pacifist2017 175 Опубликовано 16 Марта 2019 2 часа назад, ivan1 сказал: у гравипушки увеличить расстояние подбора артефактов gamedata/scripts/binders/bind_ggun.script заменить 13 на нужное if not dist then dist = 13 end -- дистанция захвата self:capture(0.999,13) 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pacifist2017 175 Опубликовано 16 Июля 2019 Скрытый текст https://my-files.ru/3cglmo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pacifist2017 175 Опубликовано 13 Октября 2019 @кирилл колесников, урон турели (в том числе стрелка) gamedata/config/weapons/w_mounted.ltx ; Миниган турели [stationary_turret]:stationary_mgun hit_power = 3.0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pacifist2017 175 Опубликовано 6 Января 2021 @Nerdman Скрытый текст Приветствую! Если ничего не путаю: gamedata/config/scripts/amk/arts_spawn.ltx ; max_count - максимальне количество спавна артов на уровне за раз (как работает - не знаю, НИ или выброс) Правьте на здоровье, хоть тоннами, это Ваша игра и пока не проверишь - не поверишь. Только на вылеты не жалуйтесь. 4 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pacifist2017 175 Опубликовано 3 Февраля 2021 (изменено) @Александр Сабен Скрытый текст config/weapons/w_mounted.ltx [stationary_mgun]:W_STMGUN rpm = 300 ;увеличить hit_power = ;добавить по вкусу hit_impulse = ;добавить по вкусу fire_distance = ;добавить по вкусу bullet_speed = ;добавить по вкусу если в technics/merc_turret.ltx и т.п. поменять target= actor на target= monsters - эффект будет круче Изменено 3 Февраля 2021 пользователем pacifist2017 3 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pacifist2017 175 Опубликовано 18 Февраля 2021 16.02.2021 в 20:29, dionisiy333 сказал(а): Кто нибудь "Интересно, а кто нибудь в Зоне может подствольник к ППШ прикрутить? А то больно он мне нравится. И подствол тоже хочется..." (sms_uniq_204.xml) "Почему ты не отправил сообщение в локальную сеть? Кто-нибудь откликнулся бы." (dialogs_amk.xml) Придётся раскрыть "секрет Полишинеля", который никто не прятал. buusty_dialog.script -- Спецэффекты оружия if wpn and wpn:section() == "wpn_crossbow_m1" or wpn and wpn:section() == "wpn_svd_m3" or wpn and wpn:section() == "wpn_b94_sil" then 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение