Александр Емельяненко 37 Опубликовано 14 Ноября 2019 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" 2. --"Телепортер" 3. --"Спавнер" 4. --"Контроллер" Для патча 8.2 Мобильный менеджер 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Александр Емельяненко 37 Опубликовано 15 Ноября 2019 (изменено) @Winsor, Вот про слот local active = db.actor:active_slot() --'текущий активный слот local now_item = db.actor:item_in_slot(1) --'имеется ли предмет в первом слоте local now_item_id = (now_item and now_item:id()) or nil --'ай-ди предмета, находящегося в первом слоте. self.valid = (now_item_id == self.m_id) --'ключ нахождения мобильника в первом слоте. Ни куда он не пропадает. Весит в слоте всегда. Только его надо либо торгашам прописать либо через спавн Изменено 15 Ноября 2019 пользователем Александр Емельяненко 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Александр Емельяненко 37 Опубликовано 10 Декабря 2019 @joo-jarak, gamedata\config\creatures\m_rat.ltx открыть блокнотом. В самом конце списка есть секция ; Квестовая крыса Сахарова [rat_saharov]:m_rat_e panic_threshold = 1.0 паника крыс immunities_sect = pseudodogfrend_immunities_strong custom_data = scripts\monsters\rat_saharov.ltx Сделать так ; Квестовая крыса Сахарова [rat_saharov]:m_rat_e panic_threshold = 0.0 убираем панику крыс и до захода на локацию. А еще лучше До взятия квеста immunities_sect = pseudodogfrend_immunities_strong custom_data = scripts\monsters\rat_saharov.ltx 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Александр Емельяненко 37 Опубликовано 10 Декабря 2019 @Dmit Riy, Если распакованная gamedata то найди gamedata\scripts\buusty_dialog.script. Открой блокнотом и найти --отдадим Сидору 200000 рублей за примирение с Кузей function mirim_skuzey(t1,t2) lost_money(200000) disable_info("esc_bridge_pass_fire") give_info("acv_bridge") end Сделай так --отдадим Сидору 200 рублей за примирение с Кузей function mirim_skuzey(t1,t2) lost_money(200) disable_info("esc_bridge_pass_fire") give_info("acv_bridge") end 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение