Эдуард Брылёв 88 Опубликовано 5 Февраля 2019 Куда-то пропала моя ссылка, https://yadi.sk/d/qXGQQFdPxgMtuA Если пропадет и эта ссылка, то описываю сам процесс правки: Открываете файл snp_shadow.script (я думаю найти его в папке script несложно), и правите время во всех позициях, где оно указано. Скрытый текст local shadows = { -- МГ [1] = { restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236}, info = "snp_shadows_start" }, [2] = { sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n", restrictor = {radius = 1, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="18:00:18:10"} }, [3] = { teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"} }, [4] = { rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334} }, -- Юпитер [5] = { restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="16:30:16:40"} стало -- МГ [1] = { restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236}, info = "snp_shadows_start" }, [2] = { sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n", restrictor = {radius = 8, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="1:00:23:50"} }, [3] = { teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"} }, [4] = { rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334} }, -- Юпитер [5] = { restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="1:00:23:50"} В очередной раз удивляюсь недальновидностью и садистским наклонностям авторов. Время можете выставить свое как вам нравится))) 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Эдуард Брылёв 88 Опубликовано 11 Мая 2019 @Евгений Спирин Выпадение частей мутантов можешь поправить сам, ни кого не напрягая и не ожидать манны небесной))) В каждом файле монстров, по пути: Х:\OP-2.1\gamedata\config\creatures\ есть строка: Spawn_Inventory_Item_Probability = х.хх В место иксов проставляешь то значение которое тебе нужно))) 1.0 - 100% 0.0 - вообще ни одного хвоста )или еще чего), не выпадет))) 2 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Эдуард Брылёв 88 Опубликовано 16 Мая 2019 @KOSTA153, Запросто))) В файле w_aug_bmk пропиши дополнительно: Скрытый текст 1. Меняем класс оружия. class = WP_BINOC 2. В любом месте до секции худа (например после прописанных звуков) вставляем следующее: snd_gyro = weapons\binoculars_gyro snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout vision_present = true vis_frame_speed = 4 vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 found_snd = detectors\DA-2_beep1 Далее не забудь установить прицел: после - scope_status = 1 вписать - scope_texture = Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_aug_a2 (это для Модифицированного ВМК Кальтера, но какой прицел будет установлен, значения не имеет, работать будет на любом оружии))) З.Ы. Не забудь в опциях поставить питичку "открытые прицелы"))) @Ислам Гаджикурбанов, Такой правки нет))) Но вот текст одного из постов еще из предыдущей ОПы: Скрытый текст Эх вот и мне понадобилась помощь, попробую изложить проблему хотя уже и сам запутался напрочь В пда задание не отображается есть только запись от Вульфа что мол вождь укажет место поисков ( поиск звезды пророка, тени) и всё бы нечего но... Прийдя на место попадаешь сразу в телепорт к тайнику с прибором, взяв прибор приходит смс про Юпитер и всё на этом всё встало. По идее перед телепортом должно быть смс про идол монолита которое и запускает эту ветку, но рестрикторы не заспавнились (сделал видимыми) хотя точнее они там были за долго до начала этих мытарств. Проходя по палате №6 (шахматисту) МГ и приблизившись к памятнику получал смс по идолу монолита но прочитав до этого о том что тени мягко говоря глючное задание и проходить надо не отвлекаясь, переиграл не подходя к памятнику. После отдав Вульфу эмбрион и получив наводку на эти самые тени пришёл в МГ а рестрикторов и след простыл. На Юпитере спавница только первый рестриктор но хоть убейся об него, ветка стоит. Забавно, откатился до разговора с Вожаком, прыгнул в МГ, смс приходит, стоит отдать эмбрион и прыгнуть в МГ смс нет. Да блин с этим опом программистом стать не долго победил таки эти тени, может кому пригодится, я так думаю сбилось игровое время, чутка поправил и задание пошло, и от излишнего идиотизма избавился :crazy: было local shadows = { -- МГ [1] = { restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236}, info = "snp_shadows_start" }, [2] = { sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n", restrictor = {radius = 1, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="18:00:18:10"} }, [3] = { teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"} }, [4] = { rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334} }, -- Юпитер [5] = { restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="16:30:16:40"} стало -- МГ [1] = { restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236}, info = "snp_shadows_start" }, [2] = { sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n", restrictor = {radius = 8, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="1:00:23:50"} }, [3] = { teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"} }, [4] = { rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334} }, -- Юпитер [5] = { restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="1:00:23:50"} В очередной раз удивляюсь недальновидностью и садистским наклонностям авторов. Суть идеи такова, вместо то время что проставлено на всех локах, поменять на 1:00:23:50 и тогда "тени" на всех локах проходятся на одном дыхании))) Файл: х:\OP-2.1\gamedata\scripts\snp_shadow.script Я на патче 1 прошел этот квест без проблем))) 3 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Эдуард Брылёв 88 Опубликовано 13 Августа 2019 (изменено) @Voland-Li, Автозахват НИ КАКОГО отношения к прицелам не имеет. ЭТО БИНОКЛЬ))) У меня прекрасно автозахват работает на w_oc33 - пернач, УЗИ и гаусе Призрака, где прицелов отродясь не было))) Чтобы не быть голословным, вот их файлы из моей сборки: https://yadi.sk/i/sskRDgeLqAEweg https://yadi.sk/d/oPZHz5RjNx6shA https://yadi.sk/d/Fdaf6bdE4bes1Q Тапками не бросаться, оружие правил под себя, пользоваться этими правками ни кого не заставляю, хотите пользоваться, пожалуйста, Если кого смущают хиты и количество патронов, можете подправить как вам угодно, любой текстовый редактор, и вперед))) А вот прицельные сетки надо править))) Чтобы не мучиться, я беру прицельные сетки из сборки Каравана для ОП-2_9.2. Если кому интересно, то скачайте сборку и из папки textures заберите подпапки arsenal_mod и можно еще wpn, но мне хватает и arsenal_mod и киньте их в свою папку textures. Ни чего адаптировать или производить какие еще манипуляции, как советуют некоторые "умники", НЕ НАДО, а вот править в фале самого оружия прицел надо. Просто выбираешь в папке arsenal_mod текстуру прицела, какая тебе понравится, и вставляешь в scope_texture = Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_oicw - например, какой прицел, значения не имеет, так как он виртуальный, только для автозахвата, главное, чтобы он был у вас в текстурах))) Да, еще, чуть не забыл, кому надо вот моя папка textures с подпапками arsenal_mod и wpn: https://yadi.sk/d/Ke3EvM01hVU9Xg Еще раз напоминаю, что достаточно arsenal_mod. У вас эта папка уже есть, только текстур там правленых нет. Изменено 13 Августа 2019 пользователем Эдуард Брылёв 4 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение