jann 82 Опубликовано 9 Июня 2019 Забавно, у меня в Забытом Лесу откуда то приблудился второй Химик. Сидят себе оба у костра, не ссорятся 20 часов назад, Эдуард 105 сказал: Парни, под новый патч нет правки на исправление бронированный нпс? \gamedata\config\creatures\m_stalker_monolith Скрытый текст ; ќѕ-2 усиление монолитовцев damage = monolith_damage [monolith_damage] default = 1.0, -1, 1.0 bip01_pelvis = 0.8, 2, 0.8 ; таз bip01_spine = 0.75, 2, 0.8 ; по¤сница-живот bip01_spine1 = 0.8, 2, 0.8 ; низ торса bip01_spine2 = 0.75, 2, 0.8 ; верх торса bip01_neck = 1.5, 0, 1.0, 5.0 ; ше¤ bip01_head = 2.5, 0, 1.0, 5.0 ;2.0, 0, 1.0, 5.0 ; голова eyelid_1 = 2.8, 0, 1.0, 5.0 ;2.0, 0, 1.0, 5.0 ; веки (?) eye_left = 2.8, 0, 1.0, 5.0 ;2.0, 0, 1.0, 5.0 ; глаз лев eye_right = 2.8, 0, 1.0, 5.0 ;2.0, 0, 1.0, 5.0 ; глаз прав jaw_1 = 3.5, 0, 1.0, 3.0 ; челюсть bip01_l_clavicle = 0.75, 10, 0.7 ; ключица лев bip01_l_upperarm = 0.75, 8, 0.6 ; плечо лев bip01_l_forearm = 0.75, 10, 0.5 ; предплечье лев bip01_l_hand = 0.75, -1, 0.2 ; кисть лев bip01_l_finger0 = 0.75, -1, 0.1 bip01_l_finger01 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger02 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger1 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger11 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger12 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger2 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger21 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger22 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_clavicle = 0.75, 8, 0.7 ; ключица прав bip01_r_upperarm = 0.75, 8, 0.6 ; плечо прав bip01_r_forearm = 0.75, 8, 0.5 ; предплечье прав bip01_r_hand = 0.75, -1, 0.2 ; кисть прав bip01_r_finger0 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger01 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger02 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger1 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger11 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger12 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger2 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger21 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger22 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_thigh = 0.75, 8, 0.8 ; бедро лев bip01_l_calf = 0.75, 4, 0.8 ; голень лев bip01_l_foot = 0.0, 4, 0.8 ; п¤тка лев bip01_l_toe0 = 0.0, -1, 0.8 bip01_r_thigh = 0.75, 8, 0.8 ; бедро прав bip01_r_calf = 0.75, 4, 0.8 ; голень прав bip01_r_foot = 0.4, 6, 0.8 ; п¤тка прав bip01_r_toe0 = 0.4, -1, 0.82 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jann 82 Опубликовано 30 Июня 2019 3 часа назад, Гризл сказал: 1. Телепорт за рубль. В файле \gamedata\scripts\spawn_level_changer.script меняешь pay = 1000 на pay = 1 и будет тебе твоё хомячье счастье. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jann 82 Опубликовано 9 Июля 2019 (изменено) 27 минут назад, Rinzler сказал: И что тут нужно менять чтобы НПС не видели сквозь материалы и чтобы у них не было глаз за спиной? Скрытый текст eye_fov - угол зрения NPC в градусах eye_range - дальность зрения в Метрах секция [stalker_vision_free] - параметры зрячести NPC в "спокойном" состоянии min_view_distance = 0.4 -минимальный множитель, который множится на дальность зрения ,т.е если по умолчанию дальность обзора 100м то умножив 0.4 на 100 м получим 40м, если поставить значение "1" то бот будет видеть на все 100м, а если "0" то он собственно ослепнет max_view_distance = 0.8 -всё тоже самое только по максимуму visibility_threshold = 60.0 значение, при достижении суммой которого объект считается видимым , чем больше тем дольше можно будет оставатья в поле зрения NPC оставаясь незамеченным always_visible_distance = 0.0 time_quant = 0.005 decrease_value = 0.1 назначения этих трёх параметров мне неизвестны velocity_factor = 0.5 фактор скорости, чем больше это значение тем быстрее NPC будет вас засекать, при большом значении вам будет достаточно чуть дёрнуться и вас обнаружат, при значении "0" можете хоть бегать. luminocity_factor = 1.4 тот самый параметр отвечающий за зрение NPC в темноте, формула вычисления зрения в темноте неизвестна, однако увеличение этого параметра "сажает" зрение" NPC в темноте transparency_threshold = 1.0 фактор прозрачности , при высоком значении можно будет прятаться даже за жиденькими кустами, при низком наоборот даже густые заросли вас не скроют секция [stalker_vision_danger] - всё тоже самое но для "неспокойного" состояния NPC, что бы сильно не затуплять ботов, стоит делать "неспокойных" NPC позорче чем "спокойных", так же стоит учесть что многие "спокойные" на первый взгляд NPC, на самом деле используют секцию [stalker_vision_danger], например снайперы на вышках и некоторые другие Изменено 9 Июля 2019 пользователем jann 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jann 82 Опубликовано 11 Июля 2019 4 часа назад, denton77 сказал: Пришел я сегодня на янтарь, а там турели Ну можно и так target=monsters , они тебе ещё и всю живность перестреляют. Ещё больше патронов сэкономишь. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение