wdfgosdgf 62 Опубликовано 3 Апреля 2019 Подскажите, корректно ли для патча 6.2 отключить балалайки таким образом? Гитара рядом для сравнения в исходном виде. xr_kamp.script (Показать) -- играть на гитаре f = item_state_relation["play_guitar"].allowing(npc,self) npc_states["play_guitar"] = f npc_states["wait_guitar"] = f self.kamp_states["pre_guitar"] = f self.kamp_states["guitar"] = f self.kamp_states["post_guitar"] = f -- играть на балалайке f = false npc_states["play_balalaika"] = f npc_states["wait_balalaika"] = f self.kamp_states["pre_balalaika"] = f self.kamp_states["balalaika"] = f self.kamp_states["post_balalaika"] = f ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРАВОК И АДДОНОВ: Турель расходует патроны v1.01 ОП2.2 Миноискатель v1.3 + фикс разброса вещей ОП2.2 Объемный звук дождя v1.1 ОП2.2 Дистанция и инфа только со смарт-биноклем в руках ОП2.2 Возврат травы в Тёмную лощину. Фикс пака HD текстур ОП2.2 Аномальные документы с вертолёта v1.0 ОП2.2 + адапт. для LSC 30.08 БТРы и турели издают звук v1.41 ОП2.2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wdfgosdgf 62 Опубликовано 19 Апреля 2019 (изменено) Подскажите, что в конфиге оружия отвечает за скорость движения прицела/камеры с этим оружием? Конкретно M60, например. И что вбить чтобы скорость была стандартная? Я имею ввиду движение мышкой, вот без оружия или с обычным автоматов водишь - скорость обычная, а с пулемётом медленнее двигается, как сделать такую же скорость? Решил сделать телепорты Сахарова многоразовыми, но списывающими деньги за использование, лунный свет нужен просто в инвентаре (не сгорает). Посмотрите, правильно ли я сделал? Добавлено списание денег и сохранение устройства: spawn_level_changer.script (Показать) ["science_teleport3"] = { art = "af_electra_moonlight", keep = true, pay = 4000, goto_func = { -- "exit_yantar1", -- "exit_yantar2", "exit_yantar3", "exit_yantar4", -- "exit_yantar5", -- "exit_yantar6", -- "exit_yantar7", -- "exit_yantar8", -- "exit_yantar9", "exit_yantar10", "exit_yantar11" } }, ["science_teleport2"] = { art = "af_electra_moonlight", keep = true, pay = 4000, goto_func = { "exit_bar", "exit_bar2", -- "exit_bar3", -- "exit_bar4", -- "exit_bar5", "exit_bar6", "exit_bar7" } }, ["science_teleport"] = { art = "af_electra_moonlight", keep = true, pay = 4000, goto_func = { "exit_kordon", -- "exit_kordon2", -- "exit_kordon3", -- "exit_kordon4", -- "exit_kordon5", -- "exit_kordon6", -- "exit_kordon7", -- "exit_kordon8", -- "exit_kordon9", -- "exit_kordon10", "exit_kordon11", "exit_kordon12", -- "exit_kordon13", -- "exit_kordon14", "exit_kordon15" } }, Ниже чтобы арт не отбирался, особенно интересует корректность вот этой правки: spawn_level_changer.script (Показать) -- отбираем арт if teleports[obj_sect].art then -- lost(teleports[obj_sect].art,1) end Изменено 19 Апреля 2019 пользователем wdfgosdgf 1 3 ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРАВОК И АДДОНОВ: Турель расходует патроны v1.01 ОП2.2 Миноискатель v1.3 + фикс разброса вещей ОП2.2 Объемный звук дождя v1.1 ОП2.2 Дистанция и инфа только со смарт-биноклем в руках ОП2.2 Возврат травы в Тёмную лощину. Фикс пака HD текстур ОП2.2 Аномальные документы с вертолёта v1.0 ОП2.2 + адапт. для LSC 30.08 БТРы и турели издают звук v1.41 ОП2.2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение