Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 Данная тема создана для осбуждения, разработки, ковыряния и публикации своих работ по Prosectors Project и всё что с ним связано (дабы не засорять авторскую тему по просьбе администрации и кураторства) 5 1 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) Прошу проверить работоспособность спавнера: https://yadi.sk/d/NNnQYwKan15OFw Распаковать в \gamedata\scripts\ З.Ы. Автор не я. Всё от авторов PP. Всё копилефты внутри файлов. Изменено 16 Января 2019 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 @Space.Marine, видимо устаревший файлик я тебе переслал, не работает спавнер. Проверь: http://sendfile.su/1468628 Этот на 100% с крайней версии Update 1 (build 7246, 16.12.18). Переустановил мод. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 17 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 @ed_rez, Проверил - игра не вылетает, но спавнер клавише F1 все равно не вызывается (что в меню, что в самой игре) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Января 2019 Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 @Han Sola, так я про это же. В скрипте прописана "F1", а вызова не происходит. Нужно где-то и что-то подшаманить. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 17 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 @ed_rez, Ну у меня не прямые руки на скрипты - буду ждать пока опытные юзеры разберутся. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 17 Января 2019 Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 (изменено) А если попробовать перенести функцию вызова чит-меню? Зы. Должна срабатывать при загруженном уровне. Можно написать и так: if dik == DIK_keys.DIK_F1 and ui_cheat_main then Изменено 17 Января 2019 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 17 Января 2019 Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 if is_level_loaded() and dik == DIK_keys.DIK_F1 and ui_cheat_main then ui_cheat_main.start_menu(self) get_console():execute("reload_system_ini") end ? Ссылка на комментарий
av661194 50 Опубликовано 17 Января 2019 Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 @Space.Marine Спавнер полностью рабочий. Не буду только ручаться за полноту списка предметов - не я его делал. Скрытый текст Просто спавнер нельзя запустить тупым копированием файлов, т.к. ui_main_menu.script защищён от исправлений. Надо запускать спавнер из другого файла. Как это сделать авторы писали в теме мода. Рабочую версию не выкладываю, т.к. не хочу гадить разрабам - если будет их воля, то сами дадут игрокам свой спавнер. Кому сильно надо для личного пользования - стучите в личку. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 18 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 @av661194, Ну если бы в офф. теме выложил - то да, сгадил бы. А тут всё прозрачно - офф. разрешения от всех получены:) Ковыряй, меняй, играй, делись - на то Народное творчество) 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 22 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 Исправленный файл ui_si от спавна товарища av661194 (https://yadi.sk/d/xUcQC7kVbpUxPw) Убрал все лишнее и добавил всё нужное:D Кидать думаю поймёт куда. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. UriZzz 1 004 Опубликовано 7 Февраля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2019 Привет! Простые, простые, простые адаптации Скрипт - подрыв патрона в стволе, автор OGSE Team. https://yadi.sk/d/IzFXLzyAAKqNMA Теперь оружие будучи в состоянии "полный хлам" может навредить самому стрелку. Билдовская пси - атака у псевдо-собаки, автор @Charsi, адаптация @Карлан https://yadi.sk/d/ayx1KEHSyXq3IQ сам мод https://yadi.sk/d/7gNDF1wjU--65A анимка кидается по адресу: anims/camera_effects С этим модом добыча хвоста псевдо-собаки превратится в настоящий подвиг. Как установить моды? Очень просто - в папке gamedata/scripts создаёте папку optional, кидаете в неё выше выложенные скрипты и всё. Скрипты протестированы, копирайты сохранены. 1 3 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
stalker rocks 70 Опубликовано 28 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2019 (изменено) Здравствуйте,_подскажите пожалуйста как отключить сохранения у костров,_буду крайне признателен за помощь в виде правки или совета,_спасибо за внимание. Изменено 28 Июля 2019 пользователем W.A.S.P. пунктуация 1 1 https://www.youtube.com/watch?v=kFRC6r-BBag Ссылка на комментарий
Dasss 0 Опубликовано 30 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2019 Поддерживаю товарища stalker rocks, сохранения у костров отбивают всё желание играть. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2019 Не, желание играть отбивает только Сидор с его торговлей Да и вообще эта торговля ползунками. 1 Ссылка на комментарий
Tiberhius 2 Опубликовано 30 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2019 А реально вернуть сейвы? А то какой-то NLC на максималках получился. 2 Ссылка на комментарий
Семён Персунов 5 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 Как-то я сделал сборку для PP 1.4, которая облегчает игру и делает некоторые вещи значительно казуальней. Делал для себя и своих друзей, но они мне посоветовали выложить в открытый доступ, что я и делаю. Что изменено в сборке? Вот небольшой список: Скрытый текст 1. Вырезана жажда и возможность спать. Увеличил переносимый вес до 50 КГ и в целом приблизиз хар-ки игрока к оригинальному ТЧ 2. Снизил меткость у НПС. 3. Состояние стволов падающих с нпс теперь приближено к оригинальному ТЧ (от 75 до 100 процентов) 4. Убрал штраф скорости с растительности и воды (как в ЗП) 5. Броня теперь не имеет износ (как в первых версиях ТЧ. Вроде как износ добавили с каким-то патчем) 6. Уменьшен износ у стволов а также вероятность клина появляется значительно позже (примерно как в ЗП, если состояние оружия ниже 60%, то оно начинает клинить. В PP некоторые стволы начинают клинить уже с 88%, что меня сильно раздражало) 7. Слегка разбавил эмбиент на локациях и увеличил его громкость 8. Интегрированный оружейный пак OWR 9. Интегрированный "The hands\arms project" (Честно, не понимаю почему разрабы сами ещё не добавили больше моделей рук в PP. ) 10. Артефакты теперь стоят много денег. Суть заключается в том, что вы должны вкачивать репутацию у торговцев после чего продавать артефакты и тем самым поднимая свой баланс. 11. Расширил ассортимент у торговцев (можно купить много фильтров и боеприпасов. Вроде как дефицита нет) 12. Теперь в игре больше брони. Никакой отсебятины, а только те, которые должны выпадать с трупов, а именно: "Экзоскелет свободы", "Плащ бандита", "Белая куртка новичка", "Уникальная СЕВА Угрюмого", "Костюм охранника бара" и т.д 13. Снизил у мутантов ХП а также понерфил их урон (чтобы вы понимали, большинства монстров просто ваншотили игрока) 14. Улучшенные модельки игрока и НПС (из Lost Alpha DC а также немного своих). Тоже никакой отсебятины. Кстати, теперь у игрока открытая голова в экзоскелете и СЕВЕ (как у Дегтярева в ЗП) 15. В Темной Долине теперь можно встретить бандитов в тяжелых комбинезонах (типа, переделанный костюм наёмников. Думаю, вы поняли о чём идёт речь.) Возможно я что-то забыл, но думаю, что с такими изменениями любой игрок пройдёт игру не напрягаясь. Также хотел предупредить по поводу того, что не смог изменить из раздажающих меня моментов (ибо я не крутой моддер и программист а обычный "Васян"):1 .сохранение у костра 2. торговля с ползунками3. еда, артефакты и части тел мутантов портятся со временем4. тайники постоянно обчищают и игрок вынужден либо таскать всё с собой, либо покупать нычку у торговца (особенно забавно было, когда я положил в бункере протекту в синий ящик и пошёл с Кругловым делать замеры, а по возвращению вижу, что нычку обчистили. По логике выходит, что Сахаров украл мой дробовик?)5. Игрок постоянно убирает оружие при любых взаимодействиях (открыл пда, заглянул в рюкзак или ещё что-то. Короче, тоже не знаю как это убрать) 6. В Лабораториях игрок должен надевать противогаз и иметь фильтр к нему Это было небольшое ознакомление, если моя сборка вас заинтересовала, то держите ссылку:https://mega.nz/#!iTZlXAzZ!S_GR_WrwPkEisxhDv4OUfgRSy7T3Cdmjq2HM69D1Hqs 2 2 Ссылка на комментарий
Сивый 0 Опубликовано 30 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 @Семён Персунов, а устанавливать на мод чистый(без оружейки) или как? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 @Сивый, В 28.12.2019 в 13:21, Семён Персунов сказал: 8. Интегрированный оружейный пак OWR Отвечу за автора. На чистый. Ссылка на комментарий
RubinRadioactive 4 Опубликовано 11 Января 2020 Поделиться Опубликовано 11 Января 2020 Не планируется добавлять иконки из НЛС7? Было бы классно. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти