Yaroslav.A.Litvinov 9 Опубликовано 22 Января 2020 Поделиться Опубликовано 22 Января 2020 Ребята, никто не смог отключить порчу артефактов и частей монстров. Это мне не очень нравиться. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Space.Marine 466 Опубликовано 14 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2020 (изменено) 1. Для того, чтобы не обносили ящики просто удаляем скрипт: m_simulator.script из Prosectors v1.4\gamedata\scripts\develop\ Необходима новая игра. 2. Можно увеличить срок хранения частей монстров отредактировав: Prosectors v1.4\gamedata\config\misc\items\monster_items.ltx Параметр cond_dec = Просто увеличиваем значение всем или некоторым частям монстров. 3. Повысить шансы выпадения в трупах нужного нам хабара можно в: manager_death.script Ато как-то совсем грен не хватало поначалу... 4. Чтобы не так сильно жахало при подъёме артов меняем значение local divider = в скрипте Prosectors v1.4\gamedata\scripts\develop\m_arts.script Если поставить local divider = 10000 то здоровье вообще не будет уменьшаться. Меняем, экспериментируем... Изменено 14 Февраля 2020 пользователем Space.Marine 4 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Space.Marine 466 Опубликовано 15 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 (изменено) Полное сохранение/загрузка по клавишам Esc+S, Esc+L. Можно сохраняться только у костров. Можно сохраняться при дэнжере и если рядом враги. https://yadi.sk/d/DEracGzG5_3xOg Также Esc+Home - ускорение времени, Esc+End - возврат нормального таймера. Замена используемых скайбоксов на менее порнографичные...https://yadi.sk/d/YeTo7Z__qrE5Qg 5. В конфигах снайперок и гауса меняем значение: zoom_rotate_time = 0.25 Чтобы ГГ нормально поднимал оружие для прицеливания. 9 часов назад, Space.Marine сказал: Полное сохранение/загрузка по клавишам Esc+S, Esc+L. Можно сохраняться только у костров. Можно сохраняться при дэнжере и если рядом враги. Если рядом враги, на самом деле, работает 50/50... Тут, видать, движковая фишка. Но бывает всякое... "Спасибо" разработчикам. Изменено 15 Февраля 2020 пользователем Space.Marine 2 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Enclavezzz 200 Опубликовано 12 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 (изменено) Делал иконки для себя, решил выложить здесь, может кому-нибудь будут нужны. (где-то 85% иконок из NLC, желательно использовать вместе с оружейкой) https://drive.google.com/file/d/1fTBlantNoQinmw8gfdnbMW_aJ10JJj9X/view?usp=sharing Изменено 12 Августа 2020 пользователем Enclavezzz 4 1 1 Ссылка на комментарий
STALKER_ROCKER 0 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 Ребят, как изменить литраж или вообще отключить? 1 Ссылка на комментарий
Enclavezzz 200 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 16.08.2020 в 14:46, STALKER_ROCKER сказал: как изменить литраж Я в основной теме отвечал кому-то про литраж рюкзаков, полистай. Ссылка на комментарий
night_stalker 3 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 (изменено) Мужики извините за старый вопрос но есть какой нибудь способ запустить спавнер если не секрет? На форуме типо объясняется но слишком мутно, любая правка ui_main_menu.script не имеет никакого эффекта. Я знаю что есть другой способ но нигде о нём не говорится. Нежеле спавнер в этом моде так и останется легендой сталкерских рассказов? Изменено 16 Сентября 2020 пользователем night_stalker 2 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 (изменено) 16.09.2020 в 13:07, night_stalker сказал: Скрытый текст Мужики извините за старый вопрос но есть какой нибудь способ запустить спавнер если не секрет? На форуме типо объясняется но слишком мутно, любая правка ui_main_menu.script не имеет никакого эффекта. Я знаю что есть другой способ но нигде о нём не говорится. Нежеле спавнер в этом моде так и останется легендой сталкерских рассказов? Ссылка на геймдата вместе со спавнером и моими правками. - Бинокль и СВД с автозахватом - Увеличена дальность освещения фонарём - Изменена цена рюкзаков - Прочие незначительные правки Скрытый текст https://drive.google.com/file/d/1KyRH4Mw8Nysq_C84Rg3Iaxm-kgD-ib90/view Изменено 20 Сентября 2020 пользователем Valkik Добавлено Опричник, 21 Сентября 2020 Ссылка не работает. 2 1 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 25 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2020 Ссылку поправил. 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 20.09.2020 в 19:47, Valkik сказал: Ссылка на геймдата вместе со спавнером и моими правками. В архиве какая-то каша. На кой ляд было выкладывать ВСЮ геймдату ?!? Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 2 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2020 26.09.2020 в 22:24, Space.Marine сказал: Скрытый текст В архиве какая-то каша. На кой ляд было выкладывать ВСЮ геймдату ?!? Слушай, человек запрашивал спавнер, а он у меня был уже внедрён в геймдату и выковыривать оттуда - не было времени. Если такой грамотный и есть время, сделай лучше и не ворчи... Добавлено Опричник, 2 Октября 2020 Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг) Сутки чтения. Изучите правила цитирования (здесь). Ссылка на комментарий
night_stalker 3 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 Короче порылся я в этом бардаке скиданным мне товаришем выше и так ничего и не понял, проверял разные файлы как ui_main_menu.script с наличием важных строчек отвечающих за запуск и работу спавнера но после сравнений с моими файлами ни каких особых строчек в файлах не нашел. Ну что товарищи, похоже рабочий спавнер в Prosectors Project так и останется тайной зоны... 2 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 (изменено) Всё работает как часы! Нет там ни какого бардака! (не все правда спавнится, но этого для ознакомления более чем достаточно). "Дарёному коню в зубы не смотрят!" Научитесь быть благодарным за то, что для вас сделано! В следующий раз пройду мимо... Изменено 18 Октября 2020 пользователем Valkik 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 19 Октября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Октября 2020 Спавнер Закинуть в папку scripts ; F1 в меню 4 3 Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 21 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2020 Ребята, пожалуйста, поделитесь геймдатой для PP 1.5 !! С правленым весом, а главное чтобы арты насмерть не жахали. А то я даже Сидору не могу арт принести из "аномальной ямы" возле деревни. Убивает насмерть!!! Патч установлен. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) 2 часа назад, dronius сказал(а): боевку хотя бы для легкого и нормального уровня сложности. Самое простое - в actor.ltx меняем: hit_probability_gd_novice = 0.4 hit_probability_gd_stalker = 0.6 hit_probability_gd_veteran = 0.6 hit_probability_gd_master = 0.8 на hit_probability_gd_novice = 0.4 hit_probability_gd_stalker = 0.4 hit_probability_gd_veteran = 0.4 hit_probability_gd_master = 0.4 Можно сделать и меньше, если неписи всё ещё прицельно выносят тебя с большого расстояния. В том же actor.ltx уменьшаем урон от огнестрела: Скрытый текст [actor_immunities_gd_novice] burn_immunity = 1.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 0.3 fire_wound_immunity = 0.2 [actor_immunities_gd_stalker] burn_immunity = 1.2 strike_immunity = 1.2 shock_immunity = 1.2 wound_immunity = 1.2 radiation_immunity = 1.1 telepatic_immunity = 1.2 chemical_burn_immunity = 1.2 explosion_immunity = 0.4 fire_wound_immunity = 0.3 [actor_immunities_gd_veteran] burn_immunity = 1.4 strike_immunity = 1.4 shock_immunity = 1.4 wound_immunity = 1.4 radiation_immunity = 1.2 telepatic_immunity = 1.4 chemical_burn_immunity = 1.4 explosion_immunity = 0.4 fire_wound_immunity = 0.4 [actor_immunities_gd_master] burn_immunity = 1.5 strike_immunity = 1.5 shock_immunity = 1.5 wound_immunity = 1.5 radiation_immunity = 1.3 telepatic_immunity = 1.5 chemical_burn_immunity = 1.5 explosion_immunity = 0.5 fire_wound_immunity = 0.5 Ну или вот уже правленые файлы для лёгонького гамеплея:https://yadi.sk/d/CAmja8xWXXmiDg З.Ы. На уровне сложности "Новичок" - ГГ неуязвим. Изменено 20 Января 2021 пользователем Space.Marine 2 3 1 Ссылка на комментарий
stalker rocks 70 Опубликовано 27 Января 2021 Поделиться Опубликовано 27 Января 2021 (изменено) Артефакты ( модельки) из ЧН + Иконки инвентаря с НЛС:https://yadi.sk/d/DbelNnQBpXSBTg Правка тестовая,если что не так,прошу тапками не кидатся но вылетов быть не должно, Н.И. не нужна Спасибо за понимание. Изменено 27 Января 2021 пользователем stalker rocks 1 https://www.youtube.com/watch?v=kFRC6r-BBag Ссылка на комментарий
Купер 2 889 Опубликовано 28 Января 2021 Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 @stalker rocks , небольшое предложение по иконкам: а зачем "жирный" DXT5, если альфа-канал "убит в ноль"? 2 1 Ссылка на комментарий
stalker rocks 70 Опубликовано 28 Января 2021 Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 @Купер привет,я взял готовое с интернета,и совместил как смог,в остальном,мне ещё очень далеко до таких познаний,если сможешь отредактируй,буду благодарен, вот ссылки :http://stalker-gsc.ru/load/modeli_artefaktov_iz_chn_dlja_tch/51-1-0-7671 https://drive.google.com/drive/folders/1D9f5vBVL8PloXFwgc5VCoM8wD4m30rND З.Ы.Действительно интересных правок очень мало,знаний ещё меньше, а идеи есть, просто было очень большое желание увидеть арты с ЧН или ЗП в ТЧ,пришла такая идея, так как оригинальный оруж. пак тут взят с ЗП https://www.youtube.com/watch?v=kFRC6r-BBag Ссылка на комментарий
Купер 2 889 Опубликовано 28 Января 2021 Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 @stalker rocks , вот смотри: ui_icon_equipment . Оригинал vs DXT1. Сравни качество и размер текстуры. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти