Опубликовано 13 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2023 @Denikius , так вроде в этом отношении ничего стратегически не менялось в сравнении с оригиналом. Было/стало. Тут вызывается. --- upd/p.s.: или полностью задание отключить? Тогда там же и так же (в конфигах), но полностью для наименования задания и его описания. 1 Ссылка на комментарий
Denikius 815 Опубликовано 13 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2023 7 часов назад, Купер сказал: или полностью задание отключить? Полностью отключить всплывающие ЦЗ при заходе на локу. Какие файлы и строки за это отвечают? «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
Купер 2 840 Опубликовано 13 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2023 @Denikius , там нюанс в чём? Скрытый текст [tm_eliminate_camp_2] ; Тип задания (уничтожить вражин, защитить наших и т.п.) type = eliminate_lager ; Вот здесь!!! - возможность задачу выдать "дистанционно". В даном случае: если ГГ перешёл на Кордон. И выполнил сюжетные квесты на Агропроме. Иницируем ЦЗ. В противном случае ЦЗ будет выдавать непосредственно квестодатель при диалоге о заданиях. init_condition = {=actor_on_level(l01_escape) +agroprom_military_case_have} ; Описание ЦЗ text = tm_eliminate_camp_2_text description = tm_eliminate_camp_2_descr ; Кто выдаёт ЦЗ. В данном случае - Сидорович parent = trader ; Цель - кого валить. target = esc2_st_fabric ; Награды за выполненное ЦЗ reward_money = 1500 reward_reputation = 10 reward_relation = dolg, 10 reward_goodwill = 50 reward_rank = 3 reward_item_1 = rw_ammo_trader_1 reward_item_2 = rw_food_1 ; Время выдачи ЦЗ. Время на выполнение / дельта по времени (промежуток перед следующей выдачей этого ЦЗ) time = 336 idle_time = 80 1 1 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 840 Опубликовано 16 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2023 2 часа назад, Владимир2018 сказал: И вопрос к разработчикам:"К каким , таки, костюмам подходит кислородный баллон? Я, конечно, не разработчик. Но можно же глянуть. На крайний случай, в конфигах . СИБЗы, шлемы, фильтры. тынц, тынц, тынц. 2 Ссылка на комментарий
aquila 4 Опубликовано 17 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2023 (изменено) @Бocc Здравствуйте! При попытке снятия рюкзака стабильный вылет: Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...sectors project v1.7\gamedata\scripts\m_inventory.script:535: attempt to call method 'quick_slot' (a nil value) stack traceback: Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией Кроме ваших правок, только увеличил магазин и хит у винтореза. Можете помочь? Изменено 17 Ноября 2023 пользователем Опричник 1 Ссылка на комментарий
Бocc 616 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 @aquila постоянно снимаю рюкзак, вылета нет. Фикс установлен для мода? Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
aquila 4 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 @Бocc Да, всё как написано - сначала фикс, потом правки. Только я ещё до фикса ставил ваши правки, но когда вышел фикс, удалил папку геймдата, поставил фикс, а потом ваш пакет правок. Новую игру не начинал. До этого вылетов не было вообще. Спасибо, попробую переустановить с нуля. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Бocc 616 Опубликовано 18 Ноября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 Правки для Prosectors Project v1.7 Спойлер Описание: 1. Добавлен полный перевод в основной файл настроек игры game.ltx в папке configs, зайдите и настройте под себя; 2. Вес 75 кг (нужна новая игра); 3. Всем рюкзакам увеличен литраж; 4. Спавнер от разработчиков, F1; 5. Сидор покупает вещи в куда более худшем состоянии; 6. Артефакты бьются меньше; 7. Воруют тайники куда позже; 8. Радиус обнаружения тайника сталкерами снижен со 150 до 75 метров; 9. Выданный тайник начнут обворуют не через 2 часа, а через 6 часов (реального времени); 10. Части монстров портятся в 10 раз медленнее; 11. Артефакты портятся в 10 раз медленнее; 12. В контейнере на 8 артов увеличен объем ячейки с 1.5 до 2 литров; 13. Максимальный переносимый вес будет качаться вплоть до 165 кг, начальный снижен до 75 для интереса; 14. Все ящики легко ломаются. 15. Предметы берутся с большего расстояния; 16. За циклички дают больше репутации, отношений и т.д.; 17. Состояние приема всех предметов, которые нужны по цикличкам снижено до 50%; 18. За любые убийства теперь дается ранг; 19. Энергетик хорошо помогает от сонливости и действует 5 минут; 20. Повышен урон гранаты Ф1. 21. Глушитель не режет урон и немного повышает скорость полета пули (как в реальности). 22. Экологи, сталкеры и охотники не грабят тайники ГГ; 23. Вещи теперь ремонтируются с состояния 50%, в максимальной прокачке 25%; 24. Вещи с трупов выпадают в чуть лучшем качестве; 25. Сидору и Бармену добавлен в продажу 4 рюкзак, который тяжело получить, но который дает очень большую вместительность. У Бармена открывается после Х16, у Сидора с шансом 10% и большой наценкой; 26. Кнопка "Последнее сохранение" всегда наверху; 27. Стамина восстанавливается в 2 раза быстрее, когда ГГ стоит. 