vsk94 290 Опубликовано 28 Января 2019 (изменено) 14 часов назад, Сенатор сказал: Что вот с этим делать? Удалить gamedata.dbzz_rustik_old_zone, если ставили "старую зону" - не знаю зачем Это вообще добавили в релиз. "Старая Зона" дает пересветы на светлых поверхностях, да и сами текстуры в игре выглядят не очень, стоило удалить и все пришло в норму, а чтоб стало еще лучше - можно выборочно добавить текстуры от V92)) Убрать "лестницы" без потерь фпс, NVIDIA: для XR_3DA.exe - включить FXAA сглаживание в панели управления Nvidia, а в настройках игры сглаживание вообще выключить. Можно поэкспериментировать с альтернативными шейдерами (где то в теме были) - картинка будет лучше но ценой снижения фпс. И да, вроде как на этой недели выйдет очередной патч. Изменено 28 Января 2019 пользователем vsk94 1 3 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 3 Марта 2019 Кого достала непрерывная болтовня в Баре, (возле Информатора) - вот заглушка: Ссылка Нпс у костров теперь разговаривают поменьше, так оно стало как то лучше. 2 1 1 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 13 Марта 2019 Кто знает как поправить эмбрионы - монстры которые получаются кидаются на других сталкеров, защита ГГ получается только от других монстров. Тушканы, коты, крыски и тараканчики толпой дружно валят сосычей и даже больших псевдышей, турель вообще отдыхает. Особенно хорошо у них выходит в связке с бюрерами, правда сталкеры и др. неписи тоже попадают в их меню. Как бы полностью приручить полезных зверьков. 1 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 22 Марта 2019 Цитата Ребят, у кого есть фикс на убирание отвратительных текстур на Болоте? Патч 5.2 и еще до патча выкладывали графическую правку. Скрытый текст Вроде решил проблему хороших текстур, хорошей картинки и нехватки памяти. Первый вариант: Нужно скачать и распаковать Пак HD текстур от Luckyan, NLC Eclipse Texture Pack, (все паки от официалов запакованы в стиле ОП2.1) Распаковать их нужно обязательно - в Пак HD текстур вкручены особо тяжкие шейдеры со зверскими саншафтами, фпс просядет неимоверно, да и вообще это выглядит вырвиглазно на ТЧ. Распаковка: переместить из папки игры в другую папку все файлы gamedata.db_textures_1 ... gamedata.db_textures_9, Скопировать в папку игры файлы из пака и распаковать распаковщиком из шапки. Нужен распаковщик с настраиваемыми кнопками - после удаления gamedata.db_textures_* - при запуске игры будет белый фон, Нажимаем на выбранную кнопку и ждем. Предварительно нужно проверить чтобы он был настроен распаковывать *.dds, а не *.ogf (кстати версия из шапки, а в ридми ни слова об этом.) Далее, заменить папку textures/grnd в Пак HD текстур от Luckyan на папку textures/grnd из пака NLC Eclipse Texture Pack Иначе в некоторых местах расцветка камней будет кислотно-аляпистой в унисон с окружением - наверное только с ихними тяжкими шейдерами нормально. Можно еще в свою сборку на выбор вставить несколько текстур растительности из Retexturing_1_V92_ОП-2.1 (есть в шапке, только удаляйте из этого пака файлы *.thm - не нужны и жрут память) Собранную папку /textures/ скопировать в /gamedata/ В настройках игры - фильтрацию текстур в ноль, качество текстур на половину, детализацию на максимум. Настройки драйвера nvidia - покрутить в сторону оптимизации, уже приводил примеры в теме. 4К текстуры из пака - очень неплохо смотрятся даже на таких настройках и судя по показаниям MSIAfterburner - с потреблением памяти все очень неплохо. Да, изредка будет попадаться разная текстурная размазня, вроде газовой плитки в доме и пр. мелочь, но вполне можно смириться, картинку не сравнить с текстурами по дефолту на таких настройках. Второй вариант: Распакованный Пак HD текстур от Luckyan и др. текстурные паки - прогнать через текстурный оптимизатор (ссылка в шапке) Но здесь выигрыш в потреблении памяти будет уже не столь очевиден как в первом варианте, скорее пойдет для максимального пережатия текстур, для слабых машин. Графические Аддоны для 2.1 - ссылка на тему - там же ссылки на скачивание. 