Luckyan 219 Опубликовано 7 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, Starkiller сказал: Не кидаю что попало чтоб потом скрипты смешались и сломалась логика игры. Хочу предложить прогу, Generic Mod Enabler, для удобства работы с правками, я пользуюсь ею, в игре она только помогает. Как установить и использовать читаем: Приложение Generic Mod Enabler Скрытый текст Чтобы не мучиться с установкой и откатом Ваших Модификаций/Аддонов/Правок/Фиксов, рекомендую использовать Generic Mod Enabler. Как это работает? 1. Помещаем Вашу работу в папку JSGME_MODS, созданную программой, по типу: папка JSGME_MODS/ папка "Имя Вашей работы"/файлы и папки: "gamedata","bin",и т.д. 2. Запускаем с ярлыка на раб столе JSGME.exe и активируем мод, переместив его из левого окна в правое с помощью интерфейса: выделяем мод, жмем кнопку ">" в программе. Мод установлен. С остальными модами по аналогии. 3. Если ловим вылет в каком-то моде, просто перемещаем его обратно в левое окно - удаление мода производится кнопкой "<". Программа сама почистит папки и восстановит исходные файлы, если они заменяются модом (все файлы, которые были до установки мода, восстановятся).Также программа выдаст предупреждение о попытке установить конфликтующие моды. ВНИМАНИЕ !!! Чего не следует делать, пока в игре применены моды с помощью JSGME: не удаляйте и не меняйте ничего в созданных программой JSGME служебных файлах и папках, а также в самой игре; удалять сами моды можно. В данном архиве уже содержатся все настроенные и необходимые для работы программы компоненты, включая русификатор (файл JSGME.lng). Извлечь, содержимое архива в папку с игрой и приступайте к пункту 1 Так же создаем ярлык на рабочем столе, Вашего, Generic Mod Enabler. Заходим в корневую папку игры, в которую, Вы, извлекли архив и смотрим скрин: Вот как у меня на данный момент Ссылки архива Generic Mod Enabler: https://drive.google.com/open?id=1jUmZhiRTUhUN4Gj5YsJhqH3Kki_z6M2S https://yadi.sk/d/kzaPxxHFQSuryA Изменено 7 Января 2019 пользователем Luckyan 1 Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Luckyan 219 Опубликовано 2 Февраля 2019 (изменено) Я тут психанул и сделал 2-ве версии Нового видео-меню, совместимо с любыми патчами. Так сразу скажу сравните мои файлы с вашим файлами. чтобы мои не отключили вам правки, но думаю, что файлы, которые я использовал у вас, в правках нет. И ВНИМАНИЕ!!! В св-вах ярлыка ОП-2.1 убрать команду -nointro, должно быть так https://ru.files.fm/u/u9yvrsqr Вот ссылки на архив https://yadi.sk/d/Mk4tWVhtfyjn6w https://drive.google.com/open?id=1_sdK5hFouXoFx2yODLDkfUXE0isTB-2V https://ru.files.fm/u/hagenzy5 В архиве, два варианта, ставить на выбор и по вкусу. @Starkiller, Ты, неправильно задал вопрос, вот я тебя и не понял, вообще то это разрушаемые кейсы, т.е. деревянные ящики и БК, а статические тайники это ящики, сейфы, трубы, рюкзаки, вот я и подумал, что ты о них спрашиваешь. P.S. Вероятней всего это прописано в all.spawn, но могу ошибаться. Изменено 2 Февраля 2019 пользователем Luckyan 1 2 1 Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Luckyan 219 Опубликовано 3 Июня 2019 (изменено) @INNOCENT KILLAZ, Привет, на форуме, много постов по решению этого вопроса. Не ленись и в поиск вбей, свой вопрос. Приведу, как пример для wpn_vsk94. Открываешь, в конфигах оружия, ствол, в котором планируешь добавить авто-захват. Меняешь класс оружия на бинокль Скрытый текст ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Бесшумная снайперская винтовка ВСК-94 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [wpn_vsk94]:WP_BINOС - вот здесь меняешь. min_radius = 0 ; [] for AI max_radius = 100 ; [] for AI description = enc_weapons_wpn_vsk94 Затем ищешь строки ;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec)) snd_draw = weapons\vsk94\draw snd_holster = weapons\vsk94\holster snd_shoot = weapons\rpk\ak_tactic-sil_t1r_00 ;weapons\vsk94\9a91_shoot ;snd_shoot1 = weapons\vsk94\9a91_shoot1 ;snd_shoot2 = weapons\vsk94\9a91_shoot2 ;snd_shoot3 = weapons\vsk94\9a91_shoot3 snd_reload = weapons\vsk94\9a91_reload snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_silncer_shot = weapons\vsk94\9a91_sil И ниже добавляешь это: snd_gyro = weapons\binoculars_gyro snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout snd_zoomdec = weapons\sniper_scope_zoom snd_zoominc = weapons\sniper_scope_zoom vision_present = true vis_frame_speed = 6 vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 found_snd = detectors\DA-2_beep1 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 2 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 Сохраняешь изм. в файле и всё играй у ствола будит авто-захват. Но подствол работать не будит на таком стволе, если на оригинале у него была такая возможность. Изменено 3 Июня 2019 пользователем Luckyan 2 1 Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Luckyan 219 Опубликовано 10 Июня 2019 45 минут назад, favorit583 сказал: Доброго всем вечера! Вот по ссылке посмотри https://glashkoff.com/kak-uluchshit-grafiku-v-igrah-s.. И еще человек выкладывал https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/page/55/?tab=comments#comment-1261892 Я использую его. Норм. 1 Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение