uraltab 81 Опубликовано 8 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 Затемнение худа. Я обычно яркость и гамму увеличиваю. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 8 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 4 минуты назад, uraltab сказал: Затемнение худа Думаю, имелись в виду постэфекты сонливости... По старой ссылке с твиками добавил скрипт с ослабленными эффектами сонливости. Кто хочет вообще убрать - можете заменить sleep_1.ppe на пустышку/заглушку. 1 1 Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 8 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 55 минут назад, Space.Marine сказал: имелись в виду постэфекты сонливости... Ага ано и есть в смысле у Гг рот не закрывается зевает. 3 часа назад, Space.Marine сказал: Кто хочет вообще убрать - можете заменить sleep_1.ppe на пустышку/заглушку. А это где куда смотреть? И да скачал я тот файл на сон вырубился на базе у бандитов. Ссылка на комментарий
uraltab 81 Опубликовано 8 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 Оружия с автозахватом нету? Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 8 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 6 часов назад, sidoy52 сказал: вырубился на базе у бандитов Эти правки никак не отменяют потребность во сне. Необходимо спать, как и раньше. Эти правки смягчают только постэффекты сонливости. З.Ы. С такими запросами, как у тебя - лучше играть в оригинал. Там всё просто, как шесть копеек. 1 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 397 Опубликовано 8 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 (изменено) 3 минуты назад, Space.Marine сказал: Там всё просто, как шесть копеек Та не-е-е, на этот случай нужна тема "Prosectors Project - хотелки" Изменено 8 Сентября 2021 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
YeahScienceGlich 2 Опубликовано 13 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2021 23.08.2021 в 21:56, Space.Marine сказал: Некоторые правки и дополнения для версии 1.6: 1. Its Repair New UI for PP_1.6 Ремонт оружия и брони для ITS mod 2.0 Авторы: femten и BotKILLer aka DiR.X Автор обновления: Mechanic Добавил упрощённый ремонт брони (только костюмы) и оружия некоторым персонажам - Волк, Лис, Бес и другие... Возможность ремонта с самого начала игры. 2. Outfit. Некоторые правки по броне. Износ от ударов по канону убран. Снижение скорости бега убрано. 3. Weapons. Правки дроби, гранат, бочек (можно подбирать). 4. Weather. Новая погода на основе "DYNAMIC WEATHER MINIMOD by Niels Andersen". На ванильных скайбоксах. Были добавлены только 2 новых ночных скайбокса. Луна в ясную, сухую и туманную погоду. Всего 5 циклов - ясная, сухая, туманная, дождливая и штормовая. Названия погодных циклов в скриптах и конфигах не менялись (т.е. все наименования погоды от PP 1.6). Перед установкой погодного мода - удалить полностью папку "weathers" по адресу: \gamedata\config\ 5. Art. Уменьшено время зарядки артефактов в родительской аномалии. Практически моментальная зарядка. 6. Inv_cells. Уменьшен размер ячеек в инвентаре и увеличено их количество. 7. AI_stealth. Более-менее нормальный стелс. 8. ART_light. Свечение артефактов. Артефакты не тормозят бег ГГ. СКАЧАТЬ Здравствуйте, не подскажете как сделать так, чтобы выстрел в голову убивал противника, что людей, что мутантов. Кажется каким-то неадекватным бредом то, что зомби выдерживает столько выстрелов из дробовика в голову (когда по факту, от головы бы уже ничего не осталось), да и майор на кордоне похоже имеет стальной череп. Модификация вроде как претендует на реалистичность, но этот аспект мешает играть 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 397 Опубликовано 13 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2021 (изменено) 1 час назад, YeahScienceGlich сказал: Модификация вроде как претендует на реалистичность Я бы не сказал, что претендует на реалистичность. Конечно же есть много геймплейных фишек, усложняющих игровой процесс и делающих его интереснее. Но это всё же игра, не без элементов хардкора. А подправить множитель хита при попадании в голову (как и в другую часть тела, впрочем) можно также, как и в оригинале: Скрытый текст Конфиг монстра m_zombie.ltx, секция [m_zombie_damage], там пар-тры множителей по разным частям тела (первое значение - множитель дэмэджа). Изменено 13 Сентября 2021 пользователем mole venomous 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 13 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2021 1 час назад, YeahScienceGlich сказал: майор на кордоне похоже имеет стальной череп "Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона". 1 час назад, YeahScienceGlich сказал: Кажется каким-то неадекватным бредом то, что зомби выдерживает Игровые условности они такие. ИМХО ваншотить все вся будет совсем не интересно. В любом случае, либо повышай убойность 12 калибра (и как следствие, получай имбу), либо то, что предложили выше по правке конфигов монстров. 1 1 Ссылка на комментарий
YeahScienceGlich 2 Опубликовано 13 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2021 41 минуту назад, mole venomous сказал: А подправить множитель хита при попадании в голову (как и в другую часть тела, впрочем) можно также, как и в оригинале: Спасибо, помог, а то уже играть расхотелось) 22 минуты назад, Space.Marine сказал: ИМХО ваншотить все вся будет совсем не интересно Ну вот в том же Мизери это реализовано вполне нормально, все монстры - опасные, но если им проламывают череп, они умирают, это логично. В противном случае получается аркадное денди какое-то: стреляешь по врагу и ждёшь когда закончится полоска хп. Как-то лично мне такое уже не интересно. Да и логика мира становится не ясна: полоски хп не видно, соответственно пытаешься опираться на привычную логику, но она тоже получается не работает 3 1 Ссылка на комментарий
Denikius 816 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 (изменено) Винторез с автозахватом и регулируемым прицелом https://disk.yandex.ru/d/WDNW9M52H99kOg СВУ с автозахватом и регулируемым прицелом https://disk.yandex.ru/d/-JhNPkhqq5XHHg СВД с автозахватом и регулируемым прицелом https://disk.yandex.ru/d/Qodvcn6fC7j1GA FN2000 с автозахватом и регулируемым прицелом https://disk.yandex.ru/d/y8DZTMUoSGmcBg Изменено 17 Сентября 2021 пользователем Denikius 1 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
STALKER_ROCKER 0 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 Ребята подскажите пожалуйста, в каком файле можно изменить литраж в рюкзаке? 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 38 минут назад, STALKER_ROCKER сказал: изменить литраж в рюкзаке \gamedata\config\misc\items\backpacks.ltx 1 1 Ссылка на комментарий
STALKER_ROCKER 0 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 27 минут назад, Space.Marine сказал: \gamedata\config\misc\items\backpacks.ltx больше 200 не получается 3 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 17 часов назад, STALKER_ROCKER сказал: не получается Вот тут получится точно:https://www.gog.com/game/stalker_shadow_of_chernobyl @k01jan, вылазим из танка и читаем сообщение на предыдущей странице - почему не принимаются изменения в конфигах. 1 1 Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 23 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2021 Авторы: S.T.A.L.K.E.R. моддинг-коммьюнити & Yarkov Desorec (aka Epic Samaritan/lambdist); Название: UCA4PP (Unofficial Community Addon for Prosectors Project); Версия: 1.0 (TEST 013); Версия мода: 1.5+патч №2; Описание: Легендарный расширенный фанатский аддон с исправлениямии; УСТАНОВКА: - Распаковать на мод. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: - Исправления баланса; - Более лучший графический дизайн;Ссылка на 13-ю версию Скрытый текст ИЗМЕНЕНИЯ: 1.0) Изменения в балансе и мелкие исправления (от Screamand/Space.Marine/Yarkov Desorec); 2.0) Сидорович из Чистого Неба с иконками из ЧН (от GSC Game World/Hayk/Fredy/Yarkov Desorec); 3.0) Исправленные иконки НПС из Final Update v.12 (от buka); 4.0) Текстуры травы и асфальта из Зова Припяти (от GSC Game World/JohnChronic420/Yarkov Desorec); 5.0) Текстуры новичков из Зова Припяти (от GSC Game World/Yarkov Desorec); 6.0) Текстуры оружия из Тени Чернобыля (от GSC Game World/iSsueS/Yarkov Desorec); 7.0) Перебалансированы цены для более казуального геймплея (от Yarkov Desorec); 8.0) Дополнительные графические исправления для настроек игры (от Yarkov Desorec); 9.0) Исправленные модели кабанов из OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021) (от GSC Game World/monk/OGSM Team); 10.0) Обновлённые модели в ЧН-стиле с более лучшими текстурами для новичков/бандитов/зомби (от GSC Gameworld/C_O_M_R_A_D_E/Yarkov Desorec); 11.0) Более классическая исправленная погода (от GSC Game World/Yarkov Desorec); 12.0) Исправленные модели плотей из Customization pack - Call of Pripyat [beta] (от GSC Game World/butcher_512); 13.0) Текстуры псов/плоти/кабана из Чистого Неба (от GSC Game World/Yarkov Desorec); 14.0) Убраны тушканы, зомби и коты на Кордоне и квесты по поиску их частей для Сидоровича (от Yarkov Desorec); 15.0) Убраны изломы, зомби и коты на Свалке (от Yarkov Desorec); 16.0) Более лучшие предметы и оружие с патронами в начале (от Yarkov Desorec); 17.0) Артефакты не взрываются первый раз (от Karlan/Yarkov Desorec); 18.0) Слабых и обычных плотей проще убить (от Yarkov Desorec); 19.0) Озвучка НПС из ТЧ (от GSC Game World/Yarkov Desorec); 20.0) Новый исправленный дизайн главного меню (от GSC Game World/Shad0wC@ndy/Yarkov Desorec); 21.0) Добавлен ремикс основной темы главного меню (от GSC Game World/S.T.A.L.K.E.R. Community/Yarkov Desorec); 22.0) Исправленные детекторы (от GSC Game World/Yarkov Desorec); 1 Ссылка на комментарий
Anikot 16 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 Здравствуйте. Извиняюсь если вдруг вопрос не совсем по теме: Prosectors Project v1.6 - очень понравилось поведение камеры при прыжке и плавный эффект перехода в режим прицеливания в оптику. Хотелось бы узнать как сие анимации можно прижить в оригинальный ТЧ?! Странная штука - Жизнь. Она продолжается, даже когда превращается в выживание. Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 Кто фиксил отсутствие взрыва у подствольных гранат и параметры урона от них? В версии 1.5.А то они по стандарту мало ранят врагов. А с параметрами из ТЧ и смешанными вообще работают через задницу. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 1 час назад, Epic Samaritan сказал: отсутствие взрыва у подствольных гранат deferred_arming_dist = 0.5 в ammo.ltx 1 Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 (изменено) 59 минут назад, Space.Marine сказал: deferred_arming_dist = 0.5 в ammo.ltx Спасибо. Укажу авторство. Но, к сожалению, работает странновато. Попробую повыше поставить параметр. Изменено 25 Сентября 2021 пользователем Epic Samaritan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти