Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Вопрос для правкоделов - кто-то пробовал сделать уменьшение зрения нпс ночью, в плохую погоду, что логично? А то как-то неестественно, что ГГ ночью без пнв никого не видит, а нпс в тех же условиях время суток и погоду игнорируют.

Ссылка на комментарий

Господа, напомните плиз правку на отключение ломания брони в следствии подъема артов. Типа от хита бронька ломается.

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Имя Неизвестно, попробуй вот это. https://drive.google.com/file/d/1gSNhUiUk3OD_XKpWdGikjDc6Qovnb0nj/view?usp=sharing Если имеются у вас в наличии такие файлы, то адаптировать.

Привет всем. @Hellhound, в такой ситуации нужно было скинуть сохранку, что бы проверить на 100 % работоспособность правки. Если имеется такой же файл, то адаптировать. https://yadi.sk/d/HPN_SZFnp5W_Mw Удачи всем.

  • Нравится 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Minya, интересно, в чём практическая польза этого решения для юзеров сайта? 

 

В общем, кидаю сюда - Правка на срезание запчастей монстров.

-1-   теперь, если у вас в руках кувалда или перчатки или ещё что, чем резать нельзя, вам не нужно лезть в инвентарь и брать в руки нож.

       Он выберется автоматически (если есть в инвентаре, причём взят будет самый поломанный), запчасть будет срезана и в руках снова будет ваша кувалда.  

       Прощай надпись - "для срезания в руках должен быть нож!"

-2-   если нож слишком тупой, срезать запчасть не удастся. Так и было. Только теперь будет сообщение об этом.

     

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Павел Cимаков, Привет! Держи. Почитай и сам сделай. Там не сложно.

Скрытый текст

 

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

@Shumak@pacifist2017 По пути: gamedata\config\weapons\arsenal_mod\lmg\w_m60

Скрытый текст

 

1.     Оптимально увеличил скорость перемещения оружия по вертикали и горизонтали в строке:

 control_inertion_factor                    = 1.02f   ; 1.02f        в оригинале = 3.0f  ; 2.2f

чем меньше значение, тем быстрее движение оружия.

2.     Увеличил скорость возврата в исходное положение

Редактировать в этой строке:

cam_relax_speed           = 10      ;скорость возврата оружия в исходное положение после выстрела     -- в оригинале 12.5

Делай как тебе удобно.

 

То же и в любом, другом оружии.

Изменено пользователем слава70
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Надоело запоминать кому что нужно по циклическим заданиям. Написал функцию в gamedata\scripts\kgp.script:
 

Скрытый текст



function GetTextDop(section)
	local ct = cycle_task.CCycleTask()
	--' Перебираем вендоров
	TextDop = "\\n-------\\n"
	for v=0,255 do
		--' Перебираем задания вендора
		vendor_string = string.format("%03d", v)
		if not ct.task_ini:section_exist(vendor_string.."000") then break end	-- 'Вендоры кончились
		for t=0,255 do
			task_id = vendor_string..string.format("%03d", t)
			if not ct.task_ini:section_exist(task_id) then 
				if ct.task_ini:section_exist(vendor_string..string.format("%03d", t+1)) then
					abort("Task manager: numbering chain broken [%s]. Vendor task number must be continuous without gaps.", task_id)
				end
				break	--' Задания у вендора кончились
			end
			task_desc = ct.task_info[task_id]
			if task_desc.target == section then

				if ct.task_ini:line_exist(task_id, "once") then
					--'Если однократное задание выполнено, то вывести информацию зелёным цветом.
					--'Можно вообще больше не выводить.
					if task_desc.status == 6 then
						TextDop = TextDop.."\\n%c[255,1,255,1]"
					else
						TextDop = TextDop.."\\n%c[255,255,255,255]"
					end
				else
					TextDop = TextDop.."\\n%c[255,255,255,255]"
				end

				--'Вывести тип задания
				if task_desc.type == 3 or task_desc.type == 4 or task_desc.type == 5 then
					TextDop = TextDop.."ЦЗ: "
				elseif task_desc.type == 6 then
					TextDop = TextDop.."Цепь: "
				else
					TextDop = TextDop..task_desc.type..": "
				end

				--'Вывести вендора
				if story_object(task_desc.vendor) ~= nil then
					TextDop = TextDop..ct:get_vendor_name(story_object(task_desc.vendor))
				else
					TextDop = TextDop..task_desc.vendor
				end

				--'Вывести количество
				if task_desc.target_count ~= nil then
					TextDop = TextDop..": "..task_desc.target_count
				end

				--'Вывести состояние предмета
				if task_desc.target_cond then
					TextDop = TextDop..": "..task_desc.target_cond[1].."-"..task_desc.target_cond[2]
				end
			end
		end
	end
	return TextDop
end

В файле gamedata\scripts\amk\safe_storageviewer.script в функции StorageViewer:InventoryListClicked(inventoryControl) вызываю GetDopText(section):


есть такая строка
self.info_box.frame_description:SetText(descFromIni)

дописать свою
TextDop = kgp.GetTextDop(section)
descFromIni = descFromIni..TextDop
self.info_box.frame_description:SetText(descFromIni)


 

Естественно это работает только в новых рюкзаках.

Как то-же самое сделать для инвентаря ГГ?

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

Ещё одна фишка в продолжение предыдущего поста.

Файл gamedata\scripts\cycle_task.script -

в конце функции function CCycleTask:action_give_task(actor, npc, p1, p2) добавить:
 

Скрытый текст



	--(KGP
	if 	(task_desc.type == self.type.monster_part 
			or task_desc.type == self.type.artefact 
			or task_desc.type == self.type.find_item 
			or task_desc.type == self.type.chain)
			and (not self.task_ini:line_exist(task_id, "once")) then
		tar = task_desc.target
		tcount = task_desc.target_count
		local itemElector=safe_ItemElector.GetItemElectorClass()
		if tar ~= nil then
			if ObjNoCreate[tar] == "no" then
			else
				if tcount ~= nil then
					kgp.create_items_actor(tar,tcount)
				else
					kgp.create_items_actor(tar,1)
				end
			end
		else
		end
	end
	--KGP)

В kgp.script:


function create_items(npc,section,number)
        for i=1,number do
			alife():create(section, 
            npc:position(),
            npc:level_vertex_id(),  
            npc:game_vertex_id(),
            npc:id())
        end 
end
function create_items_actor(itm_section,number)
	this.create_items(db.actor,itm_section,number)
end


 

Взято из sak.script (думаю, что те кто это читает, знают).

Для однократных заданий предметы не создаются (что очень легко исправить;).

Забыл сказать, что создаются только новые стволы и броня. Чтобы их "убить" до нужного состояния у меня есть ещё функции.

Изменено пользователем Опричник
Ссылка на комментарий

Как от пробойника избавиться? Он не выкладывается из инвентаря.

Добавлено Гость,

Данный вопрос уже обсуждался неоднократно(если что-то не выкладывается). Хотя бы здесь. (Пользуйтесь поиском).

Ссылка на комментарий

@uraltab, в config\misc\quest_items.ltx добавь ему 

Скрытый текст

;-- Пробойник
[snp_proboynik]:snp_note1
description            = snp_proboynik_desc
inv_name            = snp_proboynik
quest_item            = false
inv_grid_width         = 3
inv_grid_height        = 2
inv_grid_x                 = 69
inv_grid_y                 = 60

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Т.к поздно заметил, что тема открыта - пишу сейчас)

Обновите описание и ссылку на мою сборку в шапке темы.

Скрытый текст

Ссылка: https://yadi.sk/d/BEtGPAOvgyVJtQ
Описание:

ВАЖНО!!!
Перед установой убедитесь, что установлен патч 8.2.
Убедитесь, что в игровой директории нет папки gamedata (если есть - снести).
Модифицированный движок, fsgame и пр - НЕ ТРЕБУЮТСЯ. Все включено в сборник.
Автор: DoberBull
Для желающих поддержать материально:
Яндекс Деньги - 4100110613624575
Полный список изменений:
1. Расширенный спавнер от Naxac с наличием всех предметов (S в меню).
2. Показометр (инструкция - V в меню).
3. Бессмертие и отсутствие выносливости.
4. Оружие не убирается при любых обстоятельствах.
5. Полностью отключены мины и взрывчатка, т.к они фейлят квесты и гасят квестовых НПС.
6. Невидимые тайники полностью видимы.
7. Артефакт Капля имеет правленные хар-ки. Делает игрока полностью неуязвимым.
8. Свободный суперпрыжок при любых условиях (в т.ч с пушкой в руках и на ходу).
9.Метки на все тайники, а также квестовые предметы.
10.Мгновенная зарядка ПЗУ.
11.Аккумуляторы не разряжаются.
12.Артефакты на поясе без ограничений в перках.
13.Фото со спутника.
14.Все сюжетные телепорты сделаны видимыми.
15.Ножи не имеют износа.
16.Старые тайники (с сеткой и иконками) больше не имеют ограничений в объеме. Кладите сколько угодно)
17.Удалены невидимые стены.
18.Исправлены багнутые диалоги (например при сдаче флешки Круглова Бармену, при условии, что игрок купил переход на АС).
19.Части монстров срезаются без ножа в руках\слоте.
20.Рюкзак не рвется при перегрузе.
21.Зомби не бьются при обыске.
22.Удалены эффекты в близи трупа.
23.Исправлено зрение НПС (убраны глаза на затылке и дальнозоркость).
24.Правка пулеметов: ПКМ, Печенег и Корд занижают чувствительность мыши (для удобности при стрельбе).
25.Одна бутылка по квесту Борова (стоит внизу на окне кирпичного здания).
26.Разблокированы все опции в меню при сложности Реализм.
27.Разрешен бег с кувалдой, и другим тяжелым оружием.
28.Полностью вырезан "алкоголизм" (последствия от водки).
29.Отключена радиация на болотах.
30.Телепорты стали многоразовыми, также не требуют денег.
31.На некоторых локах удален бесячий саундтрек.
32.Сон, телепорт, возвращатель, ремкомплекты - работают абсолютно при любых условиях (враги, выброс, перегруз, опасность).
33.Квесты на фото эмбриона и фото для фотографа отключены. Сдаются сразу после взятия.
34.Квестовые монстры сделаны смертными (веном, скорпионница).

 

Добавлено Гость,

Пост не тереть, "шапка" темы ссылается на него.

30.03.2021 сборка обновлена автором. (Исправлен вылет при использовании лекарств, также устранены мелкие баги).

Заметка изменена

  • Нравится 6
  • Не нравится 3
  • Полезно 1

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.
Если правка на количество артефактов зарождающихся на локациях?
Прям очень сильно хочется вспомнить, для чего сталкер в зоне изначально. А два-три одиноких артефакта на локациях как то в грусть вводят.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...