Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Вопрос для правкоделов - кто-то пробовал сделать уменьшение зрения нпс ночью, в плохую погоду, что логично? А то как-то неестественно, что ГГ ночью без пнв никого не видит, а нпс в тех же условиях время суток и погоду игнорируют.

Ссылка на комментарий

Господа, напомните плиз правку на отключение ломания брони в следствии подъема артов. Типа от хита бронька ломается.

 

  железо (Показать)

 

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Имя Неизвестно, попробуй вот это. https://drive.google.com/file/d/1gSNhUiUk3OD_XKpWdGikjDc6Qovnb0nj/view?usp=sharing Если имеются у вас в наличии такие файлы, то адаптировать.

Привет всем. @Hellhound, в такой ситуации нужно было скинуть сохранку, что бы проверить на 100 % работоспособность правки. Если имеется такой же файл, то адаптировать. https://yadi.sk/d/HPN_SZFnp5W_Mw Удачи всем.

  • Нравится 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Minya, интересно, в чём практическая польза этого решения для юзеров сайта? 

 

В общем, кидаю сюда - Правка на срезание запчастей монстров.

-1-   теперь, если у вас в руках кувалда или перчатки или ещё что, чем резать нельзя, вам не нужно лезть в инвентарь и брать в руки нож.

       Он выберется автоматически (если есть в инвентаре, причём взят будет самый поломанный), запчасть будет срезана и в руках снова будет ваша кувалда.  

       Прощай надпись - "для срезания в руках должен быть нож!"

-2-   если нож слишком тупой, срезать запчасть не удастся. Так и было. Только теперь будет сообщение об этом.

     

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Павел Cимаков, Привет! Держи. Почитай и сам сделай. Там не сложно.

  комары и мухи (Показать)

 

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

@Shumak@pacifist2017 По пути: gamedata\config\weapons\arsenal_mod\lmg\w_m60

  M-60 разворотливее (Показать)

То же и в любом, другом оружии.

Изменено пользователем слава70
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Надоело запоминать кому что нужно по циклическим заданиям. Написал функцию в gamedata\scripts\kgp.script:
 

  Показать

Естественно это работает только в новых рюкзаках.

Как то-же самое сделать для инвентаря ГГ?

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

Ещё одна фишка в продолжение предыдущего поста.

Файл gamedata\scripts\cycle_task.script -

в конце функции function CCycleTask:action_give_task(actor, npc, p1, p2) добавить:
 

  Показать

Взято из sak.script (думаю, что те кто это читает, знают).

Для однократных заданий предметы не создаются (что очень легко исправить;).

Забыл сказать, что создаются только новые стволы и броня. Чтобы их "убить" до нужного состояния у меня есть ещё функции.

Изменено пользователем Опричник
Ссылка на комментарий

Как от пробойника избавиться? Он не выкладывается из инвентаря.

Добавлено Гость,

Данный вопрос уже обсуждался неоднократно(если что-то не выкладывается). Хотя бы здесь. (Пользуйтесь поиском).

Ссылка на комментарий

@uraltab, в config\misc\quest_items.ltx добавь ему 

  Показать

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Т.к поздно заметил, что тема открыта - пишу сейчас)

Обновите описание и ссылку на мою сборку в шапке темы.

  Сборник правок от DoberBull для ОП-2.1 8.2 (Показать)

 

Добавлено Гость,

Пост не тереть, "шапка" темы ссылается на него.

30.03.2021 сборка обновлена автором. (Исправлен вылет при использовании лекарств, также устранены мелкие баги).

Заметка изменена

  • Нравится 6
  • Не нравится 3
  • Полезно 1

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.
Если правка на количество артефактов зарождающихся на локациях?
Прям очень сильно хочется вспомнить, для чего сталкер в зоне изначально. А два-три одиноких артефакта на локациях как то в грусть вводят.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...