Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Был тут мой вопрос про то, как заспавнить Серого, ну исчез товарищ, а квесты делать надо.

А тут я вспомнил, что и Лиса то тоже давно нет :

А как его заспавнить?

Тут было такое изменение  по Серому,

  правка (Показать)

 

что надо в ней поправить, чтобы Лис появился?

з.ы. Доценту 5 ПДА отдал, он говорит типа все путем, но метки на карте нет :)

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Где можно посмотреть, кто какое оружие (рандомное) может выдать в качестве награды по ЦЗ? Допустим Свиблов часто за красные щупальца дает М-14, Игломет и т.д., но никогда не выдаст, например, Маузер-к98. В каком файле это прописано?

Ссылка на комментарий

Добрый день. У меня возникла проблема, при прохождение игры я случайно задел Шерстюка и пол игры об этом не знал. Когда пришло время с ним разговаривать, то он стал нападать на меня. Пробывал решить сам эту проблему, но нечего не вышло. Устанавливал правки которые смог раздабыть на просторах интернета, но нечего не вышло. Переигрывать не вижу смысла, времени много потратил и нерв. Помогите(

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Gregory67, всё по Ц.З. в файле gamedata / config / misc / cycle_tasc. Оружие и объяснение в самом низу.

@FoxGun, не те правки вы смотрели. В шапке темы прекрасная функция примирения. И ещё показометр. Тоже прекрасно выполняет свои функции. Инструкция в архиве. Вот примирение, подробно изложено.

  Показать

Удачи всем.

  • Нравится 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
  30.03.2020 в 06:27, Gregory67 сказал:

Где можно посмотреть, кто какое оружие (рандомное) может выдать в качестве награды по ЦЗ?

  config/misc/cycle_task (награда оружием по ЦЗ) (Показать)
  scripts/new_dialog - (оружие за красные челюсти у Свиблова) (Показать)

 

@FoxGun, с Шерстюком и без правок у Сидора можно помириться.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@акадрhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1323045

вот пост, там всё написано. В место Серый пропишите, что я вам скинул и поменяйте спавн ид.

Если не получается, вот подробно прописал 

  Показать

 

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я вот не могу тут найти правку на отключение радиации на Болотах. Есть у кого готовая или скажите как самому это сделать?

Добавлено Гость,

Путь: OP-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script 
Найти: marsh_radiation.update() и сделать так: --marsh_radiation.update()

Ссылка на комментарий

Всех приветствую. Бесит, что при обыске зомбированных, получаешь смачную "оплевуху" можно ли как то это убрать, если возможно, то что именно подправить, смотрел в интернете не нашёл(может слепой)?

 

Добавлено Гость,

Путь: OP-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script  

Найти: sak.zombie_checkup() и сделать так: --sak.zombie_checkup()

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет всем. Поковырялся в исходниках движка и нашёл интересный файл _matrix.h. Собственно вопрос этот файл часто используется в игре? Я думаю что там частично можно распараллелить умножение матриц с помощью OpenMP.  

  код умножения матриц (Показать)

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Народ, всем привет.

Столкнулся с таким траблом - после того, как телепортировался в Лабиринт пропало оружие. Прицел отображается, а выстрелить никак( Хотя в слоте  ствол есть, так же не могу воспользоваться ни холодным, ни фотиком. После перезагрузки визуал оружие появляется, можно стрелять, но стоит убрать ствол - его уже не достать((( Как это лечить?!?! 

 

Изменено пользователем terrazoid
повтор текста сообщения
Ссылка на комментарий

@terrazoid, откатываться на момент до появления этой траблы. Чтоб её не возникало в будущем, лучше установить комплексную правку на неубирание оружия для всех случаев (обыск трупов, доставание ПДА, гравик и экза-невидимка). Всё это можно найти в готовом виде в шапке.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Пивкабы xD

  07.04.2020 в 02:58, Пивкабы xD сказал:

Не на стрелу, а в воду в стороне.

Очень медленно (мелкими шажками) в телепорт входи. Или прыгуном на стрелу запрыгни. Я бывало, бегом в телепорт забегал и промахивался (если узкие места, типа стрелы и т.д.).

Добавлено Гость,

Немного дополню ответ автора поста:  Уважаемый, ни Мод.Движки, ни правки не влияют на данные "кривые" приземления. Влияет конкретно ваше знание механики данной игры(ГГ в полёте движется). В телепорты нужно заходить очень медленно и как он сработает -- сразу отпускать клавишу движения, иначе Вы просто промажете(так же, есть телепорты с малым радиусом, когда с одного в другой). Это касается не только Островов, но и Волозара.

Заметка изменена

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Не мог бы кто выложить батник на 4 или 8 ядерный.(патч 8.2) Раньше было файлом, на форуме не нашел. По примеру в шапке, сделать не получается, видимо тямы не хватает.

Добавлено Гость,

Ненужно никаких "батников". Прописывается единожды через консоль. (Одно ядро оставляем системе).

  Посмотреть. (Показать)

 

Заметка изменена

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Какой файл ковырять, дабы убрать остановку ГГ и уборку оружия при открытии инвентаря?

Добавлено Гость,

Данная правка давным-давно была: пере собрана и переименована(дабы не возникало проблем с "Маск.Экзой").

Нынешнее название: "17.Маск.Экза не портится, оружие не прячется при использовании всего". (Сама правка находится:   50 правок + Мод.Движок).

  В архиве с правкой есть описание. (Показать)

 

Заметка изменена

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

Ссылка на комментарий

Всем доброго, не нашел праввку на гравипушку для увеличения радиуса захвата, если есть подскажите где взять или где поправить?

Добавлено Гость,

Здесь посмотри: OP-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_ggun.script

В строках: 266 и 326, замени 13, на нужное. (С дури много ставить только ненужно)..............

Заметка изменена

  • Нравится 2
  Игровой набор+железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Позвольте поинтересоваться, есть ли отдельный параметр, влияющий на меткость нпц в ОП 2.1? 

Знаю про eye_fov  и  eye_range, но  дальность видимости и угол обзора уменьшать не хотелось бы, так весь реализм пропадёт. 

Или может быть, кто-то знает, где меткость завязана на уровень сложности? 

Нравится играть на реализме, но когда босяки тебя ваншотят с километра, тут им и не пахнет - хотелось бы перестрелки. А уровень снижать - это куча параметров снизится, которые меня устраивают.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...