2 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 22 Марта 2019 Добавление к посту выше ссылка При распаковке Пак HD текстур от Luckyan (ссылка на пост выше) - распакуется так же папка levels из этого пака. Для настройки картинки под себя можно удалять папку terrain, можно удалять build_details.dds - (уберутся ярко-желтые цветы и пр.) В общем пробуйте. Цитата Может проще было просто скинуть папку текстуры с распакованным NLC и описание что и зачем, Ок. Мой набор HD текстур, в качестве доноров использовались: Графический аддон Autumn Aurora 2, Пак HD текстур от Luckyan, NLC Eclipse Texture Pack, Retexturing_1_V92 Можно использовать в готовом виде или в качестве конструктора. Скачать HD_textures.7z --- 1,68 ГБ (1 805 149 870 байт) NLC Eclipse Texture Pack (textures) - только распакованные текстуры. Скачать NLC_unpack_textures_eclipse_pack.7z --- 462 МБ (484 476 504 байт) NLC Eclipse Texture Pack (levels) - только распакованные уровни. Придают общий мрачновато-осенний оттенок (см. terrain и build_details.dds) Скачать NLC_unpack_levels.7z --- 481 МБ (504 780 782 байт) HD_unpack_levels_Luckyan (levels) - только распакованные уровни. Придают локациям летний оттенок (см. terrain и build_details.dds) Скачать HD_unpack_levels_Luckyan (LE).7z --- 491 МБ (515 482 571 байт) В настройках игры, качество текстур - на половину, иначе движок это не вывезет)) P.S. На половине качества - с потребляемой памятью все ок и с картинкой тоже довольно неплохо. Скрытый текст Последний скрин сделан с HD_unpack_levels_Luckyan - потребление памяти то же что и уровнями по дефолту. 5 9 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 25 Марта 2019 Погода с уменьшенным дождем: Скачать Weather_MRain.7z 92,1 КБ (94 379 байт) Скрытый текст Погода с уменьшенным дождем, совместимость - любой патч. С другими погодными модами, с большой вероятностью будет несовместима. Это дефолтная погода из 2.1 с исправленными конфигами. Основа для конфигов - реальная жизнь, а не "водный мир" в "подводной зоне" как изначально задумано рабработчиками, где нескончаемый дождь идет неделями. Забыв при этом предусмотреть режим паводка и наводнений, наверное заплывать в ТД на лодке было бы очень увлекательно)) Количество и интенсивность дождя сильно уменьшены, и приведены в некое соответствие с реальностью. Шторм оставлен но сильно пересмотрен в плане продолжительности дождя, аутентичность присутствует. Делать совсем без дождя не стал, т.к. долго играя с такой правкой начал замечать что чего то не хватает)) Кому нужны еще большие изменения - ищем и правим в *.ltx: rain_density = 0 - нет дождя; значение 1 и более = сильный, очень заметный дождь (крупные капли, собирающиеся в сплошные полосы). fog_density - туман, если нужно - правим по аналогии, в конфигах значения не изменялись. Дефолтные значения fog_density - устраивают и вполне нормально скрывают некоторые косяки графики. Здесь всё сильно субъективно и зависит от настроек, драйверов и даже видеокарты - наверное все помнят "черный туман" в 2.09, затягивающий половину локации, причем в ясный день, на некоторых видеокартах nvidia такое точно было. Время редактирования поста кончилось, поэтому здесь - установка погоды Weather_MRain (из поста выше) производится в папку \gamedata\config\ Должно получиться так: \gamedata\config\weathers Еще - в ранее выложенных текстурных паках, уровни (levels) ставятся в gamedata, должно получится так: \gamedata\levels Больше советы для новичков, ветераны и так в курсе. 2 2 1 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) Цитата и не валили через стену за 5 секунд? Будет не лишним заодно уменьшить хиты по ГГ actor.ltx hit_probability_gd_novice = 0.10 hit_probability_gd_stalker = 0.25 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.60 Остальные правки - по зрению нпс, стенам и полному избавлению игры от "танков" , есть в шапке и отдельно в самой теме. Изменено 2 Апреля 2019 пользователем vsk94 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 9 Апреля 2019 (изменено) Цитата Если для денег, то проще показометром воспользоваться или встать рядом с торговцем и пользуясь спавнером наспавнить и продать тут же. Можно прописать торговцам, к примеру нормальные цены на патроны. Скрытый текст Сидор - близость периметра и вояк, большой (в количественном плане) выбор отечественных боеприпасов по дешевой цене. Бармен - связи в Зоне, всего понемногу, цены на патроны вполне гуманные иначе все уйдут к Сидору и пр. Петренко - склады Долга, тут ништяков в достатке, можно и в продажу, плюс конкуренция с Барменом и Сидором, цены вниз. Скряга - связи с наймами, постоянный приток импорта. Но, ради баланса нужно смотреть на цены покупки патронов торговцами, дабы не получалось так, что если купил и тут же назад продал патроны - получал прибыль)) Тогда баланс остается нормальным, стоит правка на деньги в пачках* (выпадают рандомно от 7000 до 15000 тыр.) Бандюки и наемники - основа финансового благополучия ГГ Но и торговля отремонтированным оружием дает неплохую прибавку к основному заработку (рем.ящик из НС и многоразовые ремкомплекты - это мечта мародера) Спавнер - только в крайних случаях. Кстати, заработал долгожданный ЧУ на 6.2, ничего не правил, как понял время начала сделали рандомным, у меня начался в 21.00. Поменяли звуки сирены и таймера, стало вполне нормально. Скрытый текст gamedata\scripts\callbacks\callback_use.script Строка: local loot_money = math.random(7000,15000) -- наиболее оптимальные суммы, но можно и другие)) Изменено 9 Апреля 2019 пользователем vsk94 1 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 11 Мая 2019 (изменено) 21 час назад, Winsor сказал: Движок банально не успевает обновить состояние этой тонны хабара, которая всегда в онлайне. Да, но есть момент - если использовать в качестве "стандартных нычек" синие ящики (только эти, не зеленые и пр. сейфы) то фризов при подходе к ним не будет. Весь хабар в них находится в "офлайне" ровно до того момента пока ящик не открыт, так что небольшое, разумное увеличение лимита в данном случае не приводит к проблемам. В 2.0 и ранее - знающий народ именно та и выходил из положения, уже тогда играя без фризов при подходе к нычкам. Далее, нужно более смело юзать спавнер, особенно в хомячно-бестолковых квестах и тонны хабара в нычках станут не нужны, что для стабильности игры более чем полезно. И да, как идут дела Х64 движком? Может стоит сотрудничать с авторами мода где такой движок уже давно используется? Изменено 11 Мая 2019 пользователем vsk94 2 4 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 2 Июня 2019 (изменено) Цитата есть ли способ убрать эту богомерзкую и гнусавую озвучку бандитов? Это какой-то трэш, начиная с убогой невнятности, заканчивая тем, что громкость у неё относительно остальных звуков кривая, слышно через пол-локации. Если нужно только убрать - распаковать "\gamedata\sounds", найти озвучку бандитов и заменить всё пустышками. Либо, распаковать "\gamedata\sounds", найти озвучку бандитов и поправить *ogg комменты: "Min Dist", "Max Dist", "Base Volume" и пр. (гугл в помощь) Можно обойтись без SDK, гуглите софт и нюансы работы со звуком для ТЧ. Если создавать свое - набрать исходный материал (свою озвучку), затем обработать материал аудиоредактором до параметров игры и прогнать полученное через SDK. Цитата как разобраться с ультра звуком исходящего от контролёров, когда они неподалёку? У разработчиков (тема где патчи) есть "Новая озвучка захвата контролером", там вроде 4 варианта. Изменено 2 Июня 2019 пользователем vsk94 2 1 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение