Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

После того как выпил с боцманом на генераторах, шаг в право или влево ловлю вылет

Скрытый текст

[06.06.19 10:42:33.127] * Starting measure
[06.06.19 10:42:45.432] * MEMORY USAGE: 1627855 K
[06.06.19 10:43:07.541] object 'andersen': pick_section_from_condlist: function 'arhara_dialog.dell_uchen_andersen' is not defined in xr_effects.script
[06.06.19 10:43:07.541]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[06.06.19 10:43:07.541]  [LUA]  1 : [Lua] g:\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort
[06.06.19 10:43:07.541]  [LUA]  2 : [Lua] g:\op-2.1\gamedata\scripts\xr_logic.script(622) : pick_section_from_condlist
[06.06.19 10:43:07.541]  [LUA]  3 : [Lua] g:\op-2.1\gamedata\scripts\xr_logic.script(732) : try_switch_to_another_section
[06.06.19 10:43:07.541]  [LUA]  4 : [Lua] g:\op-2.1\gamedata\scripts\xr_kamp.script(171) : 
[06.06.19 10:43:07.541]  
[06.06.19 10:43:07.541] FATAL ERROR
[06.06.19 10:43:07.541]  
[06.06.19 10:43:07.541] [error]Expression    : fatal error
[06.06.19 10:43:07.541] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[06.06.19 10:43:07.541] [error]File          : console_commands.cpp
[06.06.19 10:43:07.541] [error]Line          : 625
[06.06.19 10:43:07.541] [error]Description   : <no expression>
[06.06.19 10:43:07.541] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[06.06.19 10:43:07.541]  
[06.06.19 10:43:07.541] 
[06.06.19 10:43:07.541] stack trace:
[06.06.19 10:43:07.541] 
[06.06.19 10:43:08.029] *** break by StackWalk ***
[06.06.19 10:43:08.029] stack trace:
[06.06.19 10:43:08.029] 

 

Ссылка на комментарий

@Александр Сабен, Сбой движка и ниже какой - перерыв в стопке(не уверен). Если есть правка на "ГГ может много пить", то удали. Или попробуй пройти без Геймдаты. Короче, где- то в правках происходит конфликт игры с каким - то правленым файлом, в результате  происходит вылет. Проходили уже такое. Читай ранее написанное у людей.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как нужно изменить строчку for tts,rank_count in pairs(treasure_counts) do в файле treasure.ltx, чтобы вместо одного предмета каждого типа в тайник добавлялось например по три предмета каждого типа?

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Vinozavr сказал:

как нужно изменить строчку for tts,rank_count in pairs(treasure_counts) do в файле treasure.ltx,

тут никак ... См. табл. "local treasure_counts"

Ссылка на комментарий
7 минут назад, alen_fantom сказал:

тут никак ... См. табл. "local treasure_counts"

Знаю я про эту таблицу, но она отвечает не за разнообразие предметов в тайнике, а за количество одного предмета в тайнике. Ну например  ["rare"]=math.random(1,2) дает 1-2 пачки одного вида патронов в редком тайнике и все.

Ссылка на комментарий
В 06.06.2019 в 18:02, alen_fantom сказал:

@Vinozavr, там выше есть 

--' Сгенерить вещи ... for i=1,vv.prob do


--' Сгенерить вещи
...
for i=1,vv.prob do

?

Есть. Не самая приметная строчка кстати.

В 06.06.2019 в 18:02, alen_fantom сказал:

@Vinozavr, там выше есть 

--' Сгенерить вещи ... for i=1,vv.prob do


--' Сгенерить вещи
...
for i=1,vv.prob do

?

Помучал я этот параметр и выяснил, что на разнообразие хабара в тайнике он не влияет. Если он больше 1 то хабара в тайниках вообще нет.  Так, что все упирается вот в этот кусок кода в treasure.ltx скрипте:

for tts,rank_count in pairs(treasure_counts) do --каждого типа по одному предмету
		if treasures_table[tts] then --этот тип есть в таблице на выдачу
			local count=rank_count[srank]
			local item_section=table.random(treasures_table[tts])
			table.insert(ret, {section = item_section, prob = count})
		end
	end

Именно он отвечает за разнообразие хабара в тайниках. Сейчас в нем задано запихивать в тайник по одному предмету каждого типа. 

Ссылка на комментарий

@vitosol, Речь не о прохождении, а об исправлении проблемы и причины этой проблемы.

 

И ещё, кто знает, что исправить нужно...хотя бы примерно, чтоб была возможность лечить людей? Пытаюсь раненому аптечку дать, а там такой текст, словно это мне нужна помощь и деньги мне нпс даёт, да и аптечки пополняются у меня(научные). Правок прилично и не вспомню сколько, 7.3 патч. a09c47bd1a7a16cdc602063105302df24d280234

Если у кого есть файл с диалогами, если поможет вдруг, киньте в лс для 7.3.:mebiro_01:

 

UPD: Ок.(

Изменено пользователем Shatzu
Добавлено polkooovnik,

Денис говорил что оповцы там переломали все, нужно переписывать кучу диалогов и этим никто заниматься не будет 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Можете подсказать файл (называется и где лежит) в котором прописана рандомная награда по цикличкам типа принеси 5 фляжек получишь 2 пистолетные патроны. Названия патронов интересуют, чтобы можно что-то убрать/добавить

Ссылка на комментарий

Забавно, у меня в Забытом Лесу откуда то приблудился второй Химик. Сидят себе оба у костра, не ссорятся :grin2:

 

20 часов назад, Эдуард 105 сказал:

Парни, под новый патч нет правки на исправление бронированный нпс?  \gamedata\config\creatures\m_stalker_monolith

Скрытый текст

; ќѕ-2 усиление монолитовцев
damage              = monolith_damage
[monolith_damage]
default                                                = 1.0, -1, 1.0

bip01_pelvis                                 = 0.8, 2, 0.8        ;        таз
bip01_spine                                  = 0.75, 2, 0.8        ;        по¤сница-живот
bip01_spine1                                 = 0.8, 2, 0.8        ;        низ торса
bip01_spine2                                 = 0.75, 2, 0.8        ;        верх торса
bip01_neck                                   = 1.5, 0, 1.0, 5.0        ;        ше¤
bip01_head                                   = 2.5, 0, 1.0, 5.0        ;2.0, 0, 1.0, 5.0        ;        голова
eyelid_1                                     = 2.8, 0, 1.0, 5.0        ;2.0, 0, 1.0, 5.0        ;        веки (?)
eye_left                                     = 2.8, 0, 1.0, 5.0        ;2.0, 0, 1.0, 5.0        ;        глаз лев
eye_right                                    = 2.8, 0, 1.0, 5.0        ;2.0, 0, 1.0, 5.0        ;        глаз прав
jaw_1                                        = 3.5, 0, 1.0, 3.0        ;        челюсть

bip01_l_clavicle                         = 0.75, 10, 0.7        ;        ключица лев
bip01_l_upperarm                         = 0.75, 8, 0.6        ;        плечо лев
bip01_l_forearm                              = 0.75, 10, 0.5        ;        предплечье лев
bip01_l_hand                                 = 0.75, -1, 0.2        ;        кисть лев
bip01_l_finger0                          = 0.75, -1, 0.1
bip01_l_finger01                         = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger02                         = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger1                          = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger11                         = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger12                         = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger2                          = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger21                         = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger22                         = 0.0, -1, 0.1

bip01_r_clavicle                         = 0.75, 8, 0.7        ;        ключица прав
bip01_r_upperarm                         = 0.75, 8, 0.6        ;        плечо прав
bip01_r_forearm                                  = 0.75, 8, 0.5        ;        предплечье прав
bip01_r_hand                                     = 0.75, -1, 0.2        ;        кисть прав
bip01_r_finger0                          = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger01                         = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger02                         = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger1                          = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger11                         = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger12                         = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger2                          = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger21                         = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger22                         = 0.0, -1, 0.1

bip01_l_thigh                                 = 0.75, 8, 0.8        ;        бедро лев
bip01_l_calf                                  = 0.75, 4, 0.8        ;        голень лев
bip01_l_foot                                  = 0.0, 4, 0.8        ;        п¤тка лев
bip01_l_toe0                                  = 0.0, -1, 0.8
bip01_r_thigh                                 = 0.75, 8, 0.8        ;        бедро прав
bip01_r_calf                                  = 0.75, 4, 0.8        ;        голень прав
bip01_r_foot                                  = 0.4, 6, 0.8        ;        п¤тка прав
bip01_r_toe0                                  = 0.4, -1, 0.82

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Доброго всем вечера! Может быть, знает кто адресок решейда, который бы сделал картинку в игре заметно чётче. Есть с пяток, которые использую в других играх. Для ОП-2.1 ни один не подошел. Благодарю. 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, favorit583 сказал:

Доброго всем вечера!

Вот по ссылке посмотри https://glashkoff.com/kak-uluchshit-grafiku-v-igrah-s..

И еще человек выкладывал https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/page/55/?tab=comments#comment-1261892 Я использую его. Норм.

  • Спасибо 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

@sarakuz

Вообще отключить комаров: scripts\binders\bind_monster.script 

Скрытый текст

elseif self.section == "zombie_plague_komar" then
        self.insect_particle = particles_object("ogsm\\ogsm_flies_00")
        self.insect_sound = voice([[anomaly\komar]])
        self.komar_on = false --true

Уменьшить эффект:

Скрытый текст

-- Атака насекомых при приближении к чумным зомби
-- dist    - расстояние
-- pp - постпроцесс
-- pp_id - id постпроцесса
-- power, impulse - для хита актору
function monster_binder:plague(dist, pp, pp_id, power, impulse)

 

-- Комариный зомби
function monster_binder:zombie_plague_komar()
    self:plague(12, "total_recall.ppe", 1002, 8, 2) -- менять здесь параметры
end

 

 

Изменено пользователем Mezocop
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...