28. Повышен урон ножа; 29. Все дробовики (полноразмерные) теперь имеют одинаковый урон. Это начало правок оружейного баланса, он будет дорабатываться и дальше. 30. Отключена текстура худа масок/костюмов (evgeniawatoxina). 31. Детекторы больше не бесполезны. Увеличена в разы дальность реакции на артефакт: Отклик - 50м, Медведь - 75м, Велес - 100м, Сварог - 125м. 32. Вернул возможность брать ящик в аренду Сахарову; 33. Вернул возможность ремонта Круглову (ранг эксперт), теперь у вас должно быть еще больше стимула что бы он выжил. 34. Повышена скорость бега в некоторых брониках, где это было нужно (в основном в тяжелых). 35. Уменьшена тряска при прицеливании; 36. Заменена текстура прицела Acog на более приятную; 37. В регулируемом прицеле Acog доступен автозахват; 38. На 4 уровне ремонта ГГ может чинить всё, кроме Гаусса. 39. Прицелы ВСС, СВД и СВУ имеют автозахват и регулировку кратности; 40. Добавлен дополнительный объем в 500 литров всем торговцам, которые предоставляют арендуемые ящики; 41. Повышен урон калибра .45 и Desert Eagle; 42. Повышен урон калибра 9х39. 43. При достаточной репе можно будет брать ящик и у Скряги; 44. Немного повышен урон ПКМ; 45. Теперь за ремонт всегда начисляется навык ремонта. 46. Для экзоскелета создан свой шлем с лучшей защитой в игре, он несъемный, и имеет 80% пулестойкость в том числе и с защитой голова-шлаза, которая раньше была 45%. 47. У Сидоровича в продаже с маленьким шансом может появляться Гроза 5.45 на протяжении всей игры, а так же еще пара уников. Правки будут дополнятся по мере прохождения игры. Правки обновлены под фикс #3. Скачать: Яндекс.Диск Гугл.ДискРаспакованные конфиги оригинала: Яндекс.Диск Гугл.Диск 3 9 1 2 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Modz 62 Опубликовано 19 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2023 @Бocc ещё 2 важные мелочи: 1) вес - старт 50 (как в оригинале), прокачка до 110. 165 очень много 2) у протекты заметил гильзу на прикладе модели (это авторское улучшение или баг?), выглядит инородно-размазано. Для приятного визуала желательно убрать 3) рабаланс не оружия, а патрон, после ребаланса патрон все оружие автоматически станет таким как нужно 4) возможно заменил бы ещё иконки на качественные (пример нлси или оп 2.2) Полезные правки 2 Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Бocc 616 Опубликовано 19 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2023 @Modz 1) под конец игры и такого веса бывает не хватает; 2) нельзя, так работают анимации; 3) я этим и занимаюсь, если что, посмотри какой файл меняется; 4) авторы и так меняют иконки, в первом фиксе уже были новые. 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 20 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 А не ли у кого текстурного файла ui_common.dds ? Интересуюсь на возможность изменения цвета и яркости меток тайников на карте ПДА на радикальный белый цвет. На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Каин 7 610 Опубликовано 20 Ноября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 (изменено) Благодаря камрадам @ASSASIN64 и @Купер , Меченый уже не пучит глаза, разглядывая на карте ПДА фиолетовые метки тайников. А наоборот, щурится, потому, что они теперь белые. https://disk.yandex.ru/d/0bOJrrQv8g_7mQ В архиве: ui_common.dds - оригинал ui_common_both.dds - и в ПДА, и на миникарте белые ui_common_only_PDA_map - только в ПДА, на миникарте стандарт. Распаковать архив в папку с игрой. Должно получиться: Папка с игрой\ -> gamedata\textures\ui\-> наши текстуры нужный файл переименовать в ui_common.dds Изменено 20 Ноября 2023 пользователем Каин 1 2 2 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
ASSASIN64 21 Опубликовано 20 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 @Бocc Да где он, этот фикс то? Нашёл, пользуйтесь. Место на диске кончится - удалю. https://drive.google.com/file/d/1fDsGiwlSXEjFHyFrqNGaYh96JWi3RF-D/view?usp=sharing 1 1 Ссылка на комментарий
BigBob_Nazar 0 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 Ребята, а как убрать порчу артов или сделать чтобы они спавнились 100% качеством? Ну или хотя бы, чтобы торговцы принимали вещи любого качества для заданий, а то меня просто убило, когда я нашел медузу 74%, а Сидор не захотел брать ее, видите ли, ему только с 75% подавай. Добавлено Купер, 25 Ноября 2023 Рекомендуется к ознакомлению: здесь. Ссылка на комментарий
FiLinX 16 Опубликовано 29 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2023 25.11.2023 в 16:00, BigBob_Nazar сказал: как убрать порчу артов попробуй глянуть там:Prosectors Project v1.7 правки от БОСС на фикс2.rar белые метки тайников.7z ГГ меньше ест пьёт и хочет спать.zip Экран не трясётся и не блюрится при стрельбе.zip ПРАВКИ для Prosectors патч 1.rar Альтернативная ссылка: https://ru.files.fm/u/pq2hj3ghhp В последнем архиве (на патч 1) вообще куча для всякого.. но проверяй что меняется сравнением файлов.. кроме первых двух архивов, остальные для предыдущих просекторов.. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти