Alexey Goncharenko 205 Опубликовано 10 Февраля 2019 (изменено) Есть две установленные оп2.1 в разных папках. Как вторую копию заставить читать и сохранять сейвы в папке первой копии? $game_saves$ = true| true| $app_data_root$| C:\Games\OP-2.1\userdata\savedgames вписанное в fsgame внутри папки второй копии не помогло, она перестала видеть любые сейвы, может я как-то неправильно вписал? PS решено. Помогло в таком виде, теперь две копии опы делают и загружают сейвы из одного и того же места, удобно. Одна опа с правками, другая без. $game_saves$ = true| true| C:\Games\OP-2.1\userdata\savedgames Изменено 10 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. Скрытый текст Спавн трупа Химика на кнопку T(англ) Видео Видео2 Сообщение с кратким описанием. (обновлен 11.03.2019) Для ОП2.1 патч5.2 усовершенствованный спавнер от @naxac (обновлено19.06.2019)Пакет правок с которыми я играл - адаптирован к 8 патчу Ссылка на сообщение с описанием. Пакет правок для мазохистов играющих на релизе без патчей. Ссылка на сообщение с кратким описанием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexey Goncharenko 205 Опубликовано 26 Февраля 2019 (изменено) Дописал в \gamedata\scripts\callbacks\key_handlers.script Скрытый текст и в начале файла дописал local ctrl_state=false Скрытый текст [DIK_keys.DIK_LSHIFT]={ func=function() shift_state=true end }, [DIK_keys.DIK_LCTRL]={ func=function() ctrl_state=true end }, [DIK_keys.DIK_RCTRL]={ func=function() ctrl_state=true end }, [DIK_keys.DIK_R]={ func=function() if ctrl_state then db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(5.0))) end if shift_state then db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(30.0))) end if alt_state then db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(100.0))) end end } }, Скрытый текст ["release"]={ [DIK_keys.DIK_LSHIFT]={ func=function() shift_state=false end }, [DIK_keys.DIK_LALT]={ func=function() alt_state=false end }, [DIK_keys.DIK_RALT]={ func=function() alt_state=false end } [DIK_keys.DIK_LCTRL]={ func=function() ctrl_state=false end }, [DIK_keys.DIK_RCTRL]={ func=function() ctrl_state=false end } } } Во время игры стало возможным портоваться в направлении взгляда. Как сделать этот телепорт безопаснее и не проваливаться под текстуры? Ведь к примеру дистанция для "hud_crosshair_dist" считается до какой то точки, может есть вариант получить координаты этой точки и портануться на поверхность? Изменено 26 Февраля 2019 пользователем Alexey Goncharenko Скрытый текст Спавн трупа Химика на кнопку T(англ) Видео Видео2 Сообщение с кратким описанием. (обновлен 11.03.2019) Для ОП2.1 патч5.2 усовершенствованный спавнер от @naxac (обновлено19.06.2019)Пакет правок с которыми я играл - адаптирован к 8 патчу Ссылка на сообщение с описанием. Пакет правок для мазохистов играющих на релизе без патчей. Ссылка на сообщение с кратким описанием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexey Goncharenko 205 Опубликовано 1 Марта 2019 (изменено) @samec, @Mecong, в 5.2 патче ещё и респавн трупа Фенрира добавлен если он сгнил. А уж как делать - решай. Можно тупо обновиться на 5.2 и труп Фенрира появится самым правильным способом от разработчиков опы. Про Химика не знаю - но судя по всему заспавнить его труп недостаточно, надо ему еще Story ID присвоить. И после спавна himik_trup присвоить ему идентификатор сюжетный, и труп был не просто тупо однофамильцем - а тем самым Химиком. Скрытый текст netpacket:modify(himik_trup, "story_id", 30118, "health", 0, "upd.health", 0) @panacon, Скрытый текст gamedata\scripts\sak.script (список кого воскрешать можно сердцем) -- Забытый Лес {story_id = 30118, trup = true, script = "buusty_dialog.himik_resurrect()"}, -- Химик труп {story_id = 30124, script = "buusty_dialog.himik_resurrect()"}, -- Химик живой @Mecong, @samec, получилось заспавнить труп Химика по примеру того как в all_spawn_fix.script фенрира спавнили с проверкой. gamedata\scripts\callbacks\key_handlers.script в этот файл добавил это Скрытый текст [DIK_keys.DIK_T]={ func=function() db.update_corpses=true if not has_info("acv_tereza") then local himik_trup = iterate_server_objects("himik_trup") if himik_trup then if db.need_replace_corpses[himik_trup.id] then db.need_replace_corpses[himik_trup.id]=nil end local data=himik_trup:get_ini_lua_table() if data and data["rotting"] then data["rotting"]=nil himik_trup:set_ini_lua_table(data) end else himik_trup=amk.spawn_item("himik_trup",xyz(196.71112060547,-0.81358373165131,18.515199661255),2885,346216) netpacket:modify(himik_trup, "story_id", 30118, "health", 0, "upd.health", 0) end amk.send_tip("Try spawn himik_trup - check his place.", "%c[255,255,0,0]".."ALERT:".."\\n".."\\n%c[default]", 0, 15,"nodata") local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\decoder]]) snd:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) end db.update_corpses=false end }, Вот тут готовая правка. https://drive.google.com/open?id=1JAjIXdYw7faTcdOUEIBPxnPw5y1fseDc Видео https://youtu.be/Aa3ULkuAN8k @B.I.G.-=(SSDL)=-, специально для тебя добавил в подпись второе видео https://www.youtube.com/watch?v=XWIx2L5qcF0 С новой игрой заспавнил сердце, прибежал туда, нажал волшебную кнопку T(англ) и выложил сердце. Изменено 1 Марта 2019 пользователем Alexey Goncharenko 5 3 1 2 Скрытый текст Спавн трупа Химика на кнопку T(англ) Видео Видео2 Сообщение с кратким описанием. (обновлен 11.03.2019) Для ОП2.1 патч5.2 усовершенствованный спавнер от @naxac (обновлено19.06.2019)Пакет правок с которыми я играл - адаптирован к 8 патчу Ссылка на сообщение с описанием. Пакет правок для мазохистов играющих на релизе без патчей. Ссылка на сообщение с кратким описанием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexey Goncharenko 205 Опубликовано 3 Марта 2019 @Aleks1, смотри в распакованной игре расположение одноимённых файлов. У себя создай папку gamedata и там уже помести правки в идентичное расположение. Если рюкзак у тебя в файле drrr.script то его расположение \gamedata\scripts\drrr.script Если бег по воде gamemtl.xr то в \gamedata\gamemtl.xr @nface777, в правке из шапки редактировали \gamedata\scripts\inventory.script Скрытый текст вместо self.imm_limits = {100, 86, 73, 60} это self.imm_limits = {9999, 9999, 9999, 9999} Она должна работать вроде как на любом патче. @wdfgosdgf, в свойства ярлыка допиши -smap8192 И качество теней возрастёт в разы. К примеру C:\Games\OP_2.1\bin\XR_3DA.exe -nointro -smap8192 1 2 Скрытый текст Спавн трупа Химика на кнопку T(англ) Видео Видео2 Сообщение с кратким описанием. (обновлен 11.03.2019) Для ОП2.1 патч5.2 усовершенствованный спавнер от @naxac (обновлено19.06.2019)Пакет правок с которыми я играл - адаптирован к 8 патчу Ссылка на сообщение с описанием. Пакет правок для мазохистов играющих на релизе без патчей. Ссылка на сообщение с кратким описанием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexey Goncharenko 205 Опубликовано 5 Марта 2019 @GSB_Helik, файлы system.ltx и actor.ltx содержат характеристики ГГ. Личное сопротивление урону(если не ошибаюсь) зависит от уровня сложности. Смотри в \gamedata\config\creatures\actor.ltx hit_probability_gd_(сложность игры) = процент входящего урона actor_immunities_gd_(сложность игры) секции имунитетов. 1 1 Скрытый текст Спавн трупа Химика на кнопку T(англ) Видео Видео2 Сообщение с кратким описанием. (обновлен 11.03.2019) Для ОП2.1 патч5.2 усовершенствованный спавнер от @naxac (обновлено19.06.2019)Пакет правок с которыми я играл - адаптирован к 8 патчу Ссылка на сообщение с описанием. Пакет правок для мазохистов играющих на релизе без патчей. Ссылка на сообщение с кратким описанием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexey Goncharenko 205 Опубликовано 6 Марта 2019 @Beerman1911,\gamedata\scripts\test_pistols.script Скрытый текст local weapons_states={ ["wpn_tt33"] ={max=30,infoop="arny_test_tt"}, ["wpn_pmm"] ={max=30,infoop="arny_test_pmm"}, ["wpn_mp444"] ={max=30,infoop="arny_test_mp444"}, ["wpn_beretta"] ={max=30,infoop="arny_test_beretta"}, ["wpn_hpsa"] ={max=30,infoop="arny_test_hpsa"}, ["wpn_walther"] ={max=30,infoop="arny_test_walther"}, ["wpn_cz75"] ={max=30,infoop="arny_test_cz"}, ["wpn_glock23"] ={max=30,infoop="arny_test_glock"}, ["wpn_colt1911"] ={max=30,infoop="arny_test_colt"}, ["wpn_sig220"] ={max=30,infoop="arny_test_sig"}, ["wpn_usp_40"] ={max=30,infoop="arny_test_usp"}, ["wpn_fnp45"] ={max=30,infoop="arny_test_fnp"} } Измени 30 на 2 или даже 1 и радуйся. 4 2 Скрытый текст Спавн трупа Химика на кнопку T(англ) Видео Видео2 Сообщение с кратким описанием. (обновлен 11.03.2019) Для ОП2.1 патч5.2 усовершенствованный спавнер от @naxac (обновлено19.06.2019)Пакет правок с которыми я играл - адаптирован к 8 патчу Ссылка на сообщение с описанием. Пакет правок для мазохистов играющих на релизе без патчей. Ссылка на сообщение с кратким описанием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexey Goncharenko 205 Опубликовано 6 Марта 2019 (изменено) @Voland-Li, не совсем. Из-за куска в \gamedata\scripts\akill.script могут быть вылеты от сокращения списка в \gamedata\scripts\test_pistols.script Скрытый текст Скрытый текст -- ТЕСТ ПИСТОЛЕТОВ function arny_pistol_have_all() return has_good("wpn_tt33",1) and has_good("wpn_pmm",1) and has_good("wpn_mp444",1) and has_good("wpn_beretta",1) and has_good("wpn_hpsa",1) and has_good("wpn_walther",1) and has_good("wpn_cz75",1) and has_good("wpn_glock23",1) and has_good("wpn_colt1911",1) and has_good("wpn_sig220",1) and has_good("wpn_usp_40",1) and has_good("wpn_fnp45",1) end Скрытый текст function arny_test_disable() disable_info("arny_test_tt") disable_info("arny_test_pmm") disable_info("arny_test_mp444") disable_info("arny_test_beretta") disable_info("arny_test_hpsa") disable_info("arny_test_walther") disable_info("arny_test_cz") disable_info("arny_test_glock") disable_info("arny_test_colt") disable_info("arny_test_sig") disable_info("arny_test_usp") disable_info("arny_test_fnp") end Скрытый текст function arny_test_have() local arny_test = { "arny_test_tt", "arny_test_pmm", "arny_test_mp444", "arny_test_beretta", "arny_test_hpsa", "arny_test_walther", "arny_test_cz", "arny_test_glock", "arny_test_colt", "arny_test_sig", "arny_test_usp", "arny_test_fnp" } give_info(arny_test[math.random(#arny_test)]) end Скрытый текст function arny_test_wpn_tt() lost_good("wpn_tt33",1) end function arny_test_wpn_pmm() lost_good("wpn_pmm",1) end function arny_test_wpn_mp() lost_good("wpn_mp444",1) end function arny_test_wpn_beretta() lost_good("wpn_beretta",1) end function arny_test_wpn_hpsa() lost_good("wpn_hpsa",1) end function arny_test_wpn_walther() lost_good("wpn_walther",1) end function arny_test_wpn_cz() lost_good("wpn_cz75",1) end function arny_test_wpn_glock() lost_good("wpn_glock23",1) end function arny_test_wpn_colt() lost_good("wpn_colt1911",1) end function arny_test_wpn_sig() lost_good("wpn_sig220",1) end function arny_test_wpn_usp() lost_good("wpn_usp_40",1) end function arny_test_wpn_fnp() lost_good("wpn_fnp45",1) end function arny_test_done() kostya_dialog.give_ammo(8) got("strelok_turret",1) end @Voland-Li , да , если сокращать список тестируемых пушек - то во всех списках сразу. Но ИМХО лучше оставить хотя бы 2 пушки и каждой задать в требованиях по 2 убийства. Пару килов из пма и пару из тт - и турель у тебя в кармане. Если сокращать до 1оружия то могут быть глюки с функцией math random. Изменено 6 Марта 2019 пользователем Alexey Goncharenko 2 Скрытый текст Спавн трупа Химика на кнопку T(англ) Видео Видео2 Сообщение с кратким описанием. (обновлен 11.03.2019) Для ОП2.1 патч5.2 усовершенствованный спавнер от @naxac (обновлено19.06.2019)Пакет правок с которыми я играл - адаптирован к 8 патчу Ссылка на сообщение с описанием. Пакет правок для мазохистов играющих на релизе без патчей. Ссылка на сообщение с кратким описанием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexey Goncharenko 205 Опубликовано 6 Марта 2019 @kot_123, в bind_actor закоментируй monster_parts.on_part_take(obj) @TerkinVasia1, в gamedata\config\misc\artefacts.ltx секция [af_buliz]:ARTEFACT там измени additional_weight = 1.5 на additional_weight = 150 Да и вообще всё что угодно можно приписать, миллионы процентов хп приписать,хотя бы 60процентные имуны ко всему, несколько сот снижения радиации. 2 1 3 1 Скрытый текст Спавн трупа Химика на кнопку T(англ) Видео Видео2 Сообщение с кратким описанием. (обновлен 11.03.2019) Для ОП2.1 патч5.2 усовершенствованный спавнер от @naxac (обновлено19.06.2019)Пакет правок с которыми я играл - адаптирован к 8 патчу Ссылка на сообщение с описанием. Пакет правок для мазохистов играющих на релизе без патчей. Ссылка на сообщение с кратким описанием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexey Goncharenko 205 Опубликовано 7 Марта 2019 @Ykpon Ykponovich, у меня эта правка уже есть, но она намешана с кучей других правок, так что не буду пока сбрасывать новый архив своих правок. Вот подписано какие файлы за какие счётчики отвечают для самостоятельного "лечения" счётчиков. Пример исправления: db.god.c[1] = db.god.c[1]+1 замени на db.god.c[1] = 0 Скрытый текст \gamedata\scripts\ui\ui_mm_opt_creator.script (счётчик db.god.c[1] "Бессмертие на некоторое время") \gamedata\scripts\ui\ui_mm_opt_add.script (счётчик db.god.c[2] "Покупка любого предмета за 200000") \gamedata\scripts\callbacks\key_handlers.script (счётчик db.god.c[3] "Суперпрыжок" ) \gamedata\scripts\valerich_treasures.script (счётчик db.god.c[4] "Метка на тайник Коллекционера") \gamedata\scripts\kostya_dialog.script (счётчик db.god.c[5] "Метки на документы Воронина") \gamedata\scripts\spawn_level_changer.script (счётчик db.god.c[6] "Телепортация с неограниченным весом") 2 3 Скрытый текст Спавн трупа Химика на кнопку T(англ) Видео Видео2 Сообщение с кратким описанием. (обновлен 11.03.2019) Для ОП2.1 патч5.2 усовершенствованный спавнер от @naxac (обновлено19.06.2019)Пакет правок с которыми я играл - адаптирован к 8 патчу Ссылка на сообщение с описанием. Пакет правок для мазохистов играющих на релизе без патчей. Ссылка на сообщение с кратким описанием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexey Goncharenko 205 Опубликовано 7 Марта 2019 @Vecz, тут копай gamedata\scripts\amk\amk_mod.script Скрытый текст function blowout_modif_arts() local arts = { ["af_cry_2"] = true, ["af_cry_3"] = true, ["af_babka_3"] = true, ["af_babka_4"] = true, ["af_dik_3"] = true, ["af_dik_4"] = true, ["af_spirit_3"] = true, ["af_spirit_4"] = true, ["af_armor_3"] = true, ["af_armor_4"] = true, ["af_pudd_3"] = true, ["af_pudd_4"] = true, ["af_kol_3"] = true, ["af_kol_4"] = true, ["af_caterpillar"] = true, ["af_simbion"] = true, ["af_dummy_battery_red"] = true, ["af_dummy_spring_red"] = true, ["af_dummy_pellicle_red"] = true, } local obj for i=1,65534 do obj = server_object(i) if obj and arts[obj:section_name()] and math.random() < 0.05 then if obj.parent_id == 65535 then create("af_buliz", obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id) else create("af_buliz", obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id, obj.parent_id) if obj.parent_id == 0 then sms(translate("blowout_modif_arts_0_0")..get_inv_name(obj:section_name())..".", nil, "nano", 20000) end end release(obj) end end end 2 1 Скрытый текст Спавн трупа Химика на кнопку T(англ) Видео Видео2 Сообщение с кратким описанием. (обновлен 11.03.2019) Для ОП2.1 патч5.2 усовершенствованный спавнер от @naxac (обновлено19.06.2019)Пакет правок с которыми я играл - адаптирован к 8 патчу Ссылка на сообщение с описанием. Пакет правок для мазохистов играющих на релизе без патчей. Ссылка на сообщение с кратким описанием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexey Goncharenko 205 Опубликовано 7 Марта 2019 (изменено) @wdfgosdgf, заметил что с играющим Пулей можно болтать во время анимации музицирования. Надо копнуть глубже. \gamedata\scripts\xr_kamp.script self.timeout self.trans_kamp function CKampManager:checkNpcAbility(npc) и function CKampManager:addNpc(npc) Тут можно заменить разрешения перехода на анимацию музыцирования. Изменено 7 Марта 2019 пользователем Alexey Goncharenko 4 Скрытый текст Спавн трупа Химика на кнопку T(англ) Видео Видео2 Сообщение с кратким описанием. (обновлен 11.03.2019) Для ОП2.1 патч5.2 усовершенствованный спавнер от @naxac (обновлено19.06.2019)Пакет правок с которыми я играл - адаптирован к 8 патчу Ссылка на сообщение с описанием. Пакет правок для мазохистов играющих на релизе без патчей. Ссылка на сообщение с кратким описанием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexey Goncharenko 205 Опубликовано 14 Марта 2019 (изменено) @Kakos, показометр установи и нажми в меню кнопку F1 , отобразит для текущей локации. В скрипте показометра можно удалить ограничение отображения и отображать со всей игры а не только текущей локации, но лучше не надо. @Kakos, лишняя нагрузка ни к чему. Может вылета и не будет, но кто его знает, может прощупывание каких тайников/сундуков пнет какой рестриктор/поршень. Скрытый текст -- Удаление меток в ручную -- function del_spots() for i, v in pairs( t_labels ) do if sim:object( i ) and level.map_has_object_spot( i, v ) ~= 0 then level.map_remove_object_spot( i, v ) end end amk.send_tip( "Метки удалены" ) end -- Вывод меток на арты, разбиваемые ящики и тайники -- function set_spots() if not reinit() then return end local obj, gvid, cls_id for i = 1, 65534 do -- Ищем вообще все существующие объекты в игре obj = sim:object( i ) if obj then cls_id = obj:clsid() if cls_id == c_af then -- арты if obj.parent_id == 65535 then -- лежат на земле gvid = obj.m_game_vertex_id -- только те, что на текущей локации if gg:valid_vertex_id( gvid ) then if gg:vertex( gvid ):level_id() == level_id then t_labels = "artefact_location" add_spot( i, "artefact_location", obj:name() ) end end end elseif ( cls_id == c_ibox ) -- тайники and ( obj.position.y >= -290 ) -- ящики Бака исключаем -- ниже дополнительные фильтры, чтобы показывать НЕ ВСЕ -- and ( string_sub(obj:section_name(), 1, 1) == "m" or string_sub(obj:section_name(), 1, 1) == "e" ) -- and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) ~= "m" then gvid = obj.m_game_vertex_id -- только те, что на текущей локации if gg:valid_vertex_id( gvid ) then if gg:vertex( gvid ):level_id() == level_id then local box = lobj_by_id( i ) -- только те, что в онлайне if box and not box:is_inv_box_empty() then -- и с хабаром t_labels = "habar_clear_location" add_spot( i, "habar_clear_location", obj:name() -- высоту здесь покажем, чтоб искать проще .. "y = " .. tostring( obj.position.y ) ) end end end elseif cls_id == c_box then -- разбиваемые ящики gvid = obj.m_game_vertex_id -- только те, что на текущей локации if gg:valid_vertex_id( gvid ) then if gg:vertex( gvid ):level_id() == level_id then local ini = obj:spawn_ini() -- только те, из которых что-то выпадает if ini and ini:section_exist( "drop_box" ) then t_labels = "green_location" add_spot( i, "green_location", obj:name() ) end end end elseif t_sect[obj:section_name()] then -- показываем объекты по имени секции -- log( "found " .. obj:name() ) gvid = obj.m_game_vertex_id -- только те, что на текущей локации if gg:valid_vertex_id( gvid ) then if gg:vertex( gvid ):level_id() == level_id then t_labels = "alife_combat_attack" add_spot( i, "alife_combat_attack", obj:name() ) end end elseif t_names[obj:name()] then -- показываем объекты по уникальному имени gvid = obj.m_game_vertex_id -- только те, что на текущей локации if gg:valid_vertex_id( gvid ) then if gg:vertex( gvid ):level_id() == level_id then t_labels = "alife_combat_attack" add_spot( i, "alife_combat_attack", obj:name() ) end end end end end amk.send_tip( "Метки установлены" ) end Изменено 14 Марта 2019 пользователем Alexey Goncharenko 1 Скрытый текст Спавн трупа Химика на кнопку T(англ) Видео Видео2 Сообщение с кратким описанием. (обновлен 11.03.2019) Для ОП2.1 патч5.2 усовершенствованный спавнер от @naxac (обновлено19.06.2019)Пакет правок с которыми я играл - адаптирован к 8 патчу Ссылка на сообщение с описанием. Пакет правок для мазохистов играющих на релизе без патчей. Ссылка на сообщение с кратким описанием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexey Goncharenko 205 Опубликовано 15 Марта 2019 @aleks nevskiy, основная часть в config\weapons\arsenal_mod\addons если чего там не найдёшь - ищи в конфигах того оружия к которому обвес цепляется. Скрытый текст Спавн трупа Химика на кнопку T(англ) Видео Видео2 Сообщение с кратким описанием. (обновлен 11.03.2019) Для ОП2.1 патч5.2 усовершенствованный спавнер от @naxac (обновлено19.06.2019)Пакет правок с которыми я играл - адаптирован к 8 патчу Ссылка на сообщение с описанием. Пакет правок для мазохистов играющих на релизе без патчей. Ссылка на сообщение с кратким описанием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexey Goncharenko 205 Опубликовано 15 Марта 2019 (изменено) @aleks nevskiy, зачем? Если можно в key_handlers вписать Скрытый текст [DIK_keys.DIK_R]={ func=function() if ctrl_state then db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(5.0))) end if shift_state then db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(15.0))) end if alt_state then db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(45.0))) end end Телепорт в направлении взгляда на 5 или 15 или 45 метров по сочетанию кнопок (CTRL или SHIFT или ALT) с кнопкой R. @arthur, смотри у меня в подписи под сообщением. Изменено 15 Марта 2019 пользователем Alexey Goncharenko Скрытый текст Спавн трупа Химика на кнопку T(англ) Видео Видео2 Сообщение с кратким описанием. (обновлен 11.03.2019) Для ОП2.1 патч5.2 усовершенствованный спавнер от @naxac (обновлено19.06.2019)Пакет правок с которыми я играл - адаптирован к 8 патчу Ссылка на сообщение с описанием. Пакет правок для мазохистов играющих на релизе без патчей. Ссылка на сообщение с кратким описанием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexey Goncharenko 205 Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) @KOSTA153, скопируй к себе в файл zone_teleport.ltx секцию по которой вылет. Скрытый текст ; Защитный телепорт Гарика в баре [zashit_garik_teleport]:tele_base radius = 1.0 z_radius = 1.75 poz_x = 131.66 poz_y = -4.82 poz_z = 23.87 А еще лучше - скачай распакованный патч 6.2 и адаптируй свои правки под патч. Изменено 2 Мая 2019 пользователем Alexey Goncharenko 1 Скрытый текст Спавн трупа Химика на кнопку T(англ) Видео Видео2 Сообщение с кратким описанием. (обновлен 11.03.2019) Для ОП2.1 патч5.2 усовершенствованный спавнер от @naxac (обновлено19.06.2019)Пакет правок с которыми я играл - адаптирован к 8 патчу Ссылка на сообщение с описанием. Пакет правок для мазохистов играющих на релизе без патчей. Ссылка на сообщение с кратким описанием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexey Goncharenko 205 Опубликовано 5 Мая 2019 @MakcParavoz, редактирование "gamedata\scripts\binders\binder_minigan.script" в помощь. Скрытый текст Ставь там в первых двух абзацах false (но я не проверял поможет ли это). А вот изменение exo:update_charge(-delta_charge) на exo:update_charge(+delta_charge) должно помочь. Скрытый текст Спавн трупа Химика на кнопку T(англ) Видео Видео2 Сообщение с кратким описанием. (обновлен 11.03.2019) Для ОП2.1 патч5.2 усовершенствованный спавнер от @naxac (обновлено19.06.2019)Пакет правок с которыми я играл - адаптирован к 8 патчу Ссылка на сообщение с описанием. Пакет правок для мазохистов играющих на релизе без патчей. Ссылка на сообщение с кратким описанием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexey Goncharenko 205 Опубликовано 18 Июня 2019 (изменено) Обновил набор правок с которыми я играл, сейчас не играю и полноценно тестировать нет ни возможности ни времени. https://drive.google.com/open?id=1nsAgf60j5jCcF5wZNLefIuf-ZKZJ_2zd Скрытый текст Все правки скачаны из шапки темы:https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21 и внимательно пересмотрены на отличия от оригиналов файлов ОП2.1 патч 8.0 Работоспособны вместе и по отдельности, согласно перечня файлов. Авторы по возможности указаны. Если автор не указан то автор адаптации или создания правки - @Alexey Goncharenko Скрытый текст Модифицированный движок для патча 8.0 Позволяет устанавливать Ваши правки в папку gamedata. Надписи DEVELOPER MODE не будет: если её до этого не было или с НИ. Автор @lexa.3012 файлы bin/xrCore.dll fsgame.ltx Скрытый текст (Показометр beta 0.50 Котик обычный - авторы скриптов @dennis_chikin, @naxac смертник адаптатор под оп 2.1 @polkooovnik) Ссылка на описание показометраhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1249169 Спавнер включается из главного меню на кнопке S. Для того, чтобы заново отсканировать конфиги, нужно переименовать fsgame_scan_config.ltx в fsgame.ltx и переименовать файл cheat_base.script (хоть как, например, в cheat_base123.script). Затем просто запустить спавнер: все секции/инфопоршни (если включить меню инфопоршней) будут выведены в лог (нормального средства вывода, увы, нет). Чтобы найти новые (добавленные) секции и инофопоршни, можно отсканировать сначала игру без нового патча, а затем с новым патчем, и сравнить логи в Win Merge. Что здесь есть: F1 - Показ артефактов, тайников с хабаром, разбиваемые ящики F2 - Отключение меток вручную F3 - Показ Аномалий на карте как детектором голограммы F4 - Лечение Актора и вывод радиации F5 - Показ рестрикторов на которых что либо висит с подсветкой и выводом на карту + отображение телепортов на локации(синие метки и фиолетовое свечение) (Вкл\выкл) F6 - Показ сталкерни на карте Враги - Красные Друзья - Синие Трупы - Фиолетовые F8 - Нюх на все что есть на карте для особо любознательных P - Показ позиции актора U - Перемирие с неписями и переспавн круглого если его нету + спавн проводника если он не появился + Переспавн крыс сахарова если их выкосил котик K - Выдача 100 000р М - Показ монстров в онлайне на карте Живые - Метка лапы Мертвые - Фиолетовые V - Кнопка окончательной победы, выкашивает все в радиусе 70x70м - вызов котика с компанией для помощи в тяжелой ситуации H - Чистильщик: Чистка аномалий в радиусе 15х15 - заменяются партиклями безобидными Выкашивание турелей на локации где находишься - ломает любую турель на локации если она есть файлы \gamedata\config\ui\ui_cheat_soc.xml (интерфейс спавнера) \gamedata\config\ui\ui_info_menu.xml (интерфейс поршней) \gamedata\scripts\cheat\cheat_base.script (список секций предметов/неписей/поршней) \gamedata\scripts\cheat\collect_info_portions.script (вытаскивает поршни) \gamedata\scripts\cheat\collect_sections.script (вытаскивает секции предметов и неписей) \gamedata\scripts\cheat\ui_cheat_soc.script (логика окна спавнера) \gamedata\scripts\cheat\ui_info_menu.script (логика окна поршней) \gamedata\scripts\cheat\ui_spin_num.script (логика еще каких-то кнопок для спавнера) \gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script (в главное меню добавлена горячая кнопка S - открыть спавнер +вписаны кнопки показометра) \gamedata\textures\ui\ui_cheat_naxac.dds (текстурка спавнера) \gamedata\scripts\Pokazometr.script (собственно сам показометр) Скрытый текст Автор @Чукот файлы \gamedata\config\misc\nano_tele.ltx (замена визуала телепорта) \gamedata\config\misc\zone_teleport.ltx (замена визуала телепорта) Скрытый текст Автор слияния правок @Alexey Goncharenko Автор подсветки @Eugen81 (вывод сообщения на экран вырезан) Автор фото со спутника @TheNot смесь двух правок, подсветка фотоцелей и фото со спутника. Для успешного фото надо только взять в руки фотоаппарат и будет сфотографировано всё что есть в alife (это примерно 800метров), в любом состоянии (живое/мертвое). Подсветка запускает поршни успешного фото, как если бы вы фотографировали каждый объект. файлы \gamedata\scripts\binders\bind_fot.script (тут и есть всё волшебство удачной смеси правок) Скрытый текст (в теории, учитывая закоментированные обращения из "bind_actor.script" то эта правка даже не нужна, но в случае чего может самостоятельно работать без других правок) файлы \gamedata\scripts\drrr.script (закоментирована и вырезана логика выброса вещей) Скрытый текст (можно с оружием, можно на любой дистанции, можно в бою) (Спасибо @alen_fantom за подсказку закоментировать function returner_clear_pos(obj) -- returner_pos = nil end и не использовать лишние костыли в файлах из папки \gamedata\scripts\binders) файлы \gamedata\scripts\fly.script Скрытый текст файлы \gamedata\scripts\cycle_task.script Скрытый текст Временами полезно когда выброс в неподходящий момент происходит. После правки - загружаться на сейв который до автоматического сохранения с предупреждением о выбросе. Для отключения выбросов run_blowout_pp = 1 изменить на run_blowout_pp = 0 файлы \gamedata\scripts\game_options.script Скрытый текст Карта была пересохранена в DXT1(без альфа-каналов). Так как глобальная карта является фоном для карт локаций, то и не нуждается в прозрачности(альфа каналах). Теперь карта будет максимального возможного качества на любых настройках качества видео. файлы \gamedata\textures\ui\ui_global_map.dds (глобальная карта v1.3 от @Ykpon Ykponovich)https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1248574 Скрытый текст файлы \gamedata\scripts\archievements.script \gamedata\scripts\game_stats.script Скрытый текст Всем предметам задано condition_shot_dec = 0.0 файлы gamedata\config\weapons\knife.ltx Скрытый текст А) Найдено @Nightshade2. Телепортатор на F4, остался от разработчиков, Shift+F4 показывает ваши координаты. Спавн трупа Химика в Забытом Лесу за камнями. Делал по примеру воскрешающей Фенрира функции из all_spawn_fix.script любезно предоставленной разработчиками в 5.2 патче. Для спавна - во время игры(не в главном меню) нажмите SHIFT+T(англ) Телепорт в направлении взгляда. CTRL+R 5 метров, SHIFT+R 15 метров, ALT+R 45 метров. Читы. CTR+V включение невидимости (спасибо @naxac за написание нормальной невидимости вместо кривой оповской которую я брал от масскировочного костюма) SHIFT+V выключение невидимости CTR+b включение неуязвимости SHIFT+b выключение неуязвимости Б) Отображение дистанции и распознавание цели на любой сложности, имя показывает только без оружия в руках , подсветка красным/зелёным/белым в любых случаях. Автор - возможно @Shitty. А,Б,В) Обнуление счётчика легальных читов при использовании легальных читов. Каждый счётчик отвечает только за себя и можно лишние правки счётчиков удалить. файлы А) \gamedata\scripts\callbacks\key_handlers.script (счётчик db.god.c[3] "Суперпрыжок" + читы + телепорт в направлении взгяда + телепортатор от разработчиков + спавн Химика) Скрытый текст Тут вырезано обращение к интерфейсу по причине необъяснимых вылетов. \gamedata\scripts\callbacks\key_handlers(проблема с худом).script (файл без вырезанных обращений к худу, включение читов приводит к вылету, причину не нашел). \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (вывод состояния читов) \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs_16.xml (-//-) \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs_21.xml (-//-) Б) \gamedata\scripts\ui\ui_mm_opt_creator.script (счётчик db.god.c[1] "Бессмертие на некоторое время"+распознавание цели и отображение дистанции) \gamedata\scripts\difficulty_manager.script (заглушка от выключения распознавания цели и отображения дистанции) В) \gamedata\scripts\ui\ui_mm_opt_add.script (счётчик db.god.c[2] "Покупка любого предмета за 200000") \gamedata\scripts\valerich_treasures.script (счётчик db.god.c[4] "Метка на тайник Коллекционера") \gamedata\scripts\kostya_dialog.script (счётчик db.god.c[5] "Метки на документы Воронина") \gamedata\scripts\spawn_level_changer.script (счётчик db.god.c[6] "Телепортация с неограниченным весом") Скрытый текст Автор @Shitty файл \gamedata\scripts\watcher_act.script Скрытый текст Экзоскелеты могут работать без аккумуляторов. (для миниганов аккумулятор должен быть вставлен в экзоскелет и аккумулятор от стрельбы будет разряжаться). файл \gamedata\config\misc\outfit.ltx Скрытый текст файл \gamedata\scripts\binders\bind_actor.script PS Скрытый текст Я наверно долго не играл и подзабыл как выглядит опа, но на 8ом патче нет такой резкой грани смены качества текстур и качества теней, хотя возможно это из-за светлой дождливой погоды попавшейся мне в начале игры. В любом случае разработчики таки стараются делать качественно, за что им отдельное спасибо. А то, на сколько их виденье качественности совпадает с нашими влажными мечтами об идеальном сталкере - уже наши проблемы, которые мы по чуть-чуть исправляем правками =) Изменено 18 Июня 2019 пользователем Alexey Goncharenko 7 4 Скрытый текст Спавн трупа Химика на кнопку T(англ) Видео Видео2 Сообщение с кратким описанием. (обновлен 11.03.2019) Для ОП2.1 патч5.2 усовершенствованный спавнер от @naxac (обновлено19.06.2019)Пакет правок с которыми я играл - адаптирован к 8 патчу Ссылка на сообщение с описанием. Пакет правок для мазохистов играющих на релизе без патчей. Ссылка на сообщение с кратким описанием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение