Flaviust_REV 11 Опубликовано 24 Января 2019 @Vasya Glotov, Спасибо, буду иметь ввиду @Shatzu, Файл \gamedata\config\creatures\m_stalker_sniper.ltx В нем строка health_hit_part = 0.8 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья По дефолту на реализме НПС получают 20% от наносимого им урона. Полный бред как по мне, когда тебя бандос со Шмайсером с двух пуль ложит, хотя ты в СКАТе и с артами на пулестойкость +25%. Так же там есть параметры, отвечающие за угол и дальность зрения НПС (все значения правленные уже, по дефолту угол зрения 180, прикольно, да?) eye_fov = 100;120 eye_range = 80 min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.5 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение