Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. @Djackson, gamedata\scripts\arhara_dialog.script строка 5087 local tabl_art_v_buliz = { 
    ["af_armor_1"] = 0.0, и дальше так же. @denton77, предыдущих сообщениях много раз объясняли где и как править. 

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
  23.06.2019 в 20:14, Djackson сказал:

арты не превращаются в булыжники

В \OP-2.1\gamedata\scripts\arhara_dialog.script
 

  Из этого: (Показать)

делаем

  это (Показать)

Так проще, потому что не надо прописывать нолики

^_^

Готовый файл: архив

Изменено пользователем Никита Гладышев
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Для всех кто хочет поправить бронебойных мобов.

Ну прочитай же вы, всего лишь 5 страниц этой темы - https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/

Всё уже давно расписано, просто покопайте форум и "Школу моддинга".

  • Нравится 2
  • Согласен 3
  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@argonavtik,  хорошо мирит Сидорович, за 200.000, но можно и подешевле если ковырнуть buusty_dialog.script. По мне Кузнецов начал шмалять, когда я частенько игнорировал его потчевать водкою.

  Ищем строки (Показать)

Что бы стены не простреливались, ну по крайней мере гораздо меньше простреливаются.

Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4fya/2KNGnjaJs

Изменено пользователем sarakuz
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Ссылка на комментарий
  09.07.2019 в 16:16, Rinzler сказал:

И что тут нужно менять чтобы НПС не видели сквозь материалы и чтобы у них не было глаз за спиной?

 

  Показать

 

Изменено пользователем jann
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Пришел я сегодня на янтарь, а там турели... Сталкер! Ты наконец-то разжился боеприпасами? Уплати налог... 

В общем правка на турели:

https://yadi.sk/d/FtpTVU8VGNcBZg

Они больше не стреляют. Правка простая, просто дистанция открытия огня у них теперь 0. Возможно какой-то тип турели пропустил, но на стандартных точно работает. Проверено на 8.2, но думаю патченезависима. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
  11.07.2019 в 18:27, denton77 сказал:

Пришел я сегодня на янтарь, а там турели

Ну можно и так  target=monsters , они тебе ещё и всю живность перестреляют. Ещё больше патронов сэкономишь. :az1000106:

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@danil98,

  Цитата

[LUA] d:\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:116: attempt to index global 'spawn_level_changer' (a nil value)

В спавнере от naxac не используется ни spawn_level_changer, ни bind_actor.script, проверяй другие правки.

 

@sarakuz,

  Цитата

Находим 

slot                 = 2 
animation_slot            = 2 
меняем на
slot                 = 1
animation_slot            = 1

 

Не надо менять animation_slot, иначе неписи будут держать в руках автомат как пистолет.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Привет. Скажите, перемещение по направлению взгляда на 4м примерно, какой файлик отвечает за это или что подписать надо? Было такое в правке Каравана, там на клавишу "+" перемещало.

Я нашёл тут у одного товарища, смесь спавнера naxac и каравана и там куча файлов, но мне всё не надо, только то, что отвечает за перемещение по направлению взгляда.

 

UPD: Благодарю. :159:

Изменено пользователем Shatzu
Добавлено Гость,

  Прыжок по направлению взгляда. (Показать)

Добавил в "шапку" темы. (Дабы более не спрашивали).

Заметка изменена

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Обновил циклические задания 

  Показать

https://yadi.sk/d/cDh_cTtIs-aBAg

Добавлено Гость,

Обновил ссылку в "шапке".

Ссылка на комментарий

Всем салют! Есть где полный список лута ОП 2.1 качнуть, в текстовом документе?

Добавлено Гость,

Насчёт полного списка на 100% не знаю. Вот из шапки темы:   1 Здесь.   2 Здесь

Ссылка на комментарий

Вот програмка и батник для 8 ядер 

Задействует все ядра процессора, проверено.

Копировать в корень папки ОП-2.1 и запускать батник.

С батником можно поэксперементировать на меньшее число ядер.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  18.07.2019 в 06:58, BFG сказал:

не взяли нормальный файл коллизий для Лиманска из НС16.

а что делать с теми квестами которые завязаны на этих "кустах"? Причем эти квесты уже кучу лет на этом основаны.

  18.07.2019 в 10:12, vsk94 сказал:

Батник для запуска игры на двух и более ядрах, используется встроенный виндовый affinity.exe

 

  18.07.2019 в 13:30, pc-2 сказал:

Задействует все ядра процессора, проверено.

игра физически не может запуститься на двух и более ядрах. Нет в движке такой возможности. affinity.exe позволяет запускать игру на процессоре, отличном от того который система выделяет запускаемому процессу/приложению по умолчанию - чаще всего это 0-й. На данный момент такая возможность встроена в игру, без каких либо сторонних утилит и батников. Делается это с помощью консольной команды g_affinity.

Изменено пользователем Winsor
Добавлено Гость,

Информация: На данный момент такая возможность встроена в игру, без каких либо сторонних утилит и батников. Делается это с помощью консольной команды g_affinity.

  Пояснение. (Показать)

 

Заметка изменена

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...