Minya 800 Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) @kulikulikuli Посмотри. Скрытый текст Самое простое, без переигровки, с отстрелом всех заспавненых (fly_island.script): function fli_chaes_set_range() local object_all for k, v in pairs (db.storage) do object_all = level.object_by_id(k) if object_all and object_all:section() == "fli_snp1" and object_all:alive() then object_all:set_range(450) -- это значение изменить на 10 end end end Изменено 15 Января 2019 пользователем Minya 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Minya 800 Опубликовано 30 Января 2019 @Nightshade2 23 минуты назад, Nightshade2 сказал: для взятия рюкзаков удобно использовать полет по num8. Поподробней можно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Minya 800 Опубликовано 15 Июня 2019 (изменено) Скрытый текст [15.06.19 13:24:40.814] FATAL ERROR [15.06.19 13:24:40.814] [15.06.19 13:24:40.814] [error]Expression : !((I != DATA.end()) && ((*I)->Name == Current->Name)) [15.06.19 13:24:40.814] [error]Function : CInifile::Load [15.06.19 13:24:40.814] [error]File : Xr_ini.cpp [15.06.19 13:24:40.814] [error]Line : 287 [15.06.19 13:24:40.814] [error]Description : Duplicate section found. [15.06.19 13:24:40.814] [error]Arguments : sh_remnabor [15.06.19 13:24:40.814] Второй день вылетает. Патч 8к. Правки с шапки темы. Что не так? Изменено 15 Июня 2019 пользователем Minya Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Minya 800 Опубликовано 2 Августа 2019 (изменено) 14 минут назад, Maxi949 сказал: Или правочку Держи, правка от комрада Stariy. Адаптируй под свои правки ; https://drive.google.com/open?id=1hrYvX74oKjr6n5jaeAm419ZxukihHxHf Претензии не принимаются, дошёл до Старой Деревни, проблем не было. Изменено 2 Августа 2019 пользователем Minya 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Minya 800 Опубликовано 1 Сентября 2019 (изменено) @Lider564 Полистай тему, я скидывал камраду Maxi 949. А так вот правка. Правка от комрада Stariy. Научитесь листать тему. не нервируйте Модераторов. https://drive.google.com/open?id=1z8lBvgM6f6n3oNwMVVh9tzfPcQlNwmv6 Изменено 1 Сентября 2019 пользователем Minya 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Minya 800 Опубликовано 26 Сентября 2019 (изменено) @Dickinson, Сохранил для себя. Правка не моя. Эта правка для чистой игры. Пробуйте. Скрытый текст зайди по пути gamedata\config\ui найди файл map_spots_relations.xml, в нем найди внизу такую секцию: Code <deadbody_mini_spot width="3" height="3" stretch="1" alignment="c"> <texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture> </deadbody_mini_spot> Если она такого вида: Code <deadbody_mini_spot width="3" height="3" stretch="1" alignment="c"> <texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture> </deadbody_mini_spot> то поменяй "3" на "4" Изменено 26 Сентября 2019 пользователем Minya 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Minya 800 Опубликовано 5 Октября 2019 26 минут назад, kaonashinohana сказал: Но что конкретно и куда подкручивать Там же строка PsyAura_Radius = 40 Делайте меньше, но в пределах разумного. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Minya 800 Опубликовано 11 Октября 2019 @walet123, Путь; gamedata-config-weapons-apsenal_mod-addons-scope_m1. В самом низу две строки правим их, но в пределах разумного ; scope_zoom_factor = 18 ;ПСО1M1 х6 scope_zoom_step_count = 6 А разумно будет так scope_zoom_factor = 10 scope_zoom_step_count = 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Minya 800 Опубликовано 15 Октября 2019 (изменено) @Dmit Riy, Ни какая прога, для адаптации Ваших сейвов, Вам не нужна. Сейвы должны работать. А правки обязательны к адаптации. Скрытый текст Путь gamedata-config-misc, файл outfit открываем любым текстовым редактором. Находим В секции своей брони строки, это иммунитет брони к повреждениям ; [sect_immunities] burn_immunity = 0.0 И везде так же обнуляете. strike_immunity = 0.00025 shock_immunity = 0.00035 wound_immunity = 0.000035 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.00045 explosion_immunity = 0.0001 fire_wound_immunity = 0.000035 @nikolai., Попробуйте уменьшить им радиус обзора ; amk_offline_alife.script. Строки local look_radius = 50 -- радиус "обзора" local look_radius_box = 10 -- Радиус поиска нычек Поставите 0, шмонать будут, только те которые у них под ногами. Изменено 15 Октября 2019 пользователем Minya 3 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Minya 800 Опубликовано 6 Ноября 2019 (изменено) @Timoha, Скрытый текст 3 часа назад, Timoha сказал: Подскажите, где я могу найти и поправить следующие прицелы...В файлах addon их не нашел. 1) Прицел «Barska Huntmaster» 2) Прицел ПКС-07 Смотри внимательнее в других прицелах. Например ПКС-07 scope_m1 3 часа назад, Timoha сказал: 3) Возможно ли Василия заставить еще изготовить уникальные стволы по чертежам, если их заспавнить или купить через меню Можно. Изменено 6 Ноября 2019 пользователем Minya 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Minya 800 Опубликовано 9 Декабря 2019 @Бедуин, Попробуйте так: Скрытый текст В bind_stalker script есть секция гниение трупов, закоментируйте её. Или в death_manager script есть секция function drop_manager:start_rotting(binder) увеличите время до начала гниения. . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Minya 800 Опубликовано 11 Января 2020 Может кого заинтересует. Файл ui_si от спавнера от karavan150. Дополнил и обновил karavan150.https://drive.google.com/open?id=11gxfCFMKRCWOjr0mDGztOXPCUHvPoIh4 5 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Minya 800 Опубликовано 10 Марта 2020 @волк79, Держите https://drive.google.com/open?id=12ackx0BrTZin2A4FY5lnzc0PW1NO5-GO 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Minya 800 Опубликовано 16 Марта 2020 (изменено) @serg-mati, Держите, возможно потребуется адаптация, к Вашим правкам. https://drive.google.com/open?id=1RtyDxn8cTF3z4_xgPDkn_w3VBGKfIsL7 @Кантор Эта правка, позволяет на реализме распознавать цели, и показывает дистанцию до оной. Назрел один маленький вопрос.Подскажите пожалуйста, в каких файлах, прописаны достижения? Изменено 16 Марта 2020 пользователем Minya 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Minya 800 Опубликовано 2 Июня 2020 Добавил в сборку модифицированный движок от камрада @lexa.3012 Два вечера объяснял одному пользователю, как установить правки, и что такое моддвижок, и где его взять. Просьба модераторов заменить ссылку в шапке темы. https://drive.google.com/file/d/13pGGx55Fcc8m6zhjfnvLp5XfjtjTYDZ4/view?usp=sharing 1 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Minya 800 Опубликовано 8 Июня 2020 @aleks maximenko, В шапке темы, есть звуковой пак от камрада vsk94. Что Вам мешает скачать его, и протестировать? Может он Вам понравится, и не надо будет замарачиватся. 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Minya 800 Опубликовано 6 Ноября 2020 (изменено) Урааа!!!! мы открылись. Вот может кого заинтересует; https://drive.google.com/file/d/1TgRd6C2Mn05hgc24iEkvK7lJKvsjAW_6/view?usp=sharing Скрытый текст Обязательно! Если установлены правки, требуется адаптация. Теперь Гарик за проход берёт едой, водкой и пивом. Ни каких антирадов и аптечек. Пример: в место антирада, берёт за раз батон-колбаса-водка, в место научных аптечек, берёт батон-консерва-пиво, В место армейских аптечек, берёт буттерброд-батончик марс-фляжку, в место простых аптечек, берёт водку-пиво-фляжку. Делалось не для облегчения прохождения, а разнообразить игру. А то с самой Соли, он столько съел у меня антирадов, в саркофаг может в свитере идти. Изменено 6 Ноября 2020 пользователем Minya 2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение