Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. @Ibo ты прав в размышлениях, чтобы ускорить время, нужно уменьшить кол.-во спавна, но по уму. А время можно укоротить между днями. Удачи всем. 

P.S. вот посмотри как я себе делал https://yadi.sk/d/4n3SwYWkJRuiyg а время между первым и последующими днями, можешь сделать akill.script  строка 6796 set_value("volna_day1", gtime + math.random(2, 2) * 60)- пример

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как убрать ограничения для артефактов "Звезда Пророка"? После установки арта на пояс, другие арты слитают, при этом правка на "безлимит артов на поясе" стоит.

Добавлено Гость,

Путь: OP-2.1\gamedata\scripts\inventory.script   В "inventory.script" строка 121, сделай тысячу и хоть увешайся "Звёздами Пророка".
Пример:  self.imm_limit = 1000   Или перекачай правку с "шапки" темы.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Пропал труп ученого в Центральной Припяти по квесту "Рецепт Живого сердца" от Бармена. Сразу не пошел, а он сгнил, превратился в зомби, а потом пропал. Труп заспавнился точно, т.к. перепроверял по ранним сейвам. Но дело в том что ну очень много пройдено, и переигрывать неохота. Спавнить ПДА или покупать нехочу. Может кто подскажет как правильно заспавнить по новому труп этого ученого,ничего не поломав в логике игры. Вроде такая проблема была с Химиком, когда он пропадал после превращения в зомби и это исправляли умельцы, а потом пофиксили разрабы.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@pacifist2017 Наверное, проще всего (теоретически, лень проверять) выполнить желание ТС закомментировав строку в config\gameplay\dialogs_kostya.xml. Заменить

 <dont_has_info>life_heart_barman_start</dont_has_info>

на  

<!--dont_has_info>life_heart_barman_start</dont_has_info-->

Тогда у бармена должен вновь появиться диалог о рецепте и, соответственно, после разговора выполнится требуемый скрипт, заспавнив ученого. Чтоб диалог не был постоянным, после разговора с барменом, вернуть все обратно.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
  07.03.2019 в 05:33, Alexey Goncharenko сказал:

@Vecz, тут копай

gamedata\scripts\amk\amk_mod.script

  Показать

 

Всем привет!

 

В свое время это был ответ геймеру на тему, что подправить, чтобы не вырождались арты...

 

Но что конкретно там исправить - подскажите плз - ибо совсем не моё... (((

Добавлено Гость,

Именно здесь("amk_mod.script"), вырождение при выбросе. (true\false) + "< 0.05"

А вообще процент вырождения "arhara_dialog.script" ("local tabl_art_v_buliz")

Заметка изменена

  • Сочувствую 1

STALKER v1.0006+Солянка 2016 (Патч от 23.02.18.), ОП.2.1. патч 8.2... Intel Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz GeForse GTX 1070 Win 10 (64 разряд), ОЗУ 16,0 ГБ 

Ссылка на комментарий

@PAPA 

1) Чтобы не было вырождения при выбросе, в файле amk_mod.script меняем строку:

if obj and arts[obj:section_name()] and math.random() < 0.05 then

на:

if 2*2 == 5 then

2) Чтобы не было вырождений в специальных "заколдованных" местах, в файле arhara_dialog.script ищем это:

function radar_udalyem_art()
    if math.random() > 0.05 then

меняем вторую строку на:

    if 2*2==4 then

Изменено пользователем phalcor
  • Спасибо 2
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
  16.02.2021 в 17:29, dionisiy333 сказал:

Кто нибудь

"Интересно, а кто нибудь в Зоне может подствольник к ППШ прикрутить? А то больно он мне нравится. И подствол тоже хочется..." (sms_uniq_204.xml)
"Почему ты не отправил сообщение в локальную сеть? Кто-нибудь откликнулся бы." (dialogs_amk.xml)

 

Придётся раскрыть "секрет Полишинеля", который никто не прятал.:)

 

buusty_dialog.script
-- Спецэффекты оружия
        if wpn and wpn:section() == "wpn_crossbow_m1" or wpn and wpn:section() == "wpn_svd_m3" or wpn and wpn:section() == "wpn_b94_sil" then

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@monolit312 В файле death_manager.script:

Ищем: local kc=math.random(5,8)

Меняем на: local kc=0

Всего нужно будет сделать  две такие замены - если нужно убрать комаров от комариного зомби и мух от чумного, если только комаров - то замену делаем один раз на первом вхождении. 

Изменено пользователем phalcor
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Всем привет. Ребят, помогите с такой проблемой, может кто сталкивался: выполнял задание Свиблова на кордоне с Халявой и наймы как-то подстрелили Кузнецова, и он лежит раненый и просит помощи, я как - то это проигнорил и побежал дальше, поиграл на других локах, выполнил уже целую кучу квестов, и бегу на кордон и вижу, что он до сих пор лежит и не встает. Я питался дать ему любую аптечку, но не появляется на ее диалог, пытался убить его и оживить ( живым сердцем ), тоже не получается, уже по нему и квестов выполнил несколько, но он ни в какую. Кто знает, что с ним делать, может кто сталкивался уже с такой проблемой? Помогите кто знает

Изменено пользователем Опричник
Ссылка на комментарий

@ar4iв файле gamedata\config\gameplay\characters_storyline.xml находим строку: 

soldier_commander (Кузнецов)

и в этом блоке добавляем Кузе диалог на лечение: <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

Пример:

до исправления:

       

 <!-- soldier_commander (Кузнецов) -->        
    ... тут всяко-разное ...
#include "gameplay\dialogs_vip_npc.xml"
    </specific_character>

 

после:

 <!-- soldier_commander (Кузнецов) -->        
    ... тут всяко-разное ...
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\dialogs_vip_npc.xml"
    </specific_character>

 

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий
  Лог вылета (Показать)

Всем добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, из-за чего происходит вылет и как его исправить (если это возможно)? Вылетает на рабочий стол при убийстве мной или НПС бюрера или его смерти в аномалии. Происходит не со всеми бюрерами, а есть только один на некоторых локациях ("Лаборатория Х-18", "АТП"). Переигровка с раннего сейва или перезаход на локацию не помогает.

Добавлено Гость,

  Показать

 

Одинокий Волк

Ссылка на комментарий

Уважаемые сталкеры, есть у кого оригинальный звук аномалии электры для этого ОП2.1?

Добавлено Гость,

Какой оригинальный звук?  С "ТЧ", ну так в теме "ТЧ" и спрашивайте.

Звуки же с "OP-2.1" есть в распакованном виде, в "шапке" темы: Распакованная папка звуков "sounds".

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...