Купер 2 907 Опубликовано 27 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2023 Чёрт, не удержусь от оффтопа! 1 час назад, Modz сказал: он очень легко адаптируется Под Prosectors Project? С его полностью переписанной скриптовой базой? Фантазёр (с)! А ну-ка! Для интересующихся: ввиду имеется скорее всего этот вариант. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 27 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2023 2 часа назад, Купер сказал: не удержусь от оффтопа! Черт, а можно я тоже?) Скрипты вообще легко адаптируются, было бы чего адаптировать. Если скрипт нормально структурирован и хорошо написан, то он подключается к игре в очень ограниченном количестве "ключевых точек". Обработчиков колбеков и ключевых событий. И какая бы там ни была полностью вдоль и поперек переписанная база, но ключевые-то события и функции движка никто же не отменял, они обязаны быть. Другое дело, когда сам "исходный скрипт" написан от балды как придется, и пришит даже к своему оригиналу кое-как вкривь и вкось. Такое никуда адаптировать просто не надо... Теорикрафт, да. Я вообще в PP никогда не лез. Просто в 2 часа назад, Купер сказал: его полностью переписанной скриптовой базой? ...маленько не верю. Биндеры актора, объектов по прежнему есть? Методы в них плюс-минус те же, на месте? Пространства имен level, game, etc, есть? system_ini, alife, на месте? Вот если ВСЕГО ЭТОГО НЕТ (Не некоторых вещей, а больше половины из) (а вместо них нечто принципиально иное) - тогда Ок, это "полностью переписанная скриптовая база". Но повторюсь, берут меня сомнения. Скрытый текст Ошибаюсь я? Просветите. Интересно же. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 27 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2023 (изменено) на гитхабе разработчиков - "родной" спавнер.. Изменено 27 Октября 2023 пользователем k01jan 1 Ссылка на комментарий
Бocc 702 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 А не подскажете как в manager_death настроить выпадение именно пушек? Там какой-то ну очень заумный скрипт. Хотел бы сделать что бы выпадали в диапазоне 30-55% состояния. Это оно или нет? 2 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Decadent 392 Опубликовано 29 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2023 (изменено) 16 часов назад, Бocc сказал: что бы выпадали в диапазоне 30-55% состояния. Хороший вопрос! Также очень интересует. Бронька на поверхности, а вот стволы не получается подправить, выпадают "ломучие донельзя" 27.10.2023 в 12:28, Modz сказал: скрипт от naxac А где? Изменено 29 Октября 2023 пользователем Decadent Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Modz 64 Опубликовано 29 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2023 3 часа назад, Decadent сказал: А где? Давно его не использую. Посмотрите этот Autosave ShoC (stalker-mods.su) @Купер нашел что то похожее на автосейв naxac, на форуме очень сложно искать в огромном количестве тем Добавлено Купер, 29 Октября 2023 А зачем нам перезаливы с "левых" сайтов"? Выше прямая ссылка на форуме. Так это он и есть. Замечательная политика: стырить к себе на сайт и закрыть ссылку от скачивания. Заметка изменена 29 Октября 2023 2 Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Decadent 392 Опубликовано 29 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2023 @Modz Извиняюсь, там много переделки над скриптом "бинд сталкер". Может кто поможет адаптировать? Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Бocc 702 Опубликовано 29 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2023 19 часов назад, Decadent сказал: выпадают "ломучие донельзя" Это из-за ранга, с бандитов даже при х4 увеличении все равно падает мусор. А с военных на Агро уже бывает 50+ даже при х2.5 от дефолтного параметра. Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 5 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2023 @aromatizer "авторский замысел", из-за которого ровным счетом ни черта не видно ночью (привет НЛС), спавн собак\кабанов\etc прям на голову (еще раз привет НЛС), анимации ножей и прочего холодняка в большинстве сборок аномалии. Ах да, я забыл упомянуть любимый всеми постпроцессинг, радиация, странные пнв с такими помехами, что самый дешевый дедал повесился бы от ужаса и т.п. Ай, ладно, что-то прям взорвало, сейчас совсем в оффтоп уйду Добавлено Купер, 5 Ноября 2023 Вы шо, тролля живого не видели? Ну и на кой его кормить? 4 Ссылка на комментарий
Modz 64 Опубликовано 5 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2023 29 минут назад, mmindwork сказал: анимации ножей и прочего холодняка в большинстве сборок аномалии Такое надо Ночь в сталкере особенно неприятная, если усугублять делаяя ее ещё более темной и качество ПНВ отвратительным, такие моды обычно играются до первой ночи (потом фиксится или удаляются). В стиле survivalhorror ок, но в стиле сталкера (шутер от первого лица) не добавляет атмосферы и портит в целом игровой процесс. Часто добавляются фитчи "спать можно 3 часа", зачем все это нужно, когда оно не может пофиксить основную механику наступления ночи. Решение: качественные ПНВ или полное усугубление ночи до спавна Химер по 8 шт на 10 м2 (чтобы ночь была в стиле survivalhorror) 2 1 Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Владленович 1 Опубликовано 6 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2023 (изменено) Всем привет , скиньте кто нибудь полную папку weapons Prosectors Project v1.7 хочу что бы в моих руках оружие имло поражение не хуже чем у врагов, я их не очень а они меня из за стены с одного выстрела. Изменено 6 Ноября 2023 пользователем Владленович Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 6 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2023 @Владленович , https://disk.yandex.ru/d/1DHqvkcA544yrw Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Modz 64 Опубликовано 6 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2023 Изменив параметр hit_power гг будет получать еще больше урона и нпс будут падать значительно быстрее, но для идеальной середины - уменьшить параметры иммунитета актора для всех уровней сложности в actor.ltx (или его аналоге) 1 Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Владленович 1 Опубликовано 6 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2023 @Modz Спасибо я знаю . Но все же хочется что бы НПС падал с 3х выстрелов в голову, а не с выпущенной обоймы. патронов не напасешся. 1 Ссылка на комментарий
ASSASIN64 21 Опубликовано 7 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2023 13 часов назад, Modz сказал: Изменив параметр hit_power гг будет получать еще больше урона и нпс будут падать значительно быстрее, но для идеальной середины - уменьшить параметры иммунитета актора для всех уровней сложности в actor.ltx (или его аналоге) Кстати, хорошая идея, респект! Попробую реализовать. Только возникает вопрос - правка веса в акторе начинает работать с только с новой игры, не будет ли здесь такой же бяки? Добавлено Купер, 7 Ноября 2023 Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Заметка изменена 7 Ноября 2023 Ссылка на комментарий
Modz 64 Опубликовано 7 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2023 Оригинальный спавн-меню для версии 1.7 Prosectors Project есть? Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
ASSASIN64 21 Опубликовано 7 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2023 @Modz BOSS на АпПро выкладывал. Там, правда, всё в кучу, но папку debug выдрать и отдельно использовать никто не запретит. https://ap-pro.ru/forums/topic/812-pravki-dlya-modov/page/65/#comments 1 Ссылка на комментарий
Бocc 702 Опубликовано 7 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2023 @Modz https://disk.yandex.ru/d/TweY7kS0Qhtdpg 1 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
ASSASIN64 21 Опубликовано 8 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2023 @Бocc Может и остальные правки по одной разберёшь? Не все же винегрет любят, кому то капустка отдельно, кому то горошек отдельно по вкусу... 1 Ссылка на комментарий
Бocc 702 Опубликовано 8 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2023 @ASSASIN64 большинство правок по 1+ в одном файле, мало смысла, только мне больше работы. Правки адаптированы под фикс #1. Ставить сперва фикс, потом правки. 35. Уменьшена тряска при прицеливании; 36. Заменена текстура прицела Acog на более приятную; 37. В регулируемом прицеле Acog доступен автозахват; 38. На 4 уровне ремонта ГГ может чинить всё, кроме Гаусса. 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти