Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Если кому то интересно:

  Правка цвета подсвеченной иконки при выделении предмета\фокусировании на нем (Показать)

 

Добавлено Гость,

Не тереть!

  • Спасибо 1

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий
  06.01.2019 в 14:09, 16021979 сказал:

убрать тряску на ЧАЭС-2

Попробуй в файле xr_effects.script в папке gamedata/scripts функцию function aes_earthshake (npc) приведи к такому виду (два тире поставь):

function aes_earthshake (npc)
--  say([[ambient\earthquake]])
--  level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "")
end

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  06.01.2019 в 22:44, Starkiller сказал:

Не кидаю что попало чтоб потом скрипты смешались и сломалась логика игры.

Хочу предложить прогу, Generic Mod Enabler, для удобства работы с правками, я пользуюсь ею, в игре она только помогает. Как установить и использовать читаем:

Приложение Generic Mod Enabler

  Описание и установка (Показать)

Ссылки архива Generic Mod Enabler:

https://drive.google.com/open?id=1jUmZhiRTUhUN4Gj5YsJhqH3Kki_z6M2S

https://yadi.sk/d/kzaPxxHFQSuryA

 

Изменено пользователем Luckyan
Добавлено Гость,

Есть в "шапке", но пусть останется в постах........

  • Нравится 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

@Jesus Christ,https://drive.google.com/open?id=1Y5WJzPu-jNwUTB072QW5fLm6rqSDFlUU

https://yadi.sk/d/RXASH0i7ZkDSCg

 

 

 

Изменено пользователем Ragnaar_
Добавлено polkooovnik,

Еще одни руки, не тереть

Ссылка на комментарий

Выписал из скрипта по какому квесту и какие карты можно собрать - кто ещё что-то знает, или собрал, напишите пожалуйста, добавлю в список, потом можно этот список добавить в гид... Ещё нужна записка-шифр, но я пока не знаю где она лежит) по непроверенным данным, последняя бутылка бейлиза лежит в тайнике с фотоальбомом....

 

  список карт из колоды (Показать)

Первая строка название квеста, вторая и третья ( если есть ) название самих карт.. Теперь все эти карты собираются в трупах...

 

4 масти: трефы, пики, черви, и бубны, по каждой из масти должны быть карты от туза до 6-ки ( включительно ) , и того 36 карт....

Изменено пользователем NeoAndrew
  • Нравится 2
  • Полезно 2

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

Может кто подсказать как отключить матюкальник в Баре? Поставил оф. заглушку на музыку в моде. По какой-то странной логике разрабов они оставили в Баре один звук - бесконечные и постоянные объявления о боях на арене. Раньше матюгальник орал все подряд, теперь нон-стопом орет одно и то же :dash2:

@Begemooto, на будущее учту. Переигрывать только ради этого долго.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@kulikulikuli  Посмотри.

  Тынц (Показать)

 

Изменено пользователем Minya
Добавлено Гость,

Пост не сносить, вдруг кто сам в ручную захочет себе поправить. (Правка на Снегиря).

Заметка изменена

  • Не нравится 1

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

Перевод костюмов,если кому надо

  outfits (Показать)

 

  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Christian-Viper.gif

Ссылка на комментарий

Oversized netpacket before write! [8202 > 8192]
...

s\op-2.1\gamedata\scripts\binders\binder_safe.script:61 ...

 

Предупреждали же: не пихайте все в один рюкзак. Лучше положить 10 рядом, и заполнять так, чтобы список влезал на одну страницу.

 

Добавлено Гость,

Не тереть.

Ссылка на комментарий
  24.01.2019 в 01:45, Сергей Северов сказал:

Подскажите как убрать хиты при обыске зомб. сталкеров

В bind_stalker.script закомментить строку sak.zombie_checkup().

  • Спасибо 3

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

@Vasya Glotov, Спасибо, буду иметь ввиду

@Shatzu, Файл  \gamedata\config\creatures\m_stalker_sniper.ltx

В нем строка 

health_hit_part				= 0.8					;процент хита, уходящий на отнимание здоровья

По дефолту на реализме НПС получают 20% от наносимого им урона. Полный бред как по мне, когда тебя бандос со Шмайсером с двух пуль ложит, хотя ты в СКАТе и с артами на пулестойкость +25%. 

Так же там есть параметры, отвечающие за угол и дальность зрения НПС (все значения правленные уже, по дефолту угол зрения 180, прикольно, да?)

eye_fov                     = 100;120
eye_range               = 80

min_view_distance           = 1.0       ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance         = 1.5       ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла


 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...