Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Вот очередная моя попытка сделать нормальный возвращатель.

в файле fly.script меняем это

Скрытый текст

 


if returner_pos and db.actor:active_item() then

на это


if returner_pos and loading then

далее это (надеюсь я правильно у казал проверку за загрузку или перезагрузку локации, чтобы обнулить точку возврата)


	elseif db.actor:active_item() then
		sms("set_pos_allowed_1", nil, "nano", 10000)
		return false
	elseif actor_is_in_danger() then
		return false

на это


-- elseif db.actor:active_item() then
		-- sms("set_pos_allowed_1", nil, "nano", 10000)
		-- return false
	-- elseif actor_is_in_danger() then
		-- return false

и последнее это


	elseif db.actor:active_item() then
		sms("returner_allowed_1", nil, "nano", 10000)
		return false
	elseif actor_is_in_danger() then
		return false

на это


-- elseif db.actor:active_item() then
		-- sms("returner_allowed_1", nil, "nano", 10000)
		-- return false
	-- elseif actor_is_in_danger() then
		-- return false

--здессь можно изменить растояние бега от точки допустим 80 м
elseif returner_pos:distance_to_xz(db.actor:position()) > 80 then 

 

 

 

Побегал, попрыгал перегружал локацию, ходил между локациями и летал на телепорте вроде все пашет как часы.

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Заинтересовал Акилл, но тот выдаёт ЦЗ после одного из своих квестов. Хочу сделать так, что бы он выдавал их в любое время. 

Помогите, пожалуйста, сделать так, что бы в любое время их выдавал. 

Ссылка на комментарий

@_Kot-MatRosKin_, в файле cycle_task.ltx находишь квесты акилла по его имени, там у всех квестов

это

Скрытый текст

condlist = {+ohota_sniper_done}

меняешь на это

Скрытый текст

condlist = {+esc_serious_talk}

Можешь прямо через замену менять, так как это только его условие

Изменено пользователем n1psh4
  • Спасибо 2

n1psh4.gif

Ссылка на комментарий

Уважаемые!

Подскажите правочку "на время" - замедление (увеличение дня) течения времени? Что-то не найду ничего подобного поиском.

Или подскажите в каких файлах и что поковырять, что бы день длился не 30 минут реального времени, а часа 2-3. Что крутить?

Добавлено JAPAN,

@Beerman1911,gamedata\config\alife.ltx меняешь значение time factor. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Интересно, хоть кто нибудь Шахматиста прошел или идет?

Просил проверить отсутствие в игре секции - soap, тишина в ответ.

Правда просил в другой теме, там предложили писать в ковырянии и пост уже потерли, хотя к ковырянию это

не имеет никакого отношения. Это глюки чистой игры.

Я то что. Залез, дописал секцию и поехал дальше...

Продолжим тему ковыряния не в ковырянии.

Словил вылет - по gamedata\config\scripts\generators\geber_fritz_restrictor_2.ltx

Полез искать. Нет такого файла. 

По этому пути есть - gamedata\config\scripts\generators\gener_fritz_restrictor_2.ltx

В файле - chess_rest.script допущена ошибка.

Значит у всех должен быть вылет. Почему и спрашиваю прошел кто Шахматиста или нет.

Прошу проверить и это.

 

Да и еще господа ковыряльщики. :)  (слово то какое)

Если кто лазил, где находятся условия на выполнение ачивки - acv_fist

Что то не могу найти.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Народ я где то встречал строки в файле каком то, отвечающие за то, с каким % здоровья нпс будет вести себя как раненый, можете подсказать что это за файл, и что за строки, потерял и найти не смог повторно, хочу поправить код до состояния, чтобы противник при 25-30% здоровья вёл себя как раненый или можно ли как то по другому заставить противника вести себя подобным образом? например к гранате светошумовой привязать, устал для дока людей лечить, они у меня либо целые либо мёртвые, без полумер. Заранее спасибо.

Добавлено Гость,

xr_wounded.script смотри.

Ссылка на комментарий

Меня всегда колбасило что сидят голодные мутанты и ждут,

когда же на горизонте появится вкусненький Меченый.

На остальное реагируют или вообще никак или слабо.

Вот вам файлик  под 4.2. С ним и прохожу. Зону оживляет - обалдеть.

Кто поставит, сходите где зверья разного поболе, потом отпишитесь. 

Можно специально в кустах сидеть и наблюдать. :) 

Жамк

Добавлено JAPAN,

...\gamedata\config\creatures\

  • Спасибо 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Можно ли как-то завершить этот квест самопальным скриптом? 

Всех перебил, по 2 пда и 2 навигатора с трупов забирал. Перед Свибловым отчитался, телепорт на болота получил, гагарин Васильеву отдавал, отремонтированный получал. Но квест зараза так и повис в пда.

Скрытый текст

9582845e6f79.jpg

 

Ссылка на комментарий

@KristofeRRR

Скорее всего снайперы оттуда на Агропром свалили, почему то.

Сходи проверь центральный комплекс - наверняка там сталкеров тиранят.

Если после их убийства квест не закроется, толкни поршень - marsh_blokpost_have

@JAPAN

Расписываю как для "клининг менеджера".

Любая выдача любого предмета в игре так или иначе отображается в файлах игры.

Скрытый текст

 

 В руки ГГ -     got("arhara_obman14",1)

 

Просто валяется где то -    create("arhara_obman5",xyz(37.765,56.252,32.024),6321,2417)

 

Заныкан в рюкзаке - [spawn] arhara_obman29

Сам рюкзак - n_inventory_box_kl4.ltx с местом его появления - 

create("n_inventory_box_kl4",xyz(-200.62432617188,0.13194620609283,-333.20723632813),614,3231

 

Как я уже и писал arhara_obman по 36 это телепорты на старые локации ОП 2.

ГГ их получает по ходу игры на руки или в виде нычек. 

Находит он нычки или нет другой вопрос, игра их выдает.

arhara_obman с 37 по 65 это телепорты на новые локации.

Их дает Акилл скопом все, кроме 9 штук

Скрытый текст

function give_teleports()
    local tps={37,38,42,43,44,47,48,49,50,51,52,53,54,58,59,61,62,63,64,65}
    for key,value in pairs(tps) do
        got("arhara_obman"..tostring(value),1)

Из этих 9, один дает Воронин за термосы - got("arhara_obman41")

Это в Темную Лощину.

Остальные 8 в чистой игре существуют, но нигде не выдаются и не заныканы.

Во всяком случае я не нашел.

Скрытый текст

arhara_obman39 - Курчатов37

arhara_obman40 - Х-14

arhara_obman45 - Научная станция

arhara_obman46 - Х-17

arhara_obman55 - Металлургический завод

arhara_obman56 - Чернобыль-1

arhara_obman57 - Стройплощадка

arhara_obman60 - Бункер Д-6

Мне не понравилось что авторы сознательно зарубили возможность перехода на эти локации с помощью телепортов. Токмо ножками.

А так же зарубили возможность честного получения ачивок связанных с телепортами и других связанных с ними.

Хотя сами борцы за честную игру еще те.

  • Спасибо 2
  • Полезно 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, b.o.s.u.n. сказал:

где меняются ТТХ турели

gamedata\config\scripts\technics\strelok_turret.ltx, а если нужно цели отредактировать, то ph_car.script в папке scripts в функции action_car:update_friends_and_target

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго утра и с прошедшим праздником. Ребята, видел как-то правку вроде Караван выдал. Там закомментина строка, чтоб ГГ. не прятал оружие при обыске. Кто может ткните носом или напишите где и что закомментить.

Добавлено JAPAN,

Файл bind_actor.script - закоментить строку так:
--hide_wpn.on_info(info_id)

Ссылка на комментарий

@nikolai., миниганы в ОП 2.1 не очень. Корд ищи лучше.

Скрытый текст

    Миниганы без аккумуляторов
gamedata\config\weapons\w_m_134.ltx
gamedata\config\weapons\arsenal_mod\lmg\w_m134.ltx
Закоментировать секцию вначале файлов миниганов
;script_binding

@arNs, зачем тебе убирать 12 ч таймер и зачем тебе это контролер сдался? Поить можно через любое время, не обязательно ровно через 12 часов. Дает обычные тайники, намутить которые можно в игре гораздо быстрее и проще.

Изменено пользователем *Shadow*
исправлен способ комментирования строки
  • Спасибо 1
  • Согласен 4

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Вот неуязвимая Нива. Чтоб по Затону и Юпитеру кататься. А то взрывается на каждой кочке.

https://yadi.sk/d/4RFeMr45V22X3w

Кидать gamedata\config\models\vehicles.

 

@Эдуард Брылёв, а причём здесь волна? Это же кв на насадку для Хостела.

Хм. Не знал. Щас на Шевченко иду, за этим делом.

Ссылка на комментарий

О, легендарное: Not enought textures for shader, base tex: %s

Скрытый текст

@Chezet, пора, пора уже хоронить статику. И счастливо любоваться разноцветно-маслянистыми недопересвеченными тенями с вау-DOF эффектами!

Игровое решение: сменить рендер. Для "самоделкиных" - комментарий специалиста по этому поводу (+/- пару постов на странице).

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Дописал в \gamedata\scripts\callbacks\key_handlers.script

Скрытый текст

и в начале файла дописал

local ctrl_state=false

Скрытый текст

        [DIK_keys.DIK_LSHIFT]={
            func=function()
                shift_state=true
            end            
        },
        [DIK_keys.DIK_LCTRL]={
            func=function()
                ctrl_state=true
            end            
        },
        [DIK_keys.DIK_RCTRL]={
            func=function()
                ctrl_state=true
            end            
        },

 

        [DIK_keys.DIK_R]={
            func=function()
                if ctrl_state then
                db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(5.0)))
                end
                if shift_state then
                db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(30.0)))
                end
                if alt_state then
                db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(100.0)))
                end
            end
        }        
    },

Скрытый текст

 ["release"]={
        [DIK_keys.DIK_LSHIFT]={
            func=function()
                shift_state=false
            end            
        },
        [DIK_keys.DIK_LALT]={
            func=function()
                alt_state=false
            end            
        },
        [DIK_keys.DIK_RALT]={
            func=function()
                alt_state=false
            end            
        }
        [DIK_keys.DIK_LCTRL]={
            func=function()
                ctrl_state=false
            end            
        },
        [DIK_keys.DIK_RCTRL]={
            func=function()
                ctrl_state=false
            end            
        }
    }
}

 

Во время игры стало возможным портоваться в направлении взгляда.

Как сделать этот телепорт безопаснее и не проваливаться под текстуры?

Ведь к примеру дистанция для "hud_crosshair_dist" считается до какой то точки,

может есть вариант получить координаты этой точки и портануться на поверхность?

Изменено пользователем Alexey Goncharenko
Ссылка на комментарий

второе и третье задание борова ("Практическая стрельба" 1 бутылка вместо 18 и "Тренировочный день" 1 мишень вместо 50): после взятия задания закинуть в \gamedata\scripts\binders\ , после выполнения задания (не сдавая задание) сохраниться, выйти из игры, удалить скрипт, потом загрузить сохранение и сдать задание!

Изменено пользователем B.I.G.-=(SSDL)=-
патч 4.2
  • Спасибо 3
  • Полезно 1

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...