monolit312 5 Опубликовано 29 Января 2019 Отключение платных нычек и воровства. В файле safe_stealmanager_config.ltx заменить [StealManager] enable=true[StealManager] enable=true на [StealManager] enable=false[StealManager] enable=false Или поправить цены. protectionCostFirstPay=1000 ;первый взнос protectionCostDayPay=5 ;ежедневный взносprotectionCostFirstPay=1000 ;первый взнос protectionCostDayPay=5 ;ежедневный взнос А крутит это все скрипт safe_stealmanager.script в нем можно цену выкупа тайника снизить до 5 руб)))) if count>0 then lost_money(5*count)--заберем денег у ГГ и if count>0 then lost_money(6*count)--заберем денег у ГГif count>0 then lost_money(5*count)--заберем денег у ГГ и if count>0 then lost_money(6*count)--заберем денег у ГГ 1 Кто я в реальной жизни. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monolit312 5 Опубликовано 19 Февраля 2019 (изменено) Вот очередная моя попытка сделать нормальный возвращатель. в файле fly.script меняем это Показать if returner_pos and db.actor:active_item() then if returner_pos and db.actor:active_item() then на это if returner_pos and loading then if returner_pos and loading then далее это (надеюсь я правильно у казал проверку за загрузку или перезагрузку локации, чтобы обнулить точку возврата) elseif db.actor:active_item() then sms("set_pos_allowed_1", nil, "nano", 10000) return false elseif actor_is_in_danger() then return false elseif db.actor:active_item() then sms("set_pos_allowed_1", nil, "nano", 10000) return false elseif actor_is_in_danger() then return false на это -- elseif db.actor:active_item() then -- sms("set_pos_allowed_1", nil, "nano", 10000) -- return false -- elseif actor_is_in_danger() then -- return false -- elseif db.actor:active_item() then -- sms("set_pos_allowed_1", nil, "nano", 10000) -- return false -- elseif actor_is_in_danger() then -- return false и последнее это elseif db.actor:active_item() then sms("returner_allowed_1", nil, "nano", 10000) return false elseif actor_is_in_danger() then return false elseif db.actor:active_item() then sms("returner_allowed_1", nil, "nano", 10000) return false elseif actor_is_in_danger() then return false на это -- elseif db.actor:active_item() then -- sms("returner_allowed_1", nil, "nano", 10000) -- return false -- elseif actor_is_in_danger() then -- return false -- elseif db.actor:active_item() then -- sms("returner_allowed_1", nil, "nano", 10000) -- return false -- elseif actor_is_in_danger() then -- return false --здессь можно изменить растояние бега от точки допустим 80 м elseif returner_pos:distance_to_xz(db.actor:position()) > 80 then --здессь можно изменить растояние бега от точки допустим 80 м elseif returner_pos:distance_to_xz(db.actor:position()) > 80 then Побегал, попрыгал перегружал локацию, ходил между локациями и летал на телепорте вроде все пашет как часы. Изменено 19 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. 1 Кто я в реальной жизни. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monolit312 5 Опубликовано 21 Февраля 2021 Всем привет! Подскажите как выключить комаров у комариного зомби. Кто я в реальной жизни. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение