Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.
    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
                
        2. --"Телепортер"
            
        3. --"Спавнер"
                
        4. --"Контроллер"
           Для патча 8.2

Мобильный менеджер

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Winsor, Вот про слот

 

local active = db.actor:active_slot()                   --'текущий активный слот
    local now_item = db.actor:item_in_slot(1)               --'имеется ли предмет в первом слоте
    local now_item_id = (now_item and now_item:id()) or nil --'ай-ди предмета, находящегося в первом слоте.
    self.valid = (now_item_id == self.m_id)                 --'ключ нахождения мобильника в первом слоте.

Ни куда он не пропадает. Весит в слоте всегда. Только его надо либо торгашам прописать либо через спавн

Изменено пользователем Александр Емельяненко
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@joo-jarak, gamedata\config\creatures\m_rat.ltx открыть блокнотом. В самом конце списка есть секция

 

; Квестовая крыса Сахарова
[rat_saharov]:m_rat_e
panic_threshold        = 1.0 паника крыс
immunities_sect        = pseudodogfrend_immunities_strong
custom_data         = scripts\monsters\rat_saharov.ltx

 

Сделать так

 

; Квестовая крыса Сахарова
[rat_saharov]:m_rat_e
panic_threshold        = 0.0 убираем панику крыс и до захода на локацию. А еще лучше До взятия квеста
immunities_sect        = pseudodogfrend_immunities_strong
custom_data         = scripts\monsters\rat_saharov.ltx

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dmit Riy, Если распакованная gamedata то найди gamedata\scripts\buusty_dialog.script. Открой блокнотом и найти 

--отдадим Сидору 200000 рублей за примирение с Кузей
function mirim_skuzey(t1,t2) 
lost_money(200000)
disable_info("esc_bridge_pass_fire")
give_info("acv_bridge")
end

 

Сделай так

 

--отдадим Сидору 200 рублей за примирение с Кузей
function mirim_skuzey(t1,t2) 
lost_money(200)
disable_info("esc_bridge_pass_fire")
give_info("acv_bridge")
end

